Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

Мерцающий

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней

Всё ещё ждёте новую НС ?  

202 голоса

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      181
    • нет
      21


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Надеюсь вы не сильно серчать будете, если я в этой теме не совсем по теме спрошу...

Моя версия игры: "AMK 1.4.1."...+..."Народная солянка от 19.04.10."...+..."Допа 14.08.10."...+..."Патч 3.09.10."...+Тест 18.11.10.,00:53"

Да, это просто солянка без ОП. Пишу сюда т. к. темы про обычную солянку закрыты.

Проблема такая:

Не могу вернуть чучело головы сидоровича химере. Т. к. химера стал врагом (я забыла, что нельзя сохраняться/перезаписываться как написано в гиде). Более ранних сохранений нет. Где-то вычитала, что можно гг в другую группировку перевести, а потом обратно. Нашла какую-то функцию:

Вот функция перевода ГГ в другую группировку:
Code
function actor_set_monolith(actor, npc) 
  printf("ACTOR NOW IN [MONOLITH] COMMUNITY") 
  if db.actor then 
   db.actor:set_character_community("monolith", 0, 0) 
  end 
  return true 
end  
 
Вместо монолит впишите мстителя и вызывайте в любой момент, потом когда нужно - нейтрала.

 

 

А вот где это прописывать я не знаю...

Помогите пожалуйста!

 

В посте присутствует полезная информация. Прошу не удалять. Ixterra.

 

Изменено пользователем Ixterra
Добавлено Eugen81,

Сделай как написано синим цветом: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=891363

Добавлено Eugen81,

И да, тема про обычную солянку: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/page-1

Добавлено  HellRatz,

Перенесено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жора-Аномалия пытается украсть перфузор.

Пост от romale  - http://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tekhpodderzhki-solianki/page-5#entry498829

Изменено пользователем Ixterra

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо оружия, немного так сказать своего взгляда:

G36 уже почти канула в лету, будет заменена на нормальную "поршневую" HK-416, футуристичный АКСУ 7.62х54 должен разваливаться в руках (с травмой стрелка),

бесшумные Вал, ВСС, ВСК-94 и подобные вовсе не бесшумные, юзал в реале ВСК-94, не слышно только если вокруг стреляют или рядом с целью есть сильный источник шума, хлопает и хлопает прилично, особенно слышно ночью..

Далее, звук попадания пуль по бетону, асфальту, металлу и т.д. для "принимающей" стороны легко перекрывает звуки самих выстрелов..

Будет очень полезно посмотреть Сирийские хроники 2013-2014гг, напрмер битву за Джобар, на ютубе, для получения представления о звуке..

Для глушителей АК образных лучше использовать маскираторы которые лишь немного уменьшают звук, в противном случае нужно вводить патроны УС (уменьшенной скорости) и считать ресурс ПБС примерно на 200 выстрелов до замены мембраны..

Наличие щелевых ДТК на стволе резко усиливает звук для самого стрелка и его окружения, если в наушниках стоять рядом - выстрел реально чувствуется всем телом..

Чем короче ствол на промежуточный или винтовочный патрон - тем сильнее "фотовспышка" и грохот..

Касаемо АК-9 опять же, должен быть более выражен металлический лязг более тяжелого затвора..

По прицелам - долой футуристичные и нелепые марки, в конце концов что мешает в навороченной оптике вывести скриптом дистанцию до цели возле марки и ввести подсветку сетки на отдельную кнопку..

И где нормальные ночники с зеленым фоном и тепловизоры..

Насчет реальных скоростей на патронах СП-5 и СП-6 понятно что прописав реальные 280м\с получим рогатку, в реале почти так и есть - 100-150м их реальная дистанция, на 200м пуля проседает на всю сетку, при этом можно спокойно прикурить сигарету и только потом пуля наконец долетает до цели, это к вопросам возможности огня по движущемуся объекту, но не нужно вписывать в конфиги 500-600 м\с, 400-420 будет вполне комфортно..

Далее LR-300ML никогда не будет в таких количествах в силу своей цены, да и вообще Colt окончательно сдулся, дело дошло даже потери армейских контрактов, это приговор..

 

Было бы очень полезно ввести проверку на дистанцию боевого взвода для выстрелов для РПГ-7 (2.5-18 м от дульного среза, время срабатывания самоликвидатора - 4-6 с). 

ВОГ-25 - от 10 до 40 метров от дульного среза, время срабатывания механизма самоликвидации -14-19 сек.

Это означает что при стрельбе в например в стену с 5 метров сначала будет футбол, а через 14 (лучше верить цифре в 12сек) произойдет подрыв,

глупые и любознательные периодически пополняют список пострадавших (это в реале)

Столь любимые револьверные гранатометы обладают одним нехорошим свойством - цитата: "в случае затяжного выстрела осечная граната сразу же "уходит" от ствола,

и автору известен как минимум один случай, когда затяжной выстрел в РГ-6 привел к разрушению оружия", стрелка спасло только то что он отбросил этот гаджет от себя..

Чувствуете, однозначно стоит ввести сию чудную особенность в крепко поюзанные  девайсы..

 

Касаемо мин - ну что за кружок юных копателей Первой мировой в игре,есть же современные прыгающие ПОМ-2, и очень грамотная ПОМ-3 ,

а уж сколько будет радости и неописуемого счастья поставить растяжку из Эфки с удаленным замедлителем на тропе или возле тайника..

Хотел описать различия в эффекте воздействия на биоцель у 5.45 и .223 на различных дистанциях, а они есть и весьма заметны но как нибудь потом..

В конце концов Объединенный Оружейный Пак - это повод для гордости, сколько же труда и человеко-часов в него вложено, надеюсь что эти замечания будут учтены, думаю это того стоит..

 

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vsk94,

По проверке инвентаря. Посмотри здесь, может поможет http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=995631

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ipnev, посмотри здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=877813

В принципе ничего сложного для новичка. Сделай внимательно по инструкции под спойлером, со слов "далее".

Скопируй свой actor.ltx в отдельную папку, потом вернешь его вместо правленого, когда пройдешь проблемный участок.

 

В посте присутствует полезная инфа. Просьба не удалять.Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra
 

10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arguments : target_dot_26

набор: АМК 1,4,1 + Н,С от 19,04,10 + допа 14,08,10 + патч от 3,09,10

У Вас ш\ф? Если обычный, то с "допа 14,08,10" такого вылета не должно быть, опять же если не ставили стороннее из "худов".

По делу: gamedata\config\ui - открыть блокнотом  ui_custom_msgs.hml\ui_custom_msgs_16.hml - найти:

<target_dot_25 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
и дописать по аналогии:
<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
и так, хотя бы до:
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
=======================

Или gamedata\scripts\ в biodetector.script найти:

local max_count = 100 -- исправить на 25
Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меченого ломается ПДА, он его чинит и типа все, так вот, пытаюсь после х-16 не беря квест на выжигатель, вернуться на свалку и получаю на локации такие же сиптомы

Эти самые "симптомы" удаляются не рестриктором, а из диалога с Доцентом:

<phrase id="4">
  <text>docent_kpk_gotov_4</text> 
  <give_info>docent_kpk_gotov_start</give_info> 
  <action>arhara_dialog.dosemt_pda_zabral</action> 
  <action>arhara_dialog.del_pda_timer</action> 
  </phrase>
Пробуйте возможным способом(через ui_main_menu.script или bind_stalker.script(function actor_binder:update(delta)) принудительно запустить это самое: arhara_dialog.del_pda_timer - почему то у вас не сработало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KANGURU

Раз такое дело, то придется файлы ковырять. Хотя с твоего сейва телепортировался на ЧАЭС-2, наблюдал "гибель" Клыка, потом в Госпиталь, ничего не вылетало.

Сделай как в этом сообщении от камрада @romalehttp://www.amk-team.ru/forum/topic/11463-obedinennyj-oruzhejnyj-pak-oop/page-87#entry736665 , вылет уйдет.

 

Если напрягают ахтунги на Генераторах, надо удалить как глючные объекты эти рестрикторы:

solvador_put_warlab_restrictor

anders_put_warlab_restrictor

 

Удаляются так:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/?view=findpost&p=464596

http://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-failov-narodnoi-solianki/?view=findpost&p=794106

 


local bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor", "anders_put_warlab_restrictor" } 
local i, se_name, se_obj
 
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
  se_obj = alife():object(se_name)
  if se_obj then
    news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
    alife():release(se_obj, true)
  end
end

 

 

После удаления, этот блок закомментировать обратно (сделать как было).

 

Первая и третья ссылки очень полезны. Прошу модераторов этот пост не удалять. Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переписываешь custom_data у agr2_bloodsucker_lair2:
меняешь cond = {+agroprom_military_case_done} на что-нибудь такое, что никогда не выполнится.

Аналогично с вояками. Вроде бы agr2_st_nii

Вообще не будет. Чтобы раз в 2 дня - ни как не получится в принципе.
Ну, если только какой-то сильно извращенный код дополнительно писать.

 

Правка постоянного респавна вояк и кровососа в комплексе на Агро. Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Шеф-модератор

В тему добавлен опрос по контейнерам.  Большая просьба принять участие. 


Спасибо.


Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чего гадать, "зомби" или "обиделся"..? Наведите прицел(перекрестие) и всё станет ясно. 

Если кого напрягает это зомбирование, то в bind_monster.script

...
if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then 
...
...
npc:character_community()~="zombied" and self.object:position():distance_to(npc:position())<30 then  -- вместо "30"  выставить "0.1" и не будет зомбирования НПС... 

О красной Свободе. Просьба не удалять. Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xenobyte, Ничего что в пещере еще калашик можно достать да и я экспериментировал с снарягой , в итоге продал доктору 5 дикобразов и экзу бандитов . Ну я стартанул диалог а затем нашел в продажу . Ну и зачистить пещеру надо было шоб потом дали сайгу за ручку псевдогиганта . А Андрея убрал уборщик , я его не нашел на стандартном месте .

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh
ASUS P5Q Premium\Q9400 2,66Ghz\MSI AMD Radeon R7 250X 1Gb\SSD Kingston Hyper X 120Gb\DDR2-800Mhz  8Gb\ БП 650w

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос был про подствольный дробовик, как ему разброс уменьшить.

Если в ОП-2 тот же w_aug_bmk.ltx - BMK Кальтера то:

Смотрите в файле weapons.ltx раздел wpn_fake_drob

Разлёт должен быть в одном или нескольких обозначенных там параметрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ТЕХНАРЬ90 Круглов, Сахар молчит. И ещё: зашёл в бункер, Круглов "замёрз" возле прилавка, сейв - лоад и Круглов уступает место ГГ. Удачи.

Изменено пользователем Ixterra

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh
ASUS P5Q Premium\Q9400 2,66Ghz\MSI AMD Radeon R7 250X 1Gb\SSD Kingston Hyper X 120Gb\DDR2-800Mhz  8Gb\ БП 650w

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создаёшь папку gamedata в директории игры

Вечер добрый братуха, папочка уже присутствует в плюшках от Петровича. Только aktor- нет, все запаковано так конкретно, что бы не лазали не ковыряли. Придется в живую проходить, это так неожиданно, на уровне новичок. Уже на кордоне в электру попал и сразу погиб, начал пользоваться болтами. Зона воспринимается теперь по другому, после читерства. :)

---------------------

Братва заметил два прикольных варианта?

 

 

1. Если сразу не относить флешку торговцу и взять задание у Кости. Найти Тоз-34 в тайнике, надо отдать его Петрухе. Вот тут и прикол Петруха стоит там же, где стоял на пригорке с двумя новичками. С Волком еще тоже не разговаривал о пройденном походе на АТП.  Раньше после отдачи флешки, приходилось отстреливать заранее кабанов иначе они убивали Петруху где костер.

--------------------

2. Вариант на заброшенной фабрике, там еще дальше будет задание от Кости на арт. Вот в начале НИ, там есть арт не плохой. Очень расстроил один момент)), при взятие арта, что Сидор попросил. После его укладки в контейнер, Я не смог выкинуть его из рюкзака. Хотел найденный арт, сначала уложить в контейнер и отнести в нычку. А потом вернутся, забрать арт Сидора и отдать ему. В общем такой вариант не прокатил, печально)).

 

 

 

Первый эпизод достоин темы "Тактика в Народной Солянке". Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra
Добавлено Ixterra,

Вот теперь ты насладишься всеми прелестями жизни. Пардон - ИГРЫ.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ixterra, Возле жмура никогда ничего не клал, не знаю, а вот на крыше именно этот арт прятал несколько раз, а потом он стабильно у одного из алковоинов Кузнецова под мостом. И ведь каждый раз те же грабли, вот и в этот раз так же...забываю, что нельзя его туда класть.

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...