Перейти к контенту
ColR_iT

Lost World: Origin Beta

Рекомендуемые сообщения

@Jein, с каких пор трава стала частью геометрии?

На динамике всё прекрасно освещается фонариком.

Детейл тёмный, так как на него отбрасывает тень дерево\куст.

В ТЧ не было заметно, так как там трава была очень редкой.

На всё ответил?

---

Либо густая трава, либо тёмность на R2.

Есть обходные пути конечно..но они "слишком" обходные.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

каких пор трава стала частью геометрии

А я про геометрию хоть слово сказал или спросил?

 

На динамике всё прекрасно освещается фонариком.

Ты предлагаешь в солнечный день,  освещать черные места по деревьями/кустами/стенами фонариком? 

 

В ТЧ не было заметно, так как там трава была очень редкой.

Вот именно, даже в чистом  ТЧ, если выставить r__detail_density  на 0.15  (  это будет колышущийся ковёр из детейла) такой черноты мы не увидим. 

 

Да и вообще, это не проблема детейла, это проблема компиляции освещения.

Изменено пользователем Jein
Ссылка на комментарий

@Jein,я смотрю, ты хорошо разбираешься в "освещении".

Компиляция освещения строится на принципе "сгенерировалась текстура терраина - по ней строим траву". Текстуру терраина я не менял, после компиляции. Трава скомпилировалась с тенями, из-за альфы. 

Претензия поступила только от тебя. Если тебе не нравится - предлагаю не играть. Я так всем предлагаю.

Сейчас рук не хватает, чтобы править вот такие "дикие баги". Теперь доступно?


 

Вот именно, даже в чистом  ТЧ, если выставить r__detail_density  на 0.15  (  это будет колышущийся ковёр из детейла) такой черноты мы не увидим. 

 

Почему сказать, или уже всё-таки понял, по выше написанному?

 

P.S.: заканчиваем флуд, если есть конкретные претензии - в ЛС.

 

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

 

 


смотрю, ты хорошо разбираешься в "освещении"

Просто с таким же багом я боролся при перекомпиляции Юпитера.

 

 


Претензия поступила только от тебя.

Та потому что большинство играющих не знают каким образом даже пользоваться консольными командами. И в данном случае этот баг воспринимают за фичу.

 

 

 


Сейчас рук не хватает, чтобы править вот такие "дикие баги". Теперь доступно?

С этого и нужно было начинать. Сказал бы сразу и все ... 

Ссылка на комментарий

@Jein, с одной стороны - если сделать темноту поменьше - вот это будет самая настоящая реальность. Но нужен текстурщик, которого нет.

Ссылка на комментарий

Неделю бухал-ел и спал на кордоне, дождался выброса, вылез с бункера в надежде найти артефактов - а нету их. Разочаровался и потопал на свалку, а перед переходом на свалку много свиюк всяких и собак, отстреливаться  практически нечем и пришлось их в аномалию манить. Оказалось очень даже не зря! Медуза, ночная звезда и пара маминых бус мне в подарок!

 

И кстати что это за иго черное?

del

Запрещено оставлять картинки большого размера!

Вспышка

Изменено пользователем Вспышка

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Вы знаете, попробовал я и удивился, не понравилось, даже не знаю почему, предыдущие творения были интересными а тут как то пусто все бегают животинку отстреливают. Хотя м.б. дальше интереснее будет? Пока только до Бара дошел. Конечно Кордон переделанный это большущее Что-то. Возможно стоит дождаться сюжетного аддона.... 

Не в тему извините, я восхищаюсь всегда  - на этом форуме такие талантливые люди делающие великолепные моды. Подумайте о том чтоб скооперироваться всем вместе да и создать онлайн игру и жить счастливо и безбедно....

Ссылка на комментарий

Я под огромным впечатлением от мода. 9 из 10. Сейчас объясню почему не 10. Различные мелкие косяки(сидоровичи проваливающиеся в стол например), не понравилось что ещё при использовании предмета гг секунд 5 стоит на месте, реалестично, но мне данная фишка не понравилась, очень неудобно и непонятно, как будто гг на ходу не может съесть галеты.

В целом созданная атмосфера очень понравилась. Постоянная нехватка боеприпасов. Если попал в очаг, еда испортилась и уже нечего есть. Постоянное чувство опасности(особенно в подземных уровнях). Но не хватает капельки уюта, какой нибудь защищённой местности, базы например, незнаю может будет дальше, я только вышел из Х-18.

 

Базы будут позже. Это же только начало, так сказать - самое зарождение Зоны  :) .  Lagos.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

@Jon,отличный вылет. Было бы неплохо, сначала прочесть шапку темы.

@kassyyan, о чём Вы говорите? Об онлайн игре? Вы точно темой ошиблись.

Если Вы чувствуете в себе силы - то попробуйте собрать хотя бы две команды в единую :) 

Ссылка на комментарий

Lagos, переодически вылеты как у Jon, особенно при переходах на другую локацию или при загрузке сейва, при чём автосейвы после вылета грузятся.
Играю на полной динамике. Патч 1.0006. 

Процессор:  Intel® Core i5-3470 CPU @ 3.20GHz
Видеокарта: ASUS GeForce GTX 660 2gb
Память: 8,00 GB ddr3
Система: windows 7 максимальная x64


Очень странно, по началу всё было хорошо и ничего не вылетало. Постоянные вылеты начались после прохождения лаборатории Х-16.

Вот сейвы(последние 10) если надо: http://yadi.sk/d/HZKMq_juM4Pii
* Game Павел_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Павел_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
stack trace:

0023:77E122D2 ntdll.dll
0023:0028F079 xrCore.dll, str_container::clean()

[error][ 3] : Системе не удается найти указанный путь.



 

Изменено пользователем Snork 163
Ссылка на комментарий

@Snork 163, на данный момент вылет лечится перезапуском игры.

 Очень важно, чтобы Вы указали действия, при которых получается данный вылет.

Всё, что делали, до вылета. Всё, что вспомните.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

@Snork 163,
Вам не удалось найти алгоритм получения стабильного вылета?
То есть чтобы повторить вылет после загрузки сейва.
Это бы здорово помогло.

Ссылка на комментарий

После выхода из х-16 со 100% здоровьем успеваю во время спринта максимум 1 аптечку употребить, хотя на результат оно никак не влияет. Последний рубильник в х-16 не отключается. В чем секрет? :)


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

@kha0s, а у вас есть задание на отключение рубильников?  :nono:  

 

Задание не давали, зачем трогаете?

Изменено пользователем tervel76

Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2

-----

И кофе для оставшихся в живых...

Ссылка на комментарий

Неа, доки. В саму лабу как-то заспринтовал, таблетки от Сахарова походу бесполезны. А вот обратно это обездвиживание на употреблении аптечки - приговор для ГГ.


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Real Wolf, вылетает в основном когда я умираю в аномалии и пытаюсь загрузить сейв, умираю почему-то с болтом в руке О_о(может быть это из за смерти от 1 лица?). А в переходах по локам вылеты не понятные какие то. Я поставил статическое освещение и они прекратились, не знаю с чем связано.

Ссылка на комментарий

умираю почему-то с болтом в руке О_о

Наверное это движковый баг на основе смерти от первого лица. Автоматический переход на слот болта при смерти. У меня было то же самое но без вылета.

А в переходах по локам вылеты не понятные какие то. Я поставил статическое освещение и они прекратились, не знаю с чем связано.

А вылеты эти случайно не содержат вот такой кусочек "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" или речь идет о вылете описанном выше?

 

 

 

Итак вылет:

Было после получения задания от Сидоровича на то чтобы привести новиса через дыру на блокпосту  (не помню имени).

По пути к персонажу забежал к бывшим друзьям и начал выносить. Выбросив из комнотки рядом с Халецким гранату в его комнату, получил жбан и смерть от солдатика рядом с Халецким.

Набор последний 1.5 без каких либо правок. Это 1.3 накатаный 1.4.1 и сверху 1.5

Собственно итог:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 12

[error]Description : e_parent && e_entity

 

 

stack trace:

 

 

Прилогаю дамп и лог в архиве: https://disk.yandex.ua/public/?hash=fDI7vTHOD%2Bf0nanjBqRvoy1vsdojaabBUJNDYy9mf90%3D

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

 

 


[error]Description : e_parent && e_entity
  • Нравится 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...