Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Вспышка

Рекомендуемые сообщения

По поводу не убиваемого вертолёта на кордоне... Действительно достал...

Короче он вшит в all.spawn (olr.spawn), если в этом файле поставить ему invulnerable = false, он станет уязвимым (можно сбить), но вот надо начать новую игру.

Если кто может вынести его конфиги в gamedata\config\scripts, то вот его секция из olr.spawn:

Скрытый текст

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[7492]

; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = lvl1_escape_helicopter
position = -55.1233596801758, 101.708511352539, -140.395721435547
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 337

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 281922
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = <<END

------------------------------------------------------------------------------------------------------
[logic]
active = heli_move@patrolling
on_hit = hit

 

[hit]
on_info = %+esc_vetruha_atack%

 

[heli_move@patrolling]
path_move = hhuiq                            
;combat_enemy        = actor
combat_use_rocket   = true
combat_use_mgun     = false
on_signal = fly_end| heli_move@pause                
on_info = {!is_day} heli_move@night
on_info2 = {+esc_vetruha_atack} heli_move@fly1                        
;on_info2 = {+blowout_started} heli_move@blow
;on_info3 = {+esc_blockpost_alarm}  %=heli_set_enemy_actor%
;on_actor_dist_le_nvis = 67 | %+esc_heli_direct%        
combat_safe_altitude = -50    
                        
[heli_move@pause]
path_move = heli_idle_move                            
combat_use_rocket   = false
on_timer = 1 | heli_move@patrolling                    
on_info = {!is_day} heli_move@night                    
;on_info2 = {+blowout_started} heli_move@blow
;on_info3 = {+esc_blockpost_alarm}  %=heli_set_enemy_actor%
combat_safe_altitude = -50     

                       

[heli_move@night]
path_move = heli_sleep                                
combat_use_rocket   = false
on_signal = heli_sig| heli_move@night2                
combat_safe_altitude = -50                            
invulnerable = true                                    
mute = true                                            
combat_ignore = true             

                   

[heli_move@night2]
path_move = heli_sleep2                                
combat_use_rocket   = false
engine_sound = false                                    
combat_safe_altitude = -50                            
combat_ignore = true                                
on_info = {=is_day} heli_move@patrolling

 

[heli_move@fly1]
path_move = dog_bite
;engine_sound = true
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
rocket_delay = 6000
combat_safe_altitude = -30
invulnerable = false
on_timer = 263000 | heli_move@patrolling

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------        

END

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties
motion_name = helicopter\vert_path.anm

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle
engine_sound = helicopter

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

Для себя решил просто его удалить. Для этого пишем скрипт удаления (в онлайне, чтоб вылета не было):

Скрытый текст

function remove_obj(name) 
local obj 
       for a=1,65535 do 
          obj = alife():object(a) 
            if obj and string.find(obj:name(),name) then 
               alife():release(obj, true) 
            end 
       end 
end

можно вписать в конце файла, например gamedata\scripts\nick.script 

 

и далее вешаем вызов на кнопку "T". 

Для этого меняем gamedata\scripts\ui_main_menu.script:

Скрытый текст

 -- находим:             

                   if dik == DIK_keys.DIK_Q then
                         self:OnMessageQuitWin()

 -- здесь вставляем: 

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_T then    
                              if level.present() and db.actor and db.actor:alive() then
                                        nick.remove_obj("lvl1_escape_helicopter")
                           end
                 console:execute("main_menu off")

ну и всё.

 

Загружаем игру, выходим в главное меню (ESC), жмём кнопку T - вертолёт исчезает.

 

P.S.

Файлы не выкладываю, потому что ui_main_menu.script используется в конфигураторе (правда в запакованном виде - gamedata.db). И каждый настраивает под своё железо

 

P.P.S

Хотя, кто не может всё это проделать... вот, закиньте в директорию игры, удалите вертолёт, сохранитесь, выйдите из игры. Затем удалите скачанное и можете продолжать игру с последней сохранки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
18 часов назад, macron сказал:

Там true на false можно и в хексе поменять. Весь прикол в том, что у меня этот вертолет загорается примерно после пяти рожков из калаша

Я редактирую через ACDC - так легче.

По поводу пяти рожков, не знаю, у меня игра с твоим последним 19-м фиксом (качал всё в одном архиве "OLR 2.5 + FIXX 19") и этот "хели" неуязвим (ради интереса лупил по нему разными БП, но без толку). Вторая вертуха, которая в спавне идёт как lvl1_escape_helicopter_0000 сбивается - оно и понятно, invulnerable в ней не прописан.

Я не долго в игре, но заметил чудеса со спавном - при начале НГ, он совершенно по разному себя ведёт, причём вне зависимости от выбора сложности игры (3 раза начинал НГ на мастере)  об этом уже писали, может в этом дело... Но вообще это хорошо, потому что не скучно :)

 

P.C.

 

Кстати, всех С НОВЫМ ГОДОМ !

Изменено пользователем V.E.Q.O.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, macron сказал:

...В игре со спавнами пропущенными через ACDC сбивается логика, пути нпсей и т.д.

Не исключено. Но я для просмотра его распаковал, (просто не правильно выразился) чтоб вертушку вычислить, бесит эта жужжалка над головой. А так, конечно в оригинал играю - без правок.

Изменено пользователем V.E.Q.O.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...