Перейти к контенту
Вспышка

Oblivion Lost Remake 2.5

Рекомендуемые сообщения

У меня встал вопрос хе-хе

На Янтаре, в погребе, окруженном аномалиями, лежит робот-женщина... Zx34-ioAndr. Гугл по поиску выдал репозиторий с модом и файлик, где написано это имя

<string id="femalehidden">
	<text>Zx34-ioAndr</text>
</string>

 По сюжету будет что-то связано или это конец?) 

Изменено пользователем Keych

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Да эта тётка с ну очень раннего билда, пусть уж вообще не будет не каких тёток, чем этО в игру тянуть.

    Оно конечно понятно - билдота и всё такое, но не на столько же упоратая:biggrin:

    По моему она ещё из того билда - когда о ЧЗО и речи небыло, хотя могу ошибаться, давно кавырялся.

    • Согласен 1
    • Сочувствую 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz, думал путешественники во времени. В стиле Холодной крови и Свинцового заката. Да и вообще миром Стругацких с прогрессорами и пикником попахивает. Одно старые версии аномалий и дизайн разрухи чего стоит. 

    • Нравится 2
    • Согласен 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Avandsan, я по началу думал что это какие то турели, потом расстроился узнав что они не работают.

    Узнал - кто это, когда посмотрел обзор ранних билдов на ютубе:az1000106:

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @Keych, да, отличаются. Например вал:

    Обычный ------- cam_relax_speed           = 5    ;скорость возврата в исходное положение
                    cam_dispersion_inc        = 0.15    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
                    cam_step_angle_horz       = 0.5;0.4    ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы
    
    Сложенный ----- cam_relax_speed            = 9    ;скорость возврата в исходное положение
                    cam_dispersion_inc         = 0.05    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
                    cam_step_angle_horz        = 0.7;0.4    ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы

     

    Изменено пользователем CuJIbBEP
    • Полезно 3

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    @CuJIbBEP, спасибо.

    Еще вопросник, фриплей подразумевается в моде? Или как в ЧН нужно дойти до какого-то момента (опустить мост) и остановиться иначе обратно не вернуться? 

     

    Плоть для Греха: 3 вороны, 5 крыс. Задание выполнено с 3 воронами и 1 крысой. Доки отдали. Это баг или так задумано? Fixx 33.8.

    Скрытый текст

    75966ba44d84.jpg2bde457d5ad2.jpg

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    20 минут назад, CuJIbBEP сказал:

    Обычный -------

    cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение

    cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

    cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы

    Сложенный -----

    cam_relax_speed = 9 ;скорость возврата в исходное положение

    cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

    cam_step_angle_horz = 0.7;0.4 ;шаг смещения по горизонтали во время стрельбы

    Но как мне думается, по идее должно быть всё наоборот. Первые два параметра к примеру. Обычный то с прикладом всё же.

    Ссылка на комментарий

    @alex5773, даже не знаю, не являюсь автором параметров. Но по идее всё логично, без приклада ствол сложнее вернуть в исходное положение, поскольку держишь руками и стрельба по сути является "стрельбой на вскидку".
    При стрельбе с прикладом на фиксацию ствола и на гашение отдачи работают не только руки, но и сам торс.
    При стрельбе очередями с прикладом отдача идёт всему телу, и голове тоже достаётся, что плохо сказывается на точности, ты практически не видишь куда стреляешь.
    А если стреляешь с рук то сами руки гасят отдачу и тряску от неё, при этом стрелок хорошо видит линию огня.

    @Keych, фриплей после прохождения сюжета возможен, когда подымешься наверх из лабы на Генераторах то встретишь учёных с охраной, им отвечаешь что хочешь прогуляться и фриплей в работе...
    Правками занимается macron, я только по геометрии помогаю по возможности, так что на счёт плоти не знаю, на этом патче пока не дошёл до греховцев.

    Изменено пользователем CuJIbBEP

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий
    В 20.06.2019 в 17:21, CuJIbBEP сказал:

    шумела занавеска, 33.7 патч

    Еще у одного товарища наблюдался сей баг. Вернул занавески обратно (в FIXX 33.10 :az1000106:).

    https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP

    Изменено пользователем macron
    • Нравится 2
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, CuJIbBEP сказал:

    без приклада ствол сложнее вернуть в исходное положение, поскольку держишь руками и стрельба по сути является "стрельбой на вскидку

    Вот именно, так и должно по идее быть.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @alex5773, да в сталкаче баланс вообще мутный вопрос, баланс пушек тоже в него входит...
    Кто будет с ним возиться я не знаю, надо у Хайфлаера спрашивать, но пока до этого явно далеко ещё.

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий
    В 06.07.2019 в 16:40, Keych сказал:

    Плоть для Греха: 3 вороны, 5 крыс. Задание выполнено с 3 воронами и 1 крысой. Доки отдали. Это баг или так задумано? Fixx 33.8.

    Ещё подобная недоработка в бункере учёных когда сдаешь оборудование из лабы, сдаешь пару железяк и всё, квест сдан, а всё остольное может валяться в сеифе уже мёртвым грузом, не продать. Остается только забить.

    Я так нечаянно сдал, нужно держать в рюкзаке все железяки сразу, тогда всё забирут. Сделать бы - что бы забирали по одной железке и отсыпывали по немногу за каждую, было-бы намного лучше.

    • Согласен 2

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz, кстати ученые все как надо взяли. Пока за оружием  лазил артефакт с пушкой в сейфе у них лежали. Потом взял и сразу писк пда - квест готов, иди сдавай. 


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...