Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Адаптация прицельных сеток, под ШФ мониторы.
Установка:
Содержимое архива закидываем в корневую папку(не gamedata) с установленной игрой
Качни меня

  • Нравится 2

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На широкоформатных, расположение аномалий, на дисплее элитного детектора, не соответствует.

Вообще то вся карта Янтаря не совпадает, а экранчик детектора это скорее всего уже следствие.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

моде стоит правка динамических текстур

некоторые мировые текстуры
Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


"Чёт" придумаем.

Суши болото, а то устроили водохранилище.

 

 


2 энергетиками

Так то от энергетиков нет толку, они не выполняют своего предназначения.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хватит тебе, у меня энергетики напрямую выносливость восстанавливали.

Да я верю, что они работают. Весь вопрос в том как они работают. Но у вас то, при приеме пойла и жрачки ГГ впадает в "ступор".

 

Энергетик, он мне нужен что бы убежать от "злого пумбы", а как ты убежишь если тебя "стопорит"?

Вот я и говорю, какой смысл от энергетиков, при такой системе?

 

 

 

чтоб сглотнуть энергетик, надо притормозить,

Вот я и говорю, нафиг он такой не нужен

 

 

Пить же на бегу - чревато. Может и не в то горло попасть... С вытекающими последствиями. Или в аномалию вступить.

Жизнь вообще, такая сложная штука......

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
это как-то правится?

покупкой нового железа

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

баги в текстурах, вот список: 

А где собственно баги в текстурах. Это просто список отсутствующих, где то у вас, самих текстур. А багов связанных с Припятью тут нет.

Причем весь ваш список это текстуры партиклов, причем тут сама Припять непонятно?

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, да я знаю, не стал её отделять от основного списка(ну лень было).

А @russibicу вера не позволяет взять эту ветку из ресурсов ЛВО?

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Валерий П, Скрины можно было бы и побольше показать.

Я так понимаю, нет каких то текстур, и вместо них подставляется "черная текстура"?

Просто Фулл Припять юзает, текстуры из ресурсов финалки(часть ТЧой Припяти), и ресурсы ЗП(часть Припяти из ЗП). А аналогичные ЗПые текстуры имеют в ЗП другую прописку, вот их у вас и не хватает. Кстати Ване не мешало бы это поправить, оптимизация в конце концов.

Посмотрите в ЛОГе(вроде движок их указывает) каких текстур не хватает, и возьмите их из ресурсов ЗП.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

даю скрины: 
Так Вы её на ЗП что ли перенесли? Ну так это ваши проблемы, если текстур каких то не хватает, переназначьте. Ну написано же на ступеньках "заменить" :) .

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Будет  ли  изменено  положение  оружия в  руках? А  то  мне  кажеться  сильно  уж  оно  вниз  утянуто

Неспроста так делаеться:

1. Ствол внизу более естественно смотрится.

Для примера:

1.1420924810.jpg 2.1420924829.jpg

 

2. Он не перекрывает пол экрана

3. Меньше видно различных косяком(а это не редкость)

4. Бывают шибко интересные анимации(когда ГГ так нехило стволом в кадре крутит), что при высоком положении, модель модет влазит в кадр(особенно приклад).

Изменено пользователем GeeP_85
  • Согласен 4

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Я говорил за нас. А у нас эта сделано исходя из упора на реализм.

Вань тут такое дело, ты же сам понятия не имеешь про оружейную составляющую мода, по твоим же словам.

Может пусть Артём раскажет, о приоритетах при выборе позишн/оперейшн.

Как практика показывает, что при переносе оружия из ЗП на ТЧ, позишноперейшн остается тем же смым что и в ЗП. А их уже выбирает автор исходной анимации.

 Поэтому не надо расказывать сказки про реализЪм

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это частая проблема везде.

Все правиться элементарно и просто, в процессе настройки ствола.

Да и где везде она частая, в 99% модов с соляночным принципом формирования "оружейки"?

В последних модах серии LW, оружейка компилится именно под нужны LW, вот и следует настраивать ствол по принципу "все и сразу", ещё на этапе добавления его в игру.

Ваш КЭП

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...