Jump to content
Мерцающий

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней

Всё ещё ждёте новую НС ?  

177 members have voted

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      159
    • нет
      18


Recommended Posts

Nevada47    368

@kit56,

Вот цитата из темы Sigerous Mod http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8755#entry340135

 Самый расхожий вылет и пути его ликвидации

 

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

 

 

Прошу этот пост не удалять. ixterra

Edited by ixterra
Добавлено Dennis_Chikin,

Гм ? А http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730 почитать ?

  • Полезно 3

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    562

У меня вылет на Кордоне. При разговоре с Фанатом о защите деревни.

К сожалению не указано во что играете...Скорее всего это не ОП-2...Данный момент происходит в НС от 03.09.10 и аддонов к ней, по причине лишнего перса в гулаге, для которого не хватает работы. Обычно находиться в здании, где спит "Толик". Решалось отстрелом лишнего, до квеста, либо правкой по гулагу - где то Dennis_Chikin писал - не могу найти. Сорри.

 

gulag_escape.script: еще одно место у костра добавить, для state = { 0, 1, 2 }. dc

Edited by Dennis_Chikin
  • Thanks 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
дрыка    30

 

 

Привет всем. Помогите по вылету. Вылет происходит в одно время даже если нахожусь на разных локах.

Вроде правка по этому вылету была уже давно...     https://yadi.sk/d/bMk5MhqCesGTZ

Попробуй это вставить. Не смотри, что цифры другие, должно подойти


Дрыка.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
romale    476

пережить ночь и дождь, которые идут вечно

Правка, если не ошибаюсь, Дениса (Dennis_Chikin) "от вечной ночи": http://rghost.ru/private/7xCZRLg5q/06cd0729c90a85303b507ca1e50f69d2

Сделана для Солянки от 03.09.10, подходит для ООП.

После установки, возможно, придется подождать (поспать) до следующего утра.. Не помню уже как срабатывает, может и сразу.

 

плюс еще эти друзья :выброс и ЧУ

Так ведь ЧУ не должно быть на НЗ, откуда у тебя?

Отключить ЧУ в \gamedata\scripts\meceniy_utils.script → hell = 1 (поставить = 0)

Выброс в \gamedata\scripts\game_options.script → run_blowout_pp = 1 (поставить = 0)

Все это желательно проделать перед заходом на НЗ.

Выбросы очень желательно включить снова, когда проблема решится.

 

Поставьте на карте, кто может точку  именно на Дороге

На дороге, с видом на нужные камни:

6755790.jpg6811073.jpg

 

Вид с камней на дорогу :)

6809025.jpg

 

Edited by Ixterra
  • Thanks 1
  • Like 1
  • Полезно 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,593

Проблему на самом деле нормально не решили, поскольку все, что бегает в природе - выдергано из разных тестовых наборов, где оно именно что должно вылетать. То есть, ТАК ЗАДУМАНО.

 

Дайте уже smart_terrain.script из действительно ходового набора - поправлю, как должно быть. Но нужен действительно распространенный, чтоб не делать одно и то же для десятка разных версий, а потом получать "а у меня не работает !"

 

 

Теоретически - должен быть вот такой: https://yadi.sk/d/HB2eWGeirukTA

Это именно минимальная правка, чтобы при этом не вылетало по кровососам, псисобакам и прочему странному.

 

Но в разных тестовых наборах еще добавлены вызовы функций, которых  в нем нет.

 

Старая ссылка умерла, заменил. Ixterra.

Edited by Ixterra

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nevada47    368

Тайная комната в ТД на бандитской базе.

 

 

Edited by Ixterra
  • Like 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sarmat80    135
Добра всем!

@Чингачкук, если говорить о чистой НС, все проблемы были практически разрешены и непроходимых моментов можно уже избежать. ОП-1 (НС+К+МА) тоже уже "разобрали". Все можно найти прямо здесь, на сайте (если постараться, конечно ;) ).

[spoiler='Оптимизация']
Для стабильной игры следует соблюдать несколько правил:

1) Лицензионный ТЧ (всякие серебряные сборки и "ноу-двд" вносят свою лепту в возникновение вылетов).

Лучше всего (если нет диска), пропатчить игру до версии 1.0006, поставить "движок", например от "Макрона".

2) Стабильная сборка: по опыту, самые стабильные, опять же здесь, на сайте (конечно, выбирать с учетом патча, т.е. для 1.0004 или 1.0006)

3) Всякие дополнительные "фишки" ставить на свой страх и риск. При установке сохранять заменямые файлы, чтобы было куда откатиться

Самое лучшее, посмотреть как это сделано у других и сделать изменения самому.

4) Место установки игры: многие советуют ставить игру вне системных дисков (диск с windows). При этом, игру нужно "научить" понимать место хранения данных (логов, сейвов, другой информации). Опять же, по моему опыту, требование не обязательное. Можно использовать параметры установки "по умолчанию".

5) "Железный" вопрос. Все подробно расписано в соответствующих темах. Перед запуском игры советуют проводить дефрагментацию (если давно не делалась), оптимизацию запущенных процессов (отключение лишних, например антивируса, других фоновых программ). Я, например, на игровой машине использую прогу "AdvSysCare", которая умеет делать это автоматически, имеет турбо-режим (не в качестве рекламы, пишу, как есть). Однако, дополнительные утилиты нужно использовать очень аккуратно.

6) Делать дополнительные именные сейвы во время игры (особенно перед переходами с локи на локу, после получения важных для сюжета заданий или после их выполнения). Аккуратно использовать "быстрое сохранение".

7) Периодически чистить папку сейвов (сделать архивную папку (дополнительную) и переносить туда лишние - на всякий). Прямых доказательств влияния количества сейвов и размеров папки, где они хранятся, на стабильность игры нет, т.е. кому-то - помогает, кому-то нет.

8) Следовать сюжету игры, специально или невольно его не ломать. Есть ГИДы, где все подробно расписано. Можно составить свой, на собственном опыте и по опыту других игроков.

9) Делать поменьше тайников. Особенно влияют на производительность метки (маячки). Утилизировать лишний хлам, если не нужен (через ремонтный ящик, либо складывают в труп и в аномалию). Не "нагружать" НПС торговлей с ними (торговать в основном с торговцами).

10) Набраться терпения и наслаждаться игрой!

Может еще чего забыл (или лишнего написал). Во всяком случае, все это уже "жевано и пережевано" в этой и соседних темах.


PS: всегда можно обратиться за помощью, обсудить какие-то детали, для того и этим форум и "живет" :P .

Edited by Ixterra
  • Thanks 1
  • Like 1
  • Согласен 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Arhara    32
Где то бандюган в камышах спрятался, найди и убей)) Вертолёт не сядет, пока чисто вокруг не будет.

 

Ваша правда... Мона убить и одного, и верт будет... Два варианта - либо всех, либо одного. А верт - Вы на нём и прилетели за Боцманом - он никуда и не делся.... Сработает рестриктор - всё будет :) . Ранее были глюки по недосмотру, с которыми без НИ было невозможно продолжить.... Каюсь... Но даже в столь давней НС было всё поправлено и играбельно.

Edited by Arhara
  • Like 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugen81    1,004

как поправить логику Бармена, а то он у меня спрятался в каптёрке возле Долговязого и в бар выходить не желает

Если есть желание поковыряться в скриптах, то

Совет годится для чистой Соли от 03.09 и ОП - ООП.

В моде ОП-2, авторы сделали переспавн Бармена при заходе на локу Бар.

Открываем файл bind_stalker.script, находим там строчки:

if self.bCheckStart then
  printf("SET DEFAULT INFOS")

сразу после них добавляем:

-- Фикс Бармена уходящего в подсобку.
if level.name() == "l05_bar" then
	local obj = alife():object("bar_barman")
	if obj then
		alife():release(obj)
		alife():create(6540)
	end
end

Благодарности команде ОП-2.

 

 

Edited by Ixterra
  • Thanks 1
  • Like 2
  • Полезно 1

 

10.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,128
У меня Ворон перестал обменивать "запчасти" на патроны

Это можно исправить.

Файл dialogs.script, найти функцию function dialog_is_enough ( в конце файла) и заменить в ней return true на return false. Вот так:

function dialog_is_enough(portion, count)
local pname = ""
for i=1,count do
pname = portion..tostring(i)
if not has_alife_info(pname) then
return false
end
end
return false --true //вместо true напишем false
end
 
Все. Можно менять дальше.

 
Вот готовый файл из ОП-1( Narodnaya_Solyanka__Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1 ..допа..14.08.10..патч..3.09.10)
 
Пусть останется. Присутствует полезная информация.
Edited by Ixterra
  • Like 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мир с любой группировкой.

http://rghost.ru/59021035

Edited by Ixterra
  • Like 3

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе! ОП2.09 ф.2
AMD Atlon™64x2Dual 4200+2,21Гг 4Г-Озу ATI Radeon HD5670 Win7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Если про это - Про "застревающего" Круглова (несовместим с оп2 !) - то мне не помогло.

А вот это - Для всех, кто каждый второй пост в теме про квесты посвящает Круглову, влетающему в аномалии - сейчас попробую.Правда Круглов у меня в аномалию не влетает.Он туда идти не хочет.Я дождался выброса.Круглов убежал от входа в тоннель.Выброс кончился - вернулся на прежнее место у входа.Дымовые гранаты кидал.Не помогло.Бегает от стены к стене и куда-то целится.При последней переигровке выжило еще трое экологов.Двое бегают по локе а один приперся к Круглову и на пару с ним бегают возле входа.

Edited by вадюха

"Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)"

Share this post


Link to post
Share on other sites
shahvkit    1,510

Добрый вечер.

Для всех по поводу производительности.

Три года назад Чистая Народная Солянка пройдена на старом компьютере вот с такими характеристиками:

Intel Pentium 4 - одноядерный 3.00 Gz

8600 Gt - 512 Mb 

2 Gb  оперативной памяти c низкой частотой.

Мат. плата - Gigabyte i915P Duo 2005 года выпуска (плата начального уровня).

Настройки графики:

Полное !!! динамическое освещение.

Дальность видимости и траву на 1\3 шкалы.

Отключены тени.

Стабильные 28-32 кадра в секунду. При интенсивных перестрелках снижение до 16-18, но ненадолго.

Выводы делайте сами...

Edited by Ixterra
  • Thanks 1
  • Like 3
  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ada_Wong    821

Оружие разрешенное к проносу в МГ.

Для @ZEOX

Положительного решения добились ::
ФН2000 - Палач, Гадюка обыкновенная и Борова, УЗИ, Винчестер (обычный и улучшенный), СПАС12 (улучшенный), огнемёт, гаусс-пистолет, арбалет.

Не прошли "фейс-контроль" : ПКМ, МГ-42, гаусс-автомат, гаусс-винтовка, винторез, гроза и гроза 2, фн2000 (переделанный под патрон 5,45), игломёт, снайперка В-94 (от болотного доктора которая), гравипушка, M4A1 SOPMOD, аномальный бизон, аномальный WA2000 (от черномора), автомат стрелка, ак74, а также пистолеты дизерт игл и большой бэн.
Не проносятся все стволы с оптикой,кроме "Палача". Но и
того что можно пронести достаточно.


Нашла видео в недрах. Пантера. По-моему тут ошибка в том что взрыв несколько раньше происходит чем должен.

Edited by Ixterra
Добавлено  BFG,

Это известный баг. Не корректная работа таймеров.

  • Thanks 1
  • Полезно 1


413033835.png?1418912912

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличение дальности захвата Гравипушкой


Edited by Eugen81
  • Thanks 1
  • Полезно 3

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IGOR™

В файле gamedata\scripts\monnoroch.script  найти строчку:

alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

и закомментировать её двумя тире:

--alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

  • Thanks 1
  • Полезно 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...