Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Для выживания в ЗО обязательно:
Наматывать несюжетные круги по локациям?
Иметь кучу тайников с тоннами хлама?
 

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, есть возможность погулять до определённых пределов, но зачем бежать впереди паровоза, когда и так окажешься там, куда стремишься, но уже с конкретным ясным заданием. И не будет ощущения своей ненужности "что я тут делаю? зачем забрёл сюда? всё равно же мне нужно туда, куда посылали...

Зачем тогда все это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не заметил, оружие то в баре/подвале сидора прячется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да я еще с Начала хотел прикатить в бар бочку и прихлопнуть этого чересчур жадного охранника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SOB, когда дойдешь по сюжету дальше Радара, будешь дальше снимать, или остановишься, как хороший человек VIRrusR, потому что там идет новый сюжет и спойлерить - нехорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Те лес, лиманск, теслу и райцентр мы всяко увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@SOB,треть?! Т.е после Радара все еще только начинается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но так играбельней

Смешно это слово звучит в теме обсуждения НЛС))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SOB, сделать разрузку и прочее-прочее, но не убрать смски куда нить в ПДА под предлогом играбельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SOB, и с чего вы решили, что я наехал на разгрузку...


 

 


Все зависит от того, какие моды Вам нравятся. Неужели не хватает модов БЕЗ разгрузки?

Нравятся моды с хорошо проработанной сюжетной линией оригинального ТЧ (ишшем правду Меченым). Разгрузка это будет плата за то, что там, где ТЧ уже сворачивался в последний забег Припять-ЧАЭС, НЛС только разворачивается.

Изменено пользователем Igor88.89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно, я уж подумал обидел кого) Повару свободы не помешала бы анимация пьяного - такая есть в ресурсах тч. Да и просто пару пьяных шатающихся на Баре прибавило бы антуражу. Можно Сяку мысль донести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, кстати, про сухпай - весит он 1.2 кг, хватает его на 5 приемов. Но охотничья колбаска весит 0.1 кг и на то же количество будет весить всего 0.5 кг.  Что же выгоднее?

Вопрос, надо сказать, в точку. Вообще, колбаски как то читерными выглядят. Весят немного, не портятся, сытость полностью одной штукой удовлетворяют. Квесты на их добычу несложные, в самом начале игры легко выполняются. На их фоне любая другая еда кажется ненужной, даже такая мега-весчь, как армейский сухпай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Даа, пронзительно получилось, с момента, когда @SOB стал приговаривать о том, как ему Зона помогла. А потом старался, лез к своей цели, сжав зубы, сквозь все преграды, как может только Человек. И погиб, в шаге.  Аж грустно стало на душе и тоскливо. :cray5:  Спасибо за всю серию!

Изменено пользователем Igor88.89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mikelik, скажи, можно комфортно играть на северных уровнях с оружием, которое в ТЧ считалось низколевельным оружием? Например МП-5. Или это деление все так же присутствует и ПМ дальше Бара считается насмешкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


с ТОЗом

С одной стороны - дисбалансная штука вышла, а с другой стороны - она и в реале дудка убойная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 


на чём базируются подобные мнения?

На том, что он

достаточно точен(при соот-ем боеприпасе), и да - он достаточно мощный/убойный.

Просто @SOB, шибко им ловко орудовал, так ловко, что возник вопрос - а на шиша в продаже висят чейзеры и прочие спасы?

Ладно, выйдет, посмотрим  :)

 


Но "обойма"-то всего два патрона, а враги по одному(и даже по двое) приходят исчезающе редко.

Опять же, @SOB, по моему, не испытал бы дискомфорта и с однозарядным ружжом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кстати, Сам еще не отказался от несомненно крутой фишки, как введение кода для игры дальше кордона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Припять интересна .
Чем? Мясом, которое не снилось и оригиналу? Химеры эти... разменная монета, как кабаны, гуляют стаями и стаями уничтожаются. И не обойти это мясо, не ускакать. Куда то Сяк зарулил... не в ту степь что-ли.
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

монстров ДОЛЖНО быть много

NLC: Новая война :hunter:

Ладно бы кабанов, хрен с ними, пусть хоть сотнями собираются, но химера... от Сяка ждешь уникальных монстров, с новыми анимациями, спецэффектами, ждёшь, в конце концов уникального монстра к которому надо найти подход, в стиле боссов из олдовых игрулек. А не x5 в строчке респавна.

 

 

Так что, тут либо принимаем это, либо нет

Ну, в шапке написано:

 

 

узнать и обсудить новости разработки мода

а обсудить это всяко высказать своё мнение, не?

  • Не нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Какая разница

Что, прям таки не видно разницы между текстурой и моделью? Модель красивее и реалистичей в разы, она освещается аналогично окружающему пространству, туда даже целиться приятно. Всегда любил игры, где прицеливание реализованно именно через модель прицела.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...