Перейти к контенту
РикошетТ

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

@*Shoker*, Приветствую. Мод очень понравился, вылетов не обнаружил, дошел до Припяти без единого вылета, а это хорошо. Но такой вопрос,есть в папке с модом такие детали,как:Ноги и торс от стандартных бронежилетов? Если нет, то будет ли?

 

Это к РикошеТ-у. Да и смотрятся они страшно, иначе бы не заменяли. 

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Вообщем косяк с увеличением действительно есть.

Однако эта ошибка может произойти только если использовать оружие с 3D-прицелом сразу после начала новой игры, когда закончится кат-сцена. (т.к после неё неправильно сбрасывается FOV)

 

То-есть вы начали новую игру, проигралась кат сцена и если потом не делать сейв\лоад или выход из игры, а воспользоватся оружием с подобным прицелом (и во время выстрела отпустить правую кнопку мыши) то картинка останется приближённой.

 

Однако если потом выйти из игры или просто загрузить сейв то такая ошибка не должна происходит уже до конца игры.

У кого нибудь есть добавления\возражения по поводу того что я сказал? Может у кого-то это происходит не только после новой, а на протяжении всей игры?

 

Мини фикс будет позже.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

 

 


У кого нибудь есть добавления\возражения по поводу того что я сказал? Может у кого-то это происходит не только после новой, а на протяжении всей игры?
У меня нет возражений. Ибо после загрузки любого сохранения баг повторить так и не получилось. А перезагружался я по всяким поводам, балуясь с оружием, раз 50 за вечер.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. 
Очень долго ждал 2.1, но установив, столкнулся с такой проблемой. Вылет при начале игры, короткий писк и на рабочий стол. Открыл лог, оказалось, что вылет из-за нехватки памяти, но все настройки снижены до минимума, кроме освещения, оставил динамическим.(Кто-то советовал играть как минимум на динамике)

Система:
Windows 7 Ultimate
Процессор: Core i3 2120 3.3GHz x2
Видеокарта: GeForce GT 640
RAM: 4Gb

Компьютер не слабый, но ваше творение не тянет. С этим можно что-то поделать или мне так и не удастся поиграть?
 
Выключи всё что ест ОЗУ (браузер, скайп и т.п.), и если не поможет, то
 
 
 

этапе загрузки а не посреди игры, вызывая фризы. (мод может перестать работать на компьютерах где     меньше 1.5гб ОЗУ) Кому это мешает - могут удалить папку gamedata\configs\prefetch


И лог бы всё же показал.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Джентльмены, у меня комп тоже мод тянет с трудом, причем проблема именно загрузка-сохранение (указанный вылет с писком)... Статика без проблем, с динамикой - увы и ах. 

 

Решение - может не оптимальное! - нашел такое: в файле bin\swm_launcher.conf прописал  xray_params=*.noprefetch.

 

Грузится дольше, но вылетов по нехватки памяти стало на порядок меньше.

Ссылка на комментарий

kasta32

Интересно, у меня на самых-самых максимальных запускается, и без тормозов идёт, сегодня проверял когда "Выхлоп" тестил.

И что заметил, на максимальных нету большой задержки входа в 3D прицел, сразу входит, а на минимальных и средних он зависает на пару секунд. Вот это меня удивило, должно же наоборот быть. Правда загрузка игры на максимальных была в два раза дольше чем на средних :)

Но играю же конечно на динамике по старой привычке.

Windows 7 Ultimate

Тип ЦП TripleCore AMD Phenom X3 8450, 2100 MHz (10.5 x 200)

Системная плата Asus M3A (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)

Чипсет системной платы AMD 770, AMD K10

NVIDIA GeForce 9600 GT (512 МБ)

Системная память 3328 МБ (DDR2-800 DDR2 SDRAM)

DIMM3: Samsung M3 78T5663EH3-CF7 2 ГБ DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)

DIMM4: Kingston 9905429-008.A01LF 2 ГБ DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)

 

Ссылка на комментарий

Решение - может не оптимальное! - нашел такое: в файле bin\swm_launcher.conf прописал  xray_params=*.noprefetch.

 

1) Почему именно *.noprefetch? Должно быть -noprefetch (вроде)

2) -noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

Потому что объекты не будут загружены в память сразу, а будут грузится по ходу игры, вызывая фризы при появлении каждой новой модели. 

 

Но ОЗУ это действительно разгрузит на какое то время.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Нет, именно *.noprefetch, если -noprefetch игра тупо не запускается - прописываем то в конфиг лаунчера.

Явных минусов кроме заметно возросшего времени загрузки не заметил - улучшенная динамика тянется теперь вполне приемлемо. Вернее она тянется - по крайней мере "на глаз"! - не хуже чем раньше, а вот раздражающих вылетов "по памяти" стало меньше на порядок.

 

Ну я прописывал -smap4096 и -psp таким образом в лаунчер, у меня всегда срабатывало.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Игра запустилась, но вылета из-за памяти все ещё присутствуют. Попробую совет @Mordovan. И, похоже все-таки придется переходить на статику. :( 
 



@*Shoker*,

* Game Костян - найден источник странного свечения.scop is successfully saved to file 'c:\program files\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\Костян - найден источник странного свечения.scop'

* [win32]: free[92844 K], reserved[81972 K], committed[1922272 K]
* [ D3D ]: textures[692353 K]
* [x-ray]: crt heap[418168 K], process heap[127395 K], game lua[57438 K], render[4105 K]
* [x-ray]: economy: strings[35282 K], smem[12544 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12106 objects are successfully saved
* Game Костян - опасная пещера.scop is successfully saved to file 'c:\program files\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\Костян - опасная пещера.scop'
* [win32]: free[157688 K], reserved[81392 K], committed[1858008 K]
* [ D3D ]: textures[692353 K]
* [x-ray]: crt heap[418320 K], process heap[61980 K], game lua[67664 K], render[4107 K]
* [x-ray]: economy: strings[35316 K], smem[12544 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12105 objects are successfully saved
* Game Костян - выброс.scop is successfully saved to file 'c:\program files\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\Костян - выброс.scop'
compiling shader font2
* [win32]: free[147384 K], reserved[75084 K], committed[1874620 K]
* [ D3D ]: textures[694615 K]
* [x-ray]: crt heap[432084 K], process heap[62693 K], game lua[60001 K], render[4094 K]
* [x-ray]: economy: strings[35255 K], smem[12543 K]
stack trace:


[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
 

 

 

Ссылка на комментарий

https://www.dropbox.com/s/zura56wp99xax44/swm_cutscene.script - мини фикс к этому. В папку scripts с заменой.

Ставить совершенно не обязательно, но может кому то это мешало.

Установщик перезаливаю, он туда уже включён. (больше ничего не изменялось) 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Сложил игру, буквально через 30 секунд развернул, вернулся в игру - писк, жук.

* MEMORY USAGE: 464971 K

* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x2048
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 1241
* RM_Dump: rtargets : 6
* RM_Dump: vs : 79
* RM_Dump: ps : 35
* RM_Dump: dcl : 15
* RM_Dump: states : 80
* RM_Dump: tex_list : 4155
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 4900
* RM_Dump: v_elements: 4920
* RM_Dump: v_shaders : 1739
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [139 ms]
stack trace:

001B:0BB2F7E7 xrRender_R1.dll

 

Ссылка на комментарий

Привет всем, господа оружейники прошу вас, сделайте к свд подщёчник на приклад, а так всё супер

Fox

Ссылка на комментарий

@*Shoker* Можно ли в данной теме выложить реплейсер модели М14 на М14 EBR ?

@Sutorihin2011, Если найдешь подщёчник то  могу перекомпилить СВД с ним

 

Изменено пользователем Nomadec
  • Нравится 1

- Сколько у тебя осталось?

- Полмагазина. А у тебя?

- А у меня всего раз пальнуть... ©

Ссылка на комментарий

Господа мододелы, начну с хвалебной оды и благодарности за этот мод. Честно, с тех пор как первую версию пролетел на пол дыхании, вторую ждал долго и нудно. В этой версии на мелкие баги и вылеты, честно, не особо смотрю (как например при использовании ракетницы, вдруг пишет что к ней у меня несколько сот патронов если во втором слоте автомат стоит), но один баг меня очень удивил. Судя по всему, всему виной упомянутые изменения в модели поведения сталкеров. 

В общем. Затон, Скадовск, после того как к нему с Юпитера приводит Лоцман. Уже раза три или четыре наблюдаю следующую картину - Краб, который должен валяться мирно на койке, выходит из бара, ногами поднимаясь по лестнице, а корпусом и лицом повернутый в мою сторону. После он застывает на входе в медпункт, состояние "ломки" нормализуется, потом снова ноги идут вперед, а туловище и голова смотрят назад, проходит койку насквозь, падает навзничь сквозь нее и потом медленно поднимается аки йог и застывает на ней. Мелочь, конечно, на геймплей не сильно влияет, но все равно странно, мягко говоря. 

Ссылка на комментарий

@Nomadec, выкладывай.

 

@Игнис, это баг оригинальной игры, точка спавна Краба внизу, под медпунктом. 

Изменено пользователем РикошетТ
  • Нравится 1
  • Согласен 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Установщик перезаливаю

в шапке новая версия?  Ребят, не в службу, пишите даты, что ли..

 

Так даты и так указаны. Последняя версия от 7-го числа. А установщик я перезаливал из-за одного не критичного файла, который и выложил отдельно.

 

Или лыжи не едут, или я куда-то не туда смотрю. В шапке 3 ссылки. Без дат. Если не трудно, напишите чёттиптого "перезалито тогда-то".

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

k01jan, Так в шапке изначально эта надпись [ПОСЛЕДНИЙ РАЗ МОД БЫЛ ОБНОВЛЁН: 7 АПРЕЛЯ 2014г. 3:30 МСК]

Что зелёным цветом то и переписывают когда перезаливают мод. А если этой надписи не веришь, то кликай ссылку яндекс диска, там дату залива показывает. Хотя не будут же зря писать что мод обновлён.

Лично мне и этой надписи хватает :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...