Перейти к контенту
ColR_iT

Lost World: Origin Beta

Рекомендуемые сообщения

 

 

Хотя бы скрин глянуть на статике, что там за текстуры...

Сейчас сделаю, и на статике, и на динамике.

Ссылка на комментарий

 

 

и на статике, и на динамике.

Верно, так будет проще понять, где нет бампов.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @alex5773

    gamedata\textures\mtl\

    mtl_control_center_wall_01.dds

    mtl_control_center_wall_01.thm

    mtl_control_center_wall_01_bump.dds

    mtl_control_center_wall_01_bump.thm

    Их посмотри, у меня сейчас нет LWO под рукой.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Но текстура что на скрине, она копия mtl_control_center_wall_05.dds, но там бампы и всё есть.

    А mtl_control_center_wall_01.dds это гладкая текстура, но там тоже есть бампы. Вчера поставил с ЗП.

    Вот и непонятно ничего. В темноте нормально, а когда свет падает, то фигня такая.


    В textures.ltx не прописаны они. Туда прописать что-ли?


    В консоли вот что вылазит

     

    ! auto-generated bump map: door\door_gr1_bump
    ! auto-generated bump map: door\door_gr1_bump#
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_door_01_bump
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_door_01_bump#
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_01_bump
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_01_bump#
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_02_bump
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_02_bump#
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_03_bump
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_03_bump#
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_04_bump
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_04_bump#
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_05_bump
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_05_bump#
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump
    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump#
    ! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump
    ! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump#
    ! auto-generated bump map: prop\prop_vnz_ant_bump
    ! auto-generated bump map: prop\prop_vnz_ant_bump#
    ! auto-generated bump map: roof\roof_crete_01_bump
    ! auto-generated bump map: roof\roof_crete_01_bump#
    ! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_1_bump
    ! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_2_bump
    ! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_2_bump#
    ! auto-generated bump map: wall\wall_wood_01_bump
    ! auto-generated bump map: wall\wall_wood_01_bump#

     

    Ссылка на комментарий
    Туда прописать что-ли?

    Если нет желания запускать СДК, то да- это самое простое и быстрое решение.

    поставил с ЗП

    Значит в файле *.thm пути не верно прописаны до бампа. В этом файле должно быть:

    1. путь до бампа и название файла бампа

    2. путь до деталей и текстура detail

    Кстати, можно блокнотом глянуть...

    В консоли вот что вылазит

    Все верно, движок будет генерировать "шахматную доску"... :D

    Изменено пользователем ed_rez
    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Дошло, там вообще нет mtl_control_center_wall_01_bump.dds, а есть mtl_control_center_wall_01_bump.thm

    Короче бампов вообще нет, это в detail вчера ставил бампы, а эти _bump.thm видать за бампы принял.

    Я же только смотрел где одни .dds а где ещё были .thm, внимания не обращал особого.

    Сейчас снова распакую ЗП и посмотрю.

    Ссылка на комментарий

    @alex5773

    возвращаемся к тому, что я писал, что не все бампы в моде закинуты с пака динамики, нужно, либо ванильные закидывать, либо смотреть лог на всех локациях и закидывать от руки все соответствующие файлы, возможно прописывать необходимые параметры в файл textures.ltx. Последнее предпочтительнее, т.к. текстуры переработаны.


     

     

    Сейчас снова распакую ЗП и посмотрю

    Лучше пак скачай...

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    Лучше пак скачай...

    Качать я буду полдня, а то и больше, а распаковать ЗП 2-3 минуты.

    Да я уже поставил всё, всё нормально уже, проверил.

    По консоли смотрел и ставил.

     

    ! auto-generated bump map: door\door_gr1_bump

    ! auto-generated bump map: door\door_gr1_bump#

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_door_01_bump

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_door_01_bump#

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_01_bump

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_01_bump#

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_02_bump

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_02_bump#

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_03_bump

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_03_bump#

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_04_bump

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_04_bump#

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_05_bump

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_05_bump#

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump#

    ! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump

    ! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump#

    ! auto-generated bump map: prop\prop_vnz_ant_bump

    ! auto-generated bump map: prop\prop_vnz_ant_bump#

    ! auto-generated bump map: roof\roof_crete_01_bump

    ! auto-generated bump map: roof\roof_crete_01_bump#

    ! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_1_bump

    ! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_2_bump

    ! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_2_bump#

    ! auto-generated bump map: wall\wall_wood_01_bump

    ! auto-generated bump map: wall\wall_wood_01_bump#

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump

    ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump#

    ! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump

    ! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump#

     

    Изменено пользователем alex5773
    • Нравится 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Никто случайно такие приколы не исправлял в LWO?

     

    11780999.jpg

     

    И в Баре такого много. Пытался убирать неписей, бегал на их место, снимал координаты - и все равно такие же проблемы. Досадная такая мелочь - хотелось бы исправить.

    Изменено пользователем kramer
    Ссылка на комментарий

    @kramer

    это проблема ТЧ движка, можешь задать хоть суперточные координаты, а движок все равно будет расставлять с погрешностью +-1 м игровых.

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @kramer

    вся разница, как спавнится НПС: через спавн файл или скриптом. 

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @kramer, Возможно сетка так лежит, по ней перс и располагается.
    Лучше в СДК ставь, точнее будет.

    Изменено пользователем La'Rento
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Здарова Всем, может кто подскажет почему не работает детектор аномалий? Lost World Origin 1.5 Repack

    Ссылка на комментарий

    @INNOCENT KILLAZ

    берешь прибор в руки, на ХУДе экрана появляется табло прибора.

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    «LOST WORLD: MOURNWIND» ПОД УГРОЗОЙ ЗАКРЫТИЯ

     

    Плохие новости для поклонников серии модификаций «Lost World». Внутри команды разработчиков произошел разлом, в результате чего новая версия мода не только серьезно задержится, но может и вовсе закончить свое существование.

    Подробнее: http://ap-pro.ru/news/lost_world_mournwind_pod_ugrozoj_zakrytija/2016-10-26-826 Изменено пользователем aka_sektor
    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...