Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

- как ты узнал, каков износ костюмов у неписей, не сняв этот костюм с его дырявой от твоей очереди тушки.
 в подземке агро вояки живы здоровы  и анекдоты травят - знать у них и костюмы в норме. Ибо  при драном костюме и потере здоровья постоянном анекдоты рассказывать как-то не с руки.)))

... или вести себя как при нормальном положении вещей. Т.е. в агрессивной среде им норм по какой-то причине. Понять это можно там,  где ГГ в такой же ситуации несет потери, а НПС  нет. Вся разница.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Вроде два?

Нифига не два, в этом случае от середины считают, то есть 50 на 50, нет предпочтений, 51 на 49 предпочтение в сторону нравиться(на 1%).

Изменено пользователем Murarius
  • Полезно 1

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Начинаю "шуметь на форумах, хе-хе". :)

 

"Уходя, гасите свет".

Пренебрежение этой рекомендацией как-то отражается на дальнейшем существовании ГГ в социуме?

 

P.S.: Насчет гуляния пистолета. Этот его странный функционал проявляется еще более странным образом: если, не убирая пистолет, разрядить его - то гулять он не будет. Убираем в слот, вынимаем из слота незаряженный - гуляет.

NLC тут, скорее всего, не при чем, но оригинала нет под рукой проверить.

Но это ни о чем, просто наблюдение.

 

P.P.S.: Это кого так Сидорович в бункере умоляет тапочки надеть?! :blink:  Сроду от него таких слов не слыхивали.


Подарки

Ссылка на комментарий

 

 

"Уходя, гасите свет". Пренебрежение этой рекомендацией как-то отражается на дальнейшем существовании ГГ в социуме?

Нет. Это как бы демонстрационный выключатель. Чтобы игрок понимал, что раз тут есть, значит есть и ещё где-то, где как раз можно включить, а не выключить. Как правило в лабах.
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Это что.Это как .Кто посмел.Еще nls6 не вышел уже 7 пиарят ????Может за неделю что не смотрел что-то поменялось?


У меня шок пошел пить валокордин.


:)

Ссылка на комментарий

@Murarius, Это наследие движка ТЧ. Если разрядить пистолет, когда он не убран в рюкзак, а находится в руках, то статус "empty" (пустой) он не получает. А когда статус у HUD'а "пустой" то всегда проигрывается одна и та же анимация - idle_empty. И при прицеливании и при беге и при попытке выстрела. Хорошо хоть draw и holster для пустого состояния пыс додумались сделать. И подобных огрехов в системе анимаций - куча (спринт у автоматов с подствольником отсутствует, draw/holster у двухстволки с разными положениями курка и т.п.). Хотя система и не так убога по сравнению с некоторыми (типа CS), но до реалистичной ей очень далеко.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
У меня шок пошел пить валокордин.

Спокойно. :) Это всё тот же NLC6, только в профиль.

Я бы лично, предпочёл, чтобы так и было названо - NLC7. Просто и лаконично, без всяких там высокопарных заумствований про какую-то истину. А то сейчас, что ни мод, то "путь" куда-то там.

(автор к тому же оговаривался, что предусмотрены семь вариантов концовки).

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 8

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 

 

лично, предпочёл, чтобы так и было названо - NLC7. Просто и лаконичео, без всяких там высокопарных заумствований про какую-то истин

Хорошо сказано. Обеими руками за!


Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

     

    Хорошо хоть draw и holster для пустого состояния пыс додумались сделать

     

    Для справки, некоторые анимации косячат, некоторых нет, а некоторые не используются (в ч. спринты (опять же не везде)).

    Ссылка на комментарий


    Начало стандартное. Как  и в "Начале".. Лута меньше( меньше ящиков), оружия больше. В Начале на Кордоне его нет, только за квесты начальные. Убийство зверья с одного выстрела вдохновляет ..  Диодор  тоже подспорье ГГ. Мне приходилось бандюков выманивать  на собак  или в аномалию, когда в руках ПМ только, а у них "гадюки". Потом патроны с них и с крыши блок-поста  не плохое подспорье.
    Так что здесь все интереснее лучше как по мне. 
    Что до  разговора о костюмах износу. Понятно, что если находишь тело НПС, рассчитывать на костюм хороший  нет смысла.. разговор шел про другое. Что НПС или те парни, которые могут озаботиться ремонтом или должны содержать костюм в исправности ( военные например), тоже ходят в раздолбанной снаряге. И ГГ берет такие костюмы с неостывшего еще, так сказать, тела, поэтому разговоры о зверье и их зубах  слабый довод. То что НПС сидят в зонах без отравляющей атмосферы здорово. Хватает ума , но ходить, выполнять задачи  им надо  не только в таких местах и что они рискуют в таких костюмах это делать  ( читай жизнь свою ни в грош не ставят)  мало верится.. А сидя только в безопасных зонах  , а особенно на северных локах,  долго не проживешь - жратва деньги  не вечны . И выйти когда-то придется в опасные места .. А с такой снарягой это практически билет в один конец. Так что чтобы там ни говорили, костюмы с тела,  "убитые " больше чем 50%  всегда, это удивительно  и фантастично.. 

    Как вариант , планку разрушения противогаза передвинуть за 30% износ комбеза.  И НПС не надо  ходить в новых костюмах , что ближе к жизни:  полностью  исправные костюмы, при их использовании это скорее редкость чем норма. Да и понятно, в идеальной целости всегда может быть снаряга только у ГГ ))). 

    Изменено пользователем volk_40k
    • Спасибо 2
    Ссылка на комментарий

    Как-то удирал от собак на Свалке и через озерцо тоже. Там ГГ и догнали:  вода на скорость  зверья не влияет, да и под водой они себя  ведут вполне комфортно (дружно бегали, клацали зубами).
    Как  в ПКИ с этим обстоит дело (движение по воде, под водой). Будет ли что делаться в этом направлении?

     Явно у кого-то, кто писал текст, зуб на Артоса

     

    История в ПДА описана  красочно.. Вергас однако на  "одуванчика" из "дурки" здесь вовсе не похож))). "Ботает" как заправский "барыга". Ну и "Отец Диодор"  помирил "сыновей своих"  по "отечески". Кто этот "отец" тоже можно догадаться.

    Это, конечно, надо уметь десятиминутный информационный ролик ...

     

    И умет же. Интересно смотреть и событий хватает,  умеет жить в Зоне ГГ. Простые,  вроде бы рутинные вещи,  а скукоты то и нет. 

    Изменено пользователем volk_40k
    Ссылка на комментарий

     

     

    VIRrusR 27

    "Долгая дорога в дюнах" :)
    Это, конечно, надо уметь десятиминутный информационный ролик - переход от Свалки к Сидору - растянуть на целую серию. С комментариями, ахами, вздохами. Камероныч ты наш. :)
    А в конце просто убил. :D Явно у кого-то, кто писал текст, зуб на Артоса (ничего личного, я тут ни при чём и никого не хотел обидеть, но уж слишком жирный намёк - просто жирнющий). :)
    • Нравится 1
    • Согласен 2

    Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

    Ссылка на комментарий

    Кстати,  такое наблюдение.. на Агро в комплексе, где база вояк  имеется лифт в 4-ех этажном здании. В подземке на Агро  лифтов не наблюдаем. 
    В Х-18 наоборот  :  в ТД, в подземке имеется лифт ,  а на поверхности оного нет ..

    Ссылка на комментарий

     

     

    Этожзона.
    Я бы назвал точнее.Это соцпланировка.Особенно это было ярко видно в производственных и общественных сооружениях.Иногда такое строили-диву даешься,как это вообще приняли.
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    А в шапке:
    "В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки"
    Ну дневники видим. Вот задать вопросы кому? Из перечисленных тут только SOB появляется изредка. Дюха - так уж, прибежал и убежал.
    А новостей тут не выкладывают, чтобы их узнать и обсудить. :(
     

    *************************

    Один из тестеров жалуется на отсутствие новостей.

    К чему-бы это? :)

    Grisli.

    Изменено пользователем Grisli

    Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

    Ссылка на комментарий

    Реализованы артефакты, повышающие переносимый вес в ТЧ? Скриптово или правка движка?

    Реализована сидячая анимация /у Вергаса в домике/ опять же в ТЧ (раньше ведь не было)?

    И в качестве оффтопика /прошу извинить/ - кто в курсе, что с Artos-ом стало /в личку плиз, если не трудно/, завязал с моддингом? Просто в 11-12 годах давал мне несколько дельных советов по моддингу, которые в последствии здорово мне помогли...

    ===

    ===

    mikelik, это из видео понятно - а больше то интересует, КАК РЕАЛИЗОВАНО.))

    Изменено пользователем Buusty
    Ссылка на комментарий

    Ну вот и вопросы :) И не только от Волка-40.
    1. Да. Арты есть на вес.
    2. Да. Вергас сидит.

     

     

    КАК РЕАЛИЗОВАНО.))

    А вот тут я понятия не имею. Это вопрос к реализаторам, которых тут как раз и нет. И не будет.
    Насколько я понимаю, скриптово, ибо было это реализовано задолго до открытия исходников движка. Но не берусь утверждать.

    Изменено пользователем mikelik

    Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

    Ссылка на комментарий

     

     

    Реализованы артефакты, повышающие переносимый вес в ТЧ? Скриптово или правка движка?

     

    Как и арты, увеличивающие прыжок (вот бы у вас такие  :) ), правками движка. Я так понял тот же прыжок (значение) инициализируется только при загрузке и дальше это константа. Значит скриптово не получится.


    Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...