Перейти к контенту
РикошетТ

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

В общем эту сборку делал на скорою руку мог и что-то забыть.

https://yadi.sk/d/XJqXsgGSbXUyz

 

Добавил.


Скрипт swm_bind_wpn.script фиксирует айди ракет гранатамётов.
shot_callback(self.nPar, self.Wpn, self.sWpn, ammo_name, curnt_gl_mode, rock_id)
rock_id - ID ракет
Спавн аномалий спец ракетами. Для РПГ-7 и ГП-25. Ищите у барыги на "корабле"
Пофиксел баг с разрядкой РГ-6 и оружия на этом классе.
(Баг выражается в том что при разрядке сами ракеты не удаляются и если заряды к РГ-6 выкинуть из инвентаря, можно стрелять, при этом нету отдачи и скорострельность только успевай нажимать ПКМ)
Переделал физику ракетницы, теперь очень близко к реализму, наносит хиты врагам и от этого они обижаются.
К ракетнице есть осветительная ракета белого огня с парашутом, и красного для подачи сигналов бедствия (возможно при выстреле могут подгодит сталкеры которые эту ракету заметели, в реализации).

 

Я ещё гранаты переделал, в общем если кто не знает, то все штучки вроде гранат без чеки и ракет, а так же ракеты от вертушек прекрасно биндется, можно без проблем делать разные фишки плюшки. :rofl2:

 

xD Вот уж никогда бы не подумал script_binding на них навесить... У них всё равно id нету, удивительно как оно работает :D

 

ЗЫ

Потом добавлю ещё не которые фишки.

Изменено пользователем *Shoker*
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Спасибо за доводку и новые фишки, о некоторых трюках даже я не знал :D

Обязательно перенесу некоторые из них в следующию версию мода  :good:

Ракетницу в игре чуть попозже гляну, заинтриговал. Но модели\партикла парашюта, я так понимаю, там нету? :D 

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

@*Shoker*, @РикошетТ, стоит ли ожидать перенос всех ваших фишек и добавление новых в связи со слитием сорсов ЗП? :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@-D-eath, очень понравились твои иконки, классно сделал, но не хватает резкости. (:

З.Ы, Делюсь исходными иконками (2048х2048) https://yadi.sk/d/S2DIBvfvbYR5M

Изменено пользователем РикошетТ
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Для -D-eath

У вас иконки не приведены к одному размеру.

Насколько я понял - вы просто уменьшали исходный размер текстур до  приблизительно 300х300.

Из за этого у вас, некоторые пистолеты получились больше по размеру чем автоматы или пулемёты.

 

Для РикошетТ

Большое спасибо за исходники иконок.

Наконец то можно будет сделать нормальный набор иконок под свой вкус  ;)

Ссылка на комментарий

@shahvkit, Изначаьно под одни размеры все задумывалось. Но из-за особенностей некоторых ПП (огромный рожок, из-за которого они в высоту больше чем в длину, да еще и огромный псо сверху вешается) пришлось их корректировать. А такие палки как СВД, ПКМ, ТОЗ, БМ изначально задумывались под пропорции 7х2, но я так и не смог избавиться от вылета. "Просто уменьшать до 300х300" не получится, т.к. очень убого смотрится, там много всяких махинаций. А пистолеты 3х2 хоть отличить друг от друга можно не вглядываясь =)

Изменено пользователем -D-eath

3 года на форум не заходил, а аккаунт цел О_О

Ссылка на комментарий

@-D-eath, здоровские иконки. Но как по мне, некоторым не хватает яркости. А пистоли монструозные, им бы 2x1 в самый раз было.  :)

Ссылка на комментарий

Собираетесь ли вы ввести снова "Увеличитель 3X.FTS Magnifier для Eotech 553", а так же разномастные магазины типа "Beta C-Mag x100", и им подобных, как в версии 1.0???

Ссылка на комментарий

@Maestro_84, Я не автор мода, но если я все правильно понимаю, то количество строк в конфигаф увеличится на очень много и файл иконок расширится раза в два. Автор, я прав?

3 года на форум не заходил, а аккаунт цел О_О

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите, пожалуйста, как можно исправить это (перенес модель в чистый ЗП):

 

3051859.jpg

 

Читал в этой теме, что в мировой модели добавлены анимации, которые нужно удалить через SDK. Т.к. подобным я не занимался, то прошу помощи - возможно ли перенести какие-нибудь скрипты из SWM, чтобы в чистой игре мировые модели корректно отображались?

Ссылка на комментарий

@-D-eath, с данным скриптом будет всё так как ты описал.

 

@Стас Чужой, проще удалить анимации, либо добавить к анимация пустую анимку с название $editor

  • Нравится 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...