Перейти к контенту
BFG

Lost Alpha - Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

Братья-сталкеры, долго искал и наконец (методом "научного тыка") нашел - отключение инерции (покачивания!) оружия в режиме "точного прицеливания":

в ХУД-секции соответствующего ствола пишем

 

allow_inertion                = false

 

Небольшие пояснения - искал как отключить это дурацкое "покачивание" (упертый прикладом в плечо автомат так не качает, а у пистолей можно оставить) долго, поиск в сети и правки effectors.ltx и user.ltx результат не дал - может искал плохо, может правил не там. Наконец наткнулся, можно сказать случайно (сравнивал конфиги стволов ЛостАльфы и ТЧ).

 

В общем, кому надо - пользуйтесь, всех с Новым Годом!

Ссылка на комментарий

В effectors.ltx делаешь вот так. и никакой ствол качать не будет.

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Ссылка на комментарий

Потап, я может не достаточно ясно выразился - речь идет не о том, что оружие в режиме точного прицеливания гуляет у вас перед глазами, мешая поймать супостата на мушку, речь о другом: если зажать правую кнопку мыши и резко дернуть ее (мышь то есть) вверх-вниз сразу станет ясно  о каком покачивании я писал. Автомат (или ружье, ага) качает словно у него шарнир в районе цевья. Как результат - камера "режет" приклад, появляется эффект "пустотелости" и... Словом не красиво. Тут дело вкуса. А ваши правки в эффекторе этого, увы, не убирают. Повторюсь - искал долго... 

Ссылка на комментарий
@Mordovan,все можно сделать куда проще, просто в консоле вбиваем weapon_strafe_inertion off, и всё не нужно перековыривать 40 конфигов.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Geep_85 это не верно - указанная вами правка не лечит "шарнирное раскачивание" по вертикали, все это я пробовал и сейчас проверил в игре. Вариант - из тех что мне известен, не утверждаю, что он единственный! - только тот, что указан в моем посте.

 

Еще раз - это дело вкуса. При scope_zoom_factor   = 55 как скажем стоит по умолчанию в OWR3, это не критично, хотя и заметно. Но с таким зумом оптика в игре нафиг не нужна. А если настроить конфиг под 75 или 80, и при этом не держать оружие на вытянутых руках (как это выглядит в том же OWR3), этот "фича" ЛостАльфы просто выбешивает.

 

Править все стволы смысла нет, только винтовки и автоматы. Как-то так...

Ссылка на комментарий

Geep_85 это не верно

Это истинна, строчка в конфиге allow_inertion = false, это одно и тоже что и weapon_strafe_inertion off в User.ltx

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

"Верю тому, что вижу - если танки немцев идут через мост, значит он цел", извиняюсь за оффтоп.

 

Может у меня версия Лосты какая-то особенная - прежде чем писать, я проверил  - внес вашу правку в User.ltx, убрал свою из конфига АКМ - вертикальное раскачивание при резком движении мышью никуда не делось, увы. Неужели вы думаете, что я пишу эти посты просто из упрямства и вредности? Я одно время забросил прохождение Альфы именно из-за этого глюка (по другому назвать не могу), а перед этим долго искал решение.

 

Ну, ладно, оффтоп пора прекращать, с Новым годом!


Вопрос: а есть возможность вернуть физику ( Collide - коллизия мертвых тел) не только телам убиенных неписей, но и тушкам застреленных кабанов, плотей и прочей живности?

 

В ТЧ когда ставишь движковую правку "работает" на всех, в Lost Alfa же зверей за людей не считают: через их туши как сквозь воздух проходишь.

 

Можно это как-то исправить?

Ссылка на комментарий
В самом конце User.ltx сделай вот так и ничего не будет дёргаться.

 

vid_mode 1280x1024

weapon_bobbing off - вот это оно и есть, твоё  "шарнирное раскачивание"

weapon_hold_zoom on

weapon_strafe_inertion off - ну и это

Изменено пользователем Потап
Ссылка на комментарий

Подскажите есть ли моды, добавляющие функцию задержки дыхания, которая бы на некоторое время уменьшала покачивание прицела?


И может есть у кого-нибудь нормальная прицельная сетка? Недавно заметил полоску.
130d607e4937t.jpg

Изменено пользователем Deetace
Ссылка на комментарий

 

 

MEP3ABKA писал(а):
Прицельные сетки для ЛА, сделано для моей "глобалки", которую всё никак не доделаю, под правильную

Добрая половина этих сеток сделаны, фиг его знает когда, они не делались для вашей "глобалки".

Адаптация под разлиные мониторы в комплект не входит?

Да и честно такого венигрета уже давно не видал.

Просто улыбнуло

ph.1454192248.jpg

 

MEP3ABKA писал(а):
Что касается прицелов, то как я и написала, они взяты из "Sigerous"

Ваше предложение постренно так, что из "Sigerous" выдрана баллистика(правильная).

 

 

MEP3ABKA писал(а):
изучив в данной теме Ваши посты, я не совсем уловила их смысл, ибо ни конструктивной критики, ни каких-либо "прорывных идей" в них не содержится по умолчанию...

Очень прорывная идея содрать из другого мода прицельные(ужасные) сетки, но без адаптации для различных мониторов.

Ибо юзая дефолтную адаптацию из ЛА, будут приличые косяки. Что то типа

 

 

izobrag_pritsela.png

 

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

файл config/misc/items/devices.ltx.

 

секция [device_torch]

 

параметр battery_duration = 35000

 

чем больше число, тем дольше будет жить фонарь...

 


еще посмотри в dialogs_agroprom.xml, строка №198

 

у меня: <text>Эй, сталкер! Рад снова тебя видеть! Что случилось?</text>
в Fix_Russifier3.0 <text>agr_stalker_talk_level_00</text>

 

и в dialogs_yantar.xml
строка 1316
у меня <text>Еще раз спасибо, сталкер!</text>
в Fix_Russifier3.0 <text>yan_rifle_dude_dialog_43111</text>

 

строка 1320
у меня <text>Не стоит благодарности!</text>
в Fix_Russifier3.0 <text>yan_rifle_dude_dialog_431111</text>

Изменено пользователем BFG

ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080

Ссылка на комментарий

Косяк в схеме патруля - при патрулировании неписи настолько держатся за юбку лидера, что даже при небольшом отставании стремятся догнать его бегом.

При этом переключаются на дефолтную анимацию бега, предусматривающую оружие на плече. В итоге происходит постоянное дергание непися "оружие на плечо\ оружие на изготовку"

По-хорошему, надо смотреть схему патруля, там вообще все как-то негладко, а пока сделал затычку в state_lib.script

 

было:

 

 

    --/ Ходячие состояния
    walk = {
        weapon = "strapped",
        movement = move.walk,
        mental = anim.free,
        bodystate = move.standing,
        animstate = "stand",
        animation = nil
    },
    run = {
        weapon = "strapped",
        movement = move.run,
        mental = anim.free,
        bodystate = move.standing,
        animstate = "stand",
        animation = nil
    },

 

 

 

стало

 

 

	--/ Ходячие состояния
	walk = {
		weapon = "strapped",
		movement = move.walk,
		mental = anim.free,
		bodystate = move.standing,
		animstate = "stand",
		animation = nil
	},
	run = {
		weapon = "unstrapped",	-- Dirty Hack -- для бега трусцой снимаем оружие с плеча
		movement = move.run,
		mental = anim.free,
		bodystate = move.standing,
		animstate = "stand",
		animation = nil
	},

 

 

 

правленый файл ( кидать в gamedata\scripts\ )

Изменено пользователем Mad_Vad

ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080

Ссылка на комментарий

я уже нашел его правку за 2015 год... докачается, глянем что там...

большой, зараза... 2,5 гига... туго скачивается...

 

----

 

-- Upd;

скачалось...

 

в \gamedata\config\misc\items\devices.ltx

 

замени

attach_bone_name       = bip01_r_clavicle
attach_angle_offset		= 0, 0, 1.6
attach_position_offset		= 0.115, 0.00, -0.03

на

attach_bone_name       = bip01_head
attach_angle_offset    = 0, -3.14, 1.6
attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07

должно сработать...

Изменено пользователем Mad_Vad

ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080

Ссылка на комментарий

Подскажыте ссылки на адекватный русификатор + Мод Проводники от Lipkiy v.1.2.2 + Оптические прицелы от nik1967 + Cпавн-меню + Модернизация оружия и брони от Артём_killer. ну или альтернативу. и есть ли мод на прокачку оружия и брони полностю, или хотя бы как в ЗП.

Зборку от R G Catalyst не предлагать, ибо там нету папки gamedata, я пробывал распаковывать - игра вылетает, пробывал распаковать, внести изменения, запаковать - игра работает но изминений нету.

Ссылка на комментарий

Не , все таки не нашел аддон на модификацию бронек и оружек . Кто нить знает есть ли он вообще + на патч 1.3003?

Изменено пользователем TEXHAPb90

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

@TEXHAPb90, Странно файлы мои они есть, но ссылка действительно не работает вот поменял:

апдейт брони https://yadi.sk/d/S8i3ewoJrcECx

апдейт стволов https://yadi.sk/d/cBzEfd1crcESC

 

@MEP3ABKA, по поводу расширения слотов всё вроде бы ничего, но вот ни к одному пистолету нельзя прикрепить глушитель, т.к. по умолчанию пистолетный слот теперь занят дробовиками, а к ним глушитель прикрепить нельзя. Исключение пистолеты с не снимаемыми глушителями. Вот если бы пистолетный слот можно было бы ставить и пистолеты и дробовики то дело другое доделаю сам.

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Делов на 2 минуты, из которых 1мин 40сек уйдут на создание нужной иконки(ну что бы поместилась в пистолетный слот).

Проще добавить ячеек не трогая иконки, и времени уйдёт на 40с меньше :D

По фонарю: Очевидно он работает в определённом диапазоне значений(почему непонятно). Перепробовал много значений и нашёл подходящее. Результат - через час работы:

 

7b75e240d231bc783caa5b27bbdf1818.jpeg

 

Через два:

 

9bc52b26e78d00ac1332493e379fa14e.jpeg

 

Меняем значение в devices в обоих секциях вот на это destroy_time  = 999999999999, и в конфиге самого фонаря. Думаю этого вполне хватит.

По ремкоплекту: Объясните кто нибудь пожалуйста как сие чудо работает ? И работает ли вообще.

P,S, Вопрос снят, разобрался.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...