Перейти к контенту
ColR_iT

Lost World: Origin Beta

Рекомендуемые сообщения

Lagos (10 04 2015 - 22:45): 

Такова жизнь, ждите выброса.

 

Ждать совсем не долго, всего лишь от 100 до 240 часов ;)

[surge] ; Схема выброса
************************ ; Минимальное количество часов (от 2) до следующего выброса.
************************ ; Максимальное количество часов до следующего выброса.
Изменено пользователем Lagos
Добавлено Lagos,

Ковыряние обсуждается в другой теме.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой: какой погодный пак брали за основу? Или писали новую погоду с нуля?

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Вопрос к разработчикам: Можно ли сделать неофициальный графический аддон для LWO Beta?

Добавлено Lagos,

Если делать будем не мы - то делайте:D

Ссылка на комментарий

Здесь компаса нет что ли? На Болотах плохо ориентироваться.

Нету, как и мини-карты.

В теме Неофициальные мини-дополнения к проектам Lost World есть худ от От LostWave в разных вариантах, в том числе и с компасом.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

---

Общее впечатление:

 

 

Скачивал сие творение в надежде найти не линейный (в плане сюжета и привязки к оному) вариант сталкера с большим объёмом локаций и нововведений, но при этом без постоянных вылетов. И в итоге не разочаровался - на протяжение всей игры (по сюжету я так и остался на "документы из лаборатории ТД", но сюжет мною просто заброшен, т.к. предпочитаю фриплей) вылетов почти не было (были: а)полное подвисание при переходе с Агро или Бара на Свалку на авто (стартовая Нива с Кордона); б) пропадание текстур (всё в полупрозрачных тёмных тонах, многие предметы просто лишались текстур; увы - скринов не сделал) при загрузке с быстрого сэйва (ловил пару раз на Янтаре и на Кардоне)), да и имевшиеся лечились загрузкой с более раннего сэйва.

Новые модельки зомбей (а также их разнообразие), идея с "варкой" артефактов из погибших в аномалиях, два равнозначных оружейных слота, действие артов из рюкзака и многое другое очень было приятно.

 

 

Однако найдены и "недоделы" (возможно их уже ни раз описывали, но 62 страницы перелопачивать не охото, а в шапке известые баги не выведены):

 

 

1) самый заметный - транспорт (конкретно - стартовая Нива с блокпоста): а) неубиваемая как танк (сколько её не расстреливай, с какой высоты в ней не падай - ей всё до лампочки); б) защита как в БТР (достаточно сидеть внутри - и даже десяток бандюков с калашами в упор ничего сделать с ГГ не могут); в) после перехода между локациями становится неуправляема (управление "как по льду" - возможно баг в скольжение, помогает после перехода выйти из авто и немного побродить рядом) и если у перехода есть припятствия (к примеру остов авто на въезде в Агро со Свалки), то спавнится как угодно (перевёрнутая, боком...); г) ограничение в 50кило выглядит как минимум странно (если везде всё к реализму сводим, то и багажник авто можно было бы расширить; а если это анти-чит ограничение - то ограничить не по весу, а по габаритам в инвентаре (правда тут 50 калашей одинакового износа и 50 - разного надо будет одинаково обсчитывать и сколько знаю ни у кого из мододелов вменяемого подхода в этом вопросе нет, но и вес - тоже не панацея)); д) артефакты перестают действовать, когда ГГ в авто (вообще тут много что перестаёт действовать - авто = параллельная вселенная).

ПС: но очень радует, что авто хоть чуть-чуть реалистичнее, чем в иных модификациях, где задев дерево можно взорваться, а инвентарь багажника - от трупа (Lost Alpha). Да и уровень бензина вообще первый раз у кого вижу вменяемый (хотя модификаций с авто использовал мало - в основном именно из-за повальной их недоделки).

2) кабан или иной средний мутант очень легко валятся с ножа, но из Сайги пол-рожка всадить порой приходится, даже в упор;

3) не уверен есть ли перепаковщик полу-пачек патронов тут, вероятно всё же нет (т.к. проблема в 3 патрона в пачке у меня частая)

4) много ошибок в координатах предметов (о них точно говорили до 1.5 патча, но они же и остались (яркий пример - рюкзак в деревушке на ТД и коробка у входа на ТД со Свалки))

5) аномалии "рожаю" артефакты при смерти в них кого либо с очень малым шансом (зато можно получить сразу третьего уровня, но всё же...)

6) пока лучше АК ничего не подбирал и не уверен, но что-то не ясно как менять режимы стрельбы, переходить на одиночные. Как в стандарте - не меняется. Понимаю, что худ убран, но хоть щелчёк или что ещё добавили бы - а то и не понять (в реале можно глянуть на само орудие, а тут с этим - шиш)

7) как всегда и везде - собакам пофиг на пули (какими бы они мутированными не были - их это должно повреждать не только при хэдшотах)

8) Орест уходит палить в военных. Хорошо у него ПМ и дистанцию выдерживает, не достаёт, но всё же - спасите бедолагу от суицида! Этот чудак по военным как в тире лупит, тренируется...

9) разница между тайниками "известными" и найденными случайно планируется ли? А то все тайники Болот и Агро и так помню, а наполнение у них от наличия метки не меняется. Или тайников хотя бы с патронами для АК или объёмом больше одной пачки не предвидится?

 

 

Теперь скорее вопросы-уточнения к игравшим, нежель к разработчикам (но буду благодарен за ответ и из первоисточника):

 

 

1) как тут обстоят дела с бензином? (на ТД у колонок по-крутился - на интерфейс к заправке не похоже, да и логики мало - по факту бензин даже если там и был до катастрофы - сейчас вода + примеси; у Бармена и Сидора в продаже вроде как не было и диалогов похожих не увидел (а может и не обратил внимание))

2) вначале есть предыстория у Сидора про ремонтников у экологов и в Баре, а ещё намёк "может и у нас потом появится". На ТД же весьма легко разживаемся инструментами для ремонта по квесту (есть подозрение, что наводку на этот квест кто-то должен был дать ранее или потом, но в Баре все молчали, на Кордоне и Свалке - тоже). Вот и вопрос - не является ли спасённый нами Орест тем самым ремонтником? А то из-за размеров локаций бегать-проверять как-то не охото, да и в диалоге с Орестом ни намёка не было...

3) не очень ясна генерация выбросов и предупреждения о них (я так понял - от 4 игровых суток до 10, но так ли это - хочу узнать заранее). Вопрос же с подвохом - узнаёт ли ГГ о готовящемся выбросе из обшей сети или как иначе или по факту - получи фашист гранату?

4) экс-вояки с Агро становятся долговцами или иной группировкой или пока они по-факту там обитают и смысла от них ноль? Интерес скорее на перспективу - а то подземелья под Агро так и просятся под секретные убежища группировок, особенно после зачистки ГГ

5) есть ли неочевидные моменты, которые могут повлечь ступор всего прохождения (в том же Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. и иных были варианты, что выполнив чей-то квест и пройдя пол-сюжета вперёд оказывается невыполнен один, к которому никак не вернуться и дальше не пройти (то переходы не работают, то не получить защиту особую или код\дешифратор)). Понимаю, что фриплей, но вроде как и сюжет есть, да и некоторые персонажи могут стать в чём-то полезны (торговцы, ремонтники), а переигрывание с ранних часто вызывает огромное желание забросить игру.

6) изменятся ли локации в плане населённости в процессе прохождения или пока что так и останутся полупустыми, а всё прочее ждать в финале?

 

 

---

ПС: заранее выражаю признательность всем, кто откликнится на вопросы.

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

@Manu, да, недоработок конечно много..на геймплей, пожалуй, ответят игроки. Они лучше знают мод в этом плане.

Ссылка на комментарий

 

 

от чего у меня нет на Агропроме трупов военных?

Их там нету.

При первом заходе и выполнении задания от Таченко, там только один сумасшедший военный, из которого и нужно сделать труп :)  .

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2

-----

И кофе для оставшихся в живых...

Ссылка на комментарий

Сколько играл - еды полно на всех локациях и голода чтоб прям "еле ходит" добивался за 6 часов игрового времени, а то и больше. Как по мне - всё норм - скипайте время - ищите артефакт лунный свет на Янтаре - забываем про усталость ГГ. А можно и просто иногда кормить своего персонажа)

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

Остаётся только читерить ;)

Фу-фу-фу. Нормально там все проходится. Не таскаем лишнего барахла, съедаем что-нибудь... и стартуем. Важно найти правильный маршрут. И может быть, не с первого раза, но все у вас получится!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...