Перейти к контенту
Murarius

Lost Alpha - Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

У меня проблема - в начальном меню нет раздела игра. Нет он есть, но нет содержимого. Из-за этого не_могу настроить русский язык в игре, перезагрузка компа не помогает как и перестановка игры.   

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией и пунктуацией.

Ссылка на комментарий

@????????????, какая версия мода ? В последней версии 1.4007 идёт лаунчер. Он с менеджером модов (там можно подключить не только оригинальные паки оружия и погоды, но и хорошие сторонние моды одобренные авторами), и всеми доступными настройками - графика, звук, и т.п. Запускается с ярлыка и из папки с установленной модификацией. Так же встроена функция автообновления как самого лаунчера, так и модов/дополнений.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Не могу квест на спецэкипировку для Шустрого выполнить. Прошлый раз у меня не срабатывал скрипт на снятие показаний пси- излучения рядом с мозгом в подземелье Янтаря, пришлось этот костюм гранатами вышибать и сдавать в полностью убитом состоянии. В этот раз все сработало, снял показания, замочив пять контролеров. А когда пришел за костюмом, его на месте не оказалось. До этого, при заходе на янтарь от Бара там одиночки воевали с парой бюреров за дверью в подземелье, причем бюреры ломились изнутри в дверь "против шерсти" (иногда им удается через запертую дверь пройти). Похоже, в процессе этой свары, бюреры этот костюм зашвырнули куда-то. Или сталкеры подобрали. Хотелось бы узнать консольную команду, чтобы выяснить он вообще в игре присутствует. Если его сталкер подобрал, погибший впоследствии, а труп "подчистился", то это ломает квест безвозвратно. А если он где то за текстуру завалился, может еще выпадет...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий
В 13.05.2019 в 16:42, prived сказал:

Не могу квест на спецэкипировку для Шустрого выполнить.

 

Там два костюма,_второй за запертой дверью. Можно через верх залезть.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Ссылка на комментарий
В 18.05.2019 в 16:24, Samuely сказал:

Можно через верх залезть.

Залез. Тоже нет...1289673.jpg

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Видать какие-то проблемы со спавном...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Разобрался. Что называется "сам дурак". Я перепутал квесты на усовершенствованный костюм наемника, который у меня активен и квест на научник, который спавнится, как я понимаю, после взятия задания на него...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Ребят помогите! Вылетает 1.4007 без ошибок тупо влюбой момент может появится чёрный экран конфиг- AMD FX-8320E 8,00ГБ Dual-Channel DDR3 Radeon RX 560 4GB не чего не исправлял не добавлял не взламывал! Как скачал и обновил и всё! Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий

Скачал S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC 1.4007  хотел увеличить вес, зашел в папку gamedata а папки config нету а вес хочется увеличить есть решение этой проблемы ???

Ссылка на комментарий

Ошибка при загрузке и начале новой игры.
Распаковал все архивы в папку gamedata
Не трогал только папку mods:az1000106:
12b457c9499d24c905614b40a5e1cec9.jpg

Изменено пользователем ZiqYoni

ZiqYoni.gif

Ссылка на комментарий

После выпоолнения задания в Х16 (на цемзаводе) обнаружил, что пси-шлем не ставится на научники с интегрированным шлемом и пси-атака на Радаре не отключается. Через проводника отправился в окрестности Припяти, где у меня экза в схроне, чтобы квест с Отшельником выполнить. И наступил на грабли, бьются сейвы с такой ошибкой:

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 775
Description   : std: out of memory, usage: 3288267 kb, used blocks: 287592448, free blocks: 88416256, heap: 3288270 kb

С какой-то попытки получил живой сейв, перегрузился и опять с проводником отправился на Янтарь, но автосейв вылетел с похожей ошибкой (циферки в последней строке отличаются).

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Пусть будет на всякий случай такой баг репорт. LADC 1.4007 (7246)

Если дать раненому аптечку и пока тот бинтуется (? аптечку же дал) поймать на диалог еще раз и дать аптечку снова - вылет.

 

Скрытый текст

wild_zone_mincer_weak_noart_0000 Spawning af_blood
!! Error: No available phrase to say
!! [0]:phrase stack:
	- 679:2139754896
	- 681:2139923232
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 152
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]
 

stack trace:

0023:68D545EA xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:72506C4C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:7258C3DC xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:72507709 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:72624688 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:726568F7 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72650963 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72650963 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72650963 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:7265CE66 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72650963 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72650963 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72650963 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72613B06 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardRelease()
0023:7266F31E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:724C116C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:724C09C0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

 

 

Изменено пользователем Keych
Ссылка на комментарий

У меня одного Lost Alpha Configurator.exe (1.1.127.19072) сломался и просто вылетает после запуска? 

Скрытый текст

[2019-10-06 01:53:37] I:Check for update...
[2019-10-06 01:53:37] E:Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[2019-10-06 01:53:37] E:   в LostAlphaConfigurator.Services.UpdateService.<CheckUpdateAsync>d__1.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
   в LostAlphaConfigurator.ViewModels.MainViewModel.<<CheckUpdate>b__54_0>d.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
   в LostAlphaConfigurator.ViewModels.MainViewModel.<CheckUpdate>d__54.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.AsyncMethodBuilderCore.<>c.<ThrowAsync>b__6_1(Object state)
   в System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.WaitCallback_Context(Object state)
   в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
   в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
   в System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem()
   в System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.Dispatch()
   в System.Threading._ThreadPoolWaitCallback.PerformWaitCallback()
[2019-10-06 01:53:40] E:Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[2019-10-06 01:53:40] E:   в LostAlphaConfigurator.ViewModels.ModsViewModel.<Init>d__69.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.AsyncMethodBuilderCore.<>c.<ThrowAsync>b__6_1(Object state)
   в System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.WaitCallback_Context(Object state)
   в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
   в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
   в System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem()
   в System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.Dispatch()
   в System.Threading._ThreadPoolWaitCallback.PerformWaitCallback()

 

 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Столкнулся я тут с проблемой чёткости.

Скрытый текст

В пару метрах с надписью все нормально.

_36fccaa0cf261a581bc417faf366c1f0.jpeg

И буквально в пару метрах уже начинает мутнеть.

_c58b43ab1055a3e19ebe75f9569bdf26.jpeg

Еще метр

_06dea7dbdaa5bcf92522c4449299f36e.jpeg

Тут совсем уже размылась. И это всего за несколько метров!

_877d8a95c275d89f2736ffce628da739.jpeg

 

Тоже самое на примере с растительностью.

_a5138a76ddc679ebf8aa93564701b8a1.jpeg

Еще

_ddd337e28204cfaaab717d6c9376f63f.jpeg

Всё, муть.

_dcdc54a65e0ebee685f7f070e0dae6ca.jpeg

 

И так со многими текстурами! Dx10/11, качество текстур макс,  фильтрация их макс, детализация(которая есть в меню) тоже макс...

В чем загвоздка? Какой крутить параметр? Или это особенности рендера ЛА? 

Изменено пользователем Doctor Zombi
Дополнение
Ссылка на комментарий
В 04.11.2019 в 22:26, Doctor Zombi сказал:

В чем загвоздка? Какой крутить параметр? Или это особенности рендера ЛА?

Максимально выкрути tf_mipbias в минус в юзере. Не знаю как в ЛА, но в ТЧ это -0.5, а в OGSR это -3.0. Это коэффициент скорости переключения ММ-уровней по мере удаления от камеры. Чем он ниже, тем медленнее они переключаются, тем сильнее чёткость вдали. 

Вот ровно такая-же ересь и в DX11 OGSR с переключением MipMaps (ММ). Они переключаются СЛИШКОМ быстро! И за 5-10 метров от ГГ уже адовое мыло! В чисто ТЧ таких косяков я ни разу не наблюдал.

Ну, вся флора та у меня с ограниченными ММ, поэтому последние уровни ММ не доведены до мыла, а вот с текстурами с прозрачностью (рабица, колючка и т.д.) просто жесть - они тупо изчезают в 5-10м от ГГ, в зависимости от толщины проволоки. :) Ну а если делаешь текстуру вообще без ММ, то на расстоянии 30-50м от ГГ она сливается видяхой в единую целую чёрную текстуру. Сложно на пальцах объяснить, т.к. нужно шарить в шейдерах материалов и текстурах.

В общем, решения пока фактически нет. Либо делать дико хитрож:shok2:пые текстуры (что и приходится делать), либо нужно править рендер/шейдеры. Как наверное понятно, с правкой шейдеров - просто видимо некому их исправить.

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

Добрый день. Помогите с вылетом в Мёртвом городе. Сбой происходит после перекрёстка на площаде с Лениным в сторону Армейских складов. На экране на чёрном фоне синим написано как при системной ошибке. И как убрать головокружение. А то не прицелиться, не побежать нормально.

Ссылка на комментарий

@Vogu, во первых это в первое посещение или как? У меня было похожее и пришлось скачками нестись к переходу из которого пришел периодически сохраняясь и загружаясь с последнего сохранения. Вышел, переспал и снова зашел, все нормально. Но это было при первом посещении.

чего-то сегодня с сайтом или тернетом весело - не смог сделать ссылкой по нормальному, пришлось через ... так

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...