Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)


РикошетТ

Рекомендуемые сообщения

Да, ребят, обещали же поправить дальность полёта пули. В предыдущей версии так и было. Или вы считаете что, если далеко стрелять то надо использовать снайперские патроны?

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Слушайте, как сделать чтобы сталкеры не стрелялись на расстоянии более 100 метров? А то это очень неудобно на квестах. Квестовые сталкеры убегают и их могут убить.

 

На каких квестах и с кем такое происходило?

Убегали при звуке стрельбы или после того как попали в них? 

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, как сделать чтобы сталкеры не стрелялись на расстоянии более 100 метров? А то это очень неудобно на квестах. Квестовые сталкеры убегают и их могут убить.

 

На каких квестах и с кем такое происходило?

Убегали при звуке стрельбы или после того как попали в них? 

Короче, квест когда бандиты ночью нападают на "Шевченко". Я его замучался проходить, ибо всякий раз после уничтоженния бандитов, появлялись то снорки, то зомби, а уровень сложности нельзя поменять и поэтому всех сталкеров убивали и перестрелка затягивалась на минут 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я по идее отключил для квестовых сталкеров реакцию на опасность дальше 30 метров (это кстати значения оригинала) 
Специально проверял ночной бой на Шевченко, когда рядом сражались сталкеры и бандиты. 
"Убегают" в каком роде. Быстро бегут размахивая руками с оружием как будто в панике?

 


 

Нет, они убегают от "Шевченко" в другие перестрелки. Хотя и сталкеры-новички на "Шевченко" тоже начинают бегать в панике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@*Shoker*,где лежит файл об уроне ГГ на разных уровнях?

В теме уже отвечал.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@*Shoker*, ошибку с Глухарём исправили? 

Это редкие случаи из за увеличенного радиуса alife. Загрузка сейва до подхода к Соснодубу решает проблему.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...