Jump to content

Recommended Posts

alex5773    891

Извиняюсь. Это не в чистой игре как оказалось, сам проверил сейчас. Это наверно я недавно оружейный мод скачивал с оригинальными стволами на чн руках, в нём наверное.

Но суть то не в том где и как, а в том, что дело всё в звуке выстрела, в том что его неписи не слышат, не реагируют на него вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Val_    2,222
7 часов назад, alex5773 сказал:

Но суть то

Суть в том, что используя в качестве доказательства собственные впечатления от некачественного контента, никаким боком не относящегося к обсуждаемому в этой теме моду, вы пытаетесь дискутировать на тему, о которой имеете понятия только на основе собственных заблуждений.

Добавлено _Val_,

На этом обсуждение загадочной для вас глухоты неписей предлагаю прекратить, дабы не навлекать гнев модераторов, а то потом амнистии долго ждать придется.

На форуме есть отличная тема "Разговоры о модах", где можно блеснуть остроумием, выложить скрины и даже видео.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674
13 часов назад, Pe4nik сказал:

@MADMAX666 

Думаю, для многих не секрет,

Да, по этому я до сих пор на хрюше верхом и сижу, вона хоть и глючная но от неё по крайней мере знаешь чего ожидать. Старая, знакомая, понятная, понятливая:beach: и не нужны нам не какие сопливые мамонты.

  • Like 1

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    891

@_Val_, то лишь был пример.

Конечно закончим, т.к толку нет всё равно, т.к Вы всё равно о своём впечатлении дискутируете.

А вот на Вас точно бы обрушился гнев нормальных модераторов за вы и вас.

Тут два варианта, или Ваша неграмотность, или намеренное оскорбление того кому Вы пишите это, и оба варианта наказуемы. Ну по крайней мере раньше наказуемы были.

 

  • Sad 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pe4nik    211
11 часов назад, UriZzz сказал:

Да, по этому я до сих пор на хрюше верхом и сижу, вона хоть и глючная но от неё по крайней мере знаешь чего ожидать.

А ежли надо например ОП-2 поставить, а воно под х64? В "ХРюшке" этого вроде нет...


Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674
10 минут назад, Pe4nik сказал:

А ежли надо например ОП-2 поставить, а воно под х64? В "ХРюшке" этого вроде нет...

Ну мне это не грозит, мой металлолом все равно его не по тянет:biggrin:

  • Sad 1

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pe4nik    211
14 часов назад, UriZzz сказал:

Ну мне это не грозит, мой металлолом все равно его не по тянет:biggrin:

Что, хуже чем мой "металлолом"(в подписи)?  )))


Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674
В 10.12.2017 в 10:34, Pe4nik сказал:

Что, хуже чем мой "металлолом"(в подписи)?  )))

Хуже:az1000106: : core2 duo e4300 2gb ddr 2 gi force e9600 1gb vram ddr2

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,215

Оперативки категорически надо добавить. Скорее всего, у тебя две планки по одному гигабайту. Ставишь еще две планки по два гибайта, недорого меняешь процессор на зеон и радуешься.) И хрюшку на семерку для игр лучше сменить или установить семерку второй осью.

Edited by aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674
2 часа назад, aromatizer сказал:

Оперативки категорически надо добавить.

Надо, сам по думываю, как средства появятся...

 

2 часа назад, aromatizer сказал:

меняешь процессор на зеон и радуешься.)

Менять камень в моём случае менять ещё и маму а я сейчас беден как церковная мышь

 

2 часа назад, aromatizer сказал:

И хрюшку на семерку для игр лучше сменить или установить семерку второй осью.

Платить за лицензию?! Не уж дутки? Разве что пиратку и то ещё скачать надо.

  • Sad 1

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,215

Материнку менять не надо, а токмо срезать лишнюю пластмассу в сокете. По "железному" вопросу лучше обратиться в специализированную тему: http://www.amk-team.ru/forum/topic/9357-zheleznyy-vopros/

  • Thanks 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pe4nik    211
В 12.12.2017 в 18:52, UriZzz сказал:

Платить за лицензию?! Не уж дутки? Разве что пиратку и то ещё скачать надо.

А на рынке купить дисочек за 100 рублей? Да просто у друзей попросить! ))) Многие еще "семерой" пользуются и не так много энтузазистов 8 и 10.


Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
V.E.Q.O.    144

По поводу не убиваемого вертолёта на кордоне... Действительно достал...

Короче он вшит в all.spawn (olr.spawn), если в этом файле поставить ему invulnerable = false, он станет уязвимым (можно сбить), но вот надо начать новую игру.

Если кто может вынести его конфиги в gamedata\config\scripts, то вот его секция из olr.spawn:

Скрытый текст

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[7492]

; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = lvl1_escape_helicopter
position = -55.1233596801758, 101.708511352539, -140.395721435547
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 337

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 281922
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = <<END

------------------------------------------------------------------------------------------------------
[logic]
active = heli_move@patrolling
on_hit = hit

 

[hit]
on_info = %+esc_vetruha_atack%

 

[heli_move@patrolling]
path_move = hhuiq                            
;combat_enemy        = actor
combat_use_rocket   = true
combat_use_mgun     = false
on_signal = fly_end| heli_move@pause                
on_info = {!is_day} heli_move@night
on_info2 = {+esc_vetruha_atack} heli_move@fly1                        
;on_info2 = {+blowout_started} heli_move@blow
;on_info3 = {+esc_blockpost_alarm}  %=heli_set_enemy_actor%
;on_actor_dist_le_nvis = 67 | %+esc_heli_direct%        
combat_safe_altitude = -50    
                        
[heli_move@pause]
path_move = heli_idle_move                            
combat_use_rocket   = false
on_timer = 1 | heli_move@patrolling                    
on_info = {!is_day} heli_move@night                    
;on_info2 = {+blowout_started} heli_move@blow
;on_info3 = {+esc_blockpost_alarm}  %=heli_set_enemy_actor%
combat_safe_altitude = -50     

                       

[heli_move@night]
path_move = heli_sleep                                
combat_use_rocket   = false
on_signal = heli_sig| heli_move@night2                
combat_safe_altitude = -50                            
invulnerable = true                                    
mute = true                                            
combat_ignore = true             

                   

[heli_move@night2]
path_move = heli_sleep2                                
combat_use_rocket   = false
engine_sound = false                                    
combat_safe_altitude = -50                            
combat_ignore = true                                
on_info = {=is_day} heli_move@patrolling

 

[heli_move@fly1]
path_move = dog_bite
;engine_sound = true
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
rocket_delay = 6000
combat_safe_altitude = -30
invulnerable = false
on_timer = 263000 | heli_move@patrolling

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------        

END

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties
motion_name = helicopter\vert_path.anm

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle
engine_sound = helicopter

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

Для себя решил просто его удалить. Для этого пишем скрипт удаления (в онлайне, чтоб вылета не было):

Скрытый текст

function remove_obj(name) 
local obj 
       for a=1,65535 do 
          obj = alife():object(a) 
            if obj and string.find(obj:name(),name) then 
               alife():release(obj, true) 
            end 
       end 
end

можно вписать в конце файла, например gamedata\scripts\nick.script 

 

и далее вешаем вызов на кнопку "T". 

Для этого меняем gamedata\scripts\ui_main_menu.script:

Скрытый текст

 -- находим:             

                   if dik == DIK_keys.DIK_Q then
                         self:OnMessageQuitWin()

 -- здесь вставляем: 

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_T then    
                              if level.present() and db.actor and db.actor:alive() then
                                        nick.remove_obj("lvl1_escape_helicopter")
                           end
                 console:execute("main_menu off")

ну и всё.

 

Загружаем игру, выходим в главное меню (ESC), жмём кнопку T - вертолёт исчезает.

 

P.S.

Файлы не выкладываю, потому что ui_main_menu.script используется в конфигураторе (правда в запакованном виде - gamedata.db). И каждый настраивает под своё железо

 

P.P.S

Хотя, кто не может всё это проделать... вот, закиньте в директорию игры, удалите вертолёт, сохранитесь, выйдите из игры. Затем удалите скачанное и можете продолжать игру с последней сохранки.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,139
23 часа назад, V.E.Q.O. сказал:

name = lvl1_escape_helicopter

 

23 часа назад, V.E.Q.O. сказал:

invulnerable = false

Там true на false можно и в хексе поменять. Весь прикол в том, что у меня этот вертолет загорается примерно после пяти рожков из калаша и безо всяких правок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674

@macron Точно, вот только гг загорается примерно от одного залпа, не успев всадить в хелли и двух рожков:smehs-241:

П.с. я сам отрубать вертолёт не хочу, без него скучно:grin2:


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
V.E.Q.O.    144
18 часов назад, macron сказал:

Там true на false можно и в хексе поменять. Весь прикол в том, что у меня этот вертолет загорается примерно после пяти рожков из калаша

Я редактирую через ACDC - так легче.

По поводу пяти рожков, не знаю, у меня игра с твоим последним 19-м фиксом (качал всё в одном архиве "OLR 2.5 + FIXX 19") и этот "хели" неуязвим (ради интереса лупил по нему разными БП, но без толку). Вторая вертуха, которая в спавне идёт как lvl1_escape_helicopter_0000 сбивается - оно и понятно, invulnerable в ней не прописан.

Я не долго в игре, но заметил чудеса со спавном - при начале НГ, он совершенно по разному себя ведёт, причём вне зависимости от выбора сложности игры (3 раза начинал НГ на мастере)  об этом уже писали, может в этом дело... Но вообще это хорошо, потому что не скучно :)

 

P.C.

 

Кстати, всех С НОВЫМ ГОДОМ !

Edited by V.E.Q.O.

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,139
3 часа назад, V.E.Q.O. сказал:

Я редактирую через ACDC - так легче.

Ага. Но это только для экспериментов. В игре со спавнами пропущенными через ACDC сбивается логика, пути нпсей и т.д.

 

3 часа назад, V.E.Q.O. сказал:

Вторая вертуха, которая в спавне идёт как lvl1_escape_helicopter_0000 сбивается - оно и понятно, invulnerable в ней не прописан.

Как раз наоборот - статичный вертолет ( lvl1_escape_helicopter_0000) неуязвим. А атакующий ( lvl1_escape_helicopter) загорается с нескольких рожков из калаша.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
V.E.Q.O.    144
3 часа назад, macron сказал:

...В игре со спавнами пропущенными через ACDC сбивается логика, пути нпсей и т.д.

Не исключено. Но я для просмотра его распаковал, (просто не правильно выразился) чтоб вертушку вычислить, бесит эта жужжалка над головой. А так, конечно в оригинал играю - без правок.

Edited by V.E.Q.O.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...