Перейти к контенту
Мерцающий

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней

Всё ещё ждёте новую НС ?  

197 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      176
    • нет
      21


Рекомендуемые сообщения

@kit56,

Вот цитата из темы Sigerous Mod http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8755#entry340135

 Самый расхожий вылет и пути его ликвидации

 

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

 

 

Прошу этот пост не удалять. ixterra

Изменено пользователем ixterra
Добавлено Dennis_Chikin,

Гм ? А http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730 почитать ?

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вылет на Кордоне. При разговоре с Фанатом о защите деревни.

К сожалению не указано во что играете...Скорее всего это не ОП-2...Данный момент происходит в НС от 03.09.10 и аддонов к ней, по причине лишнего перса в гулаге, для которого не хватает работы. Обычно находиться в здании, где спит "Толик". Решалось отстрелом лишнего, до квеста, либо правкой по гулагу - где то Dennis_Chikin писал - не могу найти. Сорри.

 

gulag_escape.script: еще одно место у костра добавить, для state = { 0, 1, 2 }. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Привет всем. Помогите по вылету. Вылет происходит в одно время даже если нахожусь на разных локах.

Вроде правка по этому вылету была уже давно...     https://yadi.sk/d/bMk5MhqCesGTZ

Попробуй это вставить. Не смотри, что цифры другие, должно подойти

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пережить ночь и дождь, которые идут вечно

Правка, если не ошибаюсь, Дениса (Dennis_Chikin) "от вечной ночи": http://rghost.ru/private/7xCZRLg5q/06cd0729c90a85303b507ca1e50f69d2

Сделана для Солянки от 03.09.10, подходит для ООП.

После установки, возможно, придется подождать (поспать) до следующего утра.. Не помню уже как срабатывает, может и сразу.

 

плюс еще эти друзья :выброс и ЧУ

Так ведь ЧУ не должно быть на НЗ, откуда у тебя?

Отключить ЧУ в \gamedata\scripts\meceniy_utils.script → hell = 1 (поставить = 0)

Выброс в \gamedata\scripts\game_options.script → run_blowout_pp = 1 (поставить = 0)

Все это желательно проделать перед заходом на НЗ.

Выбросы очень желательно включить снова, когда проблема решится.

 

Поставьте на карте, кто может точку  именно на Дороге

На дороге, с видом на нужные камни:

6755790.jpg6811073.jpg

 

Вид с камней на дорогу :)

6809025.jpg

 

Изменено пользователем Ixterra
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему на самом деле нормально не решили, поскольку все, что бегает в природе - выдергано из разных тестовых наборов, где оно именно что должно вылетать. То есть, ТАК ЗАДУМАНО.

 

Дайте уже smart_terrain.script из действительно ходового набора - поправлю, как должно быть. Но нужен действительно распространенный, чтоб не делать одно и то же для десятка разных версий, а потом получать "а у меня не работает !"

 

 

Теоретически - должен быть вот такой: https://yadi.sk/d/HB2eWGeirukTA

Это именно минимальная правка, чтобы при этом не вылетало по кровососам, псисобакам и прочему странному.

 

Но в разных тестовых наборах еще добавлены вызовы функций, которых  в нем нет.

 

Старая ссылка умерла, заменил. Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайная комната в ТД на бандитской базе.

 

 

Изменено пользователем Ixterra

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добра всем!

@Чингачкук, если говорить о чистой НС, все проблемы были практически разрешены и непроходимых моментов можно уже избежать. ОП-1 (НС+К+МА) тоже уже "разобрали". Все можно найти прямо здесь, на сайте (если постараться, конечно ;) ).

[spoiler='Оптимизация']
Для стабильной игры следует соблюдать несколько правил:

1) Лицензионный ТЧ (всякие серебряные сборки и "ноу-двд" вносят свою лепту в возникновение вылетов).

Лучше всего (если нет диска), пропатчить игру до версии 1.0006, поставить "движок", например от "Макрона".

2) Стабильная сборка: по опыту, самые стабильные, опять же здесь, на сайте (конечно, выбирать с учетом патча, т.е. для 1.0004 или 1.0006)

3) Всякие дополнительные "фишки" ставить на свой страх и риск. При установке сохранять заменямые файлы, чтобы было куда откатиться

Самое лучшее, посмотреть как это сделано у других и сделать изменения самому.

4) Место установки игры: многие советуют ставить игру вне системных дисков (диск с windows). При этом, игру нужно "научить" понимать место хранения данных (логов, сейвов, другой информации). Опять же, по моему опыту, требование не обязательное. Можно использовать параметры установки "по умолчанию".

5) "Железный" вопрос. Все подробно расписано в соответствующих темах. Перед запуском игры советуют проводить дефрагментацию (если давно не делалась), оптимизацию запущенных процессов (отключение лишних, например антивируса, других фоновых программ). Я, например, на игровой машине использую прогу "AdvSysCare", которая умеет делать это автоматически, имеет турбо-режим (не в качестве рекламы, пишу, как есть). Однако, дополнительные утилиты нужно использовать очень аккуратно.

6) Делать дополнительные именные сейвы во время игры (особенно перед переходами с локи на локу, после получения важных для сюжета заданий или после их выполнения). Аккуратно использовать "быстрое сохранение".

7) Периодически чистить папку сейвов (сделать архивную папку (дополнительную) и переносить туда лишние - на всякий). Прямых доказательств влияния количества сейвов и размеров папки, где они хранятся, на стабильность игры нет, т.е. кому-то - помогает, кому-то нет.

8) Следовать сюжету игры, специально или невольно его не ломать. Есть ГИДы, где все подробно расписано. Можно составить свой, на собственном опыте и по опыту других игроков.

9) Делать поменьше тайников. Особенно влияют на производительность метки (маячки). Утилизировать лишний хлам, если не нужен (через ремонтный ящик, либо складывают в труп и в аномалию). Не "нагружать" НПС торговлей с ними (торговать в основном с торговцами).

10) Набраться терпения и наслаждаться игрой!

Может еще чего забыл (или лишнего написал). Во всяком случае, все это уже "жевано и пережевано" в этой и соседних темах.


PS: всегда можно обратиться за помощью, обсудить какие-то детали, для того и этим форум и "живет" :P .

Изменено пользователем Ixterra
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то бандюган в камышах спрятался, найди и убей)) Вертолёт не сядет, пока чисто вокруг не будет.

 

Ваша правда... Мона убить и одного, и верт будет... Два варианта - либо всех, либо одного. А верт - Вы на нём и прилетели за Боцманом - он никуда и не делся.... Сработает рестриктор - всё будет :) . Ранее были глюки по недосмотру, с которыми без НИ было невозможно продолжить.... Каюсь... Но даже в столь давней НС было всё поправлено и играбельно.

Изменено пользователем Arhara
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поправить логику Бармена, а то он у меня спрятался в каптёрке возле Долговязого и в бар выходить не желает

Если есть желание поковыряться в скриптах, то

Совет годится для чистой Соли от 03.09 и ОП - ООП.

В моде ОП-2, авторы сделали переспавн Бармена при заходе на локу Бар.

Открываем файл bind_stalker.script, находим там строчки:

if self.bCheckStart then
  printf("SET DEFAULT INFOS")

сразу после них добавляем:

-- Фикс Бармена уходящего в подсобку.
if level.name() == "l05_bar" then
	local obj = alife():object("bar_barman")
	if obj then
		alife():release(obj)
		alife():create(6540)
	end
end

Благодарности команде ОП-2.

 

 

Изменено пользователем Ixterra
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Ворон перестал обменивать "запчасти" на патроны

Это можно исправить.

Файл dialogs.script, найти функцию function dialog_is_enough ( в конце файла) и заменить в ней return true на return false. Вот так:

function dialog_is_enough(portion, count)
local pname = ""
for i=1,count do
pname = portion..tostring(i)
if not has_alife_info(pname) then
return false
end
end
return false --true //вместо true напишем false
end
 
Все. Можно менять дальше.

 
Вот готовый файл из ОП-1( Narodnaya_Solyanka__Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1 ..допа..14.08.10..патч..3.09.10)
 
Пусть останется. Присутствует полезная информация.
Изменено пользователем Ixterra

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир с любой группировкой.

http://rghost.ru/59021035

Изменено пользователем Ixterra
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Если про это - Про "застревающего" Круглова (несовместим с оп2 !) - то мне не помогло.

А вот это - Для всех, кто каждый второй пост в теме про квесты посвящает Круглову, влетающему в аномалии - сейчас попробую.Правда Круглов у меня в аномалию не влетает.Он туда идти не хочет.Я дождался выброса.Круглов убежал от входа в тоннель.Выброс кончился - вернулся на прежнее место у входа.Дымовые гранаты кидал.Не помогло.Бегает от стены к стене и куда-то целится.При последней переигровке выжило еще трое экологов.Двое бегают по локе а один приперся к Круглову и на пару с ним бегают возле входа.

Изменено пользователем вадюха

"Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Для всех по поводу производительности.

Три года назад Чистая Народная Солянка пройдена на старом компьютере вот с такими характеристиками:

Intel Pentium 4 - одноядерный 3.00 Gz

8600 Gt - 512 Mb 

2 Gb  оперативной памяти c низкой частотой.

Мат. плата - Gigabyte i915P Duo 2005 года выпуска (плата начального уровня).

Настройки графики:

Полное !!! динамическое освещение.

Дальность видимости и траву на 1\3 шкалы.

Отключены тени.

Стабильные 28-32 кадра в секунду. При интенсивных перестрелках снижение до 16-18, но ненадолго.

Выводы делайте сами...

Изменено пользователем Ixterra
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружие разрешенное к проносу в МГ.

Для @ZEOX

Положительного решения добились ::
ФН2000 - Палач, Гадюка обыкновенная и Борова, УЗИ, Винчестер (обычный и улучшенный), СПАС12 (улучшенный), огнемёт, гаусс-пистолет, арбалет.

Не прошли "фейс-контроль" : ПКМ, МГ-42, гаусс-автомат, гаусс-винтовка, винторез, гроза и гроза 2, фн2000 (переделанный под патрон 5,45), игломёт, снайперка В-94 (от болотного доктора которая), гравипушка, M4A1 SOPMOD, аномальный бизон, аномальный WA2000 (от черномора), автомат стрелка, ак74, а также пистолеты дизерт игл и большой бэн.
Не проносятся все стволы с оптикой,кроме "Палача". Но и
того что можно пронести достаточно.


Нашла видео в недрах. Пантера. По-моему тут ошибка в том что взрыв несколько раньше происходит чем должен.

Изменено пользователем Ixterra
Добавлено  BFG,

Это известный баг. Не корректная работа таймеров.


413033835.png?1418912912

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение дальности захвата Гравипушкой


Изменено пользователем Eugen81

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IGOR™

В файле gamedata\scripts\monnoroch.script  найти строчку:

alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

и закомментировать её двумя тире:

--alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...