Jump to content

Recommended Posts

macron    1,320
2 часа назад, UriZzz сказал:

откуда взялся этот БЭТЭР?

Пасхалка из 2.0.

  • Thanks 2
  • Like 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    814

@macron, хм, ясно понятно, он правда меня малость напугал... Лишь бы шмалять не стал, а так не вопрос, пущай ездиит:russian_ru:, фух...

Edited by UriZzz
  • Like 1

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    814

@macron, привет. В конфиге рпк74, параметры hit_power и silencer_hit_power поменять бы местами, а то получается у пулемета урон в глушителе выше чем без:

hit_power                    = 0.45

silencer_hit_power           = 0.54

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaZZiK    5,744

Всем Доброго!

06.09.2020 в 12:03, UriZzz сказал:

Мы положили кровососов и пошли зачищать территорию

Прикольно :good:Не знал...

З.Ы. Интерьер от @macron,а:

bfb888351e03330830816e82c029d6465db91c38 :rofl2:

  • Like 4

И какого я сюда полез..

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    814

@MaZZiK, да, прикольно. Не ожидал от них такого. По идее же ведь кровососы должны были их всех положить, а тут такой нежданчик:blink:

УПД. Лабу в тёмной долине проходил на статике, ужасно но вынуждено. @macron, на самом нижнем этаже нельзя сделать по темнее на статике? а то даже фонарик не понадобился, чёрт знает что.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,320
7 часов назад, UriZzz сказал:

на самом нижнем этаже нельзя сделать по темнее на статике?

Можно перерисовать dds-лайтмапы на более темные. Если в ближайший год не занят, можешь приступать,:cool:

  • Thanks 1
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ekaina    185
53 минуты назад, macron сказал:

Полагаю, всё можно сделать без рецептов, методом перебора.

Другие артефакты без рецептов не пихаются в прибор. Абсолютно все проверить не могу, но большинство - точно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaZZiK    5,744

Всем Доброго!

17 часов назад, macron сказал:

долгарь сам угощает

Как то странно он угощал: к нему подходишь в первый раз и там диалог как на распитие с рядовым сталком т.е. ежели у Мессера имеется пузырь с собой то угощаемся, а ежели нет то борода, а вот если не уходя с локи (после того как разок уже угостились) подходить к нему ещё по тому же вопросу (процедурному :))  то тогда шоб угостится вовсе не обязательно иметь с собой угощение)) 

А от Алкаш дык тот нормально так угощает))

З.Ы. Спасибо за фикс(ы) :good2:

  • Like 1

И какого я сюда полез..

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,320

FIXX 46 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19".

https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP

Список изменений:

fixx 46


 спавн: сдвиг костра в бочке в Баре (нужна новая игра)
 спавн: перенос точки отказа от перехода Свалка-Бар дальше от шейпа перехода (нужна новая игра)
 перекомпиляция Бара (правки геометрии и артефактов лайтмапов)
 правка snd_static в Баре (громкость звука со Свалки)
 спавн: правка крышки на мусорном баке в Баре (нужна новая игра)
 спавн: удалены ящики-затычки щелей геометрии в Баре
 спавн: фикс разворота сталкера в тубзике в баре после сейв-лоада (нужна новая игра)
 спавн: колбасу в костер в доме в Баре (нужна новая игра)
 спавн: замена типа костра, чтобы не пускал партиклы через стену дома в Баре (нужна новая игра)
 саундокклюдер звуку костра, звучащего через стену дома в Баре
 правка анимации убирания у G36
 правка лайтмапов в МГ
 оптимизация конфигуратора
 обновлен readme_olr.txt
 архивы фикса перепакованы новым пакером

  • Like 2
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chingy    35

@macron, а будет ли пофиксен функционал гранаты РГО (хотя бы в версии 3.0)? Без контактного взрывателя она геймплейно не отличается от той же Ф-1.


Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    814

@Chingy, ну, думаю, в 3.0 точно будет:507:


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,320
1 час назад, Chingy сказал:

(хотя бы в версии 3.0)?

Обращайтесь к разработчиками версии 3.0.

 

Насчет контактного взрывателя идея неплохая, но есть конкретные примеры такой правки? Нет? Ну извини, такие вещи с нуля могу годами решать. Как вариант проверил перевод на класс WP_RG6 от РГ-6, c косяками даже новую игру начать можно, плюс скрипты слетают... В общем, направление указал, можешь начинать экспериментировать.

Edited by macron

Share this post


Link to post
Share on other sites
НаноБот    612

Эээ, скрипт РГО я сделал уже лета 4 назад. Но там, проблема, надо применить мою правку, по фиксу ошибки в скриптовом методе explode по потере инициатора, т.е. кто бросил гранату.

Иначе, когда НПС пугается гранаты и она взрывается от удара, происходит либо вылет(1.0004), либо НПС который испугался гранаты, зависает, ошибка в движковых поведенческих схемах.

  • Like 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,320

О том и речь, любая подобная правка может превращаться в сотни экспериментов/недели-месяцы работы с абсолютно непредсказуемым результатом.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
НаноБот    612

Правка называется:

0x10141716 10 ; в взрывном объекте устанавливаем инициатор только если он неизвестен (у гранат не изменяется).

В какой ревизии? Точно не помню, но исправил давно.

ЗЫ
В ревизии 232.11

Вот только надо адаптировать мой XE с этой игрой, в целом я не вижу не каких проблем с адаптацией. По крайней мере у меня работало, правда были вылеты, но не факт что из-за моего xrGame.dll

Edited by НаноБот
  • Like 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,320

@НаноБот

1 час назад, НаноБот сказал:

в целом я не вижу не каких проблем с адаптацией

Не не не, Девид Блейн, чтобы опять машины становились невидимыми или еще какие сюрпризы повылезали... Одна эта правка смены движка стоит. Если ее в двоичном виде возможно будет перенести, другое дело, потом взгляну на всякий случай.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...