Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, zima59 сказал:

Не нужны эти памперсы ни где. Избавится только использовав.

И как Стрелок в зоне будет выглядеть?

MinyaUr.gif


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Minya 

    Так и будет выглядеть - в экзоскелете, в памперсах, с кувалдой наперевес. Это же не Сталкер, это ОП-2.

    • Нравится 1

    Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, Альцгеймер сказал:

    @Minya 

    Так и будет выглядеть - в экзоскелете, в памперсах, с кувалдой наперевес. Это же не Сталкер, это ОП-2.

    Ну его пусть в рюкзаке пылится. А то и стрелять не в кого будет, помрут со смеху.

    • Согласен 1

    MinyaUr.gif


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    А что, очень удобно. Патроны кончились - одеваем памперс и спокойно уходим...


    На чем играю:
    Ноут DNS (проц. Intei Core i73630QM 2,4ГГц, ОЗУ 8Гб, видео NVIDIA GeForce 650M, Windows 7 максимальная)
     

    Ссылка на комментарий
    В 15.12.2017 в 12:16, Андрій2712 сказал:

    Я хочу увеличить вес рюкзака. Изменил данные в файле "actor" но в файле "system" нет графы куда нужно вносить изменения.

    Кто подскажет что делать?

    Ссылка на комментарий
    44 минуты назад, Андрій2712 сказал:

    Кто подскажет что делать?

    В файле inventory_sect.ltx есть ещё конфиги рюкзака.

     

     

     

    Ссылка на комментарий
    9 минут назад, Firewind сказал:

    В файле inventory_sect.ltx есть ещё конфиги рюкзака.

    Та я изменил. Но именно в файле "system" нет графы "inventory" где нужно менять

    Ссылка на комментарий
    12 минут назад, Андрій2712 сказал:

    Та я изменил. Но именно в файле "system" нет графы "inventory" где нужно менять

    Зачем заниматься онанизмом? В файле outfit.ltx выбери костюм, в котором постоянно играешь и измени или добавь строку additional_inventory_weight       = 140 ;     

    Значение можно ставить любое, это будет предельный переносимый вес

    • Согласен 1

    Pe4nik.gif

    GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

    W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

    Ссылка на комментарий

    @Андрій2712 Да в system нет графы max_weight, эта графа тебе нужна только для того, чтоб именно только видеть при открытии рюкзака сколько ты можешь нести. Даже если-бы ты не поставил файл inventory_sect.ltx а просто изменил две строчки на вес в акторе, то всё равно смог бы нести свой вес. Вот эта строчка  max_ruck в inventory_sect.ltx в принципе в оп-2 не нужна, это на некоторых только модах если в акторе убрал усталость, то и в строке max_ruck тоже надо вес поднять иначе будешь уставать ( почему-так объяснить не могу, втыкнул в это методом тыка, практически ) :biggrin:

    Изменено пользователем igorek0672
    • Согласен 1

    igorek0672.gif

    Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

    Ссылка на комментарий

    Прочитал парой страниц выше про "предновогодний релиз ОП-2.1". Так и не понял, всерьез это или опять 25?

    Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

    SoulbreakeR.gif

    Ссылка на комментарий
    В 24.12.2017 в 09:28, Minya сказал:

    Если Вы описали все правки которые установлены, то больше 170 мб они весить не должны. Сами подумайте, игра весит 15 гб, Вы начитерили на  4гб. Это 26.7 % от всей игры.Ну и что Вы от неё хотите.

    Там в описании "Аврора"! Обратите Внимание!

    Ссылка на комментарий
    14 часов назад, serb74 сказал:

    Там в описании "Аврора"! Обратите Внимание!

    У меня тоже стоит "Аврора", упакованная в db файлы, размер 998 mb. Остальные правки тоже упакованы в db, размер 170 mb. Играя дцатый раз ,не знаю как у кого ( и перепробывав много разных правок), у меня "Аврора" не влияла на стабильность игры. Только грузила комп.

    • Сомнительно 1

    MinyaUr.gif


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    16 часов назад, serb74 сказал:

    Там в описании "Аврора"! Обратите Внимание!

    Так надо было указать что установлено поверх. У меня комп слабый и такую сборку не грузит, а так бы посмотрел.

    • Согласен 1

    Солянщик, злостный причём.

     

    Ссылка на комментарий

    Приветствую . Дошёл до момента , где нужно идти в Мёртвый город. Всё выложил , как по инструкции , но , как всегда , есть проблема. Телепортатор , который из тайника Кабачка  , не хочет расставаться со мной. Делал всё по инструкции с этой страницы :http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?page=34&tab=comments#comment-926637

    Добавил в файл arhara_items.ltx все нужные значения. Телепортатор теперь выкладывается ,но возвращается.  Отредачил ui_teleportator.script , выставлял все значение по выше указанной "инструкции".

     

    Скрытый текст

    -- телепортатор меню
    class "destination" (CUIListItemEx)

    function destination:__init() super()
        self:SetWndRect(0,0,430,22)
        
        self.fn    = CUIStatic()
        self.fn:SetAutoDelete(true)
        self:AttachChild(self.fn)
        self.fn:SetWndRect(0,0,200,22)
        self.fn:SetFont(GetFontLetterica18Russian())
        self.fn:SetTextColor(255,216,186,140)

        self.pm    = CUIStatic()
        self.pm:SetAutoDelete(true)
        self:AttachChild(self.pm)
        self.pm:SetWndRect(200,0,100,22)
        self.pm:SetFont(GetFontLetterica18Russian())
        self.pm:SetTextColor(255,216,186,140)
    end

    class "teleportator_menu" (CUIScriptWnd)

    function teleportator_menu:__init() super()
        amk.spawn_item_in_inv("teleportator")
        self.level_id = {}
        
        self:InitControls()
        self:InitCallBacks()
        self:FillList()
    end

    function teleportator_menu:__finalize()

    end

    function teleportator_menu:FillList()
        local list_box = self:GetListWnd("list_window")
        local obj_sect, _itm, place

        for    i=1, 36 do    -- 36 территорий
            obj_sect = "arhara_obman"..tostring(i)
            
            if has_alife_info(obj_sect) then
                place = spawn_level_changer.teleport_name(obj_sect)
                _itm = destination()
                _itm.fn:SetText(game.translate_string(place.autosave))
                _itm.pm:SetText(tostring(place.pay))
                list_box:AddItem(_itm)

                table.insert(self.level_id, i)
            end
        end
    end

    function teleportator_menu:InitControls()
        self:Init(0,0,1024,768)
        
        -- файл-описатель наших элементов
        local ctrl
        local xml = CScriptXmlInit()
        xml:ParseFile("ui_teleportator.xml")

        self.dialog    = xml:InitStatic("main_dialog:dialog", self)
        xml:InitStatic("main_dialog:capt", self.dialog)
        xml:InitStatic("main_dialog:msg1", self.dialog)
        xml:InitStatic("main_dialog:msg2", self.dialog)
        
        -- кнопки
        self:Register(xml:Init3tButton("main_dialog:btn_ok", self.dialog),"btn_ok")
        self:Register(xml:Init3tButton("main_dialog:btn_quit", self.dialog),"btn_quit")
        xml:InitFrame("main_dialog:list_frame", self.dialog)
        ctrl = xml:InitList("main_dialog:list", self.dialog)
        ctrl:ShowSelectedItem(true)
        self:Register(ctrl, "list_window")
    end

    function teleportator_menu:InitCallBacks()
        self:AddCallback("btn_ok", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_ok, self)
        self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self)
        self:AddCallback("list_window", ui_events.WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK, self.OnListItemDbClicked, self)
    end

    function teleportator_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
        CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
        if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
            if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
                self:on_quit()
            end
            if dik == DIK_keys.DIK_RETURN then
                self:on_ok()
            end
        end
        return true
    end

    function teleportator_menu:OnListItemDbClicked()
        self:on_ok()
    end

    function teleportator_menu:on_ok()
        local list = self:GetListWnd("list_window")    
        if list:GetSize()==0 then return end
        local index = list:GetSelectedItem()
        if index == -1 then return end

        self:on_quit()
        spawn_level_changer.do_teleport("arhara_obman"..tostring(self.level_id[index+1]))
    end

    function teleportator_menu:on_quit()
        self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
    end

    spawn_level_changer.checking_droped_obj(obj)if true then return 
    end
     

    Сначала "if true then return end" выставлял к двум значениям "spawn_level_changer" . Не работало , всё равно возвращался. Потом просто добавил к концу скрипта (в самый низ файла) "spawn_level_changer.checking_droped_obj(obj)if true then return 
    end" Помогите , хочу продвинуться по сюжету , но тонну сохранок перепроходить - ужас . Все правки стабильные , работают без вылетов большую часть моего прохождения (они 99% не влияют на это). Заранее спасибо .

    Изменено пользователем Wise

    Любитель ЦЗ и хомячества.

    Ссылка на комментарий

    @Wise я конечно извиняюсь - а зачем выкладывать сей девайс? В ОПе2 ты можешь пройти и с ним (только главное не пользоваться при первом посещении, что бы логика не слетела).

    Изменено пользователем Doc_Zlo_438
    • Согласен 6
    Ссылка на комментарий

    Всем доброго вечера. Народ, проблема с меткой красного псевдыша по заданию Холода. Его убийство, как провал засчитывается, но метка - нет. Стреляю из нужного игломёта, нужными стрелами.

    Изменено пользователем hypercatt

    Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

    hypercatt.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Doc_Zlo_438 , ничего подобного . При переходе (при отправке меченого в "сон") во время телепортации , высвечиваются АХТУНГИ с содержанием:   https://yadi.sk/i/XG1KBRx93RCPqB

    На всякий случай мой инвентарь : https://yadi.sk/i/dWk-vq9v3RCPrx

    Дрозда тоже выкладывал , толку 0 . Заранее спасибо.

     

    Лог , после вылета : 

    Скрытый текст

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
     

    stack trace:
     

     

    Изменено пользователем Wise
    Пунктуация

    Любитель ЦЗ и хомячества.

    Ссылка на комментарий

    @Wise , как по мне, проще удалить из таблицы  tabl_otnimem_oruzhie(arhara_dialog.script) все телепортаторы, чем разбираться с кодом их доспавна при "съедании"...

    Изменено пользователем alen_fantom
    • Спасибо 1
    • Нравится 2
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Привет всем . Вопрос у меня такой: квест по убийству Шныры влияет на прохождение основных сюжетов ? Появление Седого ломает игру .

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...