Jump to content
ColR_iT

Lost World: Origin Beta

Recommended Posts

SystemMan    5

 

 

Не могу найти Ржавого в Долине, без него можно найти инструменты для Клыка?

Да.Его ты так просто не найдёшь.Тебе нужно идти к комплексу, в подвале которого находится вход в X-18.Там на втором этаже есть комната , на входе которой установлен ''сюрприз'', как только ты туда зайдёшь, сразу станет понятно, что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRAB    3

@SystemMan

Комнату нашел, "сюрприз" сработал, отметок на карте не появилось, куда дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SystemMan    5
Комнату нашел, "сюрприз" сработал, отметок на карте не появилось, куда дальше?

Должно было прийти сообщение от самого Ржавого, мол что он тебя развёл, затем появиться задание догнать его.Инструменты у него.По идее он добегает до самого юга Долины и там останавливается.

Edited by SystemMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
deseterik    17
 

@SystemMan

Комнату нашел, "сюрприз" сработал, отметок на карте не появилось, куда дальше?

 

 

1) После разговора с Клыком шел в бар, говорил с Азотом.Он рассказывает про своего поставщика,намекает про поиски в Тёмной Долине одного набора и предлагает купить другой набор  инструментов.Помимо прочего так-же намекает что за артом нужно идти к Леснику.


2) Идём в томную долину и в северной части локации зачищаем бандитов, среди них будет Ржавый. С его трупа нужно будет забрать ПДА.
3) Как только заберёшь ПДА Ржавого на карте появится отметка его схрона(там где растяжка срабатывает).
4) Как только ГГ лезет в растяжку рядом с ним спавнятся бандосы, и появляется задание догнать ещё одного бандита - у него наборчик инструментов.
5) Валим бандитов и идем за убегающим. Он в итоге прибежит в развалины на Юго западе локации, Потерять его трудно - на нём тоже будет висеть метка.
6) валим бандоса, забираем у него инструменты, покупаем ещё один набор у Азота и едём в Рыжый Лес за артефактом, говорим с Лесником, забираем арт, сдаём квест Клыку.
Ну и всё  ;) 

 

Самое главное пда найти на трупе Ржавого - а там дальше всё маркерами отмечено ^_^


4222599.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRAB    3

@deseterik

В том то и дело что не могу найти Ржавого, трупа тоже нет. С Азотом говорил, первый комплект инструментов в рюкзаке.

т.е вопрос, можно ли получить инструменты без ПДА Ржавого?

Edited by CRAB

Share this post


Link to post
Share on other sites
deseterik    17

CRAB

Вот как всё должно быть:

 

Если у тебя на этом месте и в радиусе 50 метров Ржавого нет, то попробуй просто поискать его  ПДА, может он бедолага убился.

Просто был такой случай у одного человека, что ПДА просто в кустах валялся.

 

Если ПДА всё равно нигде нет, то попробуй переиграть с раннего сейва.

Если и с раннего сейва Ржавого не будет - то тогда НИ.

А вообще это баг.

Edited by deseterik

4222599.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Perevar    3

В моем случае ПДА Ржавого появился после пятой переигровки с захода в ТД.
 

Подскажите, что делать с зависанием игры при переходе из Путепровода наверх (с Клыком и Призраком). Лога нет, стоит патч 1.5.

Edited by Perevar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max_Raf    34

@Perevar, снизь все настройки на минимум и перейди на статику. Может хотя бы зайдёшь, а там уже подрегулируешь настройки индивидуально для локации.


... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Perevar    3

 

 

Perevar, снизь все настройки на минимум и перейди на статику.

Давно на статике и минимальных. Еще идеи есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max_Raf    34

@Perevar, интереснинько, а теперь уменьши свитч_дистанс в алайф.лтх  до, ну скажем, до 5.

  • Thanks 1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Perevar    3

, ты знаешь, помогло! Снизил с 300 и 75 до 30 и 5. Теперь не знаю, возвращать назад? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max_Raf    34

@Perevar, кажись, где то в радиусе 300 от гг есть багнутый зомбарь, а может и не один..... Побегай, если словишь вылет безлоговый, значит зомбари багнулись. Придётся удалять их всех с локации на всякий случай. Вообще не знаю почему так случается... 

О точняк, я тебе щас в спойлере мой цикл-решение от подобной дряни скину. Ток придётся бегать и искать зомбарей, которые багнулись.

 

выдели весь текст, скопируй и вставь  в файл lwc_anomaly.script после function CheckStart() и потом индивидуально править код.

 

 







------------[ЦИКЛ ОТМЕТКИ  ВСЕХ  \  УДАЛЕНИЯ БАГНУТЫХ ОБЪЕКТОВ В ИГРЕ (использовать при необходимости)]-------------------------------------------------------------
-- нужен был, чтобы удалять багнутых монстров, от которых шли безлоговые вылеты, да и вообще может быть необходим, чтобы удалять объекты за АИ сеткой, 
-- а так же отображать все объекты на уровне.

local Cycle_is_work = 1

if Cycle_is_work ~= 0 then

    for i = 0, 65534 do    

        local se_obj = alife():object(i)
		
	    if se_obj then
		    
			local obj_level = obj_level(se_obj)
	        local is_on_level = obj_level == level.name()
		    local sect = se_obj:section_name()

		    if se_obj ~= nil and is_on_level then
				-- print(" se_obj = ".. sect .. " id" .. i)    -- еси надо в лог
                if sect ~= "m_crow" then    -- чтобы не ставить метки на ворон
			       
				   level.map_add_object_spot(i , "level_changer", "Объект: " .. sect .. " ид = " .. i)   -- строка, для отметки объектов на карте. ЕСЛИ НУЖНО ТОЛЬКО УДАЛИТЬ объект, то закоментить, иначе будет трата времени
					
			        -- чтобы удалять объект с найденым ид, раскоментировать и вписать вместо ид  -  ид объекта, чисто цифру. 
					--[[
					if i == ид then  -- сюда вписывать ид объекта который надо удалить      если несколько, добавить перед then: or i == ид or i == ид  or i == ид   ,  и так далее
				 
				 	    alife():release(se_obj, true)

			        end	
				    --]]
				 
				   -- level.map_remove_object_spot(i, "level_changer") -- строка для снятия отметок объектов в игре. раскоментировать, сохранить и перезагрузиться, чтобы убрало с карты, если уберёт отметки переходов, то релогнитесь.
				
				end
				
			end
			
		end
		
    end

end
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Edited by Max124tipaciferki1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Perevar    3

, Так может, пусть побудет такое расстояние, пока доведу этих "помощников" до ЧАЭС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max_Raf    34

@Perevar, по сути можно, уменьши тогда минимально свитч_дистанс, чтобы был выше шанс проскочить мимо забаганых зомбарей. Но это проблему не решит.


... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charry    6

Кто нибудь подскажет, есть ли арена в Lost World Origin? утомился искать в баре, ни где нет, зато один тип постоянно твердит про нее в баре, мол если не ссышь, сходи заработай денег против мутантов, на арене. (

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charry    6

@Charry, арены нету.

Вот блин, минут 30 голову ломал), думал как в Лост Альфе запрятана( Спасибо за ответ, а то бы так и искал ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Perevar    3

После Саркофага куда идти? Дверь кодовая закрыта, на старом месте перехода на ЧАЭС-2 нет. Подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
La'Rento    30

@Perevar, Ну можешь загадать желание у Монолита, а если хочешь тру конец, то дойти до двери и подожди своих друзей.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
OldRaccoon    0

Спасибо всем, кто трудился над модом, и в частности Ирбису за серию LW в целом.
Насчёт ориджн - прохожу уже несколько дней (крайний патч) - мод просто дичайше стабилен и атмосферен. Был только один стабильный вылет в подземке агропрома: спустился рядом со зданием института и внизу наткнулся на "местного" контролера. Вылет ловил только когда он меня убивал, причем, игра крашилась не после смерти, а во время загрузки последнего сейва и, что характерно, сейв не бился. Спускался без напарников. Лога, к сожалению, не сохранилось, да и вылет в целом не критичный. Кое-где ощутимо проседает фпс (янтарь или та же подземка агропрома). Немного расстроили пустоватые локации, но, как я понял, это задел на аддон. И еще - артов практически нету, только на свалке нашёл грави и кровь камня, плюс снял с трупа еще несколько бирюлек. Вот интересно насчёт их образования - если загнать в аномалию непися, артефакт появится сразу после смерти или нужно будет ждать? И как часто происходит выброс? Можно ли подправить его частоту хотя бы до одного в 3-4 дня/неделю и как это сделать?
И да, по части квестов (как мейн-ветка, так и сторонние) все отлично и гладко. Понравилось, что квестовых меток порой нет (например, квест на комбез Призрака), не люблю, когда игрока тыкают носом.
 

Edited by OldRaccoon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...