Перейти к контенту
BFG

Lost Alpha - Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Pro100_Ded сказал:

Подскажи, каким образом?

Дык, а гугл не работает?

В свойство ярлыка по идее вписать:
http://postap.ucoz.ru/_ld/7/56133938.png

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

@NL-Vincenz, Статейка в помощь если что

А вообще я бы сделал так ещё - посмотреть, где у переходов прописан "поршень пропуска" и удалить их. Ну а дальше, посмотреть в спавне все смарты и респауны и убрать у них поршни, которые отключают "запуск и отключение" логик в них.

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Lost Alfa v.1.4004...пришлось повозиться с вылетом на локации "озеро Янтарь" - писал выше в посте... Нашёл причину вылета (методом проб и удалений...в файлах all.spawn), распаковщик all.spawn здесь ни причём, работает на УРА!

 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 828
[error]Description   :  - причина этого вылета оказалась  в файле all.spawn  /alife_la06_yantar/ :

 

удалил, вообще на...ен этот пункт :

[....]

; cse_abstract properties
section_name = wpn_l85
name = yan_wpn_l85
position = -90.5726013183594, 1.67356693744659, 41.5638809204102
direction = -0.0382546558976173, -0.522521257400513, -1.48463821411133
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 7102  ... пересчитал...  запаковал и все заработало.

 

 

Можно спокойно править все распакованные файлы all.spawn: удалять "лишние" аномалии или прибавлять предметы..., после запаковки всё работает.

Пользовался  universa _acdc_1.38+la.

 

Даю ссылку на ЯДиск (вирусов нет - улетели...) на 2 небольшие сборки по поводу распаковщика db архива и all.spawn:

https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME

...может кому-то будет интересно.

 

Изменено пользователем den_z
Ссылка на комментарий

Собрал, с просторов интернета сборку "небольших правок" в Игре Lost Alfa (опробывал на версиях 1.3003 и до 1.4004) в папку gamedata, для удобства установки. Основные файлы Игры config, распакованы в папку gamedata - их можно править: изменять вес рюкзака ГГ , фонарик  - яркость, дальность и время свечения (их в 4-ом патче аж 3шт.).Высоту прыжка ГГ и его живучесть... Цены на оружие и свойство артефактов...патроны и оружие.  Активировал в Спаунере кнопку Esc+V - можно изменять погоду и передвигаться (по мимо основного Спаунера) по лакациям. На локациях убрана трава - папка levels, Игра "бегает шустрее" и искать предметы и арты стало легче...(не нравиться - можно папку закоментить). Теперь ГГ может выдать себе "немного денег на  расходы..." или переместиться от лица ГГ на 5-ть метров вперед (можно попасть за решётку к Сидоровичу... или за закрытую дверь).

Правил в папке bins "движок" - XR_3DA - пропатчен до 4гб и как пишут в прессе: "убраны тормоза..." (редактировано с помощью WinHex "GlobalMemoryStatusEx"- ну, как бы по шустрее будет...). 

Добавил "новый" боеприпас  ammo_12x76_zhekan_heli (похож на _zhekan, только с красным ободком). Добавил в Спаунер Игры, армейский пулемёт-треногу (mounted_weapon  - ТРЕНОГА-РП). Его можно вызвать в Спаунере Esc+F3 в модуле "Техника"/Vehicles и "строчить" пока не перегрется... Альтернативный Спаунер - вызвать нажатием клавиш Esc+S - в него можно добавлять или удалять, сколько угодно предметов, всё зависит от патча Игры (папка gamedata-scripts-ui_cheat_base). Сон в спальном мешке - "когда захочу". Самое главное - теперь можно на пояс вешать сколько угодно боеприпасов или артефактов, столько, сколько может унести ГГ... и увеличен по вместимости рюкзак ГГ. 

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME

Изменено пользователем den_z
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Что бы оружие не убиралось (Игра Lost Alfa v.1.000 и выше...) в "общественных местах", в папке - путь -gamedata-scripts-  в файле  sr_no_weapon  найди эти строки: 

--/------------------------------------------------------------------
function action_no_weapon:switch_state()
    local is_inside = self.object:inside( db.actor:center() )
    
    if is_inside then
        if self.state ~= state_inside then --or self.state == state_nowhere
            self.state = state_inside
            bind_actor.hide_weapon(true)
        end
    else
        if self.state ~= state_outside then --or self.state == state_nowhere
            self.state = state_outside
            bind_actor.hide_weapon(false)
        end
    end
end

--/ -----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 bind_actor.hide_weapon(true)  и замени на bind_actor.hide_weapon(false) - должно получиться...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

По поводу "разблокировки" всех модулей агрейда у техников (Игра Lost Alfa всех версий) брони и оружия. Теперь можно, после небольших правок, "полностью" модифицировать оружие и броню с любого конца или начала "ветки абгрейда". Схема установки привожу ниже. Нужны распакованные папки gamedata - config - weapons  для оружия - далее находите файл (например  w_abakan) - далее папку upgrades - new  далее файл  (например  w_abakan_up) - открываем и в конце файла находим список с элементами абгрейда. Открываем на рабочем столе новый "лист" для записи (можно в любом текстовом редакторе word или блокноте -  "лист" далее нам пригодиться) и копируем в него весь список элементов - построчно - при этом вносим правки в список :

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем den_z
не правильно вставил скрытый текст
Ссылка на комментарий

"Понятный" вид для правки:

 

[up_gr_firstab_abakan]

elements                = up_firsta_abakan  

 

[up_gr_firstcd_abakan]

elements                = up_firstc_abakan

 

[up_gr_firstef_abakan]

elements                = up_firste_abakan, up_firstf_abakan      

 

 и т.д.  Что нужно для "разблокировки"  всего абгрейда: копируете  1-у строку из списка элемента на чистый "лист" (можно в любом редакторе -word или блокноте...список нам пригодиться) и вносите правку в названии абгрейда, в скобках - название должно соответствовать элементу. ВНИМАНИЕ! При правке нужна внимательность - "движок" XR_3DA не терпит дубликатов... при неправильной правке "выскочит" сообщение о дубликате - просто найти и удалить дубликат.

При правке должно получиться :

 

[up_gr_firsta_abakan]

elements                = up_firsta_abakan   - убираем 

 

[up_gr_firstc_abakan]

elements                = up_firstc_abakan - убираем d    и т.д.

 

В "двойном" элементе, делаем "разделение" и должно получиться:

 

[up_gr_firste_abakan]

elements                = up_firste_abakan - убираем букву f

 

[up_gr_firstf_abakan]

elements                = up_firstf_abakan - убираем букву e и т.д.

 

Проверяем получившийся список на наличее дубликатов (нужно, что бы не было повторов названий, как в списке абгрейда элементов - типа [up_gr_firstc_...] и такого же в вашем "листе" [up_gr_firstc_...] - будет вылет по дубликату...

Получившийся список копируем и "вставляем" в конце уже существующего списка с соблюдением принятого интервала... СОХРАНЯЕМСЯ.... Должно работать!

 

Открываем папку gamedata - config - weapons  с файлом  w_abakan  и находим строки абгрейдом:

 

upgrade_scheme                   = upgrade_scheme_abakan

upgrades                       = up_gr_firstab_abakan,

 

Далее, из оставшегося списка на "листе" копируем  из  [up_gr_firsta_abakan]    это   up_gr_firsta_abakan  и вставляем с заменой в строку:

upgrades                       = up_gr_firsta_abakan, и т.д. весь список из "листа".

Для "разблокировки" всего абгрейда  брони находим папки gamedata - config - misc - items  файлы outfit и в папке outfit_upgrades - new  далее файл с  названием брони... и вносим изменения так же, как и для оружия. 

Такая же схема по изменению абгрейда работает и в Игре "Зов Припяти".

Изменено пользователем den_z
Ссылка на комментарий

Нашёл решение, для активации (разблокировки) Спавн-меню в LA 1.4005. Находим файл, путь:  gamedata - scripts -  ui_main_menu -находим  в нем строки: 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action), далее делаем правки:


 

Скрытый текст

 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)

      CUIScriptWnd.OnKeyboard(self, dik, keyboard_action)

      --local bind = dik_to_bind(dik)

      if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then

            local console = get_console()

            if dik == DIK_keys.DIK_Q then

                  self:OnMessageQuitWin()

            elseif self:check_game() then --/#+# (only in game)

                  if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then

                        self:OnButton_return_game()

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 and game.developer_mode() then --/#+#(debug tools)  -- здесь убираем

                        self:OnButton_show_toolskit_menu()                                                                                       и

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 and game.developer_mode() then --/#+# (debug spawn)  -- здесь убираем

                        self:OnButton_show_spawn_menu()

                  end

                  --/< ----------------------------

            end                                                                                                                                                  и

            event("main_menu_key"):trigger({dik = dik, ingame = self:check_game()})   -- эту строку полностью

      end

      return true

end


 

 

Можно добавить с заменой  function main_menu:  на функцию расположенную ниже, получите -  "+" перемещение на 5-ть метров от лица ГГ и деньги  (по 10.000)

Кнопка  F1  в Спавн-меню в патче 1.4005 не используется.

 

Скрытый текст

 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)

      CUIScriptWnd.OnKeyboard(self, dik, keyboard_action)

      --local bind = dik_to_bind(dik)         

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then

            local console = get_console()

           if dik == DIK_keys.DIK_Q then

                  self:OnMessageQuitWin()

            elseif self:check_game() then --/#+# (only in game)

                 if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then

                        self:OnButton_return_game()

                  --/ -- for tests and debug ------

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then --/#+#(debug tools)

                        self:OnButton_show_toolskit_menu()

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then --/#+# (debug spawn)

                        self:OnButton_show_spawn_menu()

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_V and (ui_hud_tools) then --/#?# whether and it is necessary?

                        console:execute("main_menu off")

                        ui_hud_tools.displayWindow()

                  elseif (ui_main_dik_keys) then --/#+# (it is carried out in an external 'ui_main_dik_keys.script')

                        ui_main_dik_keys.dik_keys(dik)

                  elseif iDik == DIK_keys.DIK_W then --/#?# whether and it is necessary?

                        self:OnButton_load_spawn()

                  end

                         if dik == DIK_keys.DIK_H then

                             local dir = db.actor:direction()

                             local pos = db.actor:position()

                             pos = pos:add(dir:mul(5))                                                                        -- можно изменять метраж (5)...

 

                             db.actor:set_actor_position(pos)

                         end

                        if self:check_game() and dik == DIK_keys.DIK_M then

                  db.actor:give_money(10000) --// даем бабла актору                                         -- можно изменять деньги  (10000) ...

                    end

                  --/< ----------------------------

                end

 

      end

      return true

end


 

 

 

Для распаковки файлов 5-го патча Lost Alpha  пользовался распаковщиком, скаченным с просторов интернета - работает, вот ссыль на ЯДиск

https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q

 

Ссылка на комментарий

Правка для слота "патроны с пояса в неограниченном кол-ве" для любой версии Lost Alpha. (Правка даёт возможность разместить в слоте "почти" неограниченное кол-во патронов, артов и т.п.) 

Правка для слота "патроны с пояса в неограниченном кол-ве" - патроны будут "вставляться" в одну ячейку(в зависимости от типа патрона), а не по пачке, к пачке... Место в "слоте-ячейке на  поясе" будет занято одним типом патронов, артефактом или др. хабаром... (кол-во  штук-пачек не ограничено)  "+" увеличиваем кол-во ячеек в "поясе". Для правки находим  папки, путь: gamedata - config - ui  -   

Далее ищем файлы:   inventory_new_1  и  inventory_new_1_16,   inventory_new_2  и  inventory_new_2_16,  inventory_new_3  и  inventory_new_3_16  в них находим следующие строки -

 <dragdrop_belt   ...   rows_num="1" cols_num="18" custom_placement="1"/>      правим в  rows_num="1"  - кол-во ячее "по высоте"  2 - 3 - 4 ... и тд. Чем больше ячеек по высоте, тем больше кол-во "ячеек-клеток" и "хабара повеситься на пояс".

 Для того, чтобы было видно "упакованный хабар" в нескольких "строках-ячейках"  -  правим -   custom_placement="1"/>  с заменой на    custom_placement="1" group_similar="1"/> .  Должно получиться: 

 

<dragdrop_belt  ...  rows_num="5" cols_num="18" custom_placement="1" group_similar="1"/>         -- Теперь "пояс" увеличен 5-ть  клеток-ячеек по высоте  + прокрутка содержимого...

 

Для увеличения рюкзака по вместимости "хабара", там же находим строки:   <dragdrop_bag  ... rows_num="11" cols_num="9" unlimited="1" group_similar="1"/>    правим в  rows_num="11"  - кол-во ячее "по высоте"  12 - 13 - 14 ... и тд. и  заменяем    в    unlimited="1" group_similar="1"/>   на  custom_placement="1" group_similar="1"/>. Должно получиться:

 

<dragdrop_bag  ...  rows_num="33" cols_num="9" custom_placement="1" group_similar="1"/>        -- Теперь в рюкзаке 33 "клетки-ячейки" по высоте.

 

Далее правим ещё один файл, чтобы всё работало, путь: gamedata - config -  файл   system  - в нём находим эти строки - 

 

Скрытый текст

 

take_dist       =  2            -- отвечает за дистанцию "взятия" хабара или открывания дверей...

max_weight      = 35      --  максимальный вес для ГГ (нужно ещё править в файле   la_skills  путь: gamedata - config - lost_alpha  и ещё  в файле actor )

max_ruck        = 56        -- вес, с которым уже наступает усталость, критический вес

max_belt        = 18 ;5 ;16       -- правим здесь  (подбирал опытным путём, на  3000 или большее)

slots           = 14        -- кол-во слотов (не править)

 

Должно получиться:

 

take_dist       = 2.3          -- теперь есть возможность брать предметы с расстояния 2.3 метра   

max_weight      = 500     -- вес 500  килограмм... ноги держат.

max_ruck        = 560     -- при достижении этого веса, будет волочить ноги...

max_belt        = 3000     

slots           = 14

 

и ещё одна правка

В файле   la_skills правим эти строки:

 

minimum_max_weight           = 35      -- заменяем на любой вес

maximum_max_weight           = 70     -- можно выставит и другие значения

 

minimum_max_walk_weight      = 40   -- заменяем на любой вес

maximum_max_walk_weight      = 80  -- можно выставит и другие значения

 

В файле actor ,  путь:  gamedata - config   ищем строки - 

 

max_item_mass       = 35.0      -- заменяем на любой вес (максим. нагрузка в рюкзаке ГГ - идти медленно, но ещё может...)

jump_speed          = 6.5 ;7.0          -- прыжок в высоту (подбирать опытным путём!). Высота указана не в метрах. 

 

и ещё строка ниже 

 

max_walk_weight                    = 40     -- вес, выше которого ГГ не стронется с места... заменяем на любой вес. (килограмм 60 или 600...)

 

 

 

 

Изменено пользователем den_z
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Теперь и в LA снятие денег с НПСов   -  "дополнительный заработок в Зоне... ходи и снимай...", как и в Народой Солянке. Кол-во снимаемых денег с мертвого НПСа зависит от ранга. Файлы упакованы - распаковать и установить по указанному пути (папки  gamedata - scripts -). Установка не влияет на "сохранки" -  установка, хоть c середины Игры.

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME   или  https://yadi.sk/d/XYMxagjO7Xebgg

 

Изменения внёс, только в файле  treasure_manager  в  функции :

 

function TreasuresManager:use(npc)   - если кому интересно (если файл совпадает по содержимому в др. версиях - патчах Игры LA - можно и не менять), для  внесения изменений:

 

Скрытый текст

 

Находим строки функции:

 

function TreasuresManager:use(npc)
    local avail, tr_sum, tr_prob = {}, 0, 0
    local percent = pdaSkills and pdaSkills.get_survivor_stash_skill() or 60

    for tr_idx,v in pairs(self.treasure_info) do
        if v.done == false then
            local tr_prob = tonumber( xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, v.condlist) )
            if not tr_prob or tr_prob == "" then
                tr_prob = 0
            end

 

Вставляем это:

 

        printf("TREASURE USE")
    --lootmoney start
    if (npc and db.actor) then
        lootmoney.lootmoney(npc)
    end
    --lootmoney end
    local rarets 
    
    if npc ~= nil then
      n_rank = npc:character_rank()
     else 
      n_rank = 0

end

 

Должно получиться так:

 

function TreasuresManager:use(npc)
        printf("TREASURE USE")
    --lootmoney start
    if (npc and db.actor) then
        lootmoney.lootmoney(npc)
    end
    --lootmoney end
    local rarets 
    
    if npc ~= nil then
      n_rank = npc:character_rank()
     else 
      n_rank = 0

end

 

local avail, tr_sum, tr_prob = {}, 0, 0
    local percent = pdaSkills and pdaSkills.get_survivor_stash_skill() or 60

    for tr_idx,v in pairs(self.treasure_info) do
        if v.done == false then
            local tr_prob = tonumber( xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, v.condlist) )
            if not tr_prob or tr_prob == "" then
                tr_prob = 0
            end

 

Изменено пользователем den_z
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Патчер до 4GB для XR_3DA и xrEngine и программа WinHex (рабочий)  для внесения изменений в экзешники, чтобы убрать "тормоза в игре" или одним словом улучшить производительность для прироста производительности игрового процесса... Скачено с просторов интернета.

Что то в этом есть... смотрите Сами. Ссыль на ЯДиск: https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

По теме игры Lost Alpha - небольшая правка для ГГ, оптимальные параметры: 

высота ГГ в присяде и  в полном присяде, а так же при ограниченном расстоянии между сталкерами, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях (проверено на Игре - работает).Теперь Меченый ниже пригибается и пролазит, там где не мог пролезть по высоте... и при встрече на лестнице с НПСами, теперь может разойтись.

Правятся, с заменой, несколько строк в файле  actor. Для правки нужна распакованная папка  gamedata  --  config  --  creatures  -- файл  actor , в нем находим строки:

 

Скрытый текст

 

ph_box0_center                                 = 0.0,  0.9,  0.0

ph_box0_size                                   = 0.3, 0.9,  0.3

ph_box1_center                                 = 0.0,  0.75,  0.0

ph_box1_size                                   = 0.30, 0.75,  0.30

ph_box2_center                                 = 0.0,  0.6,  0.0

ph_box2_size                                   = 0.30, 0.6,  0.30

stalker_small_restrictor_radius                      = .55;

 

stalker_restrictor_radius        = 0.55 ;0.55;0.75;0.9

 

заменить на это:

 

 

ph_box0_center          = 0.0,  0.9,  0.0

ph_box0_size            = 0.3, 0.9,  0.3

ph_box1_center          = 0.0,  0.6,  0.0  ; 2-е значение - высота ГГ в присяде

ph_box1_size            = 0.30, 0.6,  0.30 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде

ph_box2_center          = 0.0,  0.3,  0.0   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

ph_box2_size            = 0.30, 0.3,  0.30  ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

stalker_restrictor_radius           = .0001  ; ограничение расстояния между сталкерами. Низкое значение полезно, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях.

stalker_small_restrictor_radius         = .0001

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Народ, если кому интересно, можете распаковать архивы Игры Lost Alpha v.1.4007.

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q  или  https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME

Все распаковщики для архивов упакованы в одну папку   "LA1.4007 распаковка архивов" - самораспаковывающися архив - вирусов нет! 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Активация Spawn menu  в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final.  При нажатии кнопок Esc+F1...F2...F3 -- взызвается Spawn menu, как и было раньше. Файлы помещены в папку gamedata  -- скопировать папку в игру, с заменой файлов. При нажатии клавиш Esc+M -- даем "бабла" ГГ по 10.000 тугриков. При нажатии клавиш Esc+H --   перемещаемся от лица ГГ вперед на 5-ть метров...(можно и "через стенку шагнуть"),  при нажатии клавиш Esc+V появлятся окно лаунчера... (папка gamedata - scripts - файлы  ui_main_menu). 

Автосохранение при взятии квестов в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final (не нужно думать о сохранении папка gamedata - sripts -  файлы news_manager - u3_utils ). Оружие не убирается в "запретных зонах". (папка gamedata - sripts - файл sr_no_weapon). Теперь с трупов НПСов  можно снимать деньги...  (папки gamedata - scripts -  файлы  -  lootmoney - lootmoney_options - treasure_manager). Трава на локации "убрана" - меньше "грузит" видеокарту (если не хотите убирать траву - папку levels удалите из установочной папки  gamedata). Для добавления предметов в Spawn menu  откройте файл ui_spawn_menu ( находится в папке gamedata - config - lost_alpha).

Все файлы можно добавлять в Игру по отдельности или вместе. 

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q  папка с названием "Актив. Spawn menu+авт.сохранение"

 

 

Изменено пользователем den_z
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Небольшие правки по артефактам (или маленькое читерство...с пользой и делом). В Игре Lost Alpha  есть "интересный" арт  "Пурпурные бусы"(Purple beeds или af_gold_beads_task), свойства этого арта: увеличение скорости и прыжка ГГ, при размещение на поясе. Правки делать -- папка   gamedata -- config -- misc -- items --  файл  artefacts.

     можно подправить эти строки:       

       

        additional_sprint_koef              = +1.2 --спринт по бегу
        additional_run_coef                 = +1   --коэффициент чего-то?
        additional_jump_speed            = +1.5 --прыжок в высоту

 

      после правки должно получиться так:

 

        additional_sprint_koef              = +2.2 --спринт по бегу (в чём измеряется непонятно, но бегать начинает по спринтерски...)
        additional_run_coef                 = +2   --коэффициент чего-то?
        additional_jump_speed            = +2.5 --прыжок в высоту
            

    и добавить эти строки, для увеличения грузоподъемности ГГ


                additional_inventory_weight      = 4.6   --миним. вес  (можно править на   = 8.6 )
                additional_inventory_weight2     = 4.6  --максимал. вес   (можно править на   = 10.6 )

 

Правки идут на разных версия LA. Можно прописать любому артефакту и при размещение на поясе ГГ начинает быстрей передвигаться по местности... 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Старовер сказал:

Ребят, как увеличить вес в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC? Ничего не понял:

 

Вес в СТАЛКЕР LA править нужно в 3-х папках:  путь -- gamedata -- config -- creatures и файл actor  -- находишь -- 

Скрытый текст


max_item_mass       = 50.0                 --править max. вес, который нужен...

jump_speed          = 6.5 ;7.0               --высота прыжка ГГ (измеряется не в метрах - опытным путем), тоже можно подправить...

 

далее

 

max_walk_weight                    = 40       --править вес по max. порогу, после которого ГГ не сторониться с места...

 

Далее вносишь изменения в папке  -- gamedata -- config -- creatures и файл system   -- находишь --

 

;------------------------------------------------

[inventory]

;------------------------------------------------

take_dist       =  2                                  --дистанция взятия предмета

max_weight      = 35                              --править max. вес, который нужен...

max_ruck        = 56                               --правится при изменении (увеличении "клеток") рюкзак ГГ

max_belt        = 18 ;5 ;16                      --правится при изменении (увеличении "клеток") пояса ГГ

slots           = 14                                    --количество слотов инвентаря у ГГ всего

 

Далее правишь вес в папке:  путь -- gamedata -- config --lost_alpha и файл la_skills -- находишь --

 

[endurance_skill_data]

minimum_max_weight           = 35              --править max. вес, который нужен...

maximum_max_weight           = 70             --этот вес возможен после получения очков и "прокачки" в ПДА раздел "Умения"

 

minimum_max_walk_weight      = 40         --править вес по max. порогу, после которого ГГ не сторониться с места...

maximum_max_walk_weight      = 80        --этот вес возможен после получения очков и "прокачки" в ПДА раздел "Умения"

 

Если нужен "нормальный" распаковщик игры Lost Alpha, то можешь посмотреть мои предыдущие сообщения. Там указаны ссылки.

 

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Когда играл в Lost Alpha DC, то делал прибавление веса одной правкой в файле  gamedata - config - misc - artefacts.ltx .

На примере артефакта af_blood,  после строки hit_absorbation_sect = af_blood_absorbation, вставлял такую правку;

add_walk_weight = 25
add_max_walk_weight = 25

Получалось прибавление на 25 кг.

 

Сейчас заглянул в свои правки, и заметил что пропустил что в папке misc должна лежать ещё папка items с файлом artefacts.ltx, без правок, чтоб вылета не было.

Ссылка на комментарий
В 04.01.2019 в 17:22, den_z сказал:

Правка для слота "патроны с пояса в неограниченном кол-ве"

Приветствую! Подскажите пожалуйста, как изменить только количество патронов занимаемой одной ячейкой?

Выставил  max_belt     = 3000  в gamedata - config -  (файл system) но изменений нет, видимо этого недостаточно.

Распаковал геймдату, правил актера, изменения принимаются, вылетов и черных экранов нет.   

Из поста не совсем понятно как изменить именно количество патронов в одной ячейке не затрагивая кол-во ячеек на поясе.

Уточните пожалуйста что править. 

Спасибо.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, yanek сказал:

...как изменить только количество патронов занимаемой одной ячейкой?

 

...попробуй внести изменения  в файле  -- inventory_new_2 (динамическое овещение...), inventory_new_2_16 (изменения в широкоформатниках...) и inventory_new_3 (полное динамическое овещение...), inventory_new_3_16 -- в папках -- gamedata -- config -- ui . Находишь в файле строки:

 

Скрытый текст

 

<dragdrop_belt             x="378" y="15" width="630" height="35" cell_width="35" cell_height="35" rows_num="1" cols_num="18" custom_placement="1"/>

 

правишь, с добавлением в конце на:

 

<dragdrop_belt             x="378" y="15" width="630" height="35" cell_width="35" cell_height="35" rows_num="1" cols_num="18" custom_placement="1" group_similar="1"/>

 

dragdrop_belt  -- строка отвечает за визуал расположения патронов (артов, гранат для подствольников и РПГ) "на поясе".

rows_num="1"  -- количество "строк-ячеек" (как в рюкзаке ГГ - одна строка ячеек над другой), расположенных по "высоте" а не в ряд.

cols_num="18"  -- количество ячеек расположенных в ряд (обычно оно не меняется ).

 

Изменения вносишь, также  в файле   system,  путь -- gamedata -- config.  Находишь строки:  

 

;------------------------------------------------

[inventory]

;------------------------------------------------

take_dist       =  2

max_weight      = 35

max_ruck        = 56

max_belt        = 18 ;5 ;16      -- изменяешь на   max_belt        = 1000  или 2000 или 3000 -опытным путём  (отвечает за количество патронов и др. "на поясе")

slots           = 14

 

 

После изменений -- патроны (арты, гранаты для подствольников и РПГ) располагаются "на поясе", не по отдельным коробкам во всех ячейках, а "кучей"  - пачка к пачке, так как в рюкзаке.

Для "лучшего" прочтения файлов используй редакторы AkelPad или Notepad.

 

 

Изменено пользователем den_z
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...