Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 BFG    5 685

Ворон как-то можно озвучку отключить

Можно. 

Название: Немые вороны.7z

Размер: 3.08 кб

Ссылка для скачивания файла: https://cloud.mail.ru/public/DREk/ftJLEA4VN

Накатить поверх, с заменой. НИ не нужна.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka_sektor    1 224

Обновил корректирующий аддон:
- Мод адаптирован к финальному патчу мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
 
Скачать аддон: http://yadi.sk/d/UDOlASuOGk9ad
Зеркало: https://cloud.mail.ru/public/5e4c789d7cf3/Correct_addon_for_mod_Fotograf_v0.5_LE.7z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aromatizer    1 818
Добавил автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов. Оружие, перекладываемое из инвентаря и выброшенное/выбитое из рук не разряжается. Автор мода: Tonny S, адаптация к ТЧ: Romz. Добавлена таблица(Авторы:  Zander_driver и  dsh) исключений для оружия не нуждающегося в авторазряжании.


Накатить поверх, с заменой. НИ не нужна.

  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka_sektor    1 224

Корректирующий аддон обновлен до версии 0.7:
- Исправлены (не идеал, но и не режет глаз, как раньше) все модели "Миротворцев".
Удалена "разгрузка", анимации заменены на вариант для "толстых" сталкеров (см. ReadMe_Fat_Stalker.txt);

s_1490087190_5118974_97121a3ad4.jpg

Скачать можно по ссылке в посте: http://ap-pro.ru/forum/102-10451-880166-16-1490087843

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aromatizer    1 818

Убрал у костюмов фиктивные проценты защиты от пуль и присвоил им классы защиты  согласно bones_koeff_protection. Остальные характеристики костюмов оставлены без изменений. Класс защиты от пуль для головы и остального тела указан раздельно в описании костюмов ( идея взята из OGSE). Также добавил описание имеющихся у костюмов бонусов. Скачать/посмотреть: https://yadi.sk/d/95ZkNeCIxPP4W

 

UPD:

Ещё несколько правок:

Увеличил инвентарь. Возможно, у разработчиков была задумка реализовать ограничение инвентаря по объему, но, поскольку этого нет, то незачем напрягать скролл, если можно подвинуть текстуры.

Убрал палочки прицела.

Отключил флары. По совету adm-ral (http://www.amk-team.ru/forum/topic/13483-mystical-weather-shadow-of-chernobyl/page-3#entry1093056) сделал это правильно, т.е. в конфиге погоды, а не пустышками текстур.

Отключил отображение количества предметов на худе(аптечки, бинты и т.д.), ибо без привязанных к ним горячих кнопок для использования, штука бесполезная.

Добавил скрипт, моментально выводящий сообщения о смерти сталкеров.

 

UPD2:

Из-за поврежденного костюма ГГ помер в Х-10 от быстропрогрессирующей болезни, поэтому пришлось откатываться до Мертвого Города и бежать к Петренко за ремкомплектом. По этому поводу можно много рассуждать на тему логики, игровых условностей и зачем разработчики так сделали, но, что имеем- то имеем.   

Добавил в диалог Ирокезу такое: "И главное: береги костюм от сильных повреждений, а то подхватишь какую-нибудь заразу в подземных лабораториях." Как говорится, "Вас предупреждали." Ссылка прежняя.

Изменено пользователем aka_sektor
объединил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aromatizer    1 818

Прописал автоматом для всех патронов k_pierce =1, а то не дело, когда пули малоимпульсных патронов прошивают вертолет насквозь. По этому параметру приложил статью-исследование за авторством МIG.  Ссылка прежняя.

 

Добавил правку от karavan150. Теперь ГГ может спать сколько захочет.
Причины:
1.Зона- это место постоянного стресса и сон лучшее лекарство, поэтому сообщение "Фотограф не хочет спать" выглядит просто нелепо. Солдат спит при любом удобном случае.)
2.Энергетики помогают лишь бороться со сном до тех пор, пока человек сознательно не решит поспать. Если спать хочется, но не можется, то надо лечиться.
3.Заставлять игрока бегать по ночуге- это нехорошо.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volkkk    3

Доброго времени суток! aromatizer накатил твой допник и получаю вылет по папке с оружием, во время запуска игры. Набор: тч 1.0004 (с правильной тапкой) + мод + фин. патч + немые вороны + корректирующий аддон + правки по твоей ссылке

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 175
Description   : <no expression>
Arguments     : Duplicate section 'wpn_groza_m1' found.

понимаю, что прописано не раз, но где незнаю, если не сложно подскажи, сам не понимаю в этом ничего, в каком файле исправить/удалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aromatizer    1 818

Оружейка пока только в разработке и папка с ней попала в общий доступ случайно. )

После замены некоторого оружия на более качественные образцы, я поделюсь ссылкой на обновленную оружейку в этой теме.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aromatizer    1 818

Обновление оружейкиhttps://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FucDhhbzRGRmtheGs?usp=sharing

Описание проекта и перечень замененных стволов с указанием источника:

Скрытый текст

Новая игра не нужна, но мировые модели некоторого замененного оружия, уже имеющегося в игре, останутся прежними.

Внимание! Перед установкой следует:
1.Выложить все оружие в нычку, сделать сохранение и выйти из игры.
2.Папку weapons из gamedata/config удалить, поскольку проведен рефакторинг данного раздела.
3.Установить дополнение и продолжить игру.

 

 Прописал оружию реальную начальную скорость полета пули.

 Дальность полета пули в игре- это реальная дистанция эффективного огня из данного оружия. Исчезновение пули, выпущенной из оружия с малой дальностью эффективного огня воспринимаем как промах.

 Постарался сделать стрельбу в движении бесполезной тратой боеприпасов и прописал следующие значение PDM: 

PDM_disp_base  = 1.0 ; ГГ стоит на месте в полный рост
PDM_disp_vel_factor  = 3.0 ; ГГ поворачивается с оружием или бежит
PDM_disp_accel_factor  = 5.0 ; ГГ бежит в спринте
PDM_crouch  = 0.8 ; ГГ присел
PDM_crouch_no_acc  = 0.5 ; ГГ в полном присяде

Исходя из игровых условностей, за точку отсчета принят стоящий на месте стрелок. В движении разброс увеличивается в три раза, а при спринте- в пять раз. Если присесть, то точность стрельбы увеличится на двадцать процентов, а полный присяд увеличит ее на пятьдесят процентов(типа из положения "лежа с упором"). 

 Для всего оружия с механическими прицельными приспособлениями и с интегрированными коллиматорными прицелами установлен scope_zoom_factor = 75.
 Прописал автоматом для всех патронов k_pierce =1, а то не дело, когда пули малоимпульсных патронов прошивают вертолет наскозь. По этому параметру приложил статью-исследование за авторством МIG. 

 Почистил папку weapons от конфигов оружия без иконок, т.е. явно отсутствующего в игре.
 Произвел некоторые текстовые правки. Работы в этом направлении- непочатый край.
 Оптический прицел съемный у М16А2.
 Оружейный бамп выпилил полностью, поскольку правильный бамп на оружии встречается редко а в оружейном паке стволы должны выглядеть примерно одинаково "лампово".  Да и не очень-то и нужен бамп для более-менее нормально затекстуренного оружия: рифленая рукоять ПМа с бампом, при разглядывании её в бинокль выглядит, симпатичнее, чем без бампа, но лишнее это. Если кому надо, то бамп к оружию лежит в отдельной папке.
 Уменьшил иконку ПП "Томпсона".
 Убрал с иконок оружия значки уникальности.
 AUG A3. Теперь на оружии присутствуют только правильные надписи. Заменил текстуру прицела  увеличительной насадки(взял у Drakoon) и, соответственно ей, метку коллиматора. 
 АК-74. Заменил мыльные текстуры на нормальные, от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а. 

 

  Новый Арсенал от phorumer:
- ПП-2000 (заменяет уникальный MP5 с интегрированным глушителем). Коллиматор к нему в продаже у Дяди Миши. Для корректной работы коллиматорного прицела надо бы переделать модель под четвертый патч, но я просто сделал текстуру прицеливания через коллиматор с игрового скриншота на шестом патче. ПП почистил от ржавчины.
- M16A2 (заменяет М16 "Блэк Райфл"). Мой вариант текстуры.
- UMP-45. 

- Мировая модель AUG 77.

 

  "Оружейный Аддон v.3.5 Release 3" (под "O.G.S.E. 0.6.9.2 R2"):
- Текстуры лучшего качества для "Striker".
- Colt М4A1 "RIS" с коллиматорным прицелом и возможностью установить оптическую насадку (заменяет ХМ-15 Бушмастер).

 

  Mari:
- Автомат "Вепрь" в трех вариантах. "Грозу" 5.45 заменяет вариант с коллиматорным прицелом. Все три ствола в полной комплектации выдаст Воронин в награду за пригнанную "Ниву". Мой вариант текстур.
- ВССК. Мой вариант текстуры.
- Крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12 с коллиматорным прицелом (заменяет крупнокалиберную снайперку Баррет М82). Мой вариант текстуры.
- Уникальный АКМ "Спецназ" из NLC7. Версия 2 с коллиматорным прицелом(заменяет АКМ "Мечта").
- СВД со съемным прицелом ПСО. Мой вариант текстуры. Поправил положение оружия в руках у нпс.
- "Мини-Драгунов" со сквозным оптическим прицелом(заменяет СКС). 

 

  Команда "S.T.A.L.K.E.R. Weapon Modding Team" и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.:
- Винчестер 1300, который на самом деле Mossberg Maverick M88.
- SIG-550 снайперский со сквозным оптическим прицелом.
- SIG-550 штурмовой с коллиматором. Метка коллиматора включается/выключается.
- SIG-550 (заменяет SIG-551).
- G11 со сквозным оптическим прицелом(заменяет KAC PDW). Мой вариант текстуры.
- L85A2 со сквозным оптическим прицелом.
-  АК 1952 года выпуска.

 

  FM Weapons Pack(Авторы: qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов):
- SIG SG 551 SWAT с коллиматорным прицелом(заменяет FW900K).
- Kriss Super.
- AUG 77 со сквозным оптическим прицелом, немного допиленный товарищем GeeP85 (заменяет "M4A1").

 

 Мод "Дорога проклятых":
- FN SCAR-H Mk.17 с коллиматорным прицелом и возможностью установить оптическую насадку(заменяет FN FAL-С1).

 

  OGSW(Авторы: Rastaman_vip74, GeeP_85):
- ВСК-94 со съемным прицелом ПСО(заменяет "снайперский" ВАЛ).
- G36 со сквозным коллиматорным прицелом. 


  Оружейка от ed_rez из мода "Равновесие-2":
- "Абакан". Мой вариант текстуры.
- АКС74У "спецназ" с коллиматорным прицелом и магазином на 45 патронов(заменяет "аномальный" уник).
- СВУ-А со съемным прицелом ПСО. Мой вариант текстуры.
- SPAS-12.

 

Все имевшиеся в наличии авторские ридми сохранены и находятся в геймдате. Дополнительно предоставленная информация по авторству использованных работ будет добавлена к имеющейся. Конструктивная критика и пожелания приветствуются.

 

Обновил оружейку. Ссылка прежняя, описание:

Скрытый текст

 

Новая игра не нужна, но мировые модели некоторого замененного оружия, которое уже есть в игре, останутся прежними.

Внимание! Перед установкой следует:
1.Все оружие разрядить и выложить в нычку на отшибе, чтобы в радиусе алайфа не было нпс, т.к. у них может оказаться заменяемое оружие.
2.Сделать сохранение и выйти из игры.
3.Папку weapons из gamedata/config удалить, поскольку проведен рефакторинг данного раздела.
4.Установить дополнение и продолжить игру.

 

Для всего оружия с механическими прицельными приспособлениями и с интегрированными коллиматорными прицелами установлен scope_zoom_factor = 75.
Прописал автоматом для всех патронов k_pierce =1, а то не дело, когда пули малоимпульсных патронов прошивают вертолет наскозь. По этому параметру приложил статью-исследование за авторством МIG. 
Почистил папку weapons от конфигов оружия без иконок, т.е. явно отсутствующего в игре.
Местами поправил описание.
Оптический прицел съемный у М16А2.
Оружейный бамп выпилил полностью.
Боеприпас ПАБ-9 не подходит для "Вала" и "Винтореза".
Пулеметные патроны 7.62x54R ЛПС в лентах годятся для винтовок.
Баллоны с коллоидным газом используются в качестве боеприпаса к огнемету и выглядят соответственно.

  Иконки:
- Уменьшил иконку ПП "Томпсона".
- Убрал с иконок оружия значки уникальности.

  Оружие:
- AUG A3. Теперь на оружии присутствуют только правильные надписи. Заменил текстуру прицела увеличительной насадки(взял у Drakoon) и, соответственно ей, метку коллиматора. 
- АК-74. Заменил мыльные текстуры на нормальные, от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а.

  Оружие с форума АМК:
- ПП-91 «Кедр» (заменяет MP-5 под 9х18 мм) от Ariandel http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-8#entry1064835  
-   
  Новый Арсенал от phorumer:
- ПП-2000 (заменяет MP5 с интегрированным глушителем). Коллиматор к нему в продаже у Дяди Миши. Для корректной работы коллиматорного прицела надо бы переделать модель под четвертый патч, но я просто сделал текстуру прицеливания через коллиматор с игрового скриншота на шестом патче. ПП почистил от ржавчины.
- M16A2 (заменяет М16 "Блэк Райфл"). Мой вариант текстуры.
- UMP-45.
- Мировая модель AUG-77.
- Иконка ПП-19 "Бизон-2-07".
- Огнемет.
- Кольт "Питон".
-

  "Оружейный Аддон v.3.5 Release 3" (под "O.G.S.E. 0.6.9.2 R2"):
- Текстуры лучшего качества для "Striker".
- Colt М4A1 "RIS" с коллиматорным прицелом и возможностью установки увеличительной насадки (заменяет ХМ-15 Бушмастер).
-

  Mari:
- Три варианта автомата "Вепр". "Грозу" 5.45  заменяет вариант с коллиматором. Все три ствола в полной комплектации выдаст Воронин в награду за пригнанную "Ниву". Мой вариант текстур.
- ВССК. Мой вариант текстуры.
- Крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12 (заменяет крупнокалиберную снайперку Баррет М82). Мой вариант текстуры.
- Уникальный АКМ "Спецназ" из NLC7. Версия 2 (заменяет АКМ "Мечта").
- СВД со съемным прицелом. Мой вариант текстуры. Поправил положение оружия в руках у нпс.
- "Мини-Драгунов" (заменяет СКС).

  Команда "S.T.A.L.K.E.R. Weapon Modding Team" и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.:
- Винчестер 1300, который на самом деле Mossberg Maverick M88
- SIG-550 снайперский со сквозным прицелом.
- SIG-550 штурмовой с коллиматором.
- SIG-550 (заменяет SIG-551).
- G11 со сквозным оптическим прицелом (заменяет KAC PDW). Мой вариант текстуры.
- SA-80 L85A2 со сквозным оптическим прицелом.
- Ранний АК 1952 года.
- "ВАЛ" с коллиматором и тактической рукояткой (заменяет тактический "Винторез").
-

  FM Weapons Pack (Авторы: qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов):
- SIG SG 551 SWAT с коллиматорным прицелом (заменяет FW900K).
- Kriss Super.
- AUG-77 со сквозным оптическим прицелом, немного допиленный товарищем GeeP85 (заменяет "M4A1").
- ПП-19 "Бизон-2-07" с возможностью установки прицела "ПК-А" и тактического глушителя. 

  Мод "Дорога проклятых":
- FN SCAR-H Mk.17 с коллиматорным прицелом и возможностью установки увеличительной насадки (заменяет FN FAL-С1).
- ПП Agram 2000 (заменяет UZI-micro).
- ПП UZI (заменяет MP-5).

  OGSW(Авторы: Rastaman_vip74, GeeP_85)
- ВСК-94 со съемным прицелом (заменяет "снайперский" ВАЛ).
- G36 со сквозным коллиматорным прицелом.

  Оружейка от ed_rez из мода "Равновесие-2":
- "Абакан". Мой вариант текстуры.
- АКС74У "спецназ" с коллиматорным прицелом и магазином на 45 патронов (заменяет "аномальный" уник).
- СВУ-А со съемным прицелом. Мой вариант текстуры.
- SPAS-12.
- "Гроза" без подствольника, но с глушителем и возможностью установки оптического прицела (заменяет АК-9).
- Иконка ПП-91 «Кедр».

  ОП-2:
- SCAR-L с коллиматорным прицелом и возможностью установки всех обвесов.
-

Добавил недостающий файл и обновил еще несколько стволов. Ссылка прежняя, описание:

Скрытый текст

Новая игра не нужна, но мировые модели некоторого замененного оружия, которое уже есть в игре, останутся прежними.

Внимание! Перед установкой следует:
1.Все оружие разрядить и выложить в нычку на отшибе, чтобы в радиусе алайфа не было нпс, т.к. у них может оказаться заменяемое оружие.
2.Сделать сохранение и выйти из игры.
3.Папку weapons из gamedata/config/  удалить, поскольку проведен рефакторинг данного раздела.
4.Установить дополнение и продолжить игру.

Для всего оружия с механическими прицельными приспособлениями и с интегрированными коллиматорными прицелами установлен scope_zoom_factor = 75.
Прописал автоматом для всех патронов k_pierce =1, а то не дело, когда пули малоимпульсных патронов прошивают вертолет наскозь. По этому параметру приложил статью-исследование за авторством МIG. 
Почистил папку weapons от конфигов оружия без иконок, т.е. явно отсутствующего в игре.
Местами поправил описание.
Оптический прицел съемный у М16А2.
Оружейный бамп выпилил полностью, поскольку правильный бамп на оружии встречается редко, да и для более-менее нормально затекстуренного оружия бамп не очень то и нужен. Рифленая рукоять ПМа с бампом, при разглядывании её в бинокль выглядит, симпатичнее, чем без бампа, но лишнее это.
Поскольку понятия "броня" в игре нет, то убрал бронебойные патроны. Для 12-го калибра оставил только картечь и уменьшил ей рассеивание, а то с дула веером вылетала. 
Сделано сие методом наследования конфига, а не полного выпиливания из игры. Поэтому, одинаковые патроны будут собираться в разные пачки, типа от разных производителей.)

Пулеметными патронами 7.62x54R ЛПС, которые в лентах, можно стрелять из винтовок.
Баллоны с коллоидным газом используются в качестве боеприпаса к огнемету и выглядят соответственно. 

  Иконки:
- Уменьшил иконку ПП "Томпсона".
- Убрал с иконок оружия значки уникальности.

  Оружие:
- AUG A3. Теперь на оружии присутствуют только правильные надписи. Заменил текстуру прицела увеличительной насадки(взял у Drakoon) и, соответственно ей, метку коллиматора. 
- АК-74. Заменил мыльные текстуры на нормальные, от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а.

  Оружие с форума АМК:
- ПП-91 «Кедр» (заменяет MP-5 под 9х18 мм) от Ariandel http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-8#entry1064835  
-  
  
  
  Новый Арсенал от phorumer:
- ПП-2000 (заменяет MP5 с интегрированным глушителем). Коллиматор к нему в продаже у Дяди Миши. Для корректной работы коллиматорного прицела надо бы переделать модель под четвертый патч, но я просто сделал текстуру прицеливания через коллиматор с игрового скриншота на шестом патче. ПП почистил от ржавчины.
- M16A2 (заменяет М16 "Блэк Райфл"). Мой вариант текстуры.
- UMP-45.
- Мировая модель AUG-77.
- Иконка ПП-19 "Бизон-2-07".
- Огнемет.
- Кольт "Питон".
-

  "Оружейный Аддон v.3.5 Release 3" (под "O.G.S.E. 0.6.9.2 R2"):
- Текстуры лучшего качества для "Striker".
- Colt М4A1 "RIS" с коллиматором и возможностью установки оптической насадки (заменяет ХМ-15 Бушмастер).
-

  Mari:
- Три варианта автомата "Вепр". "Грозу" 5.45  заменяет вариант с коллиматором. Все три ствола в полной комплектации выдаст Воронин в награду за пригнанную "Ниву". Мой вариант текстур.
- ВССК. Мой вариант текстуры.
- Крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12 (заменяет крупнокалиберную снайперку Баррет М82). Мой вариант текстуры.
- Уникальный АКМ "Спецназ" из NLC7. Версия 2 (заменяет АКМ "Мечта").
- СВД со съемным прицелом. Мой вариант текстуры. Поправил положение оружия в руках у нпс.
- "Мини-Драгунов" (заменяет СКС).
- А545 с коллиматором и возможностью установки оптической насадки (заменяет АК74 "Скорострел").
-

  Команда "S.T.A.L.K.E.R. Weapon Modding Team" и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.:
- Винчестер 1300, который на самом деле Mossberg Maverick M88
- SIG-550 снайперский со сквозным прицелом.
- SIG-550 штурмовой с коллиматором.
- SIG-550 (заменяет SIG-551).
- G11 (заменяет KAC PDW). Мой вариант текстуры.
- L85A2.
- АК 1951 года выпуска.
- "ВАЛ" с коллиматором и тактической рукояткой (заменяет тактический "Винторез").
-

  FM Weapons Pack (Авторы: qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов):
- SIG SG 551 SWAT с коллиматором (заменяет FW900K).
- Kriss Super.
- AUG-77 со сквозным прицелом, немного допиленный товарищем GeeP85 (заменяет "M4A1")
- ПП-19 "Бизон-2-07" с возможностью установки прицела "ПК-А" и тактического глушителя. Надо бы для нпс, вооруженных этим оружием, выдать "ПК-А" вместо "Тюльпана", но не критично. 

  Мод "Дорога проклятых":
- FN SCAR-H Mk.17 с коллиматором и возможностью установки оптической насадки (заменяет FN FAL-С1).
- ПП Agram 2000 (заменяет UZI-micro).
- ПП UZI (заменяет MP-5).


  OGSW(Авторы: Rastaman_vip74, GeeP_85)
- ВСК-94 со съемным прицелом (заменяет "снайперский" ВАЛ).
- G36 со сквозным коллиматорным прицелом.


  Оружейка от ed_rez из мода "Равновесие-2":
- "Абакан". Мой вариант текстуры.
- АКС74У "спецназ" с коллиматорным прицелом и магазином на 45 патронов (заменяет "аномальный" уник).
- СВУ-А со съемным прицелом. Мой вариант текстуры.
- SPAS-12.
- "Гроза" без подствольника, но с глушителем и возможностью установки оптического прицела (заменяет АК-9).
- Иконка ПП-91 «Кедр».


  ОП-2:
- SCAR-L с коллиматором и возможностью установки оптической насадки.
-


ЗАДАЧИ:
С целью искоренения уникального оружия как класса, добавить оное в продажу или обмен. 
Это: А545[wpn_ak74_m1], АН-94 "Тактик"[wpn_an94_taktik], АКМ "Мечта"[wpn_ak47_m], АКМ "Штурмовой"[wpn_vint],  Mini-Dragunov[wpn_sks_s], АКС-74У "Спецназ"[wpn_ak74u_m1],
АКС-74М "Штурмовик"[wpn_ak75], АК-104 "Tactic"[wpn_taktik], АШ-12[wpn_m82a3], Steyr AUG A3[wpn_aug_a3], ОЦ-14 "Гроза"ПБС[wpn_ak9],Colt М4A1 "RIS"[wpn_m4_taktik], 
Colt М16A4[wpn_m1918], ПП-91 «Кедр»[wpn_mp5_m1], Thompson Model 1928[wpn_thompson_1928], ППШ[wpn_ppsh], Protecta[wpn_protecta], 
Мда... И это дошел только до половины списка оружия... Наверное, ну его... Обычный калаш в игре решает все задачи.)
Надо оставить в списке только то оружие, которое присутствует в игре в единичном экземпляре. 

Редко встречающееся оружие:
Steyr AUG-77[wpn_m4a1], G11[wpn_type97], ПП-2000[wpn_mp5_m2], ПП-19 "Бизон-2-07"[wpn_bizon], ПП-19 "Бизон" [wpn_scorpion],
 

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aromatizer    1 818

  Won-Won, если  устанешь подрываться на своих гранатах, то можешь поставить мою оружейку и спокойно настрелять летунов из оружия: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12780-narodnye-dopolneniya-dlya-moda-fotograf/?do=findComment&comment=1118175

Изменено пользователем aromatizer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aromatizer    1 818

Если так интересно, то вот мои соображения:

Скрытый текст

 

---ГЕЙМПЛЕЙ---

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
-Появление Деда Западло было бы уместно не с начала игры, а когда ГГ прибарахлится, например, после первого захода на "Промзону" или в "Червоне Дышло". У меня, например, эта сволоч слямзила около двадцати кристаллов, после чего выполнять квест Сахарова перехотелось. 
-После того, как выбрался с Мертвого Города, сварил первый абсолют. Он оказался с плюшками на радиацию, сытость и выносливость, что упразднило в игре радиацию с транспортом и позволило ГГ носиться с максимальным весом аки сайгак. 
Это не есть хорошо, надо нерфить беспощадно, ибо персонажем-суперменом играть не интересно.
Сама система артефактов очень понравилась, но параметры аномальных образований читерные.
-Обмен со сталкерами в текущем состоянии нужен лишь для того, чтобы ГГ сменил изношенную броню на новую.
-Слишком много зомбированных в лабораториях с кучей легкодобываемого хабара. 
Если их предназдначение только в том, чтобы портить костюм ГГ, то зомбированным надо увеличить меткость стрельбы.
Да и вообще, зомбированные чересчур косо стреляют: увеличить им меткость не помешает в любом случае.
-По телепортам Стихоплета в Х-10 ГГ оказывается среди кучи зомбированных. Выжить не реально.
-Забрасывают в аномальную ложбину в Лесу и лишают зрения( финальный телепорт Стихоплета). Здраствуй, сейв-лоад.
-В первый переход из Х-16 в "Червоне дышло" ГГ оказывается среди бандитов. Выжить не реально.
-При переходе из х-18 в х-10 ГГ оказывается среди кучи зомби. Выжить не реально.
-Эпизод с напяливанием шкуры контролера и последующее безнаказанное вырезание самых опасных монстров Зоны в количестве пяти особей- это не серьезно. Контролеры читают мысли, поэтому переодевание в принципе не уместно.
-Почему-то вырезана система радиоактивного заражения, отлично себя зарекомендовавшая в моде "Тайные Тропы- 2".
-Смешные награды за квесты на поиск предметов. Например, Сахаров предлагает в награду за уникальный броник аптечку.)
-Почти сразу после перехода в Припять начинается выброс. Побежал в детский садик под лестницу- труп, побежал в подземный переход, так там заспавнились контролеры- труп. И это при том, что на аллее резвятся химеры и бродят зомби, а ГГ пробегает мимо них в спринте. Это вообще как и зачем? Нормально было бы включить выброс после разговора с Пашкой, например.
-Тайник с ВССК находится за пределами локации. И это при наличии в пределах локации доступных балконов на втором этаже в более, чем достаточном количестве. Причем, без особых акробатических этюдов. Ведь смысл квестов на поиск предметов в том, чтобы игрок потратил на это занятие время и получил удовольствие от того, что таки нашел, а не выносил себе мозг и ломал пальцы. А после безуспешных скитаний смотрел на ютубе где тайник.


ЧТО СДЕЛАНО:

Аномальные образования.
Собирательство кристаллов и дальнейшее их преобразование занимает значительную часть геймплея и связано с сюжетом, в связи с чем приходится много бегать и таскать эти побрякушки с собой в изрядных количествах. Поэтому изменил вес аномальных образований:
-Вес кристаллов-реагентов уменьшен до 50 гр.
-Вес кристаллов-активаторов уменьшен до 100 гр.
-Вес абсолютов-реагентов уменьшен до 150 гр.
-Вес абсолютов-активаторов уменьшен до 200 гр.
-Талисманы весят 250 гр.
-Обереги весят 500 гр.

-Увеличил интервал между глюками от аномальных образований, а то вообще житья не давали.

Очень высокий шанс неудачной трансформации на сложности "мастер" вынуждает баловаться сейв/лоадом, что не есть хорошо. 
В добавок к этому, некоторые кристаллы встречаются редко и поэтому совершенно не приемлемо довольно часто терять их в случае неудачной трансформации.
-Добавил вывод сообщения "Процесс преобразования не удался!" в случае неудачи. 
-Уменьшил шанс неудачной трансформации на предпоследнем и последнем уровнях сложности игры и добавил четырехпроцентный шанс на неудачу при игре на "новичке". 
Мой вариант: 4%, 8%, 12% и 16%.
Раньше было: 0%, 8%, 16% и 24%. 


Оружейка.
Много оружия, которое нет смысла использовать в виду малораспространенности боеприпасов к нему. 
Посредством мародерства, боеприпасы 12-го калибра, 5.45х39 мм, 5.56х45 мм и 9х19 мм собираются в изрядных количествах. 
Поэтому, при наличии тысяч патронов, добытых непосильным мародерством, не целесообразно использовать оружие под другие боеприпасы, которые еще надо купить/выменять.
Основные "поставщики" боеприпасов- это зомбированные сталкеры. 
Так же, с бандитов падают 9х19 мм, а с наемников в колхозе "Червоне дышло"- 5.56х45 мм. 
Поэтому, до квестовой ликвидации базы наемников, можно накопить приличное количество натовских патронов.
-Для создания дефицита патронов в игре уменьшил выпадение с трупов боеприпасов 12-го калибра, 5.45х39 мм, 5.56х45 мм и 9х19 мм.
Выпадение гранат вообще убрал, поскольку это дармовое средство массового уничтожения. 
Такая мера вынудит игрока использовать то оружие, под которое имеются патроны, или же, по израсходовании имеющегося запаса, покупать/выменивать боеприпасы.
-Добавил автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов. Оружие, перекладываемое из инвентаря и выброшенное/выбитое из рук не разряжается. 
Автор мода: Tonny S, адаптация к ТЧ: Romz. 
В скрипт добавлена таблица исключений для оружия не нуждающегося в разряжании. Авторы:  Zander_driver и  dsh.
-Поскольку понятия "броня" в игре нет, то убрал бронебойные патроны. Для 12-го калибра оставил только картечь и уменьшил ей рассеивание, а то с дула веером вылетала. 
Сделано сие методом наследования конфига, а не полного выпиливания из игры. Поэтому, одинаковые патроны будут собираться в разные пачки, но, со временем, старые запасы боеприпасов иссякнут и этот эффект исчезнет. Представим, что патроны просто разных производителей.)
Ассортимент патронов у торговцев тоже поправил. Количество патронов на калибр в продаже осталось прежним.
Также заменил бронебойные патроны на обычные в профилях нпс. 


-В  диалоге Шубина заменил 
" Зомби очень любят сладкое. Может конфет каких припаси для него или ещё чего. Главное, чтобы сладко было... Ныкается он как правило в разных подвалах заброшенных зданий в Припяти. "
на
" Зомби очень любят сладкое, поэтому запасись сладостями для него. Ныкается он, как правило, по подвалам в Припяти."
далее,
"Где точно тайник в Припяти я толком не расслышал, где-то то ли в заброшенной многоэтажке, то ли на стадионе тот тип его сделал."
на
"Где точно тайник в Припяти я толком не расслышал: то ли в здании каком-то, то ли на стадионе."
-В диалоге Шпака заменил 
"Подкинь, браток, а то свихнусь от скуки, ей-богу. Притащишь ящик? Я отблагодарю, не поскуплюсь. Двадцать пачек патронов бронебойных к Калашникову подкину, и мужики тебе только спасибо скажут."
на
"Подкинь, браток, а то свихнусь от скуки, ей-богу. Притащишь ящик? Я отблагодарю, слово офицера. Что будет за награда, прямо сейчас сказать не могу, так как надо обсудить этот вопрос с интендантом, но гарантирую щедрое вознаграждение."
Таким образом добавляется интрига, вследствие чего игрок навряд ли откажется от квеста.
Я отказался искать водку, потому как в патронах для калаша не нуждался. О том, что такое решение отрубает целую ветку квестов, узнал только после завершения прохождения мода. 


Броня.
-Убрал выпадение брони с трупов, чтобы "жаба" не заставляла таскать этот хлам торговцам. 

Убрал у костюмов фиктивные проценты защиты от пуль и присвоил им классы защиты  согласно bones_koeff_protection. Остальные характеристики костюмов оставлены без изменений. Класс защиты от пуль для головы и остального тела указан раздельно в описании костюмов ( идея взята из OGSE). Также добавил описание имеющихся бонусов. Конфиги не правил, просто добавил игровые названия костюмов для удобства. Где увидел, исправил описание костюмов на орфографию и соответствие конфигам.

 Выводы: 
 Противогаз, шлем научного костюма и армейская каска защищают от пуль одинаково.
 Экзоскелет защищает от пуль хуже, чем армейские бронекостюмы.
 Куча практически одинаковых костюмов с отличием в защитных характеристиках пять процентов: большую часть можно безболезненно вырезать.
 у наемников самые отстойные броники: нищеброды.)
 Уникальный гравикостюм не имеет защитных параметров, которые могли бы ухудшаться по мере износа, значит, его можно не ремонтировать.)  
 Задачи:

-Добавить динамический худ с тремя-четырьмя состояниями поврежденности маски для костюмов, предназначенных для посещения подземных лабораторий. Появилась дырка в маске- заболел.
 Черному бандитскому плащу увеличить пулестойкость или исправить описание, а то не вяжется.
 В параметрах костюма перепутаны иконки удара и злектрошока.-исправил текстурой худа.)
 Очередность в перечне защиты в параметрах костюма и его описании не совпадают. Очередность перечня защит в описании костюмов выглядит более логично, чем движковая под куклой актора, но это различие вносит путаницу. Хорошо бы исправить описание согласно движковой раскладке.
 В описаниях костюмов есть несоответствие параметров значениям, прописанным в конфигах. 


Оптимизация.
-Добавил оптимизацию загрузки звуков. Автор: Zander_driver http://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaia/page-10#entry1009208


-Отключил систему, убивавшую сталкеров в оффлайне и добавил скрипт, моментально выводящий некрологи в радиусе алайфа.

-Прописал Брауну в gamedata\config\gameplay\character_desc_dimos.xml патроны 5.45х39 мм и 9х19 мм, а также аптечки и бинты.
Сделал так потому, что в х-10 Добрый Шубин отобрал у него М-16 и безоружный полковник в панике метался по лаборатории.
Ствола под натовские патроны на отдать у меня не было, а с трудом всученного калаша хватило на пока не опустел рожок, после чего опять началась паника.

-За снимки важных объектов Зоны вместо револьверного гранатомета генерал Смит выдаст "Лечебный Берилл", SIG-550 с коллиматором и шесть пачек патронов к нему.

-За помощь в захвате базы наемников Воронин выдаст не только "Вал спецназовца", но и научный костюм "Долга". Изменил текст диалога.   
-Вернул замедление перемещения в воде.

 

Почти полная версия здесь: https://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FueGhSVXpadGRzRmM?usp=sharing

"Почти" потому, что кой-чего правил прямо в распакованной gamedata, на которой и играл. Скорее всего, когда-нибудь мне захочется опять пройти этот замечательный мод и тогда продолжу делать его лучше.)

 

Так никто не жалуется. Мне просто не нравится, когда персонаж принимает пули килограммами.) Считаю, что создание подобных, заведомо не совместимых с жизнью ГГ ситуаций, портит атмосферу игру.

Фломастеры, однако: кому-то нормально обвешаться артефактами и стрелять себе под ноги из подствольного гранатомета, чтобы ГГ забросило к недосягаемой нычке, а я считаю такое бредом.)

 

Зачем авторы мода сделали такой фриплей, то ведомо только им... Поэтому, в моей интерпретации фриплея нет и финальный диалог выглядит так:

Скрытый текст

 <string id="shubin_bluetree_dialog_0">  
     <text>Что со мной случилось? Я умер?</text>
  </string> 
   <string id="shubin_bluetree_dialog_1">  
     <text>Не совсем... Хотя, с точки зрения человеческих знаний в этой области- да. Однако, мы же с тобой сейчас разговариваем, не так ли? В Саркофаге тебя застрелил генерал Смит. Я не дал тебе до конца умереть и вынес твоё тело оттуда. Ты знаешь, я умею это делать. Доставил сюда, к нашему Синему Дереву. Это дерево - Душа всей Зоны. По сути, Оно и есть тот самый источник неиссякаемой энергии, который ты так долго искал. Дерево вдохнуло в тебя жизнь и сейчас поддерживает её в том виде, в котором ты привык себя ощущать. Но это не может длиться долго...</text>
  </string>
   <string id="shubin_bluetree_dialog_2">  
     <text>Что же мне делать? Сидеть и ждать смерти второй раз?!</text>
  </string>
   <string id="shubin_bluetree_dialog_3">  
     <text>В человеческом обличии ты уже не можешь остаться. Обратной дороги нет. Присоединяйся к нам и стань частицей великой вселенской энергии. Синее Дерево поможет тебе в этом. Стоит только подойти к нему поближе и зайти в гущу веток. Поспеши - скоро будет сильный выброс, которого доселе не знала Зона. А нам уже пора уходить...</text>
  </string>
   <string id="shubin_bluetree_dialog_4">  
     <text>Хорошо, я пойду к Синему Дереву.</text>

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не нравится когда в модах излишняя темнота, темнеет рано, светает поздно, да и полдень может быть хоть глаз выколи. Не обладая достаточными знаниями в погодных файлах, банально во всех погодных циклах осветлил цвет неба и убрал пасмурную и туманную погоду. Делал для себя, но возможно кому то еще жалко свои глаза. На мой взгляд атмосферность игры не в излишнем затемнении, а в оригинальности геймплея и интересном сюжете. Правка 100% совместима с последним патчем и корректирующим аддоном от aka_sektor. Да и скорее всего совместима с любыми дополнениями, погодных дополнений вроде никто не делал: Делаем погоду светлее F.O.T.O.G.R.A.F.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aromatizer    1 818

Экзоскелет без усталости: https://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FuUXFZR0kzZTUzWFE?usp=sharing

Только не удивляйся: в моей интерпретации экзоскелет весит 50 кг и имеет максимальную грузоподъемность 200 кг.) Качественный ПНВ - прилагается.

Мой bind_stalker.script может тебе не подойти. В таком случае, посмотри как подключается скрипт, добавляющий эффекты артефактов костюмам и сделай у себя также. Это строка № 35. Эта правка также добавляет некоторым костюмам эффекты согласно их описанию.

Патроны ПАБ-9 расскоментируй - это я сначала отключил их а уж потом сделал один боеприпас на калибр.)

 

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Купитман сказал:

Запхнул "весёлого Роджера" в файлик  ui_npc_foto

Немного изменил

https://cloud.mail.ru/public/JN3B/Kzf394tpy

https://cloud.mail.ru/public/Kvkm/Mdqw6MkTw

сам файл

https://cloud.mail.ru/public/KiyJ/H7QumYjoi

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shahvkit    1 418
2 часа назад, nasar75 сказал:

если кому надо - скачают...

НЕ скачают.

Таких карт с подробнейшими описаниями уже было с десяток, и все удалены.

Данная информация не подлежит огласке.

 

Дополнено:

На этом сайте в темах по моду "Фотограф" информация о расположении кристаллов считалась читерством и неоднократно удалялась.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 BFG    5 685

Тема зачищена от непрерывного флуда. Никаких обсуждалок и ковырялок. Проблемы - в ЛС к автору правки.

Здесь выкладываются только готовые работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Earth2Space    153

В видеогайде и так есть расположения мест спавна кристаллов. Этого достаточно, ящитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gargarensis    11

Сделал сборочку для себя, в наличии погода mystical weather от Хемуль36рус, текстуры, шейдеры, правки от aromatizer, корректирующий аддон. 

Spoiler

Всем создателям модов откуда взял текстуры и звуки: NLC 7, народная солянка 2016, two-k, swtc, absolute nature 3 и всем, кого уже не помню. Особая благодарность Хемуль36рус за погоду, по моему мнению — это лучшая погода на ТЧ.

Spoiler

Новых погодных циклов нет, эмбиент оригинальный из фотографа, флаеры тоже родные, привет злочастному moon_amk. Зона теперь зелёная, летняя, немного усложнил баланс, еда меньше насыщает, а то раньше Фотограф таскал с собой тележку из Ашана, а питаться можно было одними батонами, также уменьшил количество патронов в пачках, с корректировкой веса, например, Шпак даёт не 600, а 300 патронов. Требования не особо выросли, вылетов по памяти не было, фпс не проседает, да и статика никуда не делась. Прицелы стоят для16:10, адаптация под 16:9 лежит в папке. Оружейка стандартная

Spoiler

erP5u9p.jpgL9OEtuk.jpgAQxBRRF.jpg

Установка — распаковать, поставить фикс, играть.

 

Изменено пользователем Gargarensis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×