Перейти к контенту

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней


Мерцающий

Всё ещё ждёте новую НС ?  

210 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      189
    • нет
      21


Рекомендуемые сообщения

Внезапно, дверь Сидоровича.

 

Как выяснилось, ее зависание происходит в зависимости от порядка загрузки объектов. Поскольку такое, что заходим со стороны ТД, и при этом там болтается еще кто-то, и у этого кого-то такой вот хитрый ид, чтоб вклиниться в самый ненужный момент,  случается не так чтобы часто, то и глюк, соответственно, крайне редкий.

 

Хорошая новость скорее всего в том, что виснет одна только дверь, так что переигрывать, пытаясь найти момент, когда же она успела повеситься - скорее всего не обязательно. Даже если вместе с ней и рестриктор убился, и еще что-нибудь на Кордоне - то в любом случае именно на Кордоне, и, скорее всего, не критичное.

Ну, для порядка, можно обязательно проверять Сидоровича при каждом заходе из ТД, и если дверь повесилась - грузиться с автосэйва.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Петрович, а чО тут думать: взяли каких попало файлов, напихали в один каталог, и выкладывают: "типа, глядите все, как я крут !"

 

Объяснения, что так не прокатывает, и меняя даже одну строку где-то, надо понимать, как оно работает и зачем - воспринимаются как происки врагов и личное оскорбление. "Там, на амк, одни тупые псевдоплоти !" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А эта тема - точно про ОП2 ? Ни кто ничего не перепутал ?

 

2 AlexUSSR, Ixterra: значит, я эту викторину не угадал. 8(

Надо больше тренироваться в чтении мыслей на расстоянии...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

local obj = alife():story_object( 115 )

if obj then

  local npc = level.object_by_id( obj.id )

  if npc then npc:set_character_community( "dolg" ) end

end

 

делать в присутствии Прапора, потом s/l

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Строки надо не искать, а добавить. Точно так же, как со спавнерами, удалятелями и прочим.

Если уже уполз куда совсем не надо... Гм... ну, опять же, как с глючными неписями/артами - выставить алайф такой, чтобы нужный непись уже был, а ненужных - не было.

 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пожалуй,

bind_stalker.script:

 

после строк

  elseif upd_time2 < time then
    upd_time2 = time + 5000

 

На минимальном алайфе доходим до прапора, сохраняемся, вписываем строчки, загружаемся,  ждем, когда снова станет долговцем, и снова сохраняемся. Ну и дальше надо будет посмотреть, куда пойдет. Если обратно - все хорошо. Если в деревню, или решит обосноваться прямо там на атп у костра - придется еще править.

 

Пляски с бубном, конечно, но вот как-то так.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так а квест-то висит же ?

 

Не, если править, то до конца. Тогда тогда вот такие строчки будут:

local obj = alife():story_object( 115 )

if obj then

  local t = amk.read_stalker_params( obj )

  t.custom = "[smart_terrains]\ngar_dolg_blokpost=true"

  amk.write_stalker_params( t, obj )

 

  local npc = level.object_by_id( obj.id )

  if npc then npc:set_character_community( "dolg" ) end

end

 

Смена локаций не нужна - должно быть достаточно s/l/s/l

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это я добавил три строчки, которые должны вернуть заблудшего непися на место исходного произрастания. К тем, которые его заставляли вспомнить, кем он был. Собственно, достаточно, чтобы сработало один раз.

Место вставки строк выбрано так, чтобы они сработали, когда непись "появился в поле зрения" - иначе он долговцем не станет.

 

local obj = alife():story_object( 115 )

if obj then  -- вот это - мы его вообще нашли,

 

local t = amk.read_stalker_params( obj )

  t.custom = "[smart_terrains]\ngar_dolg_blokpost=true"

  amk.write_stalker_params( t, obj )  -- загнали обратно на свалку к воротам

 

local npc = level.object_by_id( obj.id )

  if npc then npc:set_character_community( "dolg" ) end  - сделали долговцем

 

ну и end - чтоб всю конструкцию завершить.

 

Место для вставки выбрано так, чтоб срабатывало каждые 5 секунд - иначе непонятно - он уже готов записываться обратно в долг, или еще нет.

 

Если бы долговцем делать было не надо, то обычное место для вставки подобного - после   amk.on_game_load(obj)    - тогда срабатывает один раз при загрузке, но в этот момент еще недоступно получение неписей через level.object_by_id( obj.id ) - ничего не найдется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну я в принципе тут подумал - попробовать перезаписать гражданину смарт на другой локации. Есть шанс, что стоит сборка "между 1408 и 11какая-то" - а там "чудеса" в виде вылетов вполне вероятны. "Кривыми руками" вписать 3 строки - шанс гораздо меньше. Хотя, конечно, интерес вполне праздный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По тому что есть "античит".

    elseif obj:section()=="af_life_heart" and
        actor:has_info("life_heart_final") then
        deadman_to_life(obj)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Грохнуть все дубликаты, в том числе - аномалии. Не только в Лабиринте кстати. Есть еще в ТД, МГ и еще разных местах.

local t = {}

for i = 1. 65534 do

  local obj = alife():object( i )

  if obj then

    if t[obj:name()] then log( бла-бла )

    else t[obj:name()] = i

    end

  end

end

 

дальше смотрим, что вывелось, и список на удаление.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни четвертой, ни первой схемы биорадара в игре нет. Равно как и 14-ти загадочных чипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Не помещается Стрелок в ... Может вы знаете лекарство ?"

 

В меню назначить кнопки для присяда и глубокого присяда - не помогает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно сомневаюсь, что сейчас у кого-то найдется столь ядреная смесь, и кто-то будет в ней разбираться в поисках файлов, убитых то ли чьими-то кривыми руками, то ли обменниками/торрентами.

Даже патч собственно сталкера ставить нет смысла, поскольку именно "репак".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...