Перейти к контенту
РикошетТ

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description


$app_data_root$ = true | false | save
$arch_dir$ = false| false| $fs_root$
$game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\
$arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\
$arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\
$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\
$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\
$game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers
$game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects
$textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$downloads$ = false| false| $app_data_root$

 

 

                                $app_data_root$ = true | false | save 

$logs$ = true| false| $app_data_root$|                               \logs\

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Возможно я что-то где-то не прочитал, но такой вопрос. Мод совместим с другими модами, глоб. модификациями? Например геймплейные, сюжетные, новое оружие, еда? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, мод почему-то не запустился :(

Тогда перетащил модель АК-12 в чистый ЗП. Моделька великолепна, особенно понравились 3D прицелы.

 

Но когда ставлю ПБС, прицел и подствольник, подствольник невидно. Гранату видно, а подствольник нет.

http://yadi.sk/d/Mhe2n343MYJFp

 

А еще мировая модель в игре странно выглядит, как будто все обвесы смещаются в центр, включая приклад.

http://yadi.sk/d/NTsW8IjZMYJN3

 

Так и должно быть?

Извините, если офтоп.

 

З.Ы. Не нашел анимации перезарядки ак12_м1, это который с бубном. Там бубен вообще не видно, только при релоаде появляется.

От РПК_тактик тоже не подошла.



pp2000 тоже симпатичненько получился. 

Но почему низя стрелять с одной руки, держа в левой детектор? Весь шик этой машинки пропадает :( 

В оружейном паке от албора для SGM 2.2 было можно, но там был монструозный коллиматор :(

А мировая модель опять - все кучкой :( но выглядит не так раздражающе как ак12.

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий

Здравия, друже мои! :)

Проблемка. Скачиваю с ЯДиска-половину скачает, а потом загрузка сбивается :(

 

Есть альтернативные ссылки на Меге, на том же ModDB

Изменено пользователем *Shoker*

Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3

Ссылка на комментарий

 

 


мировые модели надо гнать в .object, в СДК убирать анимации, и обратно в .ogf. Тогда будут цельными.

Это для меня слишком сложно :(

 

 


  Про ПП-2000 вариант конечно, можешь прописать в его конфиге в строке slot цифру 1 и сможешь держать его вместе с детектором. 

Пробовал. Первым делом. При доставании детектора, убирает пп2000 и достает нож. На мой дилетантский взгляд надо менять анимацию для работы пп2000+детектор.

 

Такое вот несовершенство мира. Но, все равно, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Исследовав лог игры, обнаружил набор недостающих текстур:

amik\weapons\btr\muzzle6ways1


amik\weapons\btr\muzzle6ways2
glow\glow_blue
glow\glow_rays
pfx\pfx_cc_lighting_grad2
pfx\pfx_cc_lightings
pfx\pfx_dist_lens_base
pfx\pfx_electrostatic
pfx\pfx_shells_green
pfx\pfx_shells_pisto1
pfx\pfx_shells_pistol
pfx\pfx_spark_02
pfx\pfx_sparks1
pfx\pfx_sparks2
shoker_mod\act\act_shapka#
shoker_mod\wpn\m134\m134_1#
ui_wp_propery_br

 

Просьба их разместить.

 

Это текстуры в основном от партиклов amik-а и всякое неиспользуемое старьё. В игре они либо не используются, либо добавлены для лучшей совместимости в будущем.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Тем не менее, для исключения лишних тормозов и записей в логе, прошу у кого они есть, выложить здесь.

Ссылка на комментарий

@karonbaron, от 10 лишних строчек не помрешь и на производительность никак это не влияет.

И если доложить эти текстуры, они будут в логе прописываться в другом месте.

 

А если их доложить, то они ещё и в памяти лишним грузом будут.

Изменено пользователем *Shoker*

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Можно ли как нибудь поменять сложность на более легкую?

 

gamedata\configs\base_params.ltx в блокноте.

Там секция [actor_immunities_swm]

Чем ближе к нулю, тем меньше урона ГГ наносит данный тип повреждений.

fire_ - пули. burn_ - огонь и далее по аналогии. 



Боюсь переборщу, если все снизить до 0.5 норм будет?

 

Норм, поставь, протестируй. Не понравится - снова измени. Новая игра не нужна.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Привет всем, есть ли у кого такая текстура -shoker_mod\act\act_shapka# ? 

 

Её нет даже у нас. о_О Подсунь любую, скорее всего баг в пути к текстуре. 

Изменено пользователем *Shoker*

Fox

Ссылка на комментарий

Ух ты... жуки начали выскакивать. Кто нибудь киньте base_params.ltx не тронутый

 

-----------------------

https://www.dropbox.com/s/qmcyq4ki5ds4z66/base_params.ltx

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Не плохо бы торрент бы добавить, а то у меня по суточный лимит 300 мб, не знаю смогу ли скачать.

 

Создавайте торрент, но только на мод. Кто выложит торрент на репак с модом - отправится надолго в бан. monk

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

В общем скачал этот мод. Зараза билайн дополнительно 24 р снял за свыше 300 мб. :(

Установил, запустил, заставка классная :), далее, что за фигня, ГГ тормозит ужасно т.е. инерция какая-то запредельная, то стоит не сколько секунд (я давлю кн. вперёд) до вдруг начинает бежать (в бок), потом нереально нормальное имя сохранению ввести, клава глючит. Короче как этот эффект отключить?, можно полностью.

Далее,  РГН взрывается через 1.5 сек а не от удара. Ну это ладно, потом свой мод залью, гранаты с УДЗ (РГО, РГН) для ЧН и ЗП.

Ну а далее тестить мод очень трудно т.к. кое как ходить это инвалид (ГГ) может, но воевать... пока не пробывал, но думаю что лучше он бы дома сидел и тетрис играл. :lol:

Ракетницу пока не тестил нету её в продаже, но если что, у меня своя есть(скрипт), правда для ТЧ и просто освет. патрон для дробовиков(освет 12 кал. есть такие боеприпасы) если надо могу выложить.

Ну пока всё.

ЗЫ

Самостоятельно эффект инерции не получилось отключить, это что правки движка?

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

потом свой мод залью, гранаты с УДЗ (РГО, РГН) для ЧН и ЗП

 

Знаю что сделана она "не правильно", изначально не планировали делать взрыв от удара.

Интересно будет взглянуть на реализацию. 

 

 

то стоит не сколько секунд (я давлю кн. вперёд) до вдруг начинает бежать (в бок)

 

клава глючит

 

Больше похоже что у тебя клавиатура сломалась. Либо вообше, либо только в сталкере. 

Можешь попробовать в мод-консоли (на U) ввести hud.camera_shake 0 но это мало вероятно относится к твоей проблеме.

В противном случае у тебя какая то специфическая проблема. 

 

 

 

Ракетницу пока не тестил нету её в продаже,

 

Она почти всегда есть в продаже. (высокая вероятность) А если нету, сейв\лоад у торгаша и через 1-2 появится. 

 

 

 

патрон для дробовиков(освет 12 кал. есть такие боеприпасы) если надо могу выложить.

 

Интересная идея :D Не знал что такие существуют, почитал слегка. Но в принципе не вижу смысла, когда уже есть сигнальная ракетница. 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

 

 


Интересная идея Не знал что такие существуют, почитал слегка. Но в принципе не вижу смысла, когда уже есть сигнальная ракетница.

А они по идеи дешевле, так закупаются оптом и совершено легально, барыги цены не закручивают.

Гранатный и сигнальный мод выложу попоже надо адаптировать для этого мода.

А на счет проблемы, может комп слабовать, проц. атлон II X4 3000 Мгц 2 гига оперативки, видео GeForse GT440? Win XP SP4 идет только на статике иначе вылетает из-за не хватки памяти.

Я вот думаю это Пунто может нервы трепать, есть такая прога она часто без спроса редактирует текст и в том числе в играх. Проверим.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...