Перейти к контенту
ColR_iT

Lost World: Origin Beta

Рекомендуемые сообщения

вопрос по части скриптов: как можно получить ид аномалий, заспавненых на уровне, при загрузке сохранения? Подскажите функцию.

Допустим, чтобы я загрузился на уровень, бегаю, а тем временем в db.actor  в какой нить секции уже был перечень ид аномалий уровня. (этого добиваюсь)

 

П.С. :я пока в скриптах и в механике сталкера не очень >.<

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

К Леснику попасть не могу, телепорта , который нарисован на схеме, нет почему-то. Дверь в заборе не открывается. Как быть, кто знает?

Ссылка на комментарий

Lagos, а выпадения патронов у оружия первого слота сделали нормально работающим?

В смысле не выпадает теперь лишняя пачка патронов. А то сейчас в моде прописано ammo_9x18_fmj = 3, 12 а выпадает с трупов 53-62 патрона. 

Ссылка на комментарий

 

 

это уже давно исправлено

В смысле исправлено в новой версии? Так-как в 1.5 это присутствует.

Ну раз исправили, молодцы ;) А то многим это "читерство" не нравилось.

Ссылка на комментарий

Народ всем привет. Достали вылеты уже, мне кажется я один такой несчастный :( . Ранее вылеты были при использовании антирада, Дошёл по подземелий агропрома и...не могу пожрать и попить, сразу вылет.

 

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : pure virtual function call
 
Игру 2 раза полностью переустанавливал, с доскональной чисткой реестра и папок. 
 
До этого мода прошёл фотографа и лост альфу, вылеты были (куда уж без них), но вот так меня глючит первый раз :) . Сейчас на компе стоят зов припяти (мод) и альфа. Но это же вроде бы самостоятельные игры, я их не удалял, может надо было?
 
Ваш мод тоже затянул, вот и прошу помощи. Систему, честно говоря переустанавливать бы не хотелось.
И ещё подскажите, как сюда воткнуть полный лог (файликом) и сейв, может вам пригодится.
Изменено пользователем Robot_ru
Ссылка на комментарий

@Robot_ru,вылет довольно старый, ещё с первых релизных версий...

Убедитесь, что установлен чистый ТЧ 1.0006, мод версии 1.5, и папка bin из этого самого мода.

Если всё так и есть, как я сказал - залей лог-файл и сейв с дампом на Привидение.ру.

Ссылка на комментарий

Привет! Просмотрел (правда не всю тему) но такого вылета не нашел. Вот такой вылет при выбросе (нахожусь в х-10).

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2599.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40157 files cached, 5793Kb memory used.
Init FileSystem 1.225124 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2025736 K], reserved[16744 K], committed[54608 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8098 K], process heap[1128 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2459 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\lost world origin\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\lost world origin\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:A20]: NVIDIA GeForce GT 220
* GPU driver: 6.14.12.5896
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1474 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=772
load time=77 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
functions init
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default4.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_insect_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\underground\lab9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\underground\lab13.ogg
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [128 ms]
"d:\lost world origin\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 79819 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 770 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
* phase time: 804 ms
* phase cmem: 79819 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...
functions init
! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\inv_sounds\inv_torch.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg
* phase time: 181 ms
* phase cmem: 67064 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 67064 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой "lwo_x10b.sav"...
* Loading spawn registry...
* 5907 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 12231 objects are successfully loaded
* Game lwo_x10b is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\lwo_x10b.sav' (1.015s)
* phase time: 1015 ms
* phase cmem: 87080 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...
MaxPlayers = 32
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 87096 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 87120 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 87120 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...
* phase time: 3027 ms
* phase cmem: 131318 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...
* phase time: 527 ms
* phase cmem: 133507 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...
* [Loading VB] 14394 verts, 449 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 2899 verts, 90 Kb
* [Loading VB] 42596 verts, 1331 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 224607 indices, 438 Kb
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 133546 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...
* phase time: 113 ms
* phase cmem: 135513 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 135513 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...
* Loading HOM: d:\lost world origin\gamedata\levels\l10u_radar_bunker\level.hom
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 135591 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...
- Loading music tracks from 'under_musics'...
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 135819 K
Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg
* phase time: 563 ms
* phase cmem: 141952 K
Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события...
* t-report - base: 783, 279528 K
* t-report - lmap: 32, 32772 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 408 ms
* phase cmem: 141954 K
Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 141954 K
* [win32]: free[1404752 K], reserved[42076 K], committed[650260 K]
* [ D3D ]: textures[312300 K]
* [x-ray]: crt heap[141954 K], process heap[388581 K], game lua[8310 K], engine lua[265 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3262 K], smem[0 K]
* MEMORY USAGE: 189875 K
В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_ameba_slug, на локации: promzone
В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: escape_1935
В выброс создан артефакт: af_fireball, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: promzone
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: promzone
В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: l03_agroprom
В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: l03_agroprom
В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: full_rostok
В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_dummy_glassbeads, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: darkvalley
В выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_electra_sparkler, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_electra_flash, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: escape_1935
В выброс создан артефакт: af_drops, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: promzone
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_dummy_battery, на локации: l03_agroprom
В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: full_rostok
В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: full_rostok
В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_electra_sparkler, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_dummy_dummy, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: darkvalley
В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: darkvalley
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: darkvalley
В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_drops, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_electra_flash, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_electra_sparkler, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: escape_1935
В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: escape_1935
В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: l03_agroprom
В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_electra_flash, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: full_rostok
В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: darkvalley
В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: darkvalley
В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: darkvalley
В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: darkvalley
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: darkvalley
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: darkvalley
В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: military
В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: promzone
В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: escape_1935
В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_dummy_pellicle, на локации: promzone
В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_ameba_slime, на локации: promzone
В выброс создан артефакт: af_ameba_mica, на локации: promzone
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: escape_1935
В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: escape_1935
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: escape_1935
В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: radar_1935
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: promzone
В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: promzone
В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: l03_agroprom
В выброс создан артефакт: af_dummy_glassbeads, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: l03_agroprom
В выброс создан артефакт: af_cristall, на локации: l03_agroprom
В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: full_rostok
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: full_rostok
В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: full_rostok
В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: marsh
В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: darkvalley
В выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: yantar_1935
В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: yantar_1935

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ost world origin\gamedata\scripts\lwc_anomaly.script:531: table index is nil


stack trace:

 

 

Лог и сейв: https://yadi.sk/d/hdei6mQAVEXqh

 

Честно признаюсь нет у меня лицензионной 1.0006. Установлена финальная версия: Lost World Origin ver. 1.5.

Изменено пользователем grest

AMD A6-9400 Radeon R5, 4 Гб, GT1030
Stalker ТЧ, Зона поражения, Зона поражения2, История Прибоя, Жесть, АМК, Simbion, Sigerious mod, Народная солянка, DMX mod, LWC, LWR, Тайные тропы2, Долг Философия войны, Апокалипсис, Возвращение Шрама, LWToD, Поиск DIES IRAE, Large Zone, Variant Omega, Alternativa, LWO 

Ссылка на комментарий

Привет! Просмотрел (правда не всю тему) но такого вылета не нашел. Вот такой вылет при выбросе (нахожусь в х-10).

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2599.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 40157 files cached, 5793Kb memory used.

Init FileSystem 1.225124 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2025736 K], reserved[16744 K], committed[54608 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8098 K], process heap[1128 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[2459 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\lost world origin\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\lost world origin\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:A20]: NVIDIA GeForce GT 220

* GPU driver: 6.14.12.5896

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1474 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 6144K

* DIB created: 512K

count of .thm files=772

load time=77 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

functions init

Starting engine...

! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default1.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default2.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default3.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default4.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_insect_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\underground\lab9.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\underground\lab13.ogg

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 6144K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [128 ms]

"d:\lost world origin\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 79819 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 770 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

* phase time: 804 ms

* phase cmem: 79819 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...

functions init

! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\inv_sounds\inv_torch.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg

* phase time: 181 ms

* phase cmem: 67064 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 67064 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой "lwo_x10b.sav"...

* Loading spawn registry...

* 5907 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 12231 objects are successfully loaded

* Game lwo_x10b is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\lwo_x10b.sav' (1.015s)

* phase time: 1015 ms

* phase cmem: 87080 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...

MaxPlayers = 32

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 87096 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой localhost...

# Player not found. New player created.

* client : connection accepted - <>

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 87120 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 87120 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...

* phase time: 3027 ms

* phase cmem: 131318 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...

* phase time: 527 ms

* phase cmem: 133507 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...

* [Loading VB] 14394 verts, 449 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 2899 verts, 90 Kb

* [Loading VB] 42596 verts, 1331 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 224607 indices, 438 Kb

* phase time: 67 ms

* phase cmem: 133546 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...

* phase time: 113 ms

* phase cmem: 135513 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 135513 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...

* Loading HOM: d:\lost world origin\gamedata\levels\l10u_radar_bunker\level.hom

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 135591 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...

- Loading music tracks from 'under_musics'...

* phase time: 37 ms

* phase cmem: 135819 K

Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg

* phase time: 563 ms

* phase cmem: 141952 K

Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события...

* t-report - base: 783, 279528 K

* t-report - lmap: 32, 32772 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 408 ms

* phase cmem: 141954 K

Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события...

* phase time: 5 ms

* phase cmem: 141954 K

* [win32]: free[1404752 K], reserved[42076 K], committed[650260 K]

* [ D3D ]: textures[312300 K]

* [x-ray]: crt heap[141954 K], process heap[388581 K], game lua[8310 K], engine lua[265 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3262 K], smem[0 K]

* MEMORY USAGE: 189875 K

В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_ameba_slug, на локации: promzone

В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: escape_1935

В выброс создан артефакт: af_fireball, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: promzone

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: promzone

В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: l03_agroprom

В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: l03_agroprom

В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: full_rostok

В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_dummy_glassbeads, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: darkvalley

В выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_electra_sparkler, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_electra_flash, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: escape_1935

В выброс создан артефакт: af_drops, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: promzone

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_dummy_battery, на локации: l03_agroprom

В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: full_rostok

В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: full_rostok

В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_electra_sparkler, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_dummy_dummy, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: darkvalley

В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: darkvalley

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: darkvalley

В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_drops, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_electra_flash, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_electra_sparkler, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: escape_1935

В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: escape_1935

В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: l03_agroprom

В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_electra_flash, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: full_rostok

В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: darkvalley

В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: darkvalley

В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: darkvalley

В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: darkvalley

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: darkvalley

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: darkvalley

В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: military

В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: promzone

В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: escape_1935

В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_dummy_pellicle, на локации: promzone

В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_ameba_slime, на локации: promzone

В выброс создан артефакт: af_ameba_mica, на локации: promzone

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: escape_1935

В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: escape_1935

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: escape_1935

В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: radar_1935

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: promzone

В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: promzone

В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: l03_agroprom

В выброс создан артефакт: af_dummy_glassbeads, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: l03_agroprom

В выброс создан артефакт: af_cristall, на локации: l03_agroprom

В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: full_rostok

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: full_rostok

В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: full_rostok

В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: marsh

В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: darkvalley

В выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: yantar_1935

В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: yantar_1935

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: ...ost world origin\gamedata\scripts\lwc_anomaly.script:531: table index is nil

 

 

stack trace:

 

 

 

Лог и сейв: https://yadi.sk/d/hdei6mQAVEXqh

 

Честно признаюсь нет у меня лицензионной 1.0006. Установлена финальная версия: Lost World Origin ver. 1.5.

 

выйди из х10 и жди выброс снаружи, видимо из-за того что секции х10 нету в списке лвлов летит.

 

Предупреждение !

Запрещено цитировать большие посты полностью.

BFG

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

 

 

выйди из х10 и жди выброс снаружи, видимо из-за того что секции х10 нету в списке лвлов летит.

 

Спасибо. Помогло.

AMD A6-9400 Radeon R5, 4 Гб, GT1030
Stalker ТЧ, Зона поражения, Зона поражения2, История Прибоя, Жесть, АМК, Simbion, Sigerious mod, Народная солянка, DMX mod, LWC, LWR, Тайные тропы2, Долг Философия войны, Апокалипсис, Возвращение Шрама, LWToD, Поиск DIES IRAE, Large Zone, Variant Omega, Alternativa, LWO 

Ссылка на комментарий

Привет Lagos!  Попробовал снести мод ещё раз и заново переустановить. Повторю, диск лицуха, патчи скачены с оф сайта. Не получилось..... Тогда я попробовал перекачать сам мод и нарвался на ваш же мод, но на другом торенте. Там всё слито вместе, и игра и сам мод. перекачал, установил.... ВСЁ норм!!!! Пью, кушаю, антирады в своё удовольстьвие))) Спасибо за МОД, видимо у меня руки кривые.... :P  Сейчас  в тёмной долине пытаюсь догнать бандюга, который спёр инструменты..... надеюсь догоню)

PS: Появились новые диологи, например у Сидора - как починить оружие, что такое артефакты... ну и так далее. Так и должно быть в оригинале вашего мода или это доработка?

Изменено пользователем Robot_ru
Ссылка на комментарий

@Robot_ru, всё верно, так и должно быть. Тебе повезло, нашёл хороший репак.

Но впредь, советую ставить всё, как указано в шапке темы, так как репаки часто режут\калечат и прочее.

Удачи.

Ссылка на комментарий

 

 

a что фонарики так быстро садятся)))

@Robot_ru, все просто : игровое время идет быстрее реального - тоесть пока вы дойдете от точки А в точку Б (и даже добежите) скажем нинуты за две, то в игровом мире пройдет времени в несколько раз больше реального(например от полу часа и больше).

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...