Перейти к контенту
Murarius

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Зрачок -5 радиации (требуется капли 2шт, пузырь 1шт, глаз 1шт), ртутный шар - восстановление здоровья +8, радиация +4, сытость -2 (требуется огненный шар 1шт, колобок 1 шт, ночная звезда 1шт), разряд - восстановление сил +8, радиация +4, сытость -4 (требуется безделушка 1шт, искра 1шт, бенгальский огонь 2шт).

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий

Купил у залетного торгаша в Припяти прицел под калаши с тепловизором. Оказалось, что у него нет визуала, автомат выглядит со стороны как будто оптика не установлена. 

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

КМК просто визуал где-то в конфигах не прописан. В инвентаре выглядит как обычный ПСО, надо где то прописать ПСО-шный визуал...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Повторяю еще раз это глюк, если бы не было что-то прописано в конфиге, то визуал прицела вообще бы не появлялся, либо был бы вылет, а так он то появляется то исчезает. Вот АЕК с этим прицелом:

 e9aece5b5fe5413864ed2d1bf96d73e8d9408e35 

А вот этот же АЕК с этим же прицелом, только его не видно:

11dc9b60e682ff983a75480708d019cad9408e35 66c7be05cb873d5ca2c98bcbf86bc595d9408e35

Для того чтобы прицел "проявился" приходится снимать его, ставить другой, снова возвращать, менять слот и т.д. То есть иногда исполнять танцы с бубнами( Сейчас специально экспериментировал с этим прицелом - для того чтобы проявился мне хватает снять прицел, переместить ствол в другой слот и снова поставить прицел.Этот глюк скорее всего связан с моделью оружия (АЕК и АКМ). На других стволах я такого не замечал

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

В Воронина есть квест, связный с Грехом

Сначала он посылает к информатору на свалке. Того грешника сожрали кабаны вместе с одиночками по соседству. Сразу после смерти командир заставы у перехода в Бар позвал к себе и появилось задание вынести базу в Темной лощине. Базу зачистили. Долговцы засели на точке, Командир отряда стоит у трупа Лидера Греха. Документы я у него взял обратно из трупа. Квесты висят. Все? Сломалось? 

Скрытый текст

a639526d09c1.jpg

 

Ссылка на комментарий

Купил у торгаша на Стройплощадке боевой экзоскелет. Странно что в менюшке чит спавнера такого нет...

1309124.jpg

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Так я и не осилил этот мод, дальше начала свалки так и не прошел хотя очень хочется. Может кто то в курсе, где то когда то планируется в этом моде изменение баланса оружия? Пока прохожу OGSR и как же приятно когда убойность оружия примерно равна правдоподобности и доступность не ограничена искуственно, убил вояку в самом начале игрыи подобрал его ак74, так еще и успешность его применения зависит только от прямоты рук игрока а не от условностей таких как полоска урона, точности и скорострельности в игре. Вот такое бы в Лост Альфу и я бы её не раздумывая пролетел бы. 

Ссылка на комментарий

@TK15, а что не так с оружием в LA DC 1.4007? 4/5 игры прошел с постепенно проабгрейженым АК74 + прокачка перса на меткость. Один точный выстрел в голову - один труп. Снайперками практически не пользовался, за исключением ВСС на последних этапах игры. Из дробовиков, как получил вначале игры Вепрь-12 Молот, так только почти в самом конце поменял на USAS 12. На ближних дистанциях по монстрам работают оба на ура.

Ссылка на комментарий

@Marius Не так то что урон какой то неправильный в игре, у меня на кабана уходит 5 выстрелов с ружья в упор или 3 магазина из аксу, в самом начале когда только дают макаров чтобы убить с него 1 самого бомжевого бандита требуется от 3 полных магазинов и т.д. Меня при этом валят моментально, если играть на уровне выше новичка. 

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@TK15, скажем так, вся "беда" оружия в ЛА в том что его необходимо прокачивать по самому максимуму. И это одна из фишек ЛА, типа ЗП. Если сделать оружие сбалансированным изначально, то фишку прокачки придется полностью вырезать, за ненадобностью, ибо прокачка потеряет всякий смысл. Слишком много вырезать придется, за это вряд ли кто возмется.  И либо это придется делать тебе самому, либо это не твой мод (((

Ссылка на комментарий

@Marius,  Похоже я нашел то что мне нужно, но датируется этот файл 2014 годом, вы не в курсе этим правкам урона все равно на временной промежуток 2014-2019 ? По идее ведь там ничего глобального не затрагивается. 

 

Screenshot-1ab70da0d79c4c268.png

Изменено пользователем TK15
Добавление ссылки
Ссылка на комментарий

@TK15

этот адд-он для 1.4002 версии, нужно копи-пастить/заменять настройки (текст) в последние файлы мода, чтобы не было багов. Файлов там не много, в основном должен заменится файл weapon.ltx, где описаны все патроны. Может еще парочку файлов, которые описывают мутантов и их damage.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@TK15, а у тебя есть рабочая ссылка на данную правку? Скинь, гляну что к чему, вдруг и мне понравится.

Ссылка на комментарий

@Marius

Realistic Damage (Tracers ON)

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...