Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А на официальном сайте  сейчас тишина. :ph34r:
 
 

Нет, ну надо-же - ролик уже 14 часов висит и ни одного высказывания в стиле "пулемёт - читерство!"

Потому, что народ на АМК форуме прожженный умный и все понимает. Многие прошли Соль и знают истинные чит предметы. Их пулеметами не удивить. =)
 
 С каких пор ПКМ стал читерным? Всегда это была неудобная  бандура, на любителя и прокладка между стулом и клавиатурой  тут не причем. Заклинет пулемет в окружении своры мутантов и  начнется веселье. Напомнить сколько времени идет анимация перезаряжания?
 

ВСС загляденье

Model by Paul68Rageous, textures by Millenia, оптика от ПСЕВДО-STALKER

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Возвращение Будулая, тьфу ты, akaund.

 

 

 C форума NLC:

Не могу не поделиться.

8/11/2013 удалил всё, что связано со СТАЛКЕРОМ - архивы там всякие, сейвы, шмейвы, дб и прочие бины smile

И обнаружил - вокруг есть жизнь! Её много и она просто замечательна. За эти восемь дней дел переделал больше, чем за прошедшие три месяца - красота! Вобщем, желаю всем скорейшего освобождения от игровой зависимости.

зы: Простая, но действенная избавительная "магия":

1. Встать перед заркалом, желательно поместиться там во весь рост. Достаточно близко, чтобы совершенно отчётливо видеть свои глаза;

2. Спокойно, но достаточно громко рассказать самому себе о "достижениях" - о добытых артах, о пухах припасённых или о бронях. Желательно с перечислением их свойств;

3. Взгляд не отводить. Повторять до выздоровления.

Будьте здоровы!

:rofl2:

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А что делают бандюки там и военные наверху , "потасовка" с группой Крота прошла. Чего они там делают постоянно ...
Просто спавнятся, чтобы игроку не скучно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Grisli, может прикрепишь к шапке темы следующее важное сообщение автора и в рамочку её, в рамочку. :good2:
 



Сяк:
"Чем меньше будет игроков в мой мод - тем мне будет лучше."
Поэтому прошу всех: НЕ скачивать мод, НЕ тратить своё и моё время пустыми недовольствами, НЕ писать писем, НЕ становиться "своим", НЕ лезть в этот мир...


proof link:http://nlc-zone.ru/forum/2-19-25782-16-1413735855

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@volk_40k,  не надоели философские диспуты с собственным отражением в зеркале?

Нет, чтобы месяц назад записаться в тестеры и все проверить самому. Нет, взамен ты предпочел комментировать со стороны, что очень странно, так как ты самый активный постер в теме NLC на форуме AMK в течение нескольких лет .

Зачем развозить вымыслы про геймплей NLC как кашу на тарелке ?  Половина твоих выводов мимо.


 

 

Разговор не про мазохизм был, а про возможность обходится без использования артов на поясе.

Запомни, с артами легче в любом случае чем без них.   И финансово и функционально.

И как правильно тебе сказал оппонент логичнее обходиться без аптечек, чем без артефактов на поясе.

Аптечки и бинты - это лишний вес ко всему прочему не говоря про то,  что  они одноразовые. И чем чаще ты ими пользуешься, тем больше  ты их носишь.

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Согласен. Как игрок я слабее многих

Ерунда. Ошибка многих, кто себя низко оценил и не подал заявку на ЗБТ NLC7. Среди тестеров NLC  хватает  игроков самых разных уровней, а  игра позволяет выбирать уровни сложности.

 

По поводу разности применения  аптечек и артефактов наглядный пример со штреком у Тузлы. Я бы много отдал в той ситуации за слизняк  и  наоборот, никакой арт на здоровье не подменил аптечку в скоротечности эффекта. Так что, все зависит от ситуации.

 

 

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Передвигайтесь среди аномалий без бросания..

Посмотрю я на тебя как ты без бросания будешь продвигаться, если на пятачке вокруг тебя:  воронка, газировка невидимая и электра. Это вам не "Начало", где нет противогазной маски и поэтому  класть на костюм. Там можно пару ударов от аномалий пропустить не рискуя ничем.

В NLC7 еще ОДИН полноценный укус псевды или тушкана на том же Агро - это пара трещин на маске и будешь дохнуть ежеминутно. Поэтому следить за состоянием костюма - главнейшая задача.

 

Вот в чём и смысл. Есть что то кроме болта - уже радует.

 Не радуйся, без болта там никак. Ты границу аномалии точно детектором не определишь, тем более если их там 2-3 рядом. Звуковая система в Сталкере тоже неидеальная.

К слову, некоторые аномалии стали менее заметные по сравнению с "Начало". Та же электра намного труднее визуально определяется, а границу её можно точно установить лишь бросив болт.

 

 

но потом до меня дошло, что у меня же есть уши!

  Тот же ответ, что и выше.

 Хотя, на Кордоне и на Свалке да, проходить на слух можно, но тоже не всегда прокатывает.

 

 

Прислушайтесь к Зоне, и будет вам счастье.

"Эксперт" не игравший в NLC7? :unsure:

Не будет вам счастья, потому что:

 

и когда аномалий уж больно много

Стандартная ситуация на многих локациях. Аномалий много  и разной природы. И мутантов в несколько раз больше на площадь чем в "Начало". 

Обилие мутантов  в основном и подстегивает пользоваться болтами и делать это по возможности быстро. Так, что будет вам там

 

масштабные перестрелки?

с ордами слепышей и псевд.

 

Людям уповающим исключительно на слух вот такое кино для размышления:

 

 

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
То и особенность местности, мутантов и голода должен знать или узнать по степенно и записать себе в справочник.

Никто такую информацию игроку   записывать в ПДА  не будет. Ни расположение гулагов мутантов, ни конфиги на уроны  мутантов или оружия,  ни  динамику порчи артефактов и продуктов, ни динамику износа оружия и костюмов. Эти данные игрок получает эмпирическим путем  и будет знать их в не твердой цифровой форме, а   скорее в аналоговой, так сказать  "приблизительно"  (+/- лапоть).

Если зрители успели заметить, то даже HUD как таковой в NLC  отсутствует. Он во многом  скрытый и имеет аналоговую форму восприятия.

Есть желание что-либо записывать и подмечать  - в игре есть записная книжка Вергаса. Велкам! Подмечайте, запоминайте и записывайте. Нет желания писать в игровую книжку, пишите в  документах World на компьютере.

Но учтите что в игре Сяка много рандома (случайностей) и ооооочень много скрытой, недоступной для игрока информации, которая  защищена от просмотра специальной системой в игре. Всё это сделано для усиления эффекта  присутствия  ну и в качестве защиты фирменного геймплея от шаловливых ручек любителей ковыряться в конфигах.

 

 

 

ПДА есть и раздел справка есть.

Ну, есть. В раздел "Справка" записываются рецепты артпреобразований. Есть еще раздел "Журнал", как в оригинале ТЧ, в него  записываются данные с флешек и воспоминания Меченного (есть такая атмосферная  фишка в NLC. Ходишь, ходишь и вдруг бах "в голову" - проскочило воспоминание. Оно записывается в ПДА, можно прочесть, но особого игрового смысла воспоминания не имеют за редким исключением), просьбы сталкеров (маленькие квесты).

Идеалогия NLC  в том, что  с игроком нянчиться   не собираются: дышать над ухом,  подсказывать до мелких подробностей, ставить метки на карту с точностью до метра. Всё это осталось за бортом - в модах для  быстрого прохождения.

NLC делался с таким рассчетом, чтобы на его прохождение даже у бодрого игрока уходили реальные календарные месяцы.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
по тому же принципу построено в NLC-7?

Не всё. Большинство их несет атмосферную составляющую, как воспоминания Меченного о детстве, например. Кое-что из получаемых по ходу прохождения и записываемых в ПДА данных осталось с оригинала, многое изменено и дополнено из-за измененного сюжета. Сюжет в бетке  еще не завершен.

 

 

если я их не прочту? Что- то потеряю?

В целом, не потеряете. Записи исследований в лабах, как и в оригинале в большинстве для атмосферы (кроме кодов к дверям разумеется), но есть в них также наводки на сюжетные ходы. И чем дальше на север, тем больше изменений с сюжете и соответственно в лабораторных записях.

Некоторые воспоминания нужны для прохождения. Их нужно обязательно читать.

Плюс всякие ценные бумажки попадаются . Информация с них записывается в ПДА. Это могут быть переходы с локи на локу, рецепты получения артефактов и модификаций, шифрограммы опять же.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Обычная запись что собаки бегают стаей.

Они с оригинала так бегают. Зачем об этом писать подробно?  Я вот даже затрудняюсь сказать, были ли у меня с началом игры данные о мутантах. ПДА у меня сейчас новая. Старая сгорела во время выброса ну и почти вся полезная информация в ней тоже.

 

Описание частей мутантов внедрено Сяком по той причине, что  ему как то надо было ПО СВОЕМУ обосновать порчу частей мутантов. В свою очередь порча частей введена для ускорения реакции игроков на полученные от квестовых НПС задания. Чтобы не собирали их десятками и не тянули со сдачей на всю игру. Не сохранил часть мутанта - беги добывать новую, а это в свою очередь по цепочке создает  риск сорвать выполнение задания (просьбу), если оно имеет временной срок, что отразится на репутации ГГ и его жизни в Зоне.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кража уникального Винтореза.

 

1. Извините, но ближнего снайпера пришлось снять. Очень геморно с ним, хоть я его и проходил в паре попыток. 

2. База очень часто на ушах даже после 23-00 из-за подскоков мутантов к дальним воротам. Это меняет расположение НПС и заставляет их нервничать.

3. Громкоговоритель был выведен из строя предыдущим днем. Не люблю громкой музыки и сирен. И нелогично это - музыка ночью.

4. Винторез совершенно непригоден к игре. Прицел сбит из-за сдвинутых "линз" в сквозной оптике модели.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

но не в "разговоры о модах" же ?

По сути тема оружия сама по себе нежизнеспособна в какой либо отдельной теме (не обсуждают, не общаются, со временем надоедает - проходили уже).  Но самое забавное в том, что в темах модов как на АМК форуме так и на домашних форумах модов (не АМК) она затрагивалась, затрагивается и будет затрагиваться.

Как уже сказали, в теме NLC7 в планируемом  издании мода будет туча стволов.  В  том же NLC7 как уже сказали  двенадцать (12!)  модификаций АК-74 и восемь (8)   модификаций АКМ/АК-47.   К моменту начала теста все модификации  АК-74 (как впрочем и АК-47) носили одно название в игре, имели  однотипную иконку и единое описание.  Это не могло не отразиться на игровом процессе, который требует элементарных навыков идентификации стволов.

К примеру, чтобы поставить ту же оптику  на АК-74 (в NLC ее будет ставить только механик)  нужно точно знать, есть ли  на этом АК  боковая планка или нет, на какие АК ставится оптика, а на какие нет. Этот нюанс зависит от конкретной модификации. 

Еще пример.  Для  одного из квестовых персонажей  также требуются особенные  модификации АК.   Не все он берет и это также требует от игроков умения различать  12 модификаций между собой. 

Тестерский люд все время путался, задавал бесконечные вопросы на эту тему. И было от чего. Может быть,  SOB  и не видел в этом проблемы, но я ее ощущал очень остро.

 Конечно, постепенно вопросы решаются.  Автор мода подготовил индивидидуальные описания (хоть и не идеальные)  к оружию, в т.ч.  под эти Калаши. Люди научились распознавать модификации, но в будущем, при релизе, новые пользователи будут задавать похожие вопросы. Вот в чем закавыка.

 

Вот этот пост обратно вернул, ибо про NLC. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

NLC7. Кое что из заказного оружия Султана.

 

 

 

 

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Соб вот поюзал Сайгу 12 К

Это которая от Пахома с болот? Да, она сильнее чем аналогичный ствол от Крота, а при укреплении когтем химеры у болотных ботанов, вполне себе нагибучее оружие. Многие тестеры пользуются и хвалят.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

главное хвостов настрелять
Не только хвостов. Подойдут любые части, но самым ценным является щупальце кровососа.  Свежедобытое  щупальце эквивалентно 28 000 рублей (округленно), а Сайга у Пахома стоит 50 000. То есть, срезал два щупальца и считай Сайга у тебя уже в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Различные настройки графики NLC7.
Слева направо: базовая, "рекомендована" Сяком; настройки, на которых играет тестер  Mikelik;  мои настройки.

Место и время съемки разумеется одинаковые.
 
bef9d46df9717d1adc042153d32ede8105a72420 d69d6bbf8b8d15cbf2b8869e2760355a05a72420 257039f52cf0d2a19115e950e6b91e1705a72420
 
594cc79f63e03d6649b7465b60be60b305a72420 cd12e0d68aa8115cc34f0e33c309ca5805a72420 61cf1e930ebbecf0c2a6f6a91a63fa5605a72420
 
f19a8a250f98f7323241c72e9ebcdd7405a72420 3d0850176204a0bccf2aed0076987dae05a72420 5ae85c71cae2e0aba4f89f71c7e0974b05a72420

Определенно Сяк - дальний родственник Саурона. :D

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А тут выходит, что Сяк рекомендует

Не рекомендует конечно же. Это я пошутил- слово взято в кавычки. Просто при установке мода, по умолчанию именно такие настройки освещения. Возможно с позиции автора  Зона должна выглядеть как можно мрачнее.

Саншафты, которые были в дневниках ВирусРа  еще полгода назад,  действительно убраны.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@volk_40k, мне не  понравилось одно. 

Широко известный в сталкерских кругах  и практически легендарный Летсплейщик с  большой (по меркам Сталкера) аудиторией зрителей в теме NLC  высказал мнение о другом моде через средство аудиовизуализации - ютуб.  Его мнение тут же  массово отрекламировали, поместив в шапку форума  заголовок-ссылку, по которой зашло  и заходит масса  народа и смотрит серию 21, в которой  до зрителей доносится  позиция летсплейщика об ином моде.  По ссылке (что опять же естественно)  пришел один из разработчиков комментируемого мода, чтобы выразить несогласие с точкой зрения летсплейщика.   Естественно между летсплейщиком и соавтором комментируемого мода возник спор (а что вы хотели поместив в шапке такую ссылку?).  Законно  прекратив флейм и зачистив тему, спор завернули в пользу NLC, оставив точку зрения одной стороны спора - летсплейщика  незыблемой (ссылка в шапке по прежнему висит,  видео на ютубе по прежнему в доступе, народ по прежнему смотрит и внимает летсплейщику) мотивируя тем, что топик относится к NLC (не забываем что в серии 21  значительное время уделено как раз стороннему моду). Победа NLC с крупным счетом.

Ну и где  вы прикажете   комментируемому моду отстоять свою позицию?  В курилке  "Разговоры о модах"? И видео-просмотр на ютубе  с таким же количеством зрителей  организуете  для баланса -компенсации количества просмотра серии 21? 

Конечно, все это уже не имеет смысла ( паровоз ушел), но осадок остался.

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В любом случае изображение с боковым светом смотрится эффектнее
Не то  чтобы эффектнее. Она живее и что немаловажно позволяет  лучше оценить обстановку вокруг. В темном пространстве опасность со всех сторон и она подкрадывается часто так, что замечаешь ее слишком поздно.  Еще сложилось ощущение что сами текстуры с сильным контрастом  (фотореализм?).

А удаленных с игры саншафтов все же жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Все, что он сказал о разнице между NLC и OGSE - справедливо.

Во многом да.  Я хоть и пролистал серию, но моменты вычленил. Сам бы я не прочь увидеть некие правки в ОГСЕ, которые усилили его играбельность. Например, с  удовольствием бы убрал метки  на картах (и подробности в ПДА) по квестам, минимизировал худ (в.т.ч.  удалил крестик прицела), усилил раскачивание оружия во время прицеливания  и как фанат  качественного оружейного контента  выпилил бы 3/4 оружейного мусора, который  есть в ОГСЕ.

Это  только навскидку  и  тоже на основе опыта NLC.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...