Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

@MaestroMaior , для LA DC тут попробуй крутить: treasure_manager.script

 

function TreasuresManager:use(npc)
...
--* Здесь вычитывается вероятность
local percent = pdaSkills and pdaSkills.get_survivor_stash_skill() or 60
... 
--* Здесь проверяется для выдачи
if tr_sum > 0 and Random.I(100) <= percent then

 

Соответственно вероятность при раскачке скила: pdaskills.script

function get_survivor_stash_skill()
...
--* минимакс по вероятностям нахождения:
    local min_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "survivor_skill_data", "minimum_stash_percent", 15)
    local max_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "survivor_skill_data", "maximum_stash_percent", 40)

 

p.s.: про рекламу смешно. Страна должна знать своих героев. 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чё -  @Купер? Чё сразу - @Купер? @Купер- рыжий, да? :biggrin:

@Black_Raven_03 , да вроде на стандартном месте:

mapspots.xml. Само описание метки.

Скрытый текст

    <anomaly_zone_location hint="anomaly_zone">
        <mini_map  spot="anomaly_zone_mini_spot"/>
    </anomaly_zone_location>

 

gamedata\config\items\equipments\anomaly_detectors.ltx

Скрытый текст

[detector_X]
...
zone_map_location_X             = anomaly_zone_location --* под каждый тип аномалий
--*и посмотреть заодно из добавленного:
anomal_list = ...
zone_X = 1/0
Что будем видеть.

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bums , штатные методы не работают? Вообще, по идее, погода регулируется в lost_alpha_cfg.ltx:

[weather_manager]

...

[weather_manager_periods]

...

увеличиваем циферки вероятностей "ясных" циклов и, соответственно, уменьшаем для "дождливых".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stalker1981 ,

Состояние:

gamedata\config\config\misc\trade\... - для конкретного торговца.
buy_item_condition_factor = ...

 

Цены:

gamedata\config\config\misc\trade\traders_common_buy.ltx

[buy_...] - по категориям объектов.

+ возможно, корректировка по аналогии для конкретного торговца.

 

На первый погляд :biggrin:

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот это должно помочь: тынц. SUE2 на гугле от камрада @WolfHeart.
Как пользоваться и устанавливать плагины для ТС есть в FAQ в соответствующем разделе. Вдогонку настроенный комплект батников для распаковки/запаковки .db архивов: тут за авторством камрада @av661194 , емнип. Проще всего через инструментарий, который в папке Bardak_converter. По инструкции там же.

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...