Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Max Warlock

Рекомендуемые сообщения

Я уж думал вы забросили делать моды после Final Fix'а, случайно нашел это творение, поиграл, подобного явно нету, тем более на ЧН. :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил пойти с Кордона на Болота, сдать флеху Каланче, полученную от Петрухи, наткнулся на вылет при переходе на Болота...

 

Подготовка к запуску игры...

* phase time: 16 ms
* phase cmem: 449974 K
* [win32]: free[1818048 K], reserved[222892 K], committed[2153300 K]
* [ D3D ]: textures[1048022 K]
* [x-ray]: crt heap[16 K], process heap[1252395 K], game lua[90105 K], render[1515 K]
* [x-ray]: economy: strings[18153 K], smem[8174 K]
! [LUA][ERROR] ERROR: ph_snd_themes for theme heli_explosion
! Cannot find saved game ~~~ ph_snd_themes for theme heli_explosion

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:993: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В общем немного поколдовав, убрал у себя эту проблему :). Как по мне вроде бы не была прописана строка ссылающая на звук ph_snd_themes["heli_explosion"] в файле sound_theme.script 


Обнаружил баг, взял задание у Лебедева на доставку боеприпасов отряду, сама метка указывает на бродящую собаку на базе, а ведь сдать задание мутанту не получится... 

Изменено пользователем vo1296va
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Nickjkee, я уже далеко ушел от этого момента, хочешь проверить сходи и возьми у Лебедева задание на доставку, перед взятием сейв сделай, если выпадет доставка командиру отряда, лоад, опять берешь и рандомом выпадет на мутанта...

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У бандитского информатора нет имени.

 

b3a8e0dd83c6b5abefabc684ca4a2828.png

 

 Еще у некоторых вещей неправильно прописаны координаты иконок, к примеру патроны 9х39 ПАБ-9, Волшебная водка и еще некоторых предметов, которые находим и сдаем командирам отрядов.


Нет иконки группировки.

 

 

fa3b6185abe7d2183a92b846ac706429.png

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надетые перчатки можно положить в труп, нужно чтобы они автоматически снимались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нашел еще один баг, раненный сталкер если видит поблизости труп или оружие, может встать и пойти обыскать\забрать... 

Дробовик XM1014 заряжается патронами даже если они не на поясе.

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1)Дошел до квеста "Наркобизнес - Повар", нужно его найти на базе, нашел, разговоров с ним нету, я так понимаю этот квест еще не доделан?

2)Еще вопрос нужно закупиться снарягой на 100000 у Гарина, что на Свалке, к нему подошел, никакого диалога нету, закупиться никак нельзя?

 

3)О неправильных координатах иконок предметов:

 

c225bc02b3c3804dab9c8aa038b4e378.png

 

4)Небольшие ошибки:

 

4664efc7844f267d1ec692299f3e6b53.png

 

1ee1c8c4e9048d3e4ca5cd3d90f360e8.png

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1)Есть еще небольшая проблема по сюжетному квесту на Свалке, нужно отбиться с Васяном от собак, собаки появляются, но не атакуют, убиваю их всех, а Васян все никак не переключится на разговор, его приходится убивать, чтоб получить информацию...

 

2)К неправильным иконкам:

 

7484d510775ccf876a3d4df2c8a06ea5.png

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Nickjkee, думаю стоит просто покапаться в логике самого Васяна, выставить временное значение и возможно по истечению этого времени его логика переключится к разговору...

 

Нашел подвис задания "Поговорить с Диким Напром", это после того, если мы вытащили сталкеров из концлагеря до того, как появляется само задание у Напра...

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nickjkee, оно не выдается, во-первых при подходе к этому Васяну он уже отстреливает собачек, при подходе к нему и прослушивании его речи происходит спавн собачек, которых нужно убить(в оригинале эти собачки всегда бежали к Васяну и пытались загрызть и ГГ), а тут совсем по-другому, собачки спавнятся и занимают смарт, тем самым оставаясь на нем, и естественно не собираются нападать... И не было такого, чтобы хоть одна из них просто убежала куда-то :)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все отсутствующие текстуры в Западной Припяти:

! Can't find texture 'crete\crete_dirty1_gr'


! Can't find texture 'crete\crete_dirty_gr'
! Can't find texture 'crete\crete_fl_gr02'
! Can't find texture 'crete\crete_plitka_1'
! Can't find texture 'crete\crete_plitka_oblom'
! Can't find texture 'crete\crete_plitka_qllab'
! Can't find texture 'crete\crete_pol_t'
! Can't find texture 'crete\crete_wallsgr11'
! Can't find texture 'glow\fx_volume1'
! Can't find texture 'grnd\grnd_mp_01'
! Can't find texture 'item\item_kanyaka'
! Can't find texture 'mtl\mtl_doom_truba_ql'
! Can't find texture 'mtl\mtl_garage_gr'
! Can't find texture 'mtl\mtl_wall_gr'
! Can't find texture 'mtl\mtl_wall_gr01'
! Can't find texture 'prop\prop_balkon_perila_01'
! Can't find texture 'prop\prop_barbwire1'
! Can't find texture 'prop\prop_clothw'
! Can't find texture 'prop\prop_door6'
! Can't find texture 'prop\prop_door_ql'
! Can't find texture 'prop\prop_door_tual'
! Can't find texture 'prop\prop_house_door2'
! Can't find texture 'prop\prop_koleso_kabin'
! Can't find texture 'prop\prop_koleso_opori'
! Can't find texture 'prop\prop_kukla'
! Can't find texture 'prop\prop_lodochka'
! Can't find texture 'prop\prop_plitka_lab2'
! Can't find texture 'prop\prop_roadborder21'
! Can't find texture 'prop\prop_sandaliki'
! Can't find texture 'prop\prop_stancija_1'
! Can't find texture 'prop\prop_vagon04a'
! Can't find texture 'prop\prop_vagon_iov_d'
! Can't find texture 'sign\sign_moscovgr'
! Can't find texture 'ston\ston_asfalt_a_gray'
! Can't find texture 'ston\ston_beton_iov_02'
! Can't find texture 'ston\ston_br_hr_iov'
! Can't find texture 'ston\ston_brick_gr'
! Can't find texture 'ston\ston_floor_01gr'
! Can't find texture 'ston\ston_granit_01'
! Can't find texture 'ston\ston_granit_02'
! Can't find texture 'ston\ston_megabrick_iov_1'
! Can't find texture 'ston\ston_mramor_iov'
! Can't find texture 'ston\ston_plints1'
! Can't find texture 'ston\ston_pol_gr02'
! Can't find texture 'ston\ston_ros_wall_03'
! Can't find texture 'ston\ston_stena_05b_j'
! Can't find texture 'ston\ston_stena_07_d'

 

Пожалуйста добавьте их, иначе будет что-то по типу этого:

f5c1ac6e57e02005e076c3a9ca6baa9b.png

 

Неправильная иконка у гауссовки, которую подбираем на ЧАЭС у трупа.

Изменено пользователем vo1296va
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Max Warlock (Сегодня, 23:16): 
Хм. Это прибор выдаваемый Сахаровым?

 

Нет, это прибор, на который выдает квест один из командиров отряда сталкеров в Рыжем Лесу.


Можно было бы хоть как-то уменьшить спавн лута в трупах? Еды и прочего(чтобы все-таки торговцы, да медики, бармены, зачем-то нужны были)... + Нагрузку на игру хоть как-то снизит, а то эти гармошки, ножи, глаза мозолят...

Изменено пользователем vo1296va
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Max Warlock, я понимаю что реализм и все такое, я сам за него, но дело не в этом, значит надо реализовать, чтобы сталкеры, которые подбирали весь хабар могли его продавать(Аналогично как в ОП-2), иначе мы тут сбыть весь лут не можем... Допустим я вот вынес отряд сталкеров, практически через пару минут с базы какой-то группировки приходит отряд еще сталкеров, которые намеренно забирают весь лут... Куда весь лут девать?

 

P.S. После прохождение нескольких сюжетных квестов начинается Война Группировок, можно даже не учитывать это, но то что выше изложил это вполне так.

 

Ладно, не будем напрягаться по этому поводу, это можно и самим поправить.

Изменено пользователем vo1296va
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kofeskefirom, ну этот костюмчик тебе может помочь на первое время, там есть слот разгрузочный, а ты идешь фактически голым) если выполнять задания самовол, то тебе явно никто не даст костюмчик в начале, так что это можно сказать небольшой подарок)

@Nickjkee, бывает такое, ну лежачий труп(который одет в комбез) исчезает, а "голый" труп спавнится на его место, возможно иногда вот по этой причине и дергается...

 

Ну так он же вроде как отнимается при первом большом выбросе...

Изменено пользователем vo1296va
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nickjkee, 25) И некоторые дробовики, автор уже писал, что из-за этой фигни лезть в движок не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...