Перейти к контенту

OGSE Mod 0.6.9.3 (предрелизная тема)


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Разработчики сообщают: улучшили отражения на воде.

s_1397743814_2321161_d5f41cfafa.jpg s_1397743814_7819857_deaa28f2d1.jpg

 

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сегодня выложили новые скрины:

s_1397825905_4521461_9cf924e6dc.jpg

s_1397825913_3337325_b1226a3698.jpg


И ещё какая-то подземка, не признал что-то...
s_1397825924_4829516_05ad00fece.jpg


 

UPD:

Один из тестеров, сказал, что это "Лаборатория X-16".

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ответы Deathdoor'а:

 

Вопрос: Будут ли увеличены локации, если да, то насколько?

 

Ответ: Как именно увеличены? для гг, неписей и игрового действа или геометрия?

 

Вопрос: Увеличены в границах. Или X-Ray не сможет поддерживать большие локации?

 

Ответ: Чисто геометрию, движок может выдержать все локации вместе взятые. На ютубе можно найти ролик где сшили в одну локу ВСЕ. Есть другие ограничения,

но их границы ещё предстоит выявить экспериментальным путём.

 

Вопрос: Будет ли введена функция создания тайников, как в OGSM ЧН?

 

Ответ: Нет.

 

Вопрос: Насколько будет стабилен мод?

 

Ответ: Воооот настолько!

 

Вопрос: Скажите ориентировочную дату выхода  :D

 

Ответ: Как и планировали не позднее конца мая, в том виде в каком он будет на этот момент готов.

 

Вопрос: Это радует, будет подарок к лету) На сколько процентов готова версия? Будет ли альфа/бета?

 

Ответ: Какая может быть альфа/бета если мод выйдет уже вот-вот? Само состояние

мода по одним частям уже финалка, по другим только в бета версии, по третьим в альфе.

 

Вопрос: Не всё железо потянет графические фичи. Графика в роликах на оф. сайте представлена на самых высоких настройках?

 

Ответ: Откуда же я знаю какие настройки у выкладывающих видео? Потом ютуб очень сильно портит картинку.

 

Вопрос: Покорректнее задам вопрос. Будет ли гибкая система настроек графики? Например, если у кого лаги с освещением, то он может отключить их отдельно или сменив настройки графики.

 

Ответ: Будет. Настраивать можно почти всё что душе угодно.

 

Вопрос: Будут ли добавлены новые, более реалистичные анимации оружия?

 

Ответ (9): Достаточно почитать последние записи на форуме, чтобы понять что оружие вообще в убогом состоянии останется.

 

Вопрос: Будет ли больше обвесов на оружие? Возможно ли прикрутить к ТЧ систему апрейдов из ЧН?

 

Ответ: Нет, руки не дошли довести до ума. Возможно всё, вопрос только во времени.

 

Вопрос: Будет ли адаптация мода под другие Сталкеры, или это однозначно последняя версия?

 

Ответ: Нет конечно. В мире Зоны GSC однозначно последняя. Все эти ЧАЭС, долги, монолиты, о-сознания уже в печёнках сидят.

 

Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь другие проекты? Предыдущее сообщение похоже на намёк :D

 

Ответ: На сегодня никаких нет. Всё только в области обсуждения, если вообще за что-нибудь возьмёмся. Всё таки некоторые из нас отдали модмейкингу более 5 лет жизни.

 

Вопрос: Будут ли меняться руки в зависимости от костюма ГГ?

 

Ответ: Нет.

 

Вопрос: Считаю, можно прикрутить оружие, которого не может быть в ЗО, но только у тех, кто взял его извне. То есть тот же G36 был бы уникальным для отдельных сталкеров, и его можно было бы только взять с них.

 

Ответ: А где вопрос?

 

Вопрос: Это скорее не вопрос, а предложение. Рассматривали ли вы такую фишку?

 

Ответ: Нет. Ради одного-двух стволов городить гору скриптов/конфигов/моделей... увольте.

 

Вопрос: Также, если будете прикручивать самоделки. Будет ли оружие, собранное из разных старых деталей?

 

Ответ: См. ответ 9.

 

Вопрос: Можно ли сделать локацию за Периметром, скажем небольшой посёлок с военными и сталкерским баром? Военных в таком случае стоит сделать нейтралами. Я думаю, что такая локация и переход между Кордоном и вышеназванной локацией был бы через Периметр, колючей проволокой, патрулями, сильно оживит игру.

 

Ответ: Сделать можно, но уже не нами.

 

Вопрос: Можно ли будет использовать "мёртвые" предметы? Типо КПК, сигарет, и т.п.

 

Ответ: Нет.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@KD87, м-да, вот положение руки действительно не ахти. Видимо из-за этого и некоторая неточность с определением местонахождения арта (он оказывается немного левее).

В целом, лучше того, что делали раньше, с реализацией детекторов в ТЧ, другие модмейкеры.

 

А держать детектор с пистолетом или болтом одновременно можно будет?

И как это сделано? В смысле, через скрипты там или движок?

 

Помнится, писали, что исходники юзать не будете.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Новый F.A.Q. появился:

Вопрос: Будет ли право выбора в квестах?

 

Ответ: Право выбора чего?

 

Вопрос: Право выбора, как в ЗП.

 

Ответ: Возможно, я не проходил всех новых квестов

 

Вопрос: Будет ли СРАЗУ новый сюжет? Или во фриплее?

 

Ответ: Какой новый сюжет? Нового сюжета в тройке не планировалось. Будут новые многоходовые квесты.

 

Вопрос: Будет ли питание от подсумков? Или тоже относится "оружие в убогом состоянии останется"?

 

Ответ: На форуме есть тема "чего никогда не будет в ОГСЕ". так вот всякие подсумки/разгрузки как раз в том списке.

 

Вопрос: Я знаю, просто когда-то в той же теме были и отдельные слоты под шлемы и ПНВ. А так бы даже не стал спрашивать.

 

Ответ: Шлемы это деталь снаряжения выполняющая вполне конкретную функцию в игре, а разгрузка это геморная заморочка для хардкорщиков не несущая никакой игровой ценности.

 

Вопрос: Друг проходил недавно OGSE, так вот у него после загадки желания игра вышла в гл.меню и всё. А фриплея не было, хотя вроде бы прикручивали. Он прочитал, что это какой-то баг игры. Не слышали о таком? Если да, то исправили ли вы его?

 

Ответ: А собственно какой может быть фриплей если он загадал желание и умер/ослеп/превратился в монолит? Фриплей начинаеться если НЕ идти к монолиту, а отправляться уничтожать о-сознание. Никакого бага здесь нет.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...