Jump to content
ColR_iT

Lost World: Origin Beta

Recommended Posts

alex5773    887
Lagos (10 04 2015 - 22:45): 

Такова жизнь, ждите выброса.

 

Ждать совсем не долго, всего лишь от 100 до 240 часов ;)

[surge] ; Схема выброса
************************ ; Минимальное количество часов (от 2) до следующего выброса.
************************ ; Максимальное количество часов до следующего выброса.
Edited by Lagos
Добавлено Lagos,

Ковыряние обсуждается в другой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
deseterik    17

 

 

Ждать совсем не долго, всего лишь от 100 до 240 часов

Что тебе мешает просто залезть в спальник на недельку?


4222599.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Micha_Pulemiot    141

Вопрос такой: какой погодный пак брали за основу? Или писали новую погоду с нуля?


Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anonim    678

Вопрос к разработчикам: Можно ли сделать неофициальный графический аддон для LWO Beta?

Добавлено Lagos,

Если делать будем не мы - то делайте:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ronny    61

Здесь компаса нет что ли? На Болотах плохо ориентироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viktar83    51

Здесь компаса нет что ли? На Болотах плохо ориентироваться.

Нету, как и мини-карты.

В теме Неофициальные мини-дополнения к проектам Lost World есть худ от От LostWave в разных вариантах, в том числе и с компасом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Manu    1

Всем доброго времени суток.

---

Общее впечатление:

 

 

Скачивал сие творение в надежде найти не линейный (в плане сюжета и привязки к оному) вариант сталкера с большим объёмом локаций и нововведений, но при этом без постоянных вылетов. И в итоге не разочаровался - на протяжение всей игры (по сюжету я так и остался на "документы из лаборатории ТД", но сюжет мною просто заброшен, т.к. предпочитаю фриплей) вылетов почти не было (были: а)полное подвисание при переходе с Агро или Бара на Свалку на авто (стартовая Нива с Кордона); б) пропадание текстур (всё в полупрозрачных тёмных тонах, многие предметы просто лишались текстур; увы - скринов не сделал) при загрузке с быстрого сэйва (ловил пару раз на Янтаре и на Кардоне)), да и имевшиеся лечились загрузкой с более раннего сэйва.

Новые модельки зомбей (а также их разнообразие), идея с "варкой" артефактов из погибших в аномалиях, два равнозначных оружейных слота, действие артов из рюкзака и многое другое очень было приятно.

 

 

Однако найдены и "недоделы" (возможно их уже ни раз описывали, но 62 страницы перелопачивать не охото, а в шапке известые баги не выведены):

 

 

1) самый заметный - транспорт (конкретно - стартовая Нива с блокпоста): а) неубиваемая как танк (сколько её не расстреливай, с какой высоты в ней не падай - ей всё до лампочки); б) защита как в БТР (достаточно сидеть внутри - и даже десяток бандюков с калашами в упор ничего сделать с ГГ не могут); в) после перехода между локациями становится неуправляема (управление "как по льду" - возможно баг в скольжение, помогает после перехода выйти из авто и немного побродить рядом) и если у перехода есть припятствия (к примеру остов авто на въезде в Агро со Свалки), то спавнится как угодно (перевёрнутая, боком...); г) ограничение в 50кило выглядит как минимум странно (если везде всё к реализму сводим, то и багажник авто можно было бы расширить; а если это анти-чит ограничение - то ограничить не по весу, а по габаритам в инвентаре (правда тут 50 калашей одинакового износа и 50 - разного надо будет одинаково обсчитывать и сколько знаю ни у кого из мододелов вменяемого подхода в этом вопросе нет, но и вес - тоже не панацея)); д) артефакты перестают действовать, когда ГГ в авто (вообще тут много что перестаёт действовать - авто = параллельная вселенная).

ПС: но очень радует, что авто хоть чуть-чуть реалистичнее, чем в иных модификациях, где задев дерево можно взорваться, а инвентарь багажника - от трупа (Lost Alpha). Да и уровень бензина вообще первый раз у кого вижу вменяемый (хотя модификаций с авто использовал мало - в основном именно из-за повальной их недоделки).

2) кабан или иной средний мутант очень легко валятся с ножа, но из Сайги пол-рожка всадить порой приходится, даже в упор;

3) не уверен есть ли перепаковщик полу-пачек патронов тут, вероятно всё же нет (т.к. проблема в 3 патрона в пачке у меня частая)

4) много ошибок в координатах предметов (о них точно говорили до 1.5 патча, но они же и остались (яркий пример - рюкзак в деревушке на ТД и коробка у входа на ТД со Свалки))

5) аномалии "рожаю" артефакты при смерти в них кого либо с очень малым шансом (зато можно получить сразу третьего уровня, но всё же...)

6) пока лучше АК ничего не подбирал и не уверен, но что-то не ясно как менять режимы стрельбы, переходить на одиночные. Как в стандарте - не меняется. Понимаю, что худ убран, но хоть щелчёк или что ещё добавили бы - а то и не понять (в реале можно глянуть на само орудие, а тут с этим - шиш)

7) как всегда и везде - собакам пофиг на пули (какими бы они мутированными не были - их это должно повреждать не только при хэдшотах)

8) Орест уходит палить в военных. Хорошо у него ПМ и дистанцию выдерживает, не достаёт, но всё же - спасите бедолагу от суицида! Этот чудак по военным как в тире лупит, тренируется...

9) разница между тайниками "известными" и найденными случайно планируется ли? А то все тайники Болот и Агро и так помню, а наполнение у них от наличия метки не меняется. Или тайников хотя бы с патронами для АК или объёмом больше одной пачки не предвидится?

 

 

Теперь скорее вопросы-уточнения к игравшим, нежель к разработчикам (но буду благодарен за ответ и из первоисточника):

 

 

1) как тут обстоят дела с бензином? (на ТД у колонок по-крутился - на интерфейс к заправке не похоже, да и логики мало - по факту бензин даже если там и был до катастрофы - сейчас вода + примеси; у Бармена и Сидора в продаже вроде как не было и диалогов похожих не увидел (а может и не обратил внимание))

2) вначале есть предыстория у Сидора про ремонтников у экологов и в Баре, а ещё намёк "может и у нас потом появится". На ТД же весьма легко разживаемся инструментами для ремонта по квесту (есть подозрение, что наводку на этот квест кто-то должен был дать ранее или потом, но в Баре все молчали, на Кордоне и Свалке - тоже). Вот и вопрос - не является ли спасённый нами Орест тем самым ремонтником? А то из-за размеров локаций бегать-проверять как-то не охото, да и в диалоге с Орестом ни намёка не было...

3) не очень ясна генерация выбросов и предупреждения о них (я так понял - от 4 игровых суток до 10, но так ли это - хочу узнать заранее). Вопрос же с подвохом - узнаёт ли ГГ о готовящемся выбросе из обшей сети или как иначе или по факту - получи фашист гранату?

4) экс-вояки с Агро становятся долговцами или иной группировкой или пока они по-факту там обитают и смысла от них ноль? Интерес скорее на перспективу - а то подземелья под Агро так и просятся под секретные убежища группировок, особенно после зачистки ГГ

5) есть ли неочевидные моменты, которые могут повлечь ступор всего прохождения (в том же Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. и иных были варианты, что выполнив чей-то квест и пройдя пол-сюжета вперёд оказывается невыполнен один, к которому никак не вернуться и дальше не пройти (то переходы не работают, то не получить защиту особую или код\дешифратор)). Понимаю, что фриплей, но вроде как и сюжет есть, да и некоторые персонажи могут стать в чём-то полезны (торговцы, ремонтники), а переигрывание с ранних часто вызывает огромное желание забросить игру.

6) изменятся ли локации в плане населённости в процессе прохождения или пока что так и останутся полупустыми, а всё прочее ждать в финале?

 

 

---

ПС: заранее выражаю признательность всем, кто откликнится на вопросы.


Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lagos    685

@Manu, да, недоработок конечно много..на геймплей, пожалуй, ответят игроки. Они лучше знают мод в этом плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dok2    9

Всем привет, буду благодарен если подскажите от чего у меня нет на Агропроме трупов военных?(Версия 1,5)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tervel76    56

 

 

от чего у меня нет на Агропроме трупов военных?

Их там нету.

При первом заходе и выполнении задания от Таченко, там только один сумасшедший военный, из которого и нужно сделать труп :)  .

  • Like 1
  • Согласен 1

Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2

-----

И кофе для оставшихся в живых...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dok2    9

Мне кажется с голодом перебор, если слегка голоден ели ходит, это можно подправить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Manu    1

Сколько играл - еды полно на всех локациях и голода чтоб прям "еле ходит" добивался за 6 часов игрового времени, а то и больше. Как по мне - всё норм - скипайте время - ищите артефакт лунный свет на Янтаре - забываем про усталость ГГ. А можно и просто иногда кормить своего персонажа)


Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dok2    9

Ребята , как пройти на Янтаре, не могу выйти из лаб16, излучение долбит, научного костюма не нашел....как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    887

 

 

излучение долбит, научного костюма не нашел....как быть?

Остаётся только читерить ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
city_17    23

Остаётся только читерить ;)

Фу-фу-фу. Нормально там все проходится. Не таскаем лишнего барахла, съедаем что-нибудь... и стартуем. Важно найти правильный маршрут. И может быть, не с первого раза, но все у вас получится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dok2    9

Да проголодался ГГ и вообще не выйти, где костюм то?А то он ели ноги волочет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...