Перейти к контенту
РикошетТ

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Возможно ли появление в 3.0, или в патчах, ручного гранатомета ГМ-94, пистолетов "Гюрза", СР-1 "Вектор", 6П35 "Грач", пистолетов-пулеметов HK UMP, Kriss Vector, подствольных гранатометов HK AG36 (HK G36), FN EGLM, а также расширение модельного ряда АК 100-й серии? Ваш мод бомба! Спасибо за ваши труды. Жду 3.0

Imperare Sibi, Maximum Imperium Est

 

Ссылка на комментарий

Мы создадим тему с новой модификацией в соответствующем разделе позже. Вопросы попытаюсь игнорировать D;

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

@Abzetcer,

Тебе калашей мало в моде?) АКСУ, абакан, ак-74, акмс-74 (который отличается от ак-74 только внешне, по сути два одинаковых оружия в игре), ак-105, акм-47, ак-12. Думаю вся серия ак будет лишней. Не успеваешь до конца игры всё оружие по юзать и так. Лучше довести до ума то оружие которое есть. Подстволы согласен. Не хватает на том же g-36, l85, и многих других стволах. В моде и так есть лишние стволы, например вал, который без тактической рукояти. И очень убого сделано когда пулеметы ставишь на сошки, эту идею лучше либо довести до ума, либо отказаться от нее. Так что лучше исправить такие моменты в моде)

Изменено пользователем foxbat21
Ссылка на комментарий

Согласен с предыдущим постом - вспомнить тот же мод-солянку "Дезертир", где одних только АК (и их копий от других стран) было штук 20-25. В игре они друг от друга отличались лишь прикладами, калибром (и то не каждый), весом (+\- 200г) и не\- возможностью крепления обвесов. А уровне игры все отличия, других нет.

Больше геммора, чем удовольствия.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду всего 4 модели (101-104). Да, согласен, отличий там практически никаких, магазин разве что. Смысл их добавление есть ввиду использование разных боеприпасов. В 2.1 на основе 105 делал 102 и 104 с правкой характеристик, но моделька то одна и та же, а это не так (магазин). Для ввода этих моделей требуется минимум переделок - магазин в модели, параметры, возможно анимации и звук. 

  • Согласен 1

Imperare Sibi, Maximum Imperium Est

 

Ссылка на комментарий

@Abzetcer, из всего списка поддержу пожалуй лишь ГМ-94, потому что его никто не делал. Гюрза и СР-1 (СПС) - это одно и тоже.

 

@foxbat21, АН-94 не является калашом, так что не нужно его сюда приплетать. И что это за зверь такой АКМ-47?
 
А что касается калашей, то наиболее интересными являются лишь АКМ, АК(С)-74(Н/М), АК-103 (и то под ?), АК-107 (а АЕК-971 в топку), АК-12 ну и АКС-74У. Все остальное уже от лукавого, кроме калибра ничем не отличающееся. ИМХО.

Изменено пользователем YaSoN
  • Согласен 3

 

Ссылка на комментарий
@YaSoN, Я знаю что автомат никонова 94 это по факту не калаш, но он сделан можно сказать на его основе. И в рамках игры его можно отнести к линейке калашей. АКМ-47 это автомат калашникова модернизированный калибра 7.62х39, кстати в этом моде так и называется акм-47. Так же как и акмс-47 которого в этом моде нет, автомат калашникова модернизированный складывающийся. И скажи зачем нужен ак-103 и ак-107, если есть акм-47, ак-12 и ак-105? Коли уж речь зашла про абакан, обращаюсь по случаю к автору мода. Почему абакан в этом моде имел режим стрельбы токо по 2 патрона, а куда делся одиночный режим и авто? Изменено пользователем foxbat21
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@foxbat21, то, что АН-94 (пишу, кстати, всегда так, потому что Абаканом можно назвать и АЕК-971, и ТКБ-0111/0136/0146, и АКБ, и АПТ) сделан на на основе АК это ты из описания игры узнал? Так скажу тебе, что общий у них только принцип работы затвора. И нет такого автомата АКМ-47, есть просто АКМ, так же как и нет АК-47, есть просто АК (без всяких индексов, кроме АКС). А ничего, что тот же АК-107 точнее АК-74 (не говоря уже об АКМе) в 1,5-2 раза? А АН-94 имел режим огня только в 2 патрона потому, что это не обычная осечка, темп стрельбы разный (можно сказать уникальный). Если с осечкой скорострельность 1800 выстрелов в минуту, то после нее (3 патрон в режиме автоматического огня) скорострельность резко падает (в виде небольшой задержки) до 600. Вот и попробуй в игре реализовать правильную скорострельность, если в конфиге есть только один параметр скорострельности. Поэтому и оставили ему только двойку со скорострельностью в 1800. Сейчас, когда исходники на руках, может получится создать отдельный класс для АН-94, где уже была бы правильная скорострельность. Sin! вроде как сделал ее кстати.

  • Согласен 1

 

Ссылка на комментарий

Товарищи, вы лезете уже в такие дебри, которые подавляющему большинству игроков абсолютно не важны. Оружие будет способно выполнять свою роль - нести гибель врагам и этого вполне достаточно. А какой там у него затвор, АКМ-47 он или просто АКМ - это уже дело десятое. Но на все эти свистоперделки разработчиками будет тратится драгоценное время, которого ни у кого нет в достаточном количестве.

ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

нет такого автомата АКМ-47, есть просто АКМ, так же как и нет АК-47, есть просто АК (без всяких индексов, кроме АКС).
Я вам, уважаемый, сейчас шаблон покоцаю. :)

6441148m.jpg

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Я вам, уважаемый, сейчас шаблон покоцаю.

Это инструкция от прототипа. Штампик снизу как бЭ намекает.

В серийном производстве не было автомата АК-47, он назывался просто АК.

Изменено пользователем GeeP_85
  • Согласен 3

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Всё вышенаписаное к моду отношения не имеет. Оружия в игре более чем достаточно. И нет необходимости вводить всю линейку ак. Лучше довести до ума то что есть. А именно как заметил товарищ выше очень нужно ввести дополнительные обвесы. А именно: подствольники HK AG 36, EN EGLM, и глушитель для калибра 5.7. Прошедши полностью игру заметил нестыковку. Глушитель калибра 5.56 подходит к пп р90, калибр которого 5.7. И если вводить пистолет гюрза, то нужно будет вводить в игру новый тип патронов 9х21, а это я считаю лишнее, т.к. в моде и так достаточно разных боеприпасов и оружия. Логично тогда ввести в игру пистолет five-seven калибра 5.7. Так же считаю нужно сделать чтобы глушители цеплялись на всё оружие.

Ссылка на комментарий

Про 5-7 я спрашивал раньше - Рикошет сказал не будет.

А введение боеприпасов слишком муторное дело? Тем более боеприпасы довольно интересны, хоть сп-10 хоть 9*19 (который русский), даже в игре. 

Изменено пользователем Abzetcer

Imperare Sibi, Maximum Imperium Est

 

Ссылка на комментарий
@Abzetcer, Нет не муторное, просто смысла нет. В гюрзе обойма на 18 патронов, а в моде есть пистолет стриж 9х19, с такой же ёмкостью обоймы. Не говоря уже про вальтер на 16 патронов. С точки зрения баланса игры смысла вводить гюрзу нет, с точки зрения разнообразия и реализма есть.
Ссылка на комментарий

Новое оружие будет (по крайнем мере я на это надеюсь о_О), если конечно будут силы его анимировать товарищу сверху. :D

По крайнем мере планы на несколько образцов уже есть.

 

Но то новое должно будет удовлетворять хотя бы одной из двух характеристик:
1) Либо обладать какой то уникальной особенностью или свойствами, что позволит вписать оружие в баланс.

2) Либо быть достаточно красивым. и необычным, чтобы сделать его просто близким "клоном" другой пушки. (Вроде AUG A1 и A3 в 2.1)

 

Я всё таки считаю что в оружейном моде должно быть максимальное разнообразие образцов. 

 

 

А введение боеприпасов слишком муторное дело? Тем более боеприпасы довольно интересны, хоть сп-10 хоть 9*19 (который русский), даже в игре. 

 

 

Не муторное, но если боеприпас "мелкаш", то нужно добавлять хотя-бы 2-3 ствола с ним. Ради одного ствола вводить относительно мелкий калибр не целесообразно. 

 

 

пожалуй лишь ГМ-94

 

Если кто найдёт более\менее хорошую модель (даже не затекстуренную), то можно будет попробовать, благо ствол интересный, да и в планах у GSC был. 

 

100-ую серию Калашей расширять не планируем, как и близких к ней (по виду) АЕКов. 

  • Нравится 2

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...