Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
В 04.11.2019 в 22:26, Doctor Zombi сказал:

В чем загвоздка? Какой крутить параметр? Или это особенности рендера ЛА?

Максимально выкрути tf_mipbias в минус в юзере. Не знаю как в ЛА, но в ТЧ это -0.5, а в OGSR это -3.0. Это коэффициент скорости переключения ММ-уровней по мере удаления от камеры. Чем он ниже, тем медленнее они переключаются, тем сильнее чёткость вдали. 

Вот ровно такая-же ересь и в DX11 OGSR с переключением MipMaps (ММ). Они переключаются СЛИШКОМ быстро! И за 5-10 метров от ГГ уже адовое мыло! В чисто ТЧ таких косяков я ни разу не наблюдал.

Ну, вся флора та у меня с ограниченными ММ, поэтому последние уровни ММ не доведены до мыла, а вот с текстурами с прозрачностью (рабица, колючка и т.д.) просто жесть - они тупо изчезают в 5-10м от ГГ, в зависимости от толщины проволоки. :) Ну а если делаешь текстуру вообще без ММ, то на расстоянии 30-50м от ГГ она сливается видяхой в единую целую чёрную текстуру. Сложно на пальцах объяснить, т.к. нужно шарить в шейдерах материалов и текстурах.

В общем, решения пока фактически нет. Либо делать дико хитрож:shok2:пые текстуры (что и приходится делать), либо нужно править рендер/шейдеры. Как наверное понятно, с правкой шейдеров - просто видимо некому их исправить.

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...