Перейти к контенту
Вспышка

Oblivion Lost Remake 2.5

Рекомендуемые сообщения

@Keych, хм... Мож @macron уже поправил, я всё ни как не возьмусь вплотную за игру, то одно, то другое, то третье...

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Когда будет репак с версией 33.9 или как там его накатывать. По братски скажите порядок установки :)

Изменено пользователем W.A.S.P.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola, ссыль на установленный мод, я его проходил пару раз, но номер патча не помню.
Накат патча простой: скачиваешь и распаковываешь в папку с игрой, с полной заменой файлов. Потом обязательно проходишь конфигуратором (хотя не обязательно если нужны только ресурсы).
Я распаковываю всё с помощью STALKER_Data_Unpacker_RU.exe и батника:
 

Скрытый текст

STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbc
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbc1
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbc2
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbc3
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbd93
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbd94
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbd96
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbe
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbk
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbn
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbp
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbq
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbr
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbt
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbu
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbv
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.dbzfx
pause

Всё готово...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Ну наконец я с полна отыграл роль Мессера в этом моде. И надо сказать - мод реально крутой, но....

 

1. Освещение - статика на высоте, особенно лабы. Да и наземные локации освещены недурно. На динамике даже на моём железе (не самом слабом) фризы в лабах доходят до "нереальных высот", наземные локи от этого не страдают. Но в целом общая световая гамма в игре выглядит на отлично.

 

2. Локи. Видимо брали прямо из билдов (что не удивительно :D ) Было крайне интересно всё облазить, посмотреть, заценить, поискать (тайников и лута тут завались), но видимо локи чисто перекомпилировали - найти разного рода "швы и дыры" тут как два пальца. Деревья - из билдов да, но боже мой как они топорно выглядят: эти квадратики, треугольники, сплющенные до нельзяаааааа!!!......в общем с локациями всё спорно, хоть и интересно.

 

3. Живность - чисто DOOM, в прямом смысле - кровосос в место не самого распр. монстра превратился в обыденность - видеть стаи до 5 особей тут обычное дело. Про остальную живность даже говорить не хочется (тут вам и бюреры на поверхности, и зомбаков в количестве с население Швейцарии.... порадовал карлик, вот он вообще круто был прописан в игре. Вся остальная монстря на уровне оригинала ТЧ, в прочем, она не особо то и менялась по мере создания ТЧ. 

 

4. Оружйека - на ТЧ руках выглядит хорошо, сам любитель левозатворок. АПС бомба - кого хошь завалит и патронов к нему докуча. Хотя анимки некоторых стволов реал чёпор...

 

5. Сюжет (а вот и больная тема подъехала). Честно говоря, я так и не понял, где тут основная линия, а где побочная - они все на одно лицо. Стандартная ветка с монолитом и слегка изменённая ветка с О-Сознанием с тремя исходами (либо мы присоединяемся, либо отправляем и к праотцам с двум вариантами исхода - либо нас ловят на выходе ноунеймы, либо свалимаем на большую землю через запаску). Часть квестов довольно неплоха, часть очень странная, другая вообще тупее некуда. На большую часть ответов ты вопросов не получишь а именно: 

 - кто состоял в группе Стрелка и кто прорывался с ним в зону первый раз (в диалогах чётко фигурирует группа да и в концовке с побегом на большую землю мы отчётливо видим фото Мессера с "Клыком и Призраком")?

 - кто такие учёные? (вот серьёзно - в игре складывается впечатление, что Профессор и его Ко это просто отколовшиеся от проэкта О-Сознания люди, а не учёные с большой земли. Ибо глав-учёный (Профессор тобишь) постоянно говорит про то, что он со своими коллегами все эти пси-установки типа запустил, потом стал их изучать и пытаться отключит, что они работали в лабах на территории Зоны, а потом стали их исследовать.....эммм...вообще непонятно что тут намутили и что намутили GSC в своих диздоках.

 - почему Доктор так активно помогал Стрелку (в частности снабдил его припасами для первого похода)?

 - кто такие люди "Последнего дня", "Искатели" и "Метрвецы"?

 - кто дал заказ Убийцам на Стрелка (ну тут конечно можно и самому догадаться, но какие нибудь зацепки внутри игры найти было бы неплохо)?

Со второстепенными квестами тоже спорняк - есть и хорошее (по типу замеров аномалий, расчищение завалов, поиск документов, охота на сосыча на заводе), и откровенно тупняк (поиск учёных в МГ, зомби и кот,  Фримен и поиск потерянного глаза и т.д.). Реал круто было с психоделом от чела в бункере Жабы на кордоне (я прям как будто под наркотой проходил этот момент, да и миниган в качестве награды - остро :)!)

 

6. Геймплей не плох, хотя от ТЧ изменений не особо заметил. Машины выглядят шикарно, арты прикольные, аномалии интересны (хотя узнаются оригинальные). Общение по ПДА норм.

 

Ну вот так как то:) Конечно, может где то взято с потолка, но уж так я увидел сиё творение....

 

Изменено пользователем Han Sola
  • Нравится 3

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola, я вот думаю так, что некоторые вопросы, которые могут возникнуть перед игроком в процессе прохождения и не должны иметь чётких ответов. Тем более в ЧЗО, где прошлые события мхом поросли и никого не осталось, кто мог бы прямо сказать ответы. Поэтому и есть пробелы в этой мозаике - поле для домыслов игрока. Загадочная группировка Грех на Складах, таинственный хозяин карликов из Лаборатории, труп роботизированной женщины в подвале на Янтарном озере, награждение Мессера миниганом от карликов и иные подобные вещи - просто воспринимается как данность ЧЗО, необъяснимая, да, но имеющая место быть.

 

Атмосфера у мода просто выше всяческих похвал, реально было желание заглянуть в каждое здание, каждую комнату, всё осмотреть и обыскать. Настоящий сталкер. Может я конечно драматизирую, но атмосфера мода внушает игроку именно безнадёжность его пребывания в ЧЗО и в целом существования такого места в мире. Чего только стоит атмосфера Бара. Играют советские песни - будто бы время в Зоне остановилось, глушащие чувство безнадёжности в стакане пьяные сталкеры. А повешенный труп в забаррикадированной шкафами комнате одной из многоэтажек - тут можно целую историю в голове прокрутить о сталкере уставшем выживать в ЧЗО и прекратившем свою жизнь таким вот способом.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Han Sola сказал:

На динамике даже на моём железе (не самом слабом) фризы в лабах доходят до "нереальных высот"

Похоже что мод "железозависимый", у кого-то есть фризы на приличном компьютере, у кого-то их нет даже на старых ноутбуках...:pardon:

 

5 часов назад, Han Sola сказал:

Деревья - из билдов да, но боже мой как они топорно выглядят: эти квадратики, треугольники, сплющенные до нельзяаааааа!!!

Тоже не сразу к ним привык, но в будущем этот нюанс будет исправлен.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Да, особенно мне зашла Тёмная долина, по ней буквально витает вот эта нагнитённая атмосфера, так сказать, полной Попы, и присутствие там каких не каких людей (вояки, бандосы) этого ощущения ни чуть не умелет. Вообще на всех локах не чувствуется такого перенасиления как в релизной ТЧ, на оборот ощущается некоторая отчуждённость, заброшенность. Очень понравился Янтарь, просторный, вот эта... Аномалия? Что разрушенный дом - кирпичи, сейф в воздухе висят, моя предпологай - что то гравитационное, центральный комплекс бы малость ещё облагородить - добавить здания куда можно было бы зайти.

16 часов назад, CuJIbBEP сказал:

Похоже что мод "железозависимый", у кого-то есть фризы

Трудно сказать, раньше у меня была Винда хрюша 32х - фпс была боль-моль конфортно играть, сейчас семёрка 64х - фпс просидает тыки серьёзно, именно в лабе, хотя проц сейчас по мощнее чем тогда и оперативы в два раза больше:pardon:, на наземных локах всё норм.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, я сегодня покопался в настройках видеокарты своего бука, кое что поотключал или уменьшил значения, сейчас без лучей и обилия травы 36-60 фпс, с разрешением 1920х1080. Считай на 10-15 единиц поднял его.
c76056578a6fe86e0deda8e54eb6ff5ab2dbd534
Но и на своём старом Асусе K61IC проходил всё было нормально, 20-30 фпс в среднем. При этом в лабе кидал грены в стаю крыс, фризов не было совершенно.
Они у меня были когда с помощью грави-арта затаскивал деревянную лестницу на верх водонапорной башни, что бы достать экзу. :crazy2:
Она застревала в геометрии поручней и ступеней, её жёстко колбасило с обилием партиклов. Вот тогда фпс здорово проседал..

  • Нравится 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, да, ты прав, я не люблю понижать настройки видео:pardon:

Но настройки одни и те же были что на хрюше что на семёрке - средние при дин.освищении. Единственное на последней версии OLR включён был оптимизированный дождь, мне кажется что дело в семёрке, точнее в видео дровах, возможно, требовавших обновления.

только что, CuJIbBEP сказал:

Они у меня были когда с помощью грави-арта затаскивал деревянную лестницу на верх водонапорной башни, что бы достать экзу. :crazy2:

:lol3:ах сколько в игре этой однако, единственное не хватает посиделок у костра:ukostra:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, было бы неплохо что бы ГГ у костра садился как остальные НПС послушать истории, пусть и бесполезная фишка, но душевная... Тут нужен аниматор...
Я просто тут прочитал как MaZZiK экзу доставал, и решил пройти этот "увлекательный" квест.
Я его конечно достал, но из моих матов можно было бы затекстурировать всю Зону в HD-формате...

Скрытый текст

40ec220bb50a159abe6808d2224aa33eb2dbd534

Один раз меня самого прибило этой лестницей...
В прошлый раз я его гранатами выбивал, гренадер из меня так себе, грены часто отскакивали обратно в меня, но в обоих случаях я его всё таки достал...:hm:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 2
  • Смешно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Что то до сих пор о 3.0 не слуху не духу.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, не знаю, Хайфлайер просил для крысиных нор (или как там они правильно они называются) дополнительный уровень сделать, как бы для расширения игрового пространства . А у меня всё как в рисовании - в голове одно, руки делают другое, в итоге получается гумус, всё зачёркиваю и выбрасываю. Один набросок ему понравился вот со скрипом развиваю идею...
Нужен художнк с вменяемыми набросками что и как делать...

Скрытый текст

e9acbabaa9074f1598f62a4c61b6a1f4b2dbd534
3bab91f8eb5265ffc17d960a6ef424f0b2dbd534
69da097c97c185f6ecf844a4272ed753b2dbd534
eeb21de20ccdf7b4d0f92209939b1076b2dbd534

Есть ещё наброски по крысиным норам, но не знаю, пригодятся ли они вообще...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 3

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, увы очень мало понял так как на украинском всё, но рад что разработка не стоит на месте.

@amateur_61:facepalm:благодарю.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Добрался до Журналиста, голос бодрый такой, хе-хей :) 

Вопросик, документы динамически спаунятся при повторном прохождении? Второй раз там же будут? 

Планируется ли превращение статических объектов, таких как разбросанная еда (в пару раз больше обычной) итд в динамичные, что можно подобрать. Кучи костюмов в лабах, например, можно сделать убитыми в ноль чтоб не барыжили.

Энергетики в моде есть? Ни у торговцев ни в трупах, ни по Зоне не видел что-то :( 

Ссылка на комментарий

Такс, тэстю потихоньку последний патч.

 @macron сейчас буду критиковать:

В лабе x18 ФПС падает жёстко, при чём вне зависимости от видео настроек, даже на минималках, нормализуется только когда перехожу со второго рендера на первый, и вот я заметил что что-то это вызывает, но что? В некоторых комнатах если стать лицом к стене то фпс нормализуется, как начинаю поворачиваться - всё, опять глазам вава.

С грузовиком вестимым по заданию для бармена тот ещё геморрой, подхожу - задание обновляется мол отогнать грузовик бармену, подхожу ближе - высвечивается "обыскать багажник (т)", тыкал и (т) и (f) и (Enter) ноль эмоций, не реагирует вообще, заходил и спереди и сзади и сбоков, танцевал вокруг минут десять, по сохранению возвращался, безполезно. Кое как наконец открыл дверь, с горем пополам влез внутрь, пришлось правда по прыгать, только тогда удалось залезать. Дверь закрыть будучи внутри у меня так и не получилось, ехал с открытой дверью, но квест здал и на том спасибо.

Если кто то опровергнит эти проблемы с лабой, грузовиком, я спишу эти глюки на перегрев компа.

Сопровождал группу ветеранов по заданию, на площадку за заводом, не дошли, померли все трое, видать Кондратий хватанул от одного вида такого количества кровососов, @macron дружище там же кровососов чёртова прорва, ЗАЧЕМ убивать ветеранов скриптом, ммм? Нельзя ли провести их дальше что бы схлястнулись с сосисками и погибли в бою как мужчины? Как то это глупо выглядит.

Ну пока всё.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, UriZzz сказал:

"обыскать багажник (т)", тыкал и (т) и (f) и (Enter) ноль эмоций, не реагирует вообще, заходил и спереди и сзади и сбоков, танцевал вокруг минут десять

У меня такое было в Припяти. Притащил туда ниву, а после перезахода она как-то прижалась к земле + топливо пропало. И со всех сторон была кнопка про открытие багажника. Кое-как в итоге сел и погрустнел, увидев отсутствие топлива.
Однако с грузовиком проблем не было. Может, повезло просто.

Ссылка на комментарий

@Ekaina, псевдопёс его знает, я транспорт не очень, юзаю только по заданиям, ну разок на янтаре на бэтере прокатился но там грех было не поездить, не разу на БТРе не катался:biggrin:, так в основном пешочком, за одно и пейзажами любуюсь, красотища да под такой эмбиент аж слёзы наворачиваются, хоть и явно не хватает поселок у костров с анекдотами, гектарами, гормошками и байками:ukostra:

Может и повезло.

  • Нравится 4

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, тормоза в лабах странная тема, надо крутить настройки графики не в самой игре, а попробовать покрутить настройки от производителя видеокарты.
Возможно поможет, например в панели управления nVidia довольно много настроек влияющих на производительность.
С машинами проблем не замечал, кроме тормозов во время езды когда у машины в багажнике куча барахла.
Ну а что бы открывать визуально багажник и зайти в его инвентарь то да, тут надо "поплясать", подозреваю что надо визуально попасть на определённую кость модели. Так же есть проблемы когда слишком близко стоит другое авто, смотришь на одну тачку а открывается дверь/багажник у другой...
Есть старый косяк по квесту на Янтаре, когда надо провезти грузовичок от бункера в деревню кровососов, везти машину не обязательно, сам ГГ может прибежать к указанному месту и всё, задание выполнено. Так же не пришлось отдавать учёным барахло из лабы, ноутбук, ящик, камеру, приборы, флешку, хотя ранее сдавал их в диалоге. Но их всегда можно выбросить...

19 часов назад, UriZzz сказал:

хоть и явно не хватает поселок у костров с анекдотами, гектарами, гормошками и байками

Да, с анимкой ГГ как у других сталкеров.:happy: Ещё байки нужны.
У меня есть одна правдивая. На Свалке, в одном из тоннелей под ангаром, увидел кучу крыс. Кинул им гранату и спрятался за угол, бах! Ещё куча живых осталось, кидаю вторую, бах! Остался один большой крыс.
Кидаю ему ещё одну осколочную и прячусь за угол, тут впадаю в ступор... Грена что я подарил большому крусу прилетает мне обратно прямо под ноги... Бах!
Вывод: "Раз в год и мышь гранату кидает!"...:crazy2:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1
  • Смешно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...