Перейти к контенту

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


antreg

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

играю сейчас в фотограф + последний патч

 

пока только получил от брауна задание идти на свалку

это моя вторая попытка пройти мод (первую бросил после мертвого города)

 

 

вот мои наблюдения:

вылеты (в основном некритичные) имеют место . Некоторые без лога, некоторые со ссылкой на какие-то текстуры (на динамике играть не получилось - вылетало, ссылаясь на текстуру камаза, это еще при первом прохождении уже на МК перешел на статику).

Был также какой-то вылет при первом посещении свалки - он был без лога, происходил, как я понял, при смерти какого-то человечка или монстра (шла пальба, наверно зомби от кровососов отбивались, или еще чего). Повторялся систематически, пока не переиграл с начала локации.

И потом бились сейвы во время "волшебного" времени в мертвом городе (ну, когда всякие там смертельные аптечки и человеческие глаза в рюкзаке :russian_ru: )

правда, если пройти это время без сохранений, то потом уже все нормально.

 

задание по зачистке бара от мутантов периодически проваливалось без видимых на то причин (сталкеры вроде живы, а оно раз - и провалено)

 

Ну, это было еще в январе. Посмотрим, как будет сейчас.

 

А сейчас из багов пока заметил:

1) баг с переключением передач

например, на лендровере ехать вообще нормально сложно - постоянно пытается переключиться, и нифига в итоге не разгоняется. Пришлось сделать ручное переключение (теперь проблем нет)

2) не выставлены камеры в машине от 3 лица. Какие параметры за это отвечают?

3) Опять же, не нравится, что всякие тушканчики и прочая бяка запросто берет и швыряет любую машину (знаю, что баг оригинала, но может есть какой-то способ сделать автомобиль более "пробивным"?)

4) На локации "болота", практически сразу после базы ученых ров с водой - если там убить снорков/кошек (полагаю, что и любую другую живность), она как-будто проваливается глубоко вниз (по ощущениям, метров на 50, и лежит там, видно под водой)

5) несколько раз не мог выполнить задание по нейтрализации агента на МК - оно проваливалось само по себе. Например, кидаю гранату в эту троицу, всех убило (или ранило - один раз так получилось, что все трое упали с мольбами об аптечке), и задание проваливается.

 

водяной - редкостная пакость

из всего, что я видел, наверно второй для меня по гадкости мутант после

  •  

 

подборка музыки - класс

истории у костра - заслушаешься (правда, сделаны, видимо, на базе анекдотов - сталкеры окружающие ржут над ними, хотя смеяться там не над чем в большинстве-то  :( )

атмосферка что надо

 

 

 

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А из-за чего им быть-то?

Сталкер лицуха, правда, вылеченная (диск потертый, старенький, его только для установки использую).

Патч 4 - с оф сайта.

 

Фоторгаф - из ссылок в шапке темы; так что, вряд ли чисто у меня на компе причина

 

До этого на этом же компе проходил огсе 0692, были только вылеты то ли от нехватки памяти, то ли еще от чего, но других багов не было.

Хотя масштаб фотографа и огсе0692 не сравнить...

 

  • _Val_ , я извиняюсь, просто уже отвык на форумах использовать знаки препинания в конце предложений и заглавные буквы)).
Изменено пользователем Мастер с обрезом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Такой баг с гранатами я где-то уже видел. Вот только не помню, в ТЧ или в ЗП... Наверно, это игра иногда сама подлагивает.

Да я и не предъявляю ничего - просто написал, что мне встретились такие вот проблемки. В этот раз спокойно все вроде, без глюков почти. 

Так-то из виденных мною модов это самый классный, наверно. Все очень органично подобрано. 

 

По локациям бегаю, и при себе держу телефон с распознавалкой песен - некоторые классные такие, что хочется их потом еще вне игры слушать)).
 

В начале игры кажется, что максимальный вес в 90 кг - это слишком, а вот на свалке уже этого веса не хватает. И то оружие хочется, и это, и третье. В итоге с собой пара пистолетов, узи, акм и м16 (отменная вещь, кстати говоря - пульки точно кладет). К калашу патронов почти 800 штук (играю на легкой сложности).

 

Изменено пользователем Мастер с обрезом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Обещания я никакого пока ему не давал, и вообще пока с ним не встречался, но помню, что в прошлом прохождении (попытке прохождения, точнее) этот демон обчистил мой ящик на базе миротворцев (Вот это для чего, кстати, сделано? Слабо представляю, как какой-то пенсионер незаметно проник на территорию военной базы, да еще и в кабинет самого начальника, и выгреб все оттуда. Надо было такое место в исключения добавлять.) и после этого стоял на фабрике... Про внучку свою рассказывал... В общем, буду проходить, как квест с внучкой выполню, деда этого укокошу сразу.

Мастер с обрезом

Но не раньше чем выполнишь обещание данное деду( про внучку). 

Изменено пользователем Мастер с обрезом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх и сныкали лампочку сидоровскую. 3 раза обшаривал указанные места и только вот на третий раз нашел ее.

По поводу рандомного спауна предметов - не такой уж и рандомный он, видимо. Декодер Левши и СВД в лесу у меня лежали в этот раз там же, где и в первом прохождении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Весь день вчера играл. Сейчас нахожусь на этапе стихоплетовских телепортов (моя прошла попытка прохождения завершилась почти сразу после выхода из МГ).

Впечатлений масса. Озвучка Фотографа - особый кайф (особенно по поводу "сипатишной зверюшки" повеселился :D ). 

 

Играю в этот раз более тщательно, выполняя второстепенные квесты, находя и активируя псизоны и тд и тп. Из затыков - не смог найти колоду карт, икону нашел. Хотя обрыскал все дома, как частные, так и квартиры в многоэтажках. Очень понравился икарус, жалко только, что взорвался почему-то во время работы "всевидящего ока". Зомби на нем давить одно удовольствие было, придется теперь на том самодельном вездеходе этим заниматься. Опять же, моя стандартная претензия к неоправданной прочности некоторых монстров. Понятно, что псевдогигант запросто мог бы покалечить автобус. Но вот то, что его пинают (то есть сдвигают в сторону, не дают ехать, и тому подобное) кровососы - немного странно. Все-таки крос по сути своей -  всего лишь гуманоид. Ну неоткуда там такой прочности взяться. Неоткуда. И еще наблюдается дисбаланс между собаками и псевдособаками - почему-то псевдопес всегда успешно валится одним выстрелом из ружья или короткой очередью из автомата, а какая-то шавка частенько требует двойную или даже тройную порцию "свинцовой кашки". Так вроде все. И еще отчудил я сам тут - костюм у ирокеза купил, но пока там бегал по локации от зверушек его не одевал,а все в СКАТе прыгал. А потом в лабу спустился, а костюм-то перед этим забыл поменять. Надо будет переиграть, благо, сохранений я теперь много разных делаю. А то не хочется потом от какой-нибудь лабораторной заразы под кустик бегать постоянно :rofl2: 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Полезная вещь, эти стихопорты. Везде побывал, отовсюду фоток в инстаграм наделал данных с вертолетов наснимал)). В Припяти почему-то кокнулось сохранение (сохранялся через консоль, может, кто умер как-раз в этом момент - не знаю), переиграл, вроде нормально все.

 

За одно во время такого путешествия заново обшарил домики в МГ и все-таки откопал колоду карт. С холодильником жестокий прикол. Вспомнил про него чисто случайно, видел этот самый холодильник еще в первом прохождении, и почему-то вот отложился он у меня в памяти =). В Х16 этот монстр меня напугал до ежиков - так энергично я ни от кого не бегал еще со времен прохождения оригинала ТЧ (я там тогда так от кровососов бегал). Очень Червоне Дышло понравилось, хотя вот такие "летальные" приколы иногда ну очень не к стати. Я-то сохраняюсь часто, поэтому особой проблемы не доставляет... Это я про скоропостижную кончину ГГ возле раздолбанной автоколонны с монолитом, ну или прикол с контролерами в Припяти (хотя тут сам лох - читал же эту историю в ПДА, про Выхлоп и связанные события). С другой стороны, все-таки играть от этого интереснее, иной раз и сунуться куда-то боишься, наверно, это первый мод, где "упоротые", на первый взгляд, истории сталкеров становятся не такими уж и фантастическими, а вполне себе существующими. А мое мнение по поводу самого стихоплета - козел редкостный :D , жаль, нельзя его еще там, в МГ подстрелить.

 

И еще вопрос.

Все чаще слышатся какие-то звуки бюреров, псевдособак, снорков, выползней и прочей нечисти. Монстров этих нет поблизости. Кукушка у Фотографа потихоньку съезжать начинает?

 

 

Похоже да...

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем? Музыкальная составляющая отлично подобрана. Порой даже не охота от костра отходить. Стандартные гитары - разве они не приелись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Фух, ну и вынос мозга с этими пятиграммами :russian_ru: .

Целая технология. Для удобства сфоткал азбуку на телефон, чтоб каждый раз в пда не перещелкивать между вкладками. А то пока переключил вкладку, букву уже забыл  :rofl2: . Хожу вот теперь, варю абсолюты, да буду талисманы клепать (до этого как-то не занимался этим). Галюнов все больше, Сахаров, готовь палату.

Изменено пользователем Мастер с обрезом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TehTron,

 

А ту пещеру-то смотришь? Их 2 там, одна над другой расположены.

 

 

Хе, а прикольные цацки эти ваши обереги.

Скоро спринтовать без передыху буду, а по радиоактивным кучам уже как по квартире разгуливаю. :beach:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то мура с тайником в Припяти. Какие у нас там высотки? Только гостиница и здание с каким-то магазином внизу. Тайника нет. На стадионе тоже нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, тайник все-таки в гастрономе был, в тамбуре. А теперь встрял в пещере. Конкретно - в зале с контролером и огромным свечением. Контра убил, а что делать дальше - не пойму. Дырку, в которую надо пролезть, по идее, вижу, но не могу допрыгнуть. Пытался прыгнуть с помощью этого свечения, оно-то почти под потолок бросает, а вот выпускать уже не хочет. Что делать дальше - вообще без идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, там просто сделан проход на грани возможности запрыгнуть)).

Запрыгнул. Уже прошел. Много чего, правда, не успел сделать за время игры (так и не открыл квест с внучкой-Западлючкой, не нашел Выхлоп, не подслушал разговор с наймами в ЧД... Ну, ладно, что ж теперь.) 

Да уж. Концовка интересная. Атмосфера возле елочки прям какая-то особая. Праздничная, что ли)). Решил стать призраком, ибо нафиг такую участь, зомбаком стать. Имя Фотографа удивило.

 

Кстати, сейчас поймал себя на мысли о том, что не помню, откуда этот персонаж пошел. В оригинале ТЧ о нем не упоминалось, ЧН и ЗП тоже. Но читал в книжках. Это авторы книг придумали?

 

Разработчикам спасибо за мод. Интересно было. Не без косяков исполнен, конечно, но такой объем работ, и почти все вписано в игру очень органично, интересный сюжет. Озвучка, опять же - для меня это в новинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Концовку, кстати, я не совсем понял. 

Показывают, что выброс убил людей даже в подвале бара. Убил всех в ангаре на свалке (Лукаша, я так понимаю, в том числе). Наверняка та же участь ждала и других персонажей. А как же события ТЧ? Или прямой связи Фотографа и ТЧ нет, выходит дело?

 

И что за люди были возле елки? Один, в виде зомби - видимо, тот, кому звонил Пашка. Сноркоподобный мужик - какой-то Колька (кто такой еще?).

Из знакомых вроде только гопник из подземелий агропрома, хотя не уверен (имя его не запомнил). И вроде еще Барни из халвы, только не помню уже, как его здесь назвали). Остальные - это кто вообще? Догадываюсь только, что это те самые высвобожденные фотографом души.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Марсель, "снежинку" тебе другую надо. Нужна белесая, а у тебя в инвентаре голубоватая.  



Гектор, кристаллы рандомно спаунятся, и любой кристалл может быть найден в любом месте спауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...