Перейти к контенту

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней


Мерцающий

Всё ещё ждёте новую НС ?  

210 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      189
    • нет
      21


Рекомендуемые сообщения

Про ранения...

Системы нет, поскольку код проверки сам по себе несколько... э-эээ, рэндомный.
До того, как это дело поправят (читай, выхода новых сборок) - все сводится к повезет/неповезет.

Чтобы получить больше раненых - уберите в xr_wounded.Cwound_manager:hit_callback()
if self.npc:critically_wounded() == true then return end

и увеличьте def.hp* с 10 до сколько надо. Впрочем, и это сработает не для всех.

 

Большая просьба к Куратору темы и Модераторам.

Данный пост НЕ УДАЛЯТЬ !!!

BFG

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мертвый Толик, если выполнен квест с Шустрым (точне, убит или по другой причине удален из смарта типа "квестовый бандит" - это из оригинала. Просто затычка отсутствующей ветви диалогов. Не имеет отношения больше ни к чему.

 

Дверь Сидоровича - просто зависает. Точно так же, как неписи, монстры, и все остальное. Вместе с другими объектами. Из-за ряда ошибок, тоже, начиная с оригинала (и на самом деле кривизна в движке - теряются коллбэки). То есть, видим неработающую дверь - лучше переиграть с момента, пока еще работала. По тому что что там повисло вместе с ней - ни кто не знает, пока не пойдут "исчезнувние" персонажи, "переполнение стэка", "нехватка памяти" и иже с ними.

==========================================================

"А всё началось с ахтунга на Кордоне" (offline_alife chp17)

 

- Классический результат ошибки в вышеупомянутом скрипте (известной также как "неписи пропили все оружие"): произошла порча таблиц соответствия индексов предметов и их владельцев, после чего скрипт начал уничтожать все подряд, и повис.

 

Если файлы самой солянки не испорчены по какой-то еще причине - откатиться на сэйв как минимум до перехода на эту локацию, поскольку на текущей таблицы были испорчены уже с гарантией.

 

Также стоит, действительно, запустить архиватор в режиме сравнения упакованных и распакованных файлов соли. Если будут найдены ошибки - проблема с собственно компьютером.

 

Кроме того, вообще-то не должен, но при сохранени/загрузке уже битых сэйвов или смерти актора (тоже при уже имеющихся проблемах) могут быть испорчены движковые конфиги, или миниатюры к сэйвам, но это надо ну уж совсем невероятное стечение обстоятельств.

 

P.S. Автору, который посоветовал мне перейти на 6-й патч - спасибо. Давно так не смеялся.

А если серьезно, то переходите уже на патч Макрона, заодно и "болотные" вылеты по-реже станут.

 

P.P.S. Но, это ни коим образом не изменит ситуацию с "пропиванием оружия", переполнением гулагов, неcуществующими ветками логики, попытками удаления/перемещения несуществущих или ушедших в офлайн предетов, дублями аномалий, бесхозными собакофантомами, кривыми путями костюмов, конфликтами между Экстриом'вскими, Бак'овскими и Idler'вским аддонами и прочим.

 

 

Кстати, еще раз рекомендую всем найти в amk_offline_alife.script

строку function process_trade(npc)

убать после нее все до строк

--news_main.flushlog()

end

end

а затем убрать собственно --news_main.flushlog() и один end после нее.

 

Должно получиться что-то типа:

function process_trade(npc)

end

 

-- Строим таблицы, если надо.

-- В них - макс. скорость, сила атаки, дистанция атаки.

-- Не забываем про иммунитеты.

-- Поучаем immunities_sect

-- В immunities_sect читаем fire_wound_immunity. Все повреждения множим на него.

function get_monster_params(obj)

 

Номера строк не указываю, поскольку в разных сборках - свои.

Лучше если это дело поправят сами авторы сборок.

 

 

 

 

Пост не удалять!

Мерцающий.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

if not sitem then return end

Так в том и дело, что у меня в скриптах чисто соляночных это почему-то есть. Ну и еще по-мелочам всякого. Причем "замок" я сам точно не трогал - то есть, где-то брал уже правильный. Ну или может быть даже и трогал - не помню, но тогда, когда еще все на форуме сидели, и все правки под официальную Архаросоль здесь же выкладывались.

 

А то, что вылетает "у всех" - оно какое-то странное.

То есть, не понимаю, откуда оно "у всех" в таком виде взялось, что потом еще фиксы (опять же разные полурабочие) пошли.

 

biznes_remove_special_item еще для чего-то нужен, или достаточно проверить "правильный" на совместимость с вот этими, и выложить универсальный ?

 

MAV, "неправильно сделал" видимо то же, что и я - своевременно положил к себе финальный вариант скрипта. ;) Ага, "во что играем ?" ©

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так там еще в 2010-м все нормально было.

 

Слепил на скорую руку из разных кусков, зато без изменений в других файлах.

 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/zamok.script

Проверять не на чем, и некогда, так что добровольцы - вперед.

Чистая-сапсанопатчи-ОП со всеми буквами - без разницы.

 

Перезалил в 23 часа 27.04 - кто успел раньше - перекачайте.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Радиации есть 3 вида разных. 2 - собственно оригинальные артовые: выведение/добавление в попугаях, и ослабление "хита" в процентах.

А есть еще кривая "рюкзачная", работающая тупо и просто: добавить n попугаев за время, высчитанное тоже непонятно как. Это чистая соль.

 

Что там в ОПП и иже с ним могли добавить... А все, что угодно.

 

Со здоровьем - оно в попугаях. Каких-то весьма кривых. Проценты, я так понимаю, остались "в наследство" от кваки.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это поможет. В большей части.

Проверено несколькими сотнями запусков на тех же колючках, спавнящихся "сюжетно" на Кордоне, и на тех же пружинообразиях на Янтаре/баре. И на ОШ в тоннеле ДТ.

До небес не надо. 0.5 - вполне.

 

Провалы идут тогда, когда часть арта оказалась ниже уровня поверхности, посчитанного для данной точки.

Получается либо когда арт сразу спавнится слишком низко, или, да, при проигрывании анимации.

 

Но, да, если спавнить сразу полностью под поверхностью - это уже не лечится.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Плакал я по тому, что курить - вредно. А люди зачем-то и курят, и курят, и курят... Здоровью вредят, своему и окружающих.
в целях же борьбы с курением есть, например, вот такой файл: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/trade_manager.script

В gamedata\scripts его надо закинуть. Это для тех, кому лень правки под конкретные версии ставить, которые года 3 как по всем сайтам лежат.

И еще _g.script свой можете дать - тоже немалая экономия сигарет будет.

 

Прошу пост не удалять. О торговле.

Изменено пользователем Ixterra
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проблему на самом деле нормально не решили, поскольку все, что бегает в природе - выдергано из разных тестовых наборов, где оно именно что должно вылетать. То есть, ТАК ЗАДУМАНО.

 

Дайте уже smart_terrain.script из действительно ходового набора - поправлю, как должно быть. Но нужен действительно распространенный, чтоб не делать одно и то же для десятка разных версий, а потом получать "а у меня не работает !"

 

 

Теоретически - должен быть вот такой: https://yadi.sk/d/HB2eWGeirukTA

Это именно минимальная правка, чтобы при этом не вылетало по кровососам, псисобакам и прочему странному.

 

Но в разных тестовых наборах еще добавлены вызовы функций, которых  в нем нет.

 

Старая ссылка умерла, заменил. Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Переписываешь custom_data у agr2_bloodsucker_lair2:
меняешь cond = {+agroprom_military_case_done} на что-нибудь такое, что никогда не выполнится.

Аналогично с вояками. Вроде бы agr2_st_nii

Вообще не будет. Чтобы раз в 2 дня - ни как не получится в принципе.
Ну, если только какой-то сильно извращенный код дополнительно писать.

 

Правка постоянного респавна вояк и кровососа в комплексе на Агро. Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале сталкера задания на поиск рэндомной НЗ вообще нету.

А диалоги, кстати - легко. И ни каких инфо не требуется, равно как и изврашенного формирования текста через 4 скрипта. Все делается одной функцией на 3 строки и одну переменную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НИКАК. "Билд" представляет собой кучу мусора ни о чем. Неработающую.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как оно будет играть и будет ли вообще - никому не ведомо и никто из разработчиков даже и не вспомнит уже точно.

Я помню. Именно так, как сказал. Неизлечимый вылет где-то на 5-й минуте. Или 15-ой. Вот это точно не помню.

 

Тут интересно главным образом то, что выложивший просто нарушил обещание не распространять НЕКОТОРЫЕ вещи, которые Архара и разработчикам-то не всем давал. Причем этот самый выложивший устраивал, например, знатный скандалище по поводу аффтырьских правов на какие-то светящиеся фаллоимитаторы.

 

Актуальность на сегодняшний день даже не 0, а отрицательная, но вот исполнение взаимоисключающих параграфов - потрясает. Впрочем, опять же, не впервой.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот как раз от версии не зависит.

По текстуре на "диалоге со звездочкой" ?

По накоплению критических ошибок в олспавне прежде всего. Закончилось ПОЛНОЙ переработкой. Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

21-11-2016, 0:57 - поправил 34732 букву в 214 скрипте.

21-11-2016, 0:58 - поправил 8 букв 96 и 17 xml в позициях 4255, 12, 5474, 44645, 456

21-11-2016, 1:23 - долго думал, потом ничего делать не стал.

21-11-2016, 1:48 - гладил кота

21-11-2016, 1:52 - Петрович написал, что гулял с собаком.

21-11-2016...

 

И так от каждого, кто участвует в процессе.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Протекта - это фигня. Там еще самопал и какая-то рогатка, которая должна стрелять взрывчаткой, но вместо этого виснет со звуком, гм, специфическим.

 

Самопал ты, кажется, не застал.

 

Кстати, я бы еще все-таки снес дробовик с оптикой и глушителем. Ибо напоминает известный анекдот про звонок в милицию из психушки.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Под вашу "NVIDIA GeForce GTX 770(2 ГБ)", "Фикс иконок для слабых видеокарт" - лишнее.

 

На самом деле от "слабости видео" не зависит.

Похоже, тут софтовая проблема, так что да - полезно уменьшить. Результат заметен сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это устанавливается на то, что должно было выйти в прошлом месяце.

Отличия от этого самого "того, что должно было выйти", кратко комментируются по мере обновления.

 

Вопросы о том, почему оно не вышло - к новому автору "Солянки".

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык ОП-2 всегда был славен своим тонким и искромётным юморком.

А юмор тех, кто размещает картинки на радикале - еще искрометнее.

Это я вам говорю после 20 минут наблюдения за рекурсивной загрузкой рекламы (когда сайтик с рекламой подтягивает еще рекламку с другого сайта, а тот - с этого, продолжить до пока не надоест).

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...