Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

В данный момент играя в ОП-2, меня, как и в оригинальной Солянке, не покидает ощущение, что вся эта беготня по локациям и выполнение уймы квестов совершенно бесцельны - то есть не нужны ГГ.

Квест ради самого квеста - занятие бесмысленное с точки зрения ГГ.

Из за этого становится просто скучно и неинтересно продолжать играть.

В новом НЛС вроде бы у ГГ действительно есть стимул для выполнения квестов, то есть он получает от этого выполнения что то действительно ЕМУ нужное и может быть важное для мира Зоны Отчуждения.

Мне кажется, это очень важный момент - чтобы у ГГ во всех его передвижениях и действиях был результат нужный ему, а не игроку сидящему у экрана.

Тогда мир игры станет немного реальнее, а действия ГГ приобретут осмысленность.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, фраза не очень приятная...

 

В дополнение к сказанному выше:

Очень трудно выразить свои мысли так, чтобы их понял другой человек, с другим типом мышления.

Может быть вот так будет немного понятнее:

Для игрока важен сам процесс, а для ГГ результат.

Вспомните начало игры хоть той же Солянки. Было действительно очень интересно именно потому, что на этом этапе игры все действия игрока продиктованы нуждами ГГ - найти хоть какое то приличное оружие, еду, патроны и просто выжить.

А вот дальше...

Дальше нужды ГГ уходили в сторону, и на первое место выходил лишь процесс выполнения чего либо.

То есть ГГ становился хорошо экипированным, с приличной суммой денег - бездельником которому уже в общем то ничего и не нужно. Можно спокойно сидеть в Баре и глушить водку. Или от безделья выполнить пару заданий которые лично ему совершенно не нужны и неинтересны.

Поддерживать тонкое равновесие между процессом и результатом - та ещё задачка. И судя по выложенным в этой теме роликам, пока авторам НЛС это удаётся.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для P.B.C.

В том то и дело, что я наверно слишком сильно вживаюсь в роль ГГ и начинаю смотреть на мир игры исключительно с его (ГГ) точки зрения.

И поэтому пробежки типа - принёс, пострелял, нашёл, если они не приносят какого либо конкретного и нужного результата  для ГГ (как в материальном, так и в моральном плане) становятся для меня игрока просто неинтересными и бессмысленными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Вопрос к тестерам:

Почему вы не используете нож против крыс, тушканов и собак ?

Это же очень хорошая альтернатива которая позволяет экономить патроны, и уменьшает вес рюкзака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

При просмотре последнего ролика обратил внимание на один момент который обязательно надо поправить.

В общем в моде немного увеличена (по сравнению с оригиналом ТЧ) скорость передвижения кабанов.  А анимация движения осталась старая.

Вот и получается что кабаны как бы не шагают, а скользят над землёй. 

Смотрится это очень некрасиво, и надо это дело поправить, то есть вернуть скорость движения к изначальной.

Её вполне достаточно для того чтобы жизнь у ГГ не казалась мёдом.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

В ответах по поводу использования ножа проскользнула мысль, что лучше истратить десяток, другой патронов, чем заморачиваться с ножом.

Это меня немного обеспокоило.

Получается, что достать патроны легко, и они не являются тем предметом который надо беречь и экономить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Видимо я смотрел не ту подборку роликов...

"денег под 500 тыс. и хабара там... ну очень много" - это плохой и тревожный сигнал.

Значит баланс не соблюдён, и ГГ превращается в затаренного по уши бездельника которому уже ничего не надо (смотри пост 520 на 26 странице).

Надо это дело как то исправлять. 

Вывести цены, расходы-приходы так, чтобы, как говорил Райкин - "Всегда чего то не хватало".

То есть ГГ должен всегда и постоянно испытывать нехватку того или иного предмета или ресурса, и изыскивать способы добычи онных.

Только тогда в действиях ГГ появится смыл с точки зрения самого ГГ, а у игрока будут постоянные и важные цели в игре.

В общем надо править!

 

О мутантах:

Первое что я делаю скачав тот или иной мод - это меняю отношение монстров друг к другу.

Почему я это делаю ? Потому, что люди в Зоне редкость, а мутанты просто обязаны чем то питаться и охотиться друг на друга.

Приведу несколько примеров:

1. Крыски, тушканы и слепые псы в силу своей слабости и многочисленности являются завтраком, обедом и ужином для всех остальных монстров.

2. Кабаны и плоти очень близки по устройству организма, и значит просто обязаны воевать друг с другом за ресурсы (т.е. еду), и за доминирование на какой либо территории.

3. Монстры в замкнутых системах (подземелья, лаборатории, туннели) тоже должны чем то питаться, и значит опять же воевать друг с другом (бюреры против полтергейстов и наоборот)

4. Зомби в общем то тоже люди, и значит должны рассматриваться кровососами как один из вариантов обеда.

5. Псевдогиганты и химеры, как самые сильные монстры в Зоне, тоже должны воевать друг с другом за право доминирования.

И так далее..

С такими настройками Зона превращается в очень непредсказуемое место. Неизвестно - кто с кем сцепится, и куда их при этом понесёт.

Бывает очень даже "весело".

p.s.

Для Boorbon

Вы совершенно не поняли того, что я хотел сказать.

Изначальная и главная концепция мода - "не легко и не радостно".

Если же ГГ без особых усилий будет обеспечивать своё выживание, то эта концепция ломается и превращается в "легко, радостно и непринуждённо".

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

А зачем вообще городить подобные барьеры ?

Всё равно и распакуют, и выложат...

Как то всё это очень напоминает античит в ОП-2 - напридумывали ограничений, а толку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Зачем вообще играть в мод/игру, неустраивающие настолько, что их требуется резать и курочить?

Странный вопрос...

А если игрока не устраивают какие то мелочи ?

Например у меня свой худ и свои иконки предметов - чужие раздражают и просто неприятны для взгляда.

И что ж теперь - отказаться от мода из за подобной ерунды ?

Нет конечно. Просто правим как нравится, и играем получая удовольствие как от мода, так и от приятных взгляду худа и иконок  ;)

Изменено пользователем Grisli
поправил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый вечер.

Для дальнобойного оружия оптимальной является дистанция равная двойному switch_distance, то есть примерно 300 метров.

Это позволяет пуле подходить к цели на траектории прямого полёта.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу демонстрации:

Где то я уже таких танков видел...

А, вспомнил - ОП-2, доблестные войска Монолита.

Похоже, что Бред оказался заразным.

Пора вызывать вирусологов...

  • Нравится 4
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Boorbon

 

Вот, вот, и я о том же.

Шли бы вы тоже мимо...

 

Своё мнение об отдельных аспектах мода высказывать никому не возбраняется.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Boorbon

 

Знаете, что вы пытаетесь сделать ?

Спровоцировать на хамство и ругань. 

Но не получится - не первый год на сайте.

 

Просьба к остальным форумчанам:

 

Не реагируйте на троллинг.

 

Как говорится - "Собака лает, ветер носит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

По поводу артов:

С воздействием артов согласны далеко не все!

Мой ГГ бегает без артов. Только иногда, в самых критичных случаях, используется арт снимающий некоторое количество радиации.

Так что можно считать это лечением.

По поводу слов:

Была взята одна конкретная ситуация с показом конкретного параметра игры.

Этот конкретный параметр, в том виде как он был показан, назвали вполне конкретным словом.

И это слово является одним из самых мягких вариантов. Озвучить хотелось совсем другие эпитеты...

Надеюсь, что этот конкретный параметр приведут к нормальным показателям, и тогда проблема и её обсуждение исчезнут сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А зачем, собственно спорить...

Есть же прекрасное соотношение 1 к 5 проверенное на множестве модов и в Фаллоуте.

Если сделать 1 к 3, то уже немного не комфортно.

Если быстрее, то опять же не комфорт...

Так что 1 к 5 самое приемлемое значение.

Тем более, что оно идеально вписывается в расстояния игры и скорость перемещения ГГ  ;)

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

В одном из роликов (автора к сожалению не помню) было упоминание о багах со звуком во время дождя и при перемещении.

Также было сказано, что решения этой проблемы пока не найдено.

Вчера я решил попробовать полностью активировать EAX по инструкциям описанным вот здесь - http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=47110&st=160

И обратил внимание, что после этой активации, при перемещении ГГ стал возникать такой же эффект - звук шагов "гулял" из левого канала в правый и наоборот при малейших смещениях ГГ вправо ли влево.

Может и в этом моде баг со звуком как то связан с EAX и её активацией-деактивацией ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что то ерунда какая то получается.

В роликах годичной давности очень гордо заявлялось о совершенно новом освещении даже в помещениях.

И действительно никаких тёмных углов не было.

А тут выходит, что Сяк рекомендует отключить тени, солнце и сделать картинку плоской и серой ?

Нестыковочка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, приехали...

Чем же так помешало улучшенное освещение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Об освещении так ничего и не пояснили.

С какого момента убрали улучшенное освещение, и чем это мотивировалось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...