Перейти к контенту
Мерцающий

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней

Всё ещё ждёте новую НС ?  

209 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      188
    • нет
      21


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кто подскажет, может есть где в нэте карта Неразведанной Земли со всеми местами что и где.

Держи карту bc4578e4eb05c1ccc4ae9989581508975e32bb18

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для Гектор

Сколько не играл в разные версии Солянки и некоторые другие моды - Шустрый всегда пасётся на АТП никуда не уходя с Кордона.

К тому же кому как, а для меня важно, чтобы все положительные известные НПС были живы до самого конца игры - всё таки они ведь в некотором роде друзья.

Для К.Р,А.З

Чтобы отслеживать важных для меня НПС я всегда продаю им маячки-метки.

Пример с Шустрым:

При любом заходе на Кордон Шустрый оказывается на АТП.

Достаточно подождать несколько минут у входа на локу, и Шустрый сам перебегает в деревню Новичков.

Если вы продали ему метку, то его легко можно отследить на карте - как только он доберётся до деревни, можно смело идти дальше.

Важно - нужно чтобы Шустрый был за пределами switch_distance.

Конкретно для ОП-2 - на расстоянии от ГГ больше 160 метров.

Тогда он живой быстренько добегает до деревни Новичков.

 

p.s.

Просьба не удалять этот пост.

Наверняка ещё кто-нибудь спросит про Шустрого.

 

Зачем удалять. Прошу перенести в тему Разговоры о Народной солянке

Гектор.

 

Перенесено. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@merigan,  Тебе наверно проще так сделать 

 

 

Всем привет!

По ветке Молнии пришел на Генераторы. Вроде всю локацию облазил начиная с "левее деревни" ("к сверу от болта"). Нет одноногого. И Призрака нет. Гаус его только валяется у болотца. Бывало так у кого?
пс: Второй раз уже его ствол на земле нахожу. Первый раз при взятии базы (там же, на Генераторах) подобрал. Смотрю Призрак, как лошара, безоружный от всех щемится. Бросил ему под ноги - махом подобрал, и сразу крутой. )))

 

В этом посте присутствует полезная инфа.

Прошу не удалять.

Изменено пользователем ixterra

"Зона не пустует, лохи всегда требуются" (с) Ronny )))

 

Ссылка на комментарий

@andreyich,

Ну насчёт Солянки неизвестно есть или нет хронология описания развития. От себя скажу вот что: Солянка развивалась поэтапно.

Её начало датируется 1 мая 2008 г. Я же её начал в ноябре 2009.  На тот момент и в последствии каждые полгода, а порой и раньше выходилао новое дополнение. Обычно это была подключена новая локация, добавлены новые квесты. звери и аномалии. В процессе игры вылавливались баги, их правили авторы, и выходил патч и не один порой. И так до осени   2010 г.  Там у Архары случился конфликт с кем-то(кому надо, тот знает) и проект завис, команда работает, но как-то вяло...

Лучше прочтите вот эту статью http://www.lki.ru/text.php?id=5695 ,Очень интересно.

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

@andreyich, Тебе уже сказали 2 человека : устал Архара. Устал. Какими ещё словами это повторить ?

Не было никаких срачей, ругани и прочих конфликтов у НЕГО, с командой никогда.

Посты Толика ( MAV`a ) и мой повторно, можешь считать за официальное заявление всей команды НС, с одобрения которой они здесь и появились.

 

"Где, что, как, когда и в частности" с Архарой, никто тебе не скажет больше ничего. Имеет в конце концов право человек на свою частную жизнь или нет ? Жив он и здоров - 100 %

Когда выйдет Соль Новая ? Выйдет, тестируется, готовится, может не так быстро как надо бы. Но у всех тоже знаешь ли есть помимо Соли и своя жизнь, и дети, и работа, и полно всяких забот. У некоторых, дык война вон вообще в стране началась. 

Скринов и роликов не будет. Ни одного, таково решение команды. Точного срока выхода мода не будет, ибо ещё ни один мод не вышел к объявленному сроку. Я таких случаев не припомню вообще. Так зачем наступать на те же грабли.

 

 

Ну что тут ещё скажешь ?

Sapienti sat.....

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

не могу дотянуться до Сахарова для разговора.

Это кривые анимки виноваты, скачай и замени один файлик - state_mgr_animation_list.script и все должно пройти.

Скачать отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=818739

ссылка в самом низу.

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить!!!
------------------------------------
Идём сюда: gamedata\config\text\rus
Находим файл: stable_dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </string_table>:

<string id="Sidr_Blow_0">
<text>Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?</text>
</string>
<string id="Sidr_Blow_1">
<text>Ща устроем! Только поспать незабудь.</text>
</string>
<string id="Sidr_Blow_2">
<text>Спасибо, мил человек!</text>
</string>
---------------
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: character_desc_escape.xml
В начале файла, ищем характер Сидора (<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">), 
после строчки <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>, прописываем наш диалог:

<actor_dialog>Sidr_Blow</actor_dialog>
---------------
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: info_l01escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_information_portions>:

<info_portion id="new_blowout">
</info_portion>
----------------
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_dialogs>:

<dialog id="Sidr_Blow">
<dont_has_info>new_blowout</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Sidr_Blow_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>Sidr_Blow_1</text>
<action>amk_mod.start_blow_timer</action>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>Sidr_Blow_2</text>
<give_info>new_blowout</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
-------------------------
Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса.

Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме.

 

Изменено пользователем Ixterra

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
Открывай: gamedata\scripts\ui_main_menu.script
там находишь строки:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()

и сразу под ними вставляешь эти:
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end

должен получиться вот такой блок:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
end



Сохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя-враг, жмешь по очереди кнопки: "Еsc" → "А" → "Еsc"
Все, Костя - в "друзьях".

Выделенное значение в строке: obj:set_goodwill(5000, db.actor)
опять-же можно варьировать от меньшего (начать с 500 например) к большему, чтоб сразу и навсегда одиночек в "вечные" друзья не записывать..

Точно так же можно "помириться" и с любой другой группировкой/персом (на текущей локации), для этого в строке: if (kto == "stalker") then
поменять "stalker" на название группировки, с которой нужны хорошие отношения.
Названия группировок можно найти в \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx

После, как все наладится, функцию "одружелюбливания" лучше закомментировать, чтоб при каждом вызове АМК-опций (через кнопку "А") не повышались отношения с одиночками, вот так:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
--[[local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end]]
end
=========================
"stalker - Сталкеры",
" monolith - Монолит",
" military - Спеназ",
" killer - Наемники",
" ecolog - Экологи",
" dolg - Долг",
" freedom - Свобода",
" bandit - Бандиты",
" zombied - Зомбмрованые Сталкеры",
" stranger - Одиночки",
" trader - Продавцы",
" arena_enemy - Наемники на Арене",
" sniper - Мстители",
" green - Охотники",
" nebo - Чистое Небо",
" lastday - Последний День",
" fotoman - Матрица(?)"

 

Изменено пользователем Ixterra

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Плакал я по тому, что курить - вредно. А люди зачем-то и курят, и курят, и курят... Здоровью вредят, своему и окружающих.
в целях же борьбы с курением есть, например, вот такой файл: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/trade_manager.script

В gamedata\scripts его надо закинуть. Это для тех, кому лень правки под конкретные версии ставить, которые года 3 как по всем сайтам лежат.

И еще _g.script свой можете дать - тоже немалая экономия сигарет будет.

 

Прошу пост не удалять. О торговле.

Изменено пользователем Ixterra
Ссылка на комментарий

Arguments : LUA error: ...s\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\zamok.script:175: attempt to index local 'sitem' (a nil value)

Сюда глянь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=840938

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Помогите решить проблему... при разговоре с Клыком в пещере на НЗ

Да уж.. В "раритеты" играем?

Вот набор правок для твоей версии Солянки, в т.ч. и по текущей проблеме: https://yadi.sk/d/lYpSVSLZdvwt7

------------

нет тех папок в которых надо вносить изменения.

Создаем вручную - в каталоге игры - клик правой кнопкой мышки - "создать новый" - и т.д.. в зависимости от требования.. Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
может "поправить" отношение определённого НПС?...

Ну это можно попробовать на примере ОП 2.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=35#entry891363

 

В gamedata\scripts\ui_main_menu.script

ищем строку:

 

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()

 

вместо нее пишем:

 

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then

npc_drug()

 

Далее в самый конец файла добавляем:

 

function npc_drug() -- Делаем непися другом

local npc = level_object_by_sid(022) --( ... ) сюда писать story_id из алл.спавна. 022 - это Фанат.

if npc and npc:alive() then

npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)

end

end

 

story_id для Доцента 9505. Эту циферь и писать вместо (022).

Сохраняем файл, заходим в игру, затем выходим в главное меню и жмём (М).  Назад в игру и смотрим результат.

 

 

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите

Сделай правку в \gamedata\scripts\se_respawn.script

как написано здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9569&p=451270

---

Олег опередил малехо :) Привет дружище!

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...