Перейти к контенту
Max Warlock

Clear Sky - Remake

Рекомендуемые сообщения

А как понять какое оружие лучше? Ну к примеру: лежит 2 пистолета, и один точнее второго на одно деление (как в оригинале), и на пол деления мощнее, как мне понять что он на крахмуль, но круче?

 

ЗЫ: и какой смысл выполнять миниквесты (ну там принести патроны или гранаты или аптечки) если за них ничего не дают?

Изменено пользователем CiBrAiKeR
Ссылка на комментарий

Поставил 2 Ломтя мяса и Выверт - получаю облучение... :wacko:

Ломоть мяса - фонит на 20 МкрРнг

Выверт - поглощает 40  МкрРнг

20+20=40 т.е Выверт должен перекрываь фон этих 2х. А я получаю фон - почему?

Ссылка на комментарий

Фонарь батарейки не тратит, но требует для работы.

Max Warlock

:blink:  Это почему? Фонарь что, энергию из эфира добывает? Как это он не тратит заряд? Он должен как требовать наличие в рюкзаке какого-либо элемента питания для своей работы так и его обязательный расход.

 

1е - У артефактов Пламя и Глаз в описании КПК отсутствуют картинка.

2е - Увеличил переносимый вес у техника +15 кг, но я их тупо не могу использовать - ограничение рюкзака по объёму мне это не даёт сделать. Какой тогда смысл делать апгрейд на вес?

3е - Неправильное описание батареек - в описании написано, что это армейские аккумуляторы. Но ведь по изображению видно, что в игре есть и аккумуляторы и батарейки - это разные вещи. Исправте плиз.

4е - Что с квестами от Каланчи - они доделаны? Детектор я его нашёл, а квесты Анамальное око и Новые открытия не понятно. Если нужно установить сканеры аномальных полей, то где координаты 4х точек на карте? Если найти необычный артефакт, то где примерно его искать?

5е - Как вернуть индикатор выносливости, без него не понятно как работают артефакты на метаболизм.

6е - Как вернуть индикаторы характеристик оружия? У брони есть, а у оружия нет. :nono:  Как я пойму что купленный новый ствол круче моего или какого-либо другого? Плюс апгрейды, ну улучшил я, а как знать насколько круче стала пуха, нечего ж нет. Зачем было убирать - не понятно....

 

ЗЫ: и как сделать ночь темнее? А то это просто смешно, ночью бегать можно как угорелый и не чего не боятся. При таких раскладах фонарик и ПНВ просто не нужны, в них тогда нет смысла, а это не есть хорошо - ночь должна быть ночью - ТЁМНОЙ и СТРАШНОЙ.

Изменено пользователем CiBrAiKeR
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Да, кстате, при попытке сохранить сейв при русской раскладке нельзя писать букву Б, т.е к примеру сделать сохранение Болота или База невозможно, Б не пишется, так что приходится сохранять в инглиш раскладке.

Это тоже к GSC.

 

 

 

Это особенность дефолтного ЧН. Мод тут не при чём.

Спасибо за ответ.

 

 

 

20+20=40 т.е Выверт должен перекрываь фон этих 2х. А я получаю фон - почему?

Мой косяк, исправлю.

 

 

Это почему? Фонарь что, энергию из эфира добывает? Как это он не тратит заряд? Он должен как требовать наличие в рюкзаке какого-либо элемента питания для своей работы так и его обязательный расход.

Отследить работу фонаря в ЧН невозможно.

 

@CiBrAiKeR, По пунктам.

1. Исправлю.

2. Не набивай рюкзак объёмными предметами. А ограничение можно отключить, вылет в доп. опциях только на кв. мониторах.

3. Нет иконок, а батарейки по сути своей - аккумуляторы.

4. Не доделаны.

5. Никак. Не моя проблема.

6. Никак. Не нравится - играй в другой мод, их сейчас на ЧН немало.

P.S. Яркость понизь и будет темнее. Мне и так нормально.

 

А в жизни ты бы как это понял? По полоскам? Может, попробовал бы пострелять из того, из другого, из третьего, и выбрал бы для себя идеальный вариант?

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий
А в жизни ты бы как это понял? По полоскам? Может, попробовал бы пострелять из того, из другого, из третьего, и выбрал бы для себя идеальный вариант?

Да пробовал и с АКС и РПК и СВД и даже с КПВТ - каждые выходные стрельбы были.  :P

Значит будем на чуйку полагаться.

 

 

 

6. Никак. Не нравится - играй в другой мод, их сейчас на ЧН немало.

Да потому и юзаю его что нравится, он очень рульный, просто я подумал, может ты знаешь как это исправить, но просто не хочешь ломать концепцию своего мода. Если знаешь, то кинь ответ в личку, или хотя бы намекни где искать, я сам сделаю, если знаешь...спс

 

 

 

Отследить работу фонаря в ЧН невозможно.

Эх, жаль, было бы ваще отпад.  :(

 

ЗЫ: Max Warlock благодарю за ответы, жду с нетерпением обновки мода и доделки квестов.

Изменено пользователем CiBrAiKeR
Ссылка на комментарий

Clear Sky - Remake 0.9.1

 

- Заменены некоторые модели, анимации и звуки пистолетов;

- Подправлены некоторые конфиги пистолетов;

- Исправлен вылет при взятии "Палантира";

- Исправлен вылет при заходе в доп. опции;

- Свои рюкзаки теперь можно подбирать, если они пусты;

- Исправлено удвоенное облучение артов;

- Несколько визуалов для бандитов;

- Возможно, что-то ещё.http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=2c0832c5da0daa991eb9055ebe32a16d&showtopic=12821&hl=final-fix&page=5

 

Спасибо Aleks'у и BlooderDen'у!


 

 

Эх, жаль, было бы ваще отпад.

Согласен на все 100%.

 

 

 

Если знаешь, то кинь ответ в личку, или хотя бы намекни где искать, я сам сделаю, если знаешь...

Я то знаю, но на мод подзабил, и копаться лень, конечно. Скорее всего, где-то в configs\ui\maingame.xml (или что-то вроде того?). Саму текстурку тоже вернуть надо, она в папке textures\ui

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

 

 

  CiBrAiKeR сказал(а) Если знаешь, то кинь ответ в личку, или хотя бы намекни где искать, я сам сделаю, если знаешь... Я то знаю, но на мод подзабил, и копаться лень, конечно. Скорее всего, где-то в configs\ui\maingame.xml (или что-то вроде того?). Саму текстурку тоже вернуть надо, она в папке textures\ui

У меня есть старый аддон "Новичок", который возвращает оригинальный худ ЧН и все индикаторы. Могу скинуть, если надо.

Ссылка на комментарий

 

 

Могу скинуть, если надо.
Да, скинь плиз, буду очень благодарен... ^_^

 

 

 

но с ним вылеты, наверное, будут. И баги.
Тогда верну твой и не буду морочить голову...

 

ЗЫ: Max качнул вчера 0.9.1 - арты больше не фонят, спс, а вот иконок Пламя и Глаз так и нет, забыл наверно? :)

Ссылка на комментарий

 

 

Да, скинь плиз, буду очень благодарен...

 

@CiBrAiKeR, вот держи https://yadi.sk/d/gwES8Rc5YnyyD

Адаптируешь скинь назад, буду признателен.

Изменено пользователем BogDIC
Ссылка на комментарий

Перезалил. Исправил иконки артефактов "Пламя" и "Глаз" в органайзере. Отключил отладочное чит-меню. Уменьшил размер архива.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Max Warlock 

Скачал мод. Начал НИ и после видео разговора Профессора и Лебедева происходит вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...- ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\sm_story_marsh.script:192: attempt to call field 'dynanoms' (a nil value)

другие версии шли :russian_ru: 

Ссылка на комментарий

@Arsen, прошу прощения, фиксик.

Потом перезалью. Можно также просто удалить файлик m_anoms.script

 

- Исправлен вылет после вступительной кат-сцены;

- Исправлена логика патрульного ЧНовца Гуды;

- Исправлено отсутствие объема у метательных ножей.

 

Но это чуть лучше.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Просьба проголосовать за возвращение индикаторов. Какого индикатора вам не хватает больше всего:

1) Счётчик контактов.

2) Дозиметр.

3) Стамина.

4) Состояние брони.

 

ТОЛЬКО один вариант!

Ссылка на комментарий

Для счётчика контактов есть PDA, для радиации юзаем Дозиметр, для состоянияе брони наборы инструментов, а вот шкалы выносливости очень не хватает. 

Стамина +1

Ссылка на комментарий

Просьбы удовлетворены.

 

Update 0.9.2

- Исправлен вылет после вступительной кат-сцены;
- Исправлена логика патрульного ЧНовца Гуды;
- Исправлено отсутствие объема у метательных ножей и КПК Зверовода;
- Возвращен индикатор выносливости.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Классный мод, очень нравится! Пока прошёл Болота, полёт нормальный. Атмосфера просто супер, на ЧН такого ещё не видел. Залип по полной, авторам спасибо!

  • Согласен 1

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

В ТД после получения награды Чехова за синих- виснет наглухо. И переигрывал, и что только не делал- выход только один, не беря награду уходить с локи. Причём странно- не вылет, лога нет совсем, папка с логами вообще пустая (так бывает, или "нашаманили" что-то?). Ещё вопрос- заселение локаций планируется? Сортировка, тёмная лощина- отличные локи, туда бы аномалий да зверья хотя бы. На сортировке вояки органично смотрелись бы- по типу, как в LWR, например. И конечно, оружие, оружие...Конфиги-то поправить не проблема, а вот нормальные модели не помешали бы. Тем не менее, впечатление в целом очень приятное, особенно понравилось, что на войну группировок нет упора- она жутко раздражала что в оригинале, что в большинстве модов на ЧН.

 

Помочь может только лоад до захода на локацию. Такое, к сожалению, иногда случается - связано с дин. спавном мутантов и людей.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

Злой Собакен

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...