Перейти к контенту

Смерти вопреки 3. Осколок тьмы (В разработке)


FantomICW

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@warwer, Руслан просто решил уделить больше времени реалу. Но он нас не покидал совсем-совсем. За проектом следит наверное. 

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Стрелоk, пока не будем комментировать. Попозже. Но это не ДШ, а абсолютно новая лока, которую до этого никто не видел. По большому счету, Ден мог бы с одной этой локацией еще раз создать шедевр моддинга ЗП.

  • Нравится 1

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет! Вот и подошло время для второго знакомства с локациями проекта, но на этот раз расскажем сразу о двух мини-локациях.

Для чего нужны подобные места, сравнительно небольшой площади? Все просто, главная задача пасхалок сводится к возникновению исследовательского интереса у игроков, которые непременно захотят так или иначе попасть туда - кто-то в поисках уникальных артефактов, кто-то проверить очередную байку из бара, кто-то в поисках новых тропинок, ведущих... Куда именно - узнаете в игре :)
 


Итак - "Крематорий". Во время Третьего Выброса хуторок накрыла термальная аномалия, которая выжгла все в округе, превратив некогда зеленый уголок Зоны в раскаленную пустыню.
 
 

0509916001399725920.png

 

Через некоторое время, аномалия исчезла, оставив после себя термальные очаги, огненные вихри, догорающие деревья и, разумеется - артефакты. Сталкеры избегают этого места, ибо далеко не у всех есть экипировка, способная выдержать чудовищную жару. А те, у кого есть - предпочитают не рисковать и совершать рейды в куда более "безопасные" места.
Если у главного героя возникнет необходимость посетить "Крематорий" - то советуем основательно подготовиться к ходке, надев не только хороший бронекостюм, но и разместить на поясе артефакты, защищающие хозяина от термального воздействия.
 

0763511001399725992.png

 


 


Вторая мини-локация имеет тоже говорящее название - "Медвежий бор". Догадайтесь почему :)
Подобно "Крематорию", лесная чаща с небольшим озером тоже подверглась воздействию аномальной энергии, на этот раз искорежив все гравитационными образованиями.
 
 

0424461001399726411.png

 

 
Поваленные деревья, раздробленные камни, обломанные ветки - результат работы не только аномалий... Это местечко облюбовали слегка мутировавшие медведи, которые водятся тут в больших количествах и явно не будут рады появлению заблудившегося сталкера. Берем оружие покрупнее, побольше патронов к нему и идем на свой страх и риск раскрывать тайну "Медвежьего бора".
 
 

0808345001399726515.png

 


 

Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 3

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Стрелоk, не волнуйся, мы сделаем как-нибудь отдельно мини-обзор, как с локациями выше и ТД. 

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Стрелоk, за основу была взята ТД из билда 2215. Были насажены огромные лесные массивы (почти половина локации), подготовлена и обработана для базы Долга стройка, добавлены разные мелкие элементы и блокпосты, аномалии, поправлены баги.

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Пришло время третьего знакомства с локациями нашего проекта. Сегодня поговорим об абсолютно новой территории - Мёртвом озере.
 
В первую очередь хотелось бы уточнить, что автор локации – Den-Stash. Локация расположена на южной границе нашей Зоны, южнее Агропрома и западнее Предзонья, что делает ее не такой опасной по сравнению с другими, более отдаленными участками ЧЗО.
 
0836400001401796228.png
 
Имеется множество лагерей сталкеров, как постоянно действующих, так и временных. Сталкеры передвигаются от лагеря к лагерю, по пути отстреливая мутантов и собирая артефакты, которых тут не очень много. Третий Выброс не сильно искалечил локацию, оставив вполне сносные убежища для людей, хлынувших в южные земли в надежде укрыться от того кошмара, который бушевал на северо-востоке. Пришли и осели, согнав местную фауну в расположенную тут деревушку.
 
0504605001401796249.png
 
Сталкерский клан, под предводительством Валерьяна имеет тут свои интересы, в частности - расширение подвластных территорий и сферы влияния. К главному герою клан нейтрален, возможно будет выполнить ряд второстепенных миссий, среди которых встречаются и взаимоисключающие.
В противоположном от деревни крае локации находится заброшенный научный комплекс, который облюбовала группа наемников и устроила там временный штаб. Сталкеры стараются не появляться в зоне видимости враждебно настроенных наймитов, но регулярные стычки все же имеют место быть.
 
0176967001401796275.png
 
В одной из таких стычек придется участвовать и главному герою, а вот на чьей стороне - придется решать уже вам, проходя сюжет проекта.
Еще одним значимым местом на локации является пересохшее озеро, куда сбрасывали металлические отходы и технику, после Первой Катастрофы в 1986 году. Среди радиоактивного хлама копаются диггеры, выискивая годные для продажи или обмена штуковины. Диггеры нейтральны к обычным сталкерам и людям Валерьяна, но враждебны к наемникам.
 
0513162001401796299.png
 
Главный герой поработает вместе с командиром диггеров, чтобы продвинуться дальше по сюжету, но останется ли жив командир - тоже зависит от ГГ.
 
В заключении скажем, что локация на 150% заняла правильное место на глобальной карте Зоны, логически вписавшись в окружающие территории. Тут присутствуют сюжетные квесты, второстепенные и фриплейные, что позволит неоднократно посещать ее.

 

Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 2

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, спасибо, но уже сейчас определили название - Мёртвое озеро. А "сектор" уже используется в одной из лок.

Баги на локациях все постараемся выловить. 

  • Нравится 1

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
И как обещали - новое видео проекта. На этот раз демонстрируем локации, вместо скриншотов, которые благополучно исчезли благодаря хостингу. Скриншоты конечно же тоже будем выкладывать, но пока видео:



 


 


Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 3

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Обновлена галерея скриншотов


c52446a4b2.png4592a84884.pngb2d0cd1ace.png

9a66706588.png168e6d45f8.png54551182da.png

f04f4cb97f.png5e8888cc65.png352d2dd3ea.png

9a106ad3c6.png1769e72bf5.png834257bd18.png

c536cf2b1a.png

 

Изменено пользователем FantomICW
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@andreyich, во-первых, думаю, мы будем устраивать различные конкурсы по контенту. 

Во-вторых, интересные предложения, мини-сценарии приветствуются.

В-третьих, спасибо, мы учтем твое желание помочь :) 

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Свежие новости.

 


1. Локации. Недавно была создана ещё одна локация, получившая интересное название "Камчатка". Обусловлено это её местоположением на нашей карте Зоны, с самого краю. Представляет собой смешанную местность из колхоза, промышленных строений, свалки, болот, перелесков и подземных коммуникаций. По размерам её можно смело отнести к "крупным", ибо играбельная площадь свыше 1 кв/км. Скриншоты пока не предоставляем :)

 

2. Сюжет. Тут произошли небольшие изменения, в частности старт игры произойдет не на Долине Теней, как планировалось ранее, а как раз таки на "Камчатке". Локация сейчас активно заселяется и готовится к созданию сюжетной завязки.

 

3. Гемплей. Гаяз (автор Weapon Pack) создал оружейный пак специально для нашего проекта. Состоит он из наиболее подходящего оружия в нашем понимании и насчитывает около 70 единиц.

 

Так же ведутся работы над созданием новых уникальных фич, большинство из которых уже находятся в состоянии тестирования.

 

4. Атмосфера. Куда же без нее :) В связи с появившейся возможностью улучшить визуальную составляющую локаций, мы решили слегка переработать уже готовые территории. В частности планируется замена многих (но не всех) видов ПЫС'овских растений на более красивые и легкие. Так же идет исправление найденных багов и недоработок.

 

Плюс ко всему мы не забываем о видеороликах, демонстрирующих пока что начальные наработки, их тоже готовим. На этом все.

Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 1

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Elz, ждите, мы еще вам и ТЧшную атмосферу гонки к Саркофагу запилим :)

Только у нас будет некая гонка к другому месту.

  • Нравится 2

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shoker*, в основном, это к Дену вопросы :)

Вообще, в 3д Максе с камерой работать можно более аккуратно, чем в СДК. Но и в СДК можно запилить подобную сценку, если все хорошенько просчитать.

 

 

Как давно вы над ними работайте?

Он уже готов :)

А сделали его очень быстро. Меньше месяца вроде работали. Террейн, основу сделал Винторез, а дальше баловался с растительностью (не поверите!) Руслан Геонозис.

@The ReapeR, да Бог с тем Сяком :D

У нас тут своя Зона с блекджеком и спринтерами. А если серьезно, то, пусть и не супер-реалистичная вышла сценка, но она в определенной мере раскрывает качество и потенциал мода.

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...