Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В этот мод играл один раз, и не долго. Разгрузка и сохранения на кострах сразу отбивают желание. Можно смирится ещё с износом и другими фишками. Хотя тут тоже мера нужна. Играл в один мод, целого дробовика не хватает чтоб отбить Волну мутантов (не ОП)

Но эти две очень часто юзаемые. Мне думается в реале быстрей магазин достать чем таким образом))). В перестрелкалх лезть в рюкзак, набивать магазин, ну совсем не камильфо.

С сталкере вылеты это обычное дело, и усложнять игру не давая сохранятся думаю не правильно. Как допустим проходить Саркофаг не представляю.

И что это за скорость бега, у ГГ в видео? )))  Ну не реально это. В определённый момент это достанет 100%,, будут ковырять

Уверен, разработчики теряют огромное количество игроков из за такого "реализма"

  • Согласен 6
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
В перестрелкалх лезть в рюкзак, набивать магазин, ну совсем не камильфо.
усложнять игру не давая сохранятся думаю не правильно

Ну передергивание вряд ли необходимо. В перестрелках, когда тебя "рвут", лезть в рюкзак и набивать магазин  трудновато сделать . Попробуй достать из рюкзака боезапас когда собака за ногу тебя треплет.

Сохранки, они есть  и в Саркофаге будут ( надо доиграть до оного и увидеть это) . А участки без возможности сохранится помогают быть более внимательным и планировать действия, чтобы не погибнуть  бездарно. И такое решение имеет место быть  частенько в других играх. Недавняя игра про Чужого (AlienIsolation) свежий пример, где пока не найдешь станцию для связи, сохранения не будет .. А так же повторное сохранение на той же станции не всегда возможно, в отличии от костра в Сяк-моде. 

Ссылка на комментарий

@volk_40k,  Сохранения в Чужом сделаны по стандарту и рассчитаны. Если сделать сравнение с этим модом то там их от начала мисси до конца надо убрать. Да и вообще сравнение неуместное, нет там вылетов по памяти, тушканам за сеткой и тп..

Цитата - "Ну передергивание вряд ли необходимо"  не знаю что ответить :blink:  сказал факты всего лишь. Игра вылетает бывает, что поделать? В той же лабе Х-10 пачка вылетов постоянно. И проходить с автосеййва по 10 раз. Зачем? Бывает скрипт не срабатывает, не заспавнилось что то. И опять всё заново? Это не вина игрока. И получается много лишних переигровок.

Не надо всё буквально переносить в игру. Это виртуальный мир и игра, со своими особенностями

Изменено пользователем mixa27
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
VIRrusR тем временем продолжает проходить NLC6:ПкИ

 

 

  • Спасибо 3

Ryzen 7 1700X; RTX2070 Super; 16Gb RAM 3200MhZ

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь намекните Сяку убрать из "ночного амбиента" карканье ворон /по крайней мере на Баре пол-второго ночи каркают вовсю/. Всегда думал, что вороны ночью спят и, на мой взгляд, лучше поменять на звуки каких-нибудь цикад, ну, или какой-нибудь другой атмосферный "ночной" звук.

Может это и ерунда конечно, но мне как-то резануло слух.))

 

***********************

А что сразу "кто-нибудь". Самому - лениво? :)

Grisli.

Нет, Виталий, не лениво.)) Просто кто я такой Сяку, чтобы он прислушивался к моим мелким замечаниям? А люди, которые имеют "прямой выход" к Сяку, смогут донести до него маленький недочет (если захотят конечно). Нет так нет, я то все равно играть не буду, просто мод атмосферный, и не хотелось бы чтобы такой пустяк подпортил эту атмосферность в моде (я заметил, значит и другие заметят). Там делов то на 2-3 минуты, залезть в конфиг и поменять звук.))

Изменено пользователем Buusty
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вот так "наболтали" :) , хотя это всё надо перенести в разговоры о модах. На мой вопрос так и не ответили, прекращается-ли раскачка при ходьбе если ГГ полностью здоров?

А если по чесноку, то за и против будут всегда, до бесконечности, у каждого своя Зона и представление о ней. Для меня во главе стола всегда сюжет, к различным фишкам и фичам можно привыкнуть и прииграться так сказать, но если сюжет не интересен, меня в Зоне ни что удержать не может. Яркий пример (из последних) "Фотограф", прошел до конца с удовольствием, сюжет держал, хотя и не со всеми фишками был согласен. А ОП-2 (хотя и ждал) бросил, по окончание НС-ког сюжета, дальше там для меня делать не чего, кроме сходи, найди, залезь, запрыгни, принеси - скучно, превратилось в мыльною оперу. Хотя и тут мнений множество

:grin2:   

 

  • Нравится 1
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий
стати, починили скролл в тайниках, теперь не бегает вверх при перекладывании мелочёвки в инвентарь.

Точно ли? Помнится, то ли @Malandrinus, то ли @KD87, то ли кто-то с их слов озвучивал, что это слишком трудоемко. За точность не ручаюсь, передаю смысл. Может быть, "сложно" было на тот момент, не знаю.

alpet сказал что сделано. Не верить ему причин нет.

Думаю, что в обозримом будущем увидим в роликах.

Grisli.

 

 

Все остальные пытаются корректно (иначе только ненорматив) объяснить "творчество" автора по нагибанию игрока.

По-моему, не совсем так. Сяк вот сделал что-то, какую-то фишку или комплекс фишек. Ну вот так он захотел. Почему он так захотел - одному господу богу известно. Ну а поскольку мы не боги, то и просто пытаемся дать какое-то объяснение этому, и не наша вина, что никакого другого объяснения, кроме "нагибать игрока", нам ум не приходит. :)

Изменено пользователем Grisli
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@mixa27, согласен с сохранениями. Внедряя такую фишку в мод автор обязан сделать мод сверхстабильным для исключения именно таких косяков, так же это усложняет отладку, попробуй поймай нормально вылет с сохранением за полчаса до этого места. В рамках сталкера сверхстабильность сделать очень трудно, так как в нем даже то что не косячит - косячит :).

Ссылка на комментарий

Некое подобие объяснения редких сохранок - или моё злобное ИМХО.

Пишу довольно сложную логику для неписей. Вынужден обвешивать каждое действия непися поршнями - чтобы корректно написать условия для секций эктив. Иначе после сейв-лоада непись может перейти не в ту секцию логики, которая вообще-то нужна на данный момент. Плюс дополнительная проверка сейв-лоадами по ходу пьесы. Довольно трудоемкий процесс. Да и файл логики распухает вместе с инфо-файлом на глазах.

Выход прост - редкие сохранки и дело в шляпе. Никаких заморочек с логикой. Первая секция в актив - как прописано в туторах, и мы в шоколаде по самые уши.

Ссылка на комментарий

 

Кстати, починили скролл в тайниках, теперь не бегает вверх при перекладывании мелочёвки в инвентарь.

Точно ли? Помнится, то ли @Malandrinus, то ли @KD87, то ли кто-то с их слов озвучивал, что это слишком трудоемко.

 

На самом деле, там нет ничего сложного. Окно обыска находится на постоянном апдейте, в отличии от инвентаря (в котором, например можно спокойно перетаскивать предметы по ячейкам), поэтому достаточно до апдейта запомнить в какой позиции находится скролл, а после - установить его обратно.

В исходниках правка занимает четыре строчки.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ребят, я в теме человек новый. Играл в Сяка, но давно и мало.
В видео промелькнуло о некоем "подписанном" файле, без которого играть не получится. Это как понимать? Первый шаг к платному моду?

 

*******************

"Играл в Сяка" - это сильно.  :)

Мод был/есть/будет бесплатным.

Grisli.

Изменено пользователем Grisli
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

в аддоне будет вшита защита требующая введения кода, делающая NLC без кода демоверсией (пробник ) игры.

Если игра понравилась, мы пишем письмо в лс (или на имайл) Сяку о желании продолжить игру. Он выдает нам индивидуальный код, который работает только на одном компьютере (точнее одном адресе ПК). Введя этот код в игру, мы получаем право на полноценный геймплей на весь сюжет NLC.

 

По мере реализации, эта часть защиты несколько видоизменилась. Теперь потребуется загружать файл профиля игрока (player.dat) на специальный сайт, где он автоматически получит цифровую подпись. С таким файлом надежно связывается вся линия сохранений (сейвов), так что запускать чужой сейв на своем компьютере уже не получиться. Так-же профиль изрядно привязывается к конфигурации компьютера, и при полном его апгрейде увы - придется начинать все прохождение сначала. Этот механизм + ряд античитерских решений + ведение игровой статистики, позволит устраивать конкурсы на прохождение модификации (с ценными призами). Предполагается что в течении месяца защита устоит от полного взлома наверняка, поскольку проверки её целостности будут срабатывать на разных локациях с некоторой вероятностью. Чем позднее сработает очередная проверка, тем более вероятно сведение сюжетной линии в тупик (сейвы можно будет выбрасывать), вплоть до исчезновения ключевых НПЦ. Это я к тому, что скачивать на первых порах универсальные взломщики не рекомендуется

Как я понял, речь не о платности, а о том, что играть будут только те, кто хочет играть так, как задумал автор (и подтвердит свое желание играть дальше). Античит на марше.

Ссылка на комментарий

Глава разработки проекта «NLC 6. Путь к Истине» высказался по поводу введенных в модификацию античитов и системы защиты.



«Мод не для всех. Для того и защита, для того и требования писать письма, для того и кривые стволы». - Написал «Сяк» на официальном ресурсе мода.

Так же, разработчик прокомментировал несогласие некоторых игроков с планирующийся системой защиты.

«Защита будет. Кого это не устраивает - не будет мучиться с NLC»

«Еще одно высказывание для рамочки: чем меньше будет игроков в мой мод - тем мне будет лучше. Поэтому прошу всех: не скачивать мод, не тратить своё и моё время пустыми недовольствами, не писать писем, не становиться "своим", не лезть в этот мир» – подытожил разработчик.

Напомним, что «NLC 6. Путь к Истине» обзаведется специальной системой защиты. Игроки не смогут играть с чужими сохранениями, а профиль игрока, который будет привязан к конфигурации вашего компьютера, придется загружать на специальный сайт. Игроки, которые будут пытаться взломать систему защиты, могут нарушить ход сюжетной линии и вызовут возможные пропадания из игры ключевых НПС.

Подобная система защиты разработана авторами с той целью, что бы игроки могли увидеть именно ту зону отчуждения, которая изначально задумана разработчиками.

Как сообщается на официальном форуме проекта, в середине декабря разработчики планируют начать закрытое тестирование.

 

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Не согласен с вводами каких либо ограничений на редактирование.

Если мне нравится играть так как задумал автор, что мне помешает это делать? Зачем ограничения для "несогласных"?

С одной стороны Сяк не хочет чтобы портили его "идеальный мир" всякими там костюмами и термо-роботами (я так думаю).

НО с другой, если бы Григорьевич был такой же "Сяк", то кто бы сейчас играл в чистый сталкер, или авторы АМК мода занимались в свое время тем же...?

  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Ну и долго проживёт эта защита по коду ? Неделю, две...месяц ? Пока какой нибудь добрый сталкер не возьмёт в руки Soft-Ice, поставит брейкпойнт на GetWindowTextA (и путём соответствующих манипуляций в дальнейшем), не облагодетельствует остальных, кто может хочет просто ознакомиться и походить по Зоне с ружьишком, да чуток подальше Кордона, а не как в demo-версии.

Защита должна защищать ( пардон за тавтологию ), исключительно коммерческие проекты, каковым НЛЦ никогда не являлось и надеюсь не будет.

А если её потом убирать, то....зачем её тогда ставить в начале ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

А если её потом убирать, то....зачем её тогда ставить в начале ?

Принцип таков: отсеять на начальном этапе тех, кто не хочет играть as is, а хочет сразу правку веса, поля артефактов, корованы хабара и т.п. А впоследствии убирать потому, что "Ну а что? Все равно сломают".

Иными словами, надеются хоть немного втянуть в идею мода.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Ну и долго проживёт эта защита по коду ? Неделю, две...месяц ?

Ну и в чём тогда сообственно дело? Дождитесь и играйте наздоровье с правками. Весь этот негатив вызван только  месяцем неигры в НЛС?

  • Согласен 2
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий

 

 

Весь этот негатив вызван только  месяцем неигры в НЛС?
Ты вот щас о каком негативе говоришь ? Что ты негативного увидел в моём сообщении ?

Пока я мод не пощщупаю собсными руками, смысл давать ему оценки, даже на основе демо-роликов или каких то там описаловок ? Нету смысла, понятно дело.

А лёгкое недоумение по наличию защиты, вызвано лишь тем, что в очередной раз, очередные авторы, очередного модостроя, наступают на те же самые грабли, или по крайне мере делают такую попытку, наступить.

Грабли под названием "защита". Было уже и не раз,  не два. Заканчивалось всегда одним и теме же. Отменой всяческих защит, или авторами, или юзерами.

 

"Не учатся ничему некоторые и учится не хотят. Кина американского насмотрелись шоле ? Ты им про аномалии, они тебе про хабар" ©

  • Нравится 1
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, а я в общем говорю о недовольстве защитой мода. Сяк делает мод, и хочет что бы защита была - не имеет на это права? В чём проблема подождать "ковырятелей защит"? Ведь на каждой странице об этой защите уже, надоело.

В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...