Перейти к контенту

Смерти вопреки 3. Осколок тьмы (В разработке)


FantomICW

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
новой территории, не имеющей пока названия

 

Локация расположена на южной границе нашей Зоны, южнее Агропрома и западнее Предзонья

Юго-западный сектор. :)

 

 

Надеюсь, у вас дотошный маперный тестер. Неинтересно будет разглядывать дыры в текстурах и т.п. вещи.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мёртвое озеро

Тогда, наверное, стоит переписать текст описания.

 

 

 

Баги на локациях все постараемся выловить. 

Это хорошо. Остальные я отыщу, после релиза. :)

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, проект Путь во мгле 2 почил в бозе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ПвМ2 будет частью СВ3

Как игрока, меня это не радует: вместо двух возможных модов, я получу один. И это плохо. Но, как человек с нормальным чувством реальности, понимаю, что вдвоём проще работать там, где раньше впахивал один. Удачи в дальнейшем.

 

З.Ы. Если нужен будет левел-тестер (именно только левел), то буду рад помочь.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нормалёк. А скрин какого-нибудь объекта можно глянуть? Или, ещё лучше, панораму объекта? А то только кусты и деревья...

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Критика принимается или же можно и не пытаться писать?

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@FantomICW, тогда моё мнение: хорошо, но не отлично. Это касается самого начала ролика - далее всё более менее логично в плане планировки, строительного и прочего мусора и т.п. вещей (оно и понятно, так как там (далее) использовались ресурсы дефолта), а вот начало путешествия по подземке для меня выглядит не совсем логично, так как:

1) при совершенно целых стенах, полах и потолке на полу огромные кучи земли. Интересно - их на носилках туда принесли?

2) при совершенно целых стенах, полах и потолке вдоль коридора разбросаны железобетонные конструкции. Вопрос - как ни там оказались? Рабочим явно помогали бюреры, так как перемещать вручную эти тяжёлые штуки ну очень не легко;

3) трубопрокат большого диаметра лежит в пачках - он ни как не мог попасть в подземку именно в таком виде. Трубы обязаны лежать на специально для них смонтированных металлоконструкциях. Иначе каким образом рабочие потом бы тягали их вдоль коридора и поднимали на стойки? Всё это делается заранее - до возведения перекрытий;

4) а вот присутствие венткоробов наоборот вызывает приветствие, так как короба изготавливают из тонкого металла и его (короб) вполне можно переместить парой человек;

5) так же приветствуется мелкий хлам и прочий мусор - возникший именно от разрушения того, что уже было внутри помещений, до всего случившегося;

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@FantomICW, спасибо за дневники. Было интересно. Удачи в разработке!

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Локация более чем отличная, хотя, на мой взгляд, не обошлось и без пары недочётов. Конечно, было бы лучше пробежаться по данной локации "в живую", в качестве тестера, а не "лететь" верхом на линзе - тогда можно было бы уже аргументированно сказать, что хорошо, а что не очень. Ну, а так, составил мнение на минимуме доступной информации.

ИМХО.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В чем мы пока что не очень уверены: 1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли? Предположительно, может нагружать движок. 2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте). Нужно ли?

1) Данный пункт считаю несущественным. Не стоит и заморачиваться.

2) А вот это считаю необходимым. Так как это выглядит очень натурально/правдоподобно.

ИМХО

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
мне тайники ЗПшного стиля не очень нравились. Но это, скорее всего, потому, что в ЗП только такие и были

Будут тайники смешанного стиля - понравятся. Ведь приятно, заглянув в какую-нибудь неприметную щель/нишу, обнаружить там сокровище :)

 

По другим пунктам есть, что сказать?

Нет. Всё логично и приятно. И правдоподобно. Но, если вдруг всё же и обнаружится во время тестирования/прохождения казус неимоверный, то что помешает вам подправить/подкорректировать? Система гибкая и подстроить под изменившиеся условия, уверен, будет несложно.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Skyff сказал:

Локация "Завод Росток"

Очень даже неплохо, но на подъездных (или производственных) ж/д путях работают не электровозы, а маневровые тепловозы, поэтому вся электрооснастка ж/д путей лишняя. Но раз уж сделали, то почему концевые изоляторы висят прямо, а не отклонились под воздействием силы тяжести? Вот такие мелочи и смазывают впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...