Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Вспышка

Рекомендуемые сообщения

Пока что шикарного ничего заметить не успел: вернулся к  Жабе от Диггера, стою около бункера и не могу спуститься: ГГ жрать хочет и не двигается с места, очень сильно истощен. А еды ни у кого, в том числе и у торговца, нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Только начал играть, (статика на максимальных настройках) пока еще на Кордоне... Подскажите, как убрать светящийся дым у бегающих монстров (у крыс, собак и зомби).

Спасибо.


И почему оружие, которое нахожу в трупах на Агропроме (РПК и Протекта) не могу использовать? Состояние стволов нормальное, возможно их разрядить, но в оружейный слот они не ставятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Вспышка, спасибо за пояснения! 

1. "Пьль от топота копыт" на статике нелепо смотрится...

2. Оружие все ставится в слот, но необходимо сначала убрать из слота предыдущий ствол, а только потом ставить туда новый. И не переносить, а обязательно через контекстное меню "поставить оружие в слот"...

Вопрос: почему при вставке в игру рабочего в других модах оружия, происходит вылет с логом "raskachka" ?

Спасибо.

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@hi_flyer, спасибо за пояснения... А есть ли адаптация нормального оружия для OLR.2.5?

ПЫСовские убогие стволы сводят на нет всё желание играть...

И что со сном, он предусмотрен в моде?

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Вспышка@macron, спасибо!

Убогие стволы - у которых затвор с левой стороны, т.е. ПЫСовские...

Мод интересен, но все-таки ремейк - это не точная копия разработок 2004 года, с оружия зря так перемудрили...


Добрый вечер! Прошу подсказать...

В лаборатории х-18 пытаюсь выполнить задание старейшины и непонятно: какие ящики нужно перетащить?

Ящики нашел, а дальше-то что? Как их перетаскивать? У артефакта есть пункт "разрядить", но на пояс он не ставится, сам дробовик Старейшина мне не дал. Сталкер этот, как я понимаю, за зелеными ящиками спрятался, а пройти к нему не получается... Да уж, занимательная задачка...

P.S. Сама лаборатория, атмосфера в ней и мед.оборудование - это что-то потрясающее! Респект создателям мода! :) 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, уже разобрался и прошел. Отличный квест (только сразу принцип действия не смог понять)...

Кстати, почему такая задумка со стволами? Ведь вставили же в игру оружие с правильным расположением затворов... В следующей версии мода будет ли возможность замены родных кривых стволов на недавние разработки оружейников с данного Форума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Earth2Space, а разве есть? При вставке в игру рабочего в других модах оружия, происходит вылет с логом "raskachka" ...

 



Потому что всё раскачивание оружия в моде сделано через анимации. Соответственно в твоей модели нет необходимой анимации. 

 

 

И зачем было усложнять? Мало того, что убогие ПЫСовские стволы с каими-то дерганными анимациями, так еще и свободной замены на нормальное оружие нет...

 

Стабильный вылет на Янтаре при попытке перехода (как на Мед.прибор, так и на Светлый луч)

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : child
[error]Function : xrServer::Perform_destroy
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 22
[error]Description : child registered but not found [34820]

stack trace:

 

 

 Скачивал игру в шапке темы: (архивы db)+OLR_2.0+OLR_2.5+последние фиксы от macron

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

12-й фикс я и ставил изначально, с ним играл, вылет с ним и получаю...

По информации с Форума на ap-pro.ru данный вылет часто присутствовал в ранней версии 2.5 на локации ЧАЭС, потом проблема была решена одним из фиксов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По заданию торговца "Свободы" убил контролера в здании школы, но трое бойцов уже были мертвы. Квест засчитался, но в диалоге Мессер говорит: "С вашими людьми все в порядке, они возвращаются на базу"...

После отключения излучения в домике базу Свободы" атаковали мутанты, при этом торговец спустился и загородил вход на второй этаж. К лидеру анархистов никак не пройти, переигровка не спасает. Пришлось править высоту прыжка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вспышка, добрый день! Прошу подсказать: обязательно ли убивать 3-х сталкеров по заданию лидера "Греха" ? Диалога никакого по квесту с ними нет. Как-то не хочется нейтралов кромсать...

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Вспышка, там один в "Севе", достаточно его одного застрелить. Я пришел на место, скрипт сработал, после чего этот сталкер поднялся и пошел к выходу из амбара. Я отбежал и издалека прицельно из СВД в голову ему выстрелил и задание засчиталось...

Эх, не хватает стволов из темы "The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)"...


Вопрос к создателям мода: планируете ли в следующей версии поправить спавн? Стоит только покинуть локацию, как монстры и НПС моментально ее заселяют... А еще задолбали кровососы: все время вчетвером нападают....

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день! 

Прошу подсказать, как отключить установку в домике на Болотах? Дверь в дом хоть и открыта, но облеплена растениями так, что не пройти. В полном присяде не пролезть, на крышу не запрыгнуть...  :blink:

Вопрос снят: нож использовал как мачете и прорубил дорогу в джунглях! :) 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прошел мод, получил огромное удовольствие. Хотелось бы задать несколько вопросов создателям замечательной модификации. Кто еще не играл - не читать текст под спойлером! :)

 

 

 

1. Уже после разговора с журналистом пришел к Жабе на Холмы и он рекомендовал отнести документы Бармену. А тот отправил к Жабе и сказал, что меня там ждет какой-то сталкер. На Холмах никого не оказалось, я пошел на Кордон, а там в бункере меня ждал сталкер со словами "Пришел все-таки..." Вопрос: что это за телепортации были, зачем они?  :blink:Что это за квест?  :blink:

2. Получается, что выхода нет? И после уничтожения О-сознания и при присоединении к ним все равно наступает хаос...   ;)

 

 

 

Очень порадовали новые артефакты и преобразователь. Надеюсь, в следующем патче будет больше артов и рецептов. А главное - нормальное оружие, а не ПЫСовское убожество на дерганных анимациях...

Огромное спасибо создателям мода: атмосфера действительно захватывающая. Уж не знаю, каким должен был выйти Тот Самый Сталкер, но данный мод в разы лучше оригинала: и квесты, и локации, и текстуры. Замечу, что мод шустрый и стабильный. вылеты бывают при переходе на локацию, но автосейвы при этом всегда работают. Только вот ЧАЭС лучше пезаселить заново: из-за толп монстров намертво виснет ПК...

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@macron, добрый день! А что с аддоном "Вектор отчуждения", будете тут его выкладывать? Или только на ap.pro.ru техподдержка оказывается и прохождение обсуждается?

 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, @macron!

1. Ассортимент артефактов будет расширен в версии 3.0?

2. Так как репак запакован, какой распаковщик лучше использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Распаковал 15-й патч, т.к. Все оружие имеет "ТТХ от балды". Вот лишь некоторые примеры:

У СВУ hit_power = 2.2, а у ВСС почему-то 0.6. У большинства пистолетов fire_distance = 50, а у Форта этот параметр = 200, а у Грозы аж 800. Также кардинальное расхождение характеристик у повторяющихся АК...

Кстати, зачем было вставлять в игру по 2 разных варианта одного ствола: со сложенными прикладами и с разложенными?!. Неужели только потому, что так ПЫС задумывали в ТСС?..

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...