Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@volk_40k, ты уже от НПСей человеческого поведения требуешь :) Логика у НПСей такая - будут идти "руки в брюки" пока не заметят цель. Или хотя-бы стрельбу не услышат.

Если-же их спавнить кучкой, пусть и с рандомного направления, то игроку будет только проще. Запрыгнет на вертолёт, заметит откуда идут, и всё. Что такое "групповая цель" мы и по оригиналу неплохо помним - мечта гренадира. Одна Ф1, и из десятка бандитов выживут, дай бог, двое.

ИМХО разумеется.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
.... но пусть тогда эти трудности будут логичными и органично смотреться в контексте событий....

:)

А к чему все эти тирады? Это, по-моему, сводится к одному: "А я вот именно так не хочу, я хочу по-другому. Нет, вы мне объясните, почему автор не сделал по-другому?".

Откуда мы-то знаем. Автора тут нет, и всё это обращение в пустоту.

В любой игре и любом моде полно нестыковок и надуманностей или условностей ради "трудностей для игрока". С моей точки зрения всё решает не пресловутая "логичность", а интерес для игрока. А это задание именно интересно и трудно одновременно. Смирись просто - будет именно так как есть с  вероятностью 99.99. Оставим 0.01% вероятности на то, что всё-таки что-то поменяется. А вдруг такое стечение обстоятельств произойдёт в новом году, что до автора дойдёт эта хотелка :)

 

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
 ты уже от НПСей человеческого поведения

 

Ребята читаем пост и не все видим  в нем...

Зверье имеет интеллект, если их мало ( меняют поведение). Аномалии НПС умеют обходить, в отличии от групп противников ( принцип  то тот же).  Заметит группу противника с вертолета... Да , если группа будет идти со стороны Агро и ГГ угадает, что в этот раз парни идут именно от туда. С других направлений  с вертолета бандюков не увидеть.  Плюс  написано: перед подходом на стоянку отряд рассредотачивается.  

  Нет, вы мне объясните

 

Такого нет, просто озвучены вещи.. Исходя из того что авторы делают  хороший мод, хотят  такой сделать .. 

 "А я вот именно так не хочу

 

 Я ни чего не хочу.. Озвучены принципы здравой логики,  как оно может быть  или из -за чего может казаться искусственным, чужеродным . Т.е. нормально и логично, что НПС из одной группы появляются на пустом месте,  в разных точках, идут на боевое задание "руки в брюках",  хотя ведь у НПС есть "боевой режим". Т.е. вы за несуразности ..  Для вас нормально, если идешь в киоск за хлебом,   а дверь на киоске  из золота.. Может такое быть, вполне. Но  реально ли,  вряд ли .. Вы за анормальность?  Тогда зачем здравые вещи в других местах мода и по какому принципу определяется: здесь можно быть здравости, а здесь и так сойдет, можно притянуть за уши . Тем более, что решить затык то можно  инструментарием для которого и выдумывать нового особо то сильно не придется..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

Автора тут нет, и всё это обращение в пустоту.

Визуальное прочитывание постов не требует обязательного входа на аккаунт. Так что не факт  ;)

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

 

 

аномалии после выброса?

Скажу как на духу, пока не встречал жути в этом отношении. Возможно просто везло и они были в оффлайне либо эксцесс их миновал. По крайней мере остаточных явлений в виде оружия я не видел еще.

  • Спасибо 1

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Считаю, что основная масса "недовольства" творением Александра ( будем учитывать недовольства только адекватных людей) идет от того факта, что "провал" какого либо задания или ситуации - это сразу потеря контента. И тот факт, что для псевдоновичка в НЛС  провал куда более вероятен чем успех :), только подогревает...Думаю, что возможность получения "профита"( пусть в сто раз более сложным путем ) даже при потере квестового НПС, например, сняла бы половину "недовольства". Но это лишь скромное личное.

Сам жду релиза. НЛС видится мне максимально приближенным к тому, чтобы я лично хотел от "Сталкера". Из реальных недостатков пока считаю только следующее :

1. Бредовое мотание ствола по пкм.

2. Неадекватную живучесть некоторой монстрятины( вспомним прекрасное видео Андрея про зомбей и вог 25)

3. Анимацию рук( при спринте) и главное- скорость бега ГГ. Вспомнил, как в одном из видео SOBа долговец на свалке "бежал на месте", зацепившись шнурком за травинку. Так вот такое ощущение, что гг бегает почти так же :)

Ссылка на комментарий
1. Бредовое мотание ствола по пкм.

Сильно зависит от уровня здоровья и усталости ГГ. При "полностью здоров и полон сил" болтанки почти нет, особенно "в присяде". Другое дело, что очень здоровым и совсем не уставшим ГГ бывает нечасто... но это уже головная боль игрока :)

 

3. Анимацию рук( при спринте) и главное- скорость бега ГГ.

Скорость бега зависит от перегруза и см.выше. Анимация рук при беге.... Скажем так - по своей воле начинаешь бежать только когда от кого-то удираешь. И в этот момент анимация интересует меньше всего :D

Изменено пользователем Grisli
  • Нравится 1
  • Согласен 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
 Анимация рук при беге.

 

     С болтом в руке все норм ( руки сжаты в кулак), нет мелькания перед глазами "острых ладошек" (так называние "плавание брассом"). 

    Частенько на Кордоне, мы  слышим в диалоге с НПС: " мол, тебя вояки тоже  под мостом с пустыми карманами оставили.." В реале все несколько по-другому: НПС атакует военных и успешно погибает, будь то "важный" для нас Юрик или просто проходящий сталкер...

Реально ли такое: НПС без оружия в руках подходит к военным под мостом и на том же расстоянии что и для Меченного та же фраза : " Чего стоишь , сталкер..." . НПС подходит к солдату,  стоит пару-тройку секунд (типа платит) , затем идет дальше .. Вроде же есть  анимация доставания  колбасы ( у костров такое часто видим) даже. Так что все будет довольно наглядно.  И добавит жизни  в игру. 

Все просто : НПС с оружием в руках - для солдат он враг , НПС без оружия в руках (на плече) - нейтрал и  возможно пройти под мостом .. Вроде реализовать такое вполне по силам .. Отошел от моста на определенное расстояние , достал оружие , пошел далее . Как то так.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@RusBear, Вы перечислили именно то, что является неотъемлемой частью NLC как и многое другое.

Жаль, что "неотъемлемой " :). Просто... почему - то "отнять" прекрасно переделанный инвентарь, новые сложные и вариативные задания,  разгрузку и "многое другое" мне и в голову не приходило. А то, что я перечислил - вот сразу захотелось" отнять ".

Сильно зависит от уровня здоровья и усталости ГГ. При "полностью здоров и полон сил" болтанки почти нет, особенно "в присяде". Другое дело, что очень здоровым и совсем не уставшим ГГ бывает нечасто... но это уже головная боль игрока :)

 

Скорость бега зависит от перегруза и см.выше. Анимация рук при беге.... Скажем так - по своей воле начинаешь бежать только когда от кого-то удираешь. И в этот момент анимация интересует меньше всего :D

Я, разумеется, в курсе, что зависит. Однако, прицел у гг и с зелененьким здоровьем , в 12 часов дня( после достаточного ночного сна),  при отсутствии значка голода и отдышки -  ходит ходуном. Что есть, на мой взгляд, не очень хорошо.... Я к тому , что если бы мне жизненно важно было попасть из АК в голову бандиту в 20-ти метрах, то я бы положил этот АК на упор какой-нибудь, в конце концов, и попал, а не боролся с собственной мышкой :).

Но  это просто мысли вслух. Я, как и многие уже играющие и только ожидающие выхода из беты, не в праве  требовать   от Уважаемого Сяка что-либо изменить в ЕГО моде . Мыши и кактус...и, что самое интересное, будем, похоже, грызть... и еще как :)

Ссылка на комментарий

 

 

Мыши и кактус...и, что самое интересное, будем, похоже, грызть... и еще как  :)

И получать равнозначное количество удовольствия и нервотрепки :)

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Однако, прицел у гг и с зелененьким здоровьем

 

Смотрим  стрельбу от SOBа, от Вергаса, от Petrenko...  Выводы делаем сами. Все в равных условиях ...и тренируем навык стрельбы.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Реально ли такое:

 

 

 Наверное, если движок позволяет динамически менять отношения между группировками, то можно. Знатоки подскажут. Или в виде кат-сцены выполнить.

А пока "поведение" заключается только в моментах, если слепыш один остался, не атакует.Или бандит бегает с воплями "Мужик, не стреляй! я без волыны...".

 Помню, в каком-то демо-видео, года 2004, ГГ на Свалке начал стрелять с расстояния из винтовки с оптикой по военным, кажется. Один из них, увидев как упал

его товарищ, запаниковал и бросился бежать. Очень естесственно выглядело (Хотя опытный человек залёг бы).

Но, видимо, "шибко умный ИИ" мешает геймплею, и к релизу это вырезали.

Ссылка на комментарий

Добавил в шапку ссылку на канал petrenka. Похоже он планирует продолжать снимать ролики.

Ссылку на канал VIRrusR удалил. Ролики не соответствуют реалиям актуальной сборки, а самого Виктора что-то давно не видно, увы.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Прямо как в телике уже. Только успевай переключать каналы :D
Жалко только, что на каждом один и тот же сериал.

  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Антураж одинаковый. А сериалы разные.
Вот идет, на ходу осваивая "механику" Зоны, Вергас в сопровождении пары комментаторов. Вот демонстрирует мастерство

"заранее всё знающий" SOB. Пыхтит, сгибаясь под тяжестью огромного рюкзака и  костеря Меченного "криворуким задохликом", ВирусР.

И "классическое" прохождение опытным сталкером у Петренко.

Ссылка на комментарий

Вопрос к тестерам: научили ли военных под мостом на Кордоне обходить аномалии после выброса?

У меня  не попадали , хотя аномалии были на пути . Может так карта легла .

Ссылка на комментарий

 

 

научили ли военных под мостом на Кордоне обходить аномалии после выброса?

Сяк отвечал на это - давно переделано. В смысле больше не будет куч оружия и пропажи вояк.

  • Спасибо 1
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...