Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В 10.03.2014 в 01:40, Voyaka сказал:

Старлей

Благодарю, попробую.

 

 

Я смотрел видео, по приходу на место он должен сказать что ему надо 5 грибов, а он у меня молчит когда приходим., он и грибы не возьмет.

 

 

  Да и фиг с ним, прохождению не мешает, грешным делом хотел у него СВДху отобрать, а он уже неузвимым стал, подлец :)

Там грибы двух разных видов - какие надо и кислотная поганка.

Поганки он не берёт))

Ссылка на комментарий

Приветствую. Есть ли адаптация под новый STCoP Weapon pack 3.3?

  • Сочувствую 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Кстати еще баг встречал, но он не критичен: когда со Славиком пришли грибы собирать, Славик отказался разговаривать-грибы есть, Славик молчит - он до сих пор там стоит ждёт.  Откат назад-та же петрушка.

Ссылка на комментарий

Апну и эту тему. Впервые прошел данный мод в 15 году, но решил удариться в ностальгию. 

Очень понравился. Сюжет хоть и не полностью новый, но интересно было гадать, что же меня ждет дальше. Понравились нововведения в виде новых лиц квестовых НПС (Ашот теперь реально на Ашота похож), трупов с документами и уникальными пушками, самих пушек - Сайга, АКМ, РПК, и уникальных комбезов в продаже торговцев. Экономика как по мне очень безнапряжная и халявная. Если поднатужиться в поиске лута и навыках торговли, и не брезговать выполнением побочных квестов Лебедева и Каланчи, можно не выходя с Болот заиметь Душу и Мамины бусы (Здоровье +8 и Кровопотеря -60 соответственно), а радиацию скомпенсировать НЗ либо Колобком, после чего забыть о бинтах и аптечках. На Янтаре при атаках бункера зомбями можно разжиться почти всеми пушками, что присутствуют в игре. Можно специально потянуть с квестом Левши по перезапуску охлаждающей установки, чтобы насобирать побольше патронов. Ну а после покупки Велеса у Сахарова можно не переживать о нехватке денег.

А вот что немного подбесило - перемешанные свойства некоторых артов с сохранением их внешнего вида. Получив от Славика "Пузырь", обрадовался: ну щас напялю Грави и Душу, и беспроблемное прохождение обеспечено! И в какой-то момент замечаю, что растет облучение и падает здоровье. Смотрю в свойства - вместо "Радиации -6", четко отложившейся в голове после Оригинала, вижу другой параметр и радиацию плюс сколько-то там.

Но в целом впечатления положительные. Пройти, что ли, на Мастере...

Ссылка на комментарий

Прошёл на мастере! Йухххууууу! :hm::hm::hm::528::528::528:

Мой план прохождения:

     1. На Болотах не скупиться на йадулин, аптечки и бинты. Оббежать локу в поисках трупов с документами/флешками/пушками. По возможности достать арты, видимые Откликом. Квестами Лебедева и Каланчи накопить бабки, чтобы в первый заход на Янтарь купить зелёный комбез и Велес. 

     2. На Янтаре отобрать у зомбей Сайгу и СВД, первое для тварей, второе для прикрытия группы Левши. Продать Сахару найденные на Болотах арты (выгоднее) и купить-таки зеленую Вегу и Велес.

     3. Прокачать Вегу на переносимый вес и прочность, 5 контейнеров само собой. Набор оружия до Лиманска - ВАЛ с оптикой, СВД/СВУ и Сайга. По приходу на каждую локу - собрать арты и обшмонать «уникальные» трупы.

     4. Лиманск и до конца: сменить Вегу на экзу Свободы (я купил у долговского торгаша, может есть у кого-то еще). Отличная броня, грузоподъемность и 4 контейнера для артов. Оружие - Сайга, РПК с оптикой и Бульдог. В контейнерах - 2 НЗ, МБ и Душа. В перестрелках одну НЗ менять на вторую Душу. 

 

По традиции, заметки перфекциониста:

- в описании арта Пламя очепятка - "дает защиту от высоких тИмператур".

- когда берешь у Глазастого квест на "скомунизживание ПДА", в задании написано - отдать ПДА Кочерге.

- на Янтаре можно выбить тайник "кабина КАМАЗа". В игре же - ЗИЛок, и тайник не в кабине, а где-то в заднице.

- у Митяя пачка «ширпотребных» ПАБ-9 стоит 5775р, снайперских СП-5 - 7087р, а бронебойных СП-6 - почему-то 2240р.

- при апгрейде СВУ наконец-то "заработал" пункт на снижение веса. В Оригинале после данной прокачки вес винтовки оставался прежним.

- ночной квест на зачистку заправки у Ганжи лучше не брать. Если послать Фраера, бандиты становятся врагами, а если согласиться на разговор с Боровом, то квест виснет. После слов "Понеслась..." его просто невозможно закончить. Фраер молчит, у Чехова и Ганжи стандартные ветки диалогов. Вынес всех свободовцев на локации - тоже ничего.

- по визиту в Рыжий лес, после сигнала SOS и взятии КПК, квест сталкеров в Темном Яре обязателен. Если сразу прийти к Леснику через открытую калитку, то позже не появится Хог на Складах.

- после разговора с Хогом Шрам должен подняться на водонапорную башню и принять координаты Лешего. В диалоге же Хог просит передать координаты.

- в первый заход на Склады Ворон просит сообщить ему о результатах спасения Лешего. После чего до конца игры просто молчит. Хотя, ЕМНИП, и в Оригинале было так же.

- после нахождения трупа Валерьяна в лесу Халецкий просит о встрече на блокпосте "покумекать". Прихожу - в диалогах ни намека.

- не получилось полностью прокачать ПКМ (он же РП-74 в Оригинале) после тщательного поиска всех трупов с флешками. Качаются только первый ряд улучшений, для следующих же "нет данных для усовершенствования". Хотел взять его в финальный забег вместо Сайги, но с такой отдачей - ну его...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...