Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну как, разгрузка не надоела или привыкли уже?

Что в моде с новым оружием, помимо замены оригинального на правозатворки?

Сколько лок уже в моде? Сильно ли эти локи переделаны, в отличии от версий финалки?

Если ли уникальные локи, сделанные спецом для мода?

Безлоговые вылеты в наличии на данный момент?

ИИ сложнее, чем в оригинале?

Новые модели NPС есть?

Взлом PDA не вырезали? Есть ли взлом компов?

Если ли фэйковые новости от NPC?

Сюжет "Начало" изменился или остался, но дополнился новым от "Путь к истине"?

  • Нравится 1

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, сто лет тут не был. Темку создали таки :) Я первый.
На пост выше:
1. Не надоела, привыкли.
2. Текстуры, модели, конфиги
3. Почти все заявленные в Начале. Не сильно.
4. Есть известные локи, сильно переделанные спецом для мода. Уникальных, созданных с нуля, нет.
5. Не наблюдал последний год
6. Не заметил
7. Есть
8. Не вырезали. Комп будет использоваться, но взломом я бы это не назвал.
9. Есть
10. Дополнился

Пока так :)

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет

Есть

Достаточно

Да

Редкость

Вряд-ли

Есть

Нет

Есть

Изменился и дополнился

 

Следующий!

  • Нравится 1

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набросаю ламерских вопросов.

 

1. "ПкИ" - это отдельная игра или продолжение "Начала"?

2. Мод такой же хардкорный, как и "Начало"? Меня в "Начале" постоянно убивают!!!11

3. Что случилось, когда ГГ поднял "Изумрудную медузу" в вагончике? Чем его шарахнуло?

4. На статике туман будет?

5. Какие группировки присутствуют в моде? Как обстоят дела со вступлением в них, какие условия и последствия?

6. Аномалии то видимые, то нет. От чего зависит?

7. Болты бесконечные?

8. Сохранения все так же, только в определенных местах?

9. Спать где попало по-прежнему нельзя, если нет спальника?

10. Сколько всего планируется локаций?

11. На ПкИ сюжет закончится или это только "вторая серия"?

12. Фриплей будет иметь смысл?

13. Живность (в т.ч. и хорошо экипированные военные) валится с одного выстрела из ТОЗ даже с большой дистанции. Это нормально? Меня тоже так будут валить?

14. Изменились ли артефакты со времен "Начала"? Что нового?

15. Торговцы есть на каждой локации?

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для выживания в ЗО обязательно:
Наматывать несюжетные круги по локациям?
Иметь кучу тайников с тоннами хлама?
 

Изменено пользователем Murarius
westwood.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Риторические вопросы не предполагают ответов, а следовательно, рассмотрению не подлежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, на Самый Главный Вопрос ответ по-прежнему - КТТС :D

..................

alex(спартак) сюда заглянет? Хотел поинтересоваться - сколько варок ему потребовалось для получения приличной зелени. Понятно, что он не считал, но хоть по ощущениям - 20?, 50?, 100?

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex(спартак) сюда заглянет? Хотел поинтересоваться - сколько варок ему потребовалось для получения приличной зелени.

Заглянет. Настойчиво попросим :)

От себя могу сказать, что для варки приличной зелени нужо варить много и упорно - около ста варок (плюс-минус :) )

Но порядок такой. То есть дело весьма не простое и кропотливое - для настоящего варщика, а не проходимца типа "я тут быстро наварю  - и в путь". (Но оно вам воздастся!)

 

Ну раз уж  так, то ответы на это

абросаю ламерских вопросов.

 

1. "ПкИ" - это отдельная игра или продолжение "Начала"?

2. Мод такой же хардкорный, как и "Начало"? Меня в "Начале" постоянно убивают!!!11

3. Что случилось, когда ГГ поднял "Изумрудную медузу" в вагончике? Чем его шарахнуло?

4. На статике туман будет?

5. Какие группировки присутствуют в моде? Как обстоят дела со вступлением в них, какие условия и последствия?

6. Аномалии то видимые, то нет. От чего зависит?

7. Болты бесконечные?

8. Сохранения все так же, только в определенных местах?

9. Спать где попало по-прежнему нельзя, если нет спальника?

10. Сколько всего планируется локаций?

11. На ПкИ сюжет закончится или это только "вторая серия"?

12. Фриплей будет иметь смысл?

13. Живность (в т.ч. и хорошо экипированные военные) валится с одного выстрела из ТОЗ даже с большой дистанции. Это нормально? Меня тоже так будут валить?

14. Изменились ли артефакты со времен "Начала"? Что нового?

15. Торговцы есть на каждой локации?

 

 

Ответы:

1. Продолжение

2. Ещё хардкорней!!!!!!

3. В моде шарахает некой энергией при поднятии арта.

4. Не знаю. Понятия не имею про статику. Я на динамике.

5. Группировок нет. Вступления в них нет. ГГ сам по себе.

6. От аномалии. Тарзанки невидимы точно.

7. Да.

8. Да.

9. Да.

10. Не знаю. По идее - все заявленные в анотации к Началу.

11. Я думаю, закончится (вряд ли у Сяка хватит сил и терпения на продолжение).

12. Вопрос интересный. Что есть фриплей? Если ты решил забить на сюжетную линию и решил сам по себе идти куда вздумается, то это уже есть фриплей. Он может начаться и с середины игры в итоге. Если вопрос о полном завершении "сюжета" и типа что там дальше делать - то я не знаю :), я там ещё не был.

13. Валить будут. Живность валится в зависимости от оружия. Но ГГ валят охотнее и проще :)

14. Есть новые. Новые визуалы для привычных. Некоторые "стираются" быстрее.

15. На всех обжитых локациях (Бар, АС, РЛ, Лим., Корд, ТД, и т.п.). К тому же торговцы торговцам рознь. Некоторые - просто менялы, например жратвы на патронв или наоборот, но ничего другого не хотят. Их считать "торговцами"? Если так, то практически везде есть такой человек (НПС).

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тестерам: что за зелень? Я тут не один такой нуб, народу много будет заглядывать. :)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Зеленью" тестеры (да я почему-то думаю, что и игроки будут) называют артефакт с полностью положительными свойствами. Они отображаются в ПДА зелёным цветом ( в отличие от плохих свойств, которые отображаются красным цветом). Это сленг. Это значит полностью положительный артефакт. В НЛС арты имеют рандомные свойства. Медуза, к примеру, (и другие) могут иметь до 5 разных свойств. Но цена одна за них - интерес представляет лишь для игрока, как это можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ в деле.

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Текстуры, модели, конфиги

Вообще-то я спрашивал, какое оружие новое есть.

9. Есть

Эт плохо.

Во всяком случае, считаю, что сообщать о смерти других NPC должны только те NPC, которые находились в зоне непосредственной видимости убийства.

Т.е. чтобы не было ситуации, когда NPC сидящий в доме на АТП, увидел как убили собаки новичка у тоннеля с электрами.

Вопросец: зачем ваши тестеры записывают "видеодневники"? Эт кошмар просто! Куча спойлеров!

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aka_sektor, я тебя умоляю! :) Сначала сто человек заходятся криком "покажите хоть что-нибудь", затем звучит вопрос "зачем вы это показываете". :rolleyes:

Касаемо "спойлеров". В ПкИ, любой мало-мальски значимый квест имеет несколько вариантов решения. Кто сказал, что, продемонстрированный в видео, является единственным верным?

Концепция ПкИ вообще не предусматривает понятия правильное/неправильное решение. Игрок сам выбирает какой вариант конкретно ему более выгоден/интересен/приемлим... и готовится к возможным последствиям :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aka_sektor

Новости, типа, "Увидел, как кто-то кого-то убил", мне тоже не нравятся, ибо в тот момент точно никого не было рядом. Они тянутся с АМК-мода (который бОльшей частью присутствует и в NLC) и их никто не убирал. Но кроме них есть масса других новостей, как полезных, так и не очень. Есть новости, из которых даже можно что-то почерпнуть, есть и вообще "перехват" целых разговоров в сети (не часто).

Насчёт видео: лучше всего "зачем" могут сказать только те, кто пишут или писали такие дневники (VIRrusR, SOB, например).

Я лишь могу сказать от себя так: я раньше тоже нервничал по поводу спойлеров, но потом успокоился. Оказалось, что автору проще один раз самому увидеть и понять (он тоже смотрит), что не так, что переделывать, что менять, чем сто раз прочитать какое-то замечание. А спойлеры или забудутся, или просто будет что-то переделано. К тому же для кого спойлеры? :) Кто будет точно помнить через некоторое время, что где-то там на каком-то форуме что-то видел? Я сам не помню совершенно, что показывал VIRrusR, например. Помню атмосферу, помню его вечный перегруз, его стенания и шпильки в адрес автора, но что он там куда кому нёс, зачем шёл - не помню. Так же и с видео SOBа. Последние ещё помню, первые - так же: атмосфера, общий план помнятся, конкретные вещи не очень. А пройдёт время и это забудется.  В любом случае в игре всё у каждого по-своему и каждый принимает решение исходя из своей ситуации и уж точно не вспоминает, что он там видел, чтобы решить как поступить. В конце концов, не хочешь спойлеров - не смотри так тщательно :)

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вообще-то я спрашивал, какое оружие новое есть.

АКМ, АКС, ПЯ/ "Грач".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


4. Есть известные локи, сильно переделанные спецом для мода. Уникальных, созданных с нуля, нет.

 

Справедливости ради - пак локаций от Кости делался исключительно для НЛС. В связи с задержкой выхода Начала Архара получил добро на их засветку в Соли. А там именно уникальные сделанные с нуля локации.

  • Нравится 1

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросец: зачем ваши тестеры записывают "видеодневники"? Эт кошмар просто! Куча спойлеров!

Мне очень часто задают этот вопрос. Как много спойлеров вы запомнили из дневников VIRrusR'а? Большинство игроков после просмотра запомнят только то, что они(спойлеры) имели место быть. Останется общее впечатление о моде, не более. Дневники имеют практическую пользу для Сяка. Легче "шлифовать" сюжет, когда все наглядно показано. Если же вы опасаетесь, что впечатление от игры будет испорчено на веки вечные, то вы можете отказаться от просмотра. Это лично ваш выбор. В первой серии я предупредил о наличии спойлеров. Уверен, что после выхода мода половина вопрошаюших за спойлеры, первым делом полезут на форумы, в поисках вполне конкретных спойлеров. Для людей с феноменальной памятью, для тех кому и хочется посмотреть и не можется... Скажу, что многое из увиденного УЖЕ изменено, перепрятано и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пистолетик слонобой под 9,39, тот который на ДТ в подземном переходе лежит, остался на месте, или убрали?

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пистолетик перепрятан.


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...