Перейти к контенту
Max Warlock

Clear Sky - Remake

Рекомендуемые сообщения

:D поломал квест с Гудой на свою винтовку. Не знаю как, но суть в том, что нет диалога, что бы узнать о судьбе своей винтовки  :( (вот так вот, даже тут умудряюсь накосячить)
Что нужно скинуть, что бы понять где я накосячил?  :( Уже замучался биться все время, косячу то тут, то там, надоело, никак не могу уйти с болот с выполнеными квестами  :wacko:

Изменено пользователем CTPEJIOK96

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий
скорей всего нашел уже её, вот и нет квеста.

Я подходил(к ученым) но не к винтовке. Надеюсь это не критично?

@Max Warlock, Я забыл отдать карту Винтарю и ушел в лагерь ЧН что будет если я вступлю в ЧН(ну соглашусь на сотрудничество т.к. теперь выйти не могу) и потом отдам карту Винтарю? Поломок не будет?

Изменено пользователем CTPEJIOK96

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

@CTPEJIOK96, не критично - ведь награда и есть сама винтовка, она никуда не убежит, потом заберешь.

Ссылка на комментарий

 

 

  Max Warlock

Привет, напомни пожалуйста какие задания не стоит брать, то есть какие не законченные. Пробую в очередной раз пройти.

  • Согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей, не стоит юзать КПК Семецкого, остальные два недоделанных квеста не критичны, а скорее наоборот.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Сталкеры выручайте, я маслину поймал.

Сначала у меня закосячился сейв. Ладно начал играть с предыдущего, но тут начались вылеты, почему-то при приближении к насосной станции.

 

1) Версия игры:1.5.10
2) Версия модификации:1.1.4.3
3) Тип издания: Лицензия
4) Характеристики ПК:
5) Лог ошибки:

 

Подготовка к запуску игры...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 455640 K
* [win32]: free[2071736 K], reserved[157936 K], committed[1964568 K]
* [ D3D ]: textures[805960 K]
* [x-ray]: crt heap[17 K], process heap[48330 K], game lua[58503 K], render[4288 K]
* [x-ray]: economy: strings[17695 K], smem[8137 K]
! Invalid weather name: dynamic_default
* MEMORY USAGE: 479347 K
* End of synchronization A[1] R[1]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\new_xr_armor.script:196: attempt to compare number with nil
 

stack trace:

 

Изменено пользователем Kostushko8
Ссылка на комментарий

@Kostushko8, попробуй сунуть это в gamedata\scripts: https://yadi.sk/d/KRi75C-kqPpB6

Если не поможет, то и я ничем помочь не смогу. Если поможет, отпишись.

Ссылка на комментарий

Пищаль, тоска, помогло, да только все последующие сейвы теперь крошатся при загрузке(лога нет). Я так понимаю у меня игра логикой что ли двинулась или что ?

Проклятый Гута,Зона его побери. Методом тыка и такой то матери, выяснил что сейвы бились после того как я отдал кпк Борона Гуте.

Если не отдавать, то можно сейвиться хоть до усеру, то крашей сейвов нет. Что же продолжу игру.

Изменено пользователем Kostushko8
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, подскажите, а пак с аддонами ставить надо после установки "update" или самого мода? Просто ссылка на "update" новее чем ссылка на сборник с аддонами. P.S. Ссылка на мод не рабочая.

Изменено пользователем Devian2016
Ссылка на комментарий

Выполнил квесты под копирку с гида, кроме кордона, еще не перешёл.

Так, теперь можно работать на Лебедева т.е 3 млн.рублей - это и есть правильный подход наемника Шрама к дальнейшему прохождению?

Или надо только юзать "белые" диалоги, или исходя всё-таки из вариативности логических диалогов, где выбор сделанный игроком так или иначе будет играбельный, без затыков из-за не правильного выбора т.е "расплата за самодеятельность", вообщем подскажите как тут быть?

Играю попутно еще в допель 7.62/ hwm3.2 и заметил, что в hwm3.2 не хватает элементов усложнения вашего ремейка и на оборот, играбельности и простоты hwm3.2 в ремейке, а именно к ремейку не хватает точная наводка на нпс и четких намеков к вашей вариативности, логические последовательности по отношению к сюжету, хотя это имхо, пока все норм, но с весом рюкзака Гг ( запускал недавно один мод, так там в продаже разные рюкзаки по весу от стандарта, до максиума 75-120кг) и прыжком хотелось бы играбельности, простоты, быстроты, состояния свободы ( дайте пжста правку по этим санкционированным пунктам?), ибо если бы вы подошли более хардкорно к усложнению игры, то получился бы op2ogse который всем прекрасен, но чудная элементарная система передвижения Гг убивается, играбельность очень отталкивает играть в это, пришлось отказаться от плюшек огсе и вернутся к НС+ОП2.09..

Заметил то ли баг, то ли плюшки, все тайники с начало НИ заполнены хабаром т.е без наводки..

Ну, не много фантазий.

Вот есть артефакт " Кусок", хотелось бы аналог к "частям мутантов" кои могут через 3-4 дня в рюкзаке/ схроне испортится, да есть контейнер для частей мутантов, но это груз/ тяжесть, а есть арт, например "ломоть мяса" способствующий удержанию разложения/ химической реакции т.е находясь рядом с частями они не портятся, и вот когда эта инфа выпадает с пда нпс и идёт в профит к базе знания Шрама о зоне, это реалистично, а вот профит по знанию ПМ, Ф-1 это сюр, ибо наш Гг тертый калач, а вот профит по пзрк'а и др.редких оружий, артов имеет место быть т.е с начала игры элементарная инфа новичка в пда Шрама уже есть.

И находя тайники с частями монстров мы имеем еще и арт.

Ну и скорость по голоду, жажде, пси излучению, радиации немного уменьшить до стандарта OGSM-1.8

З.Ы

Фиалковая мечта, слияние вашего ремейка с hwm 3.3 финал, достойный финал, достойный ремейк и вам легче, дружней будет вместе делать общее дело, и название на английском будет стильное, брендово запоминающееся, да и все мы фаны ЧН в восторге будем, вот...

Но, это имхо, мысли/ флуд напечатал.

Изменено пользователем арматура

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Ссылка на мод

 

Аддоны перезаливаю, еще минут 20-30.

Ставить их без разницы когда, вроде бы.

 

@арматура, работа над модом не ведется.

С тайниками, это не баг никакой, а так задумано, ридми читать стоит прежде, чем спрашивать подобное.

 

А вот подобное объединение модов, думаю невозможно в принципе. Каждая модификация имеет свои плюсы и минусы - и это называется разнообразие, ассортимент. То чего хочется лично тебе, не хочется многим другим игрокам. И наоборот.

Ссылка на комментарий

 

 

Ссылка на мод
Это обновленая версия или просто перезалив?

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

 

DDD, попробуйте это: https://yadi.sk/d/f8bheYpHmTHC5(с заменой в gamedata\scripts)

Не врублюсь никак, зачем я вообще трогал этот диалог. Видимо, был какой-то скрытый баг, который я пытался заткнуть таким образом. Странно...

 

Max, у меня та же проблема - в инвентаре не отображается карта, которую даёт Шот. Но ссылка, решающая проблему, уже не работает. Могу ли я где-то скачать правку?

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь. У меня стоял 1.1.4.1

Поставил последний (1.1.4.3.)
 

К сожалению, все сохранения слетели (при загрузке любого - зелёный жук), всё снёс и начал новую игру. Хорошо, не далеко ушёл. 

 

А в целом по атмосферности и продуманности - шикарнейший мод. Лучшего на ЧН я не встречал. Вместе с ОП-2 уверенно занимает первое место в списке моих предпочтений. 

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. 

 

Единственный небольшой недостаток - это не реально тёмные места даже днём на любом из динамических освещений, приходится играть на статике.

 

Читал ваш ответ на этот вопрос, потому попробую сам поставить некоторые моды, может быть что-то изменю к лучшему. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...