Перейти к контенту
Мерцающий

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней

Всё ещё ждёте новую НС ?  

210 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      189
    • нет
      21


Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодиться.

1. Для повышения устойчивости игры (НС от 03.09.10), временно приостановил прохождение миссий в солянке до избавления на всех локациях своих тайников от массы накопленных от хомячества неиспользуемых предметов, сотен копыт, батонов, глаз плотей, ненужных патронов и пр.

Прописал маленькие цены на продажу частей монстров у сталкеров и торговцев, чтобы выкупить у них весь этот хлам, особенно у Дэна на болоте.

За цену на части монстров отвечают два фала: gamedata/config/misc

z_vertoz_monster_items.ltx и monster_items.ltx

Пока не придумал кому сбыть батоны.

2. После установления ограничения на максимальное значение FPS в игре до 40 (сообщение номер 30 в этой теме), одновременно описанными там двумя способами, при полном динамическом освещении и всех настройках на максимуме, без теней от травы и с минимальным качеством теней, температура видеокарты GTX 550 Ti (процессор i5, RAM16Gb) не подымается выше 59'C, и нагрузка на ядра процессора при задании соответствия на все ядра не подымается выше 50 процентов.

3. Установил на НС фотозону и фотоживность и установил user.ltx из НС2011+DMX MOD.

Убрал там качание прицела и прописал r2_gloss_factor как предписано 2.5,

но для r2_ls_bloom_threshold поставил значение 0.8. Подобрал методом перебора, чтобы было видно солнце и облака без сильно блур-эффекта и чтобы от фонарика не засвечивались поверхности (дорога и предметы).

В результате в НС теперь более цветные (как бы мультяшные) краски появились у живности, например плоть теперь у меня темно коричневого цвета а не светло коричневая как в НС, фонарик светит более далеко шире и не так ярко, также улучшилось освещение предметов (ближе к условиям статического освещения), например стало видно лучше лицо Сидоровича, которого раньше не было видно пока на него не посветишь фонариком.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Правила цитирования

 

 

 

Обязательны к прочтению! 

Посты, которые не отвечают этим требованиям, будут удаляться.

Для особо настойчивых цитатников выпишем пропуск в "библиотеку" или "баню".

  • Нравится 1

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Здрассьте. С каких это пор я обзавёлся брэндом )))

Не скромничай.. Что есть - то есть :)

И народ прислушивается к твоим советам, всегда четким и правильным.. Поэтому и решил вмешаться, чтоб ты лещей не наловил, за рекламу сборки от всемерномноюуважаемого Толи MAV, по причине описанной мной выше..

Сборка идеальна, но не для установки чего либо поверх.. Либо требуется адаптация скриптов к аддонам.

 

Так что, мнение по "сапсановским" скриптам неоднозначное. Кому то нравится с ними играть, а кому-то нет

Для "чистой" Солянки - никакого вреда скрипты не наносят, и "нравится-ненравится" - некорректное суждение.. Там нечему нравиться или ненравиться, ни геймплей ни картинка не меняется и на сюжет они не влияют ни как.

При их установке на оригинальную Соль игрок только выигрывает, к примеру за счет того, что избаляется от вылетов по кривым вертексам ( снайпер при заходе на ДТ, артефакт при заходе в Ст. Деревню и т.п. и т.д..)

Гавр, при отравлении и грабеже ГГ, не отбирает квестовые вещи с концами, они просто прячутся в ящик в каморке за спиной Гавра.. Тоже плюс.

Ну и куча всяких мелочей по оптимизации кода..

Сам Архара в ридми к последней версии НС от 03.09.2010 рекомендовал их не ставить точно не помню, но что-то типа "... даже вредны.."

Где это ты вычитал? Про "вредность" скриптов предупреждалось только в ридми к ООП/ОП, поскольку скрипты Сапсана гарантированно работают только комплектом, а при установке сверху Соли "Объединенного Пака" некоторые файлы из набора скриптов заменяются на ООП-овские, отсюда и проблемы в дальнейшем.. Нужна грамотная адаптация. Изменено пользователем romale
  • Нравится 4

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

@shved_8, ну так, ты выложил все замки в нычку в этой сохранке. Теперь вылета нет при отравлении?

 

 

 

это к Сапсану, он этот скрипт ковырял и пытался до ума довести в свое время.

И похоже, что довел до ума в своих "тестовых скриптах".. С zamok.script из набора скриптов Сапсана нет вылета, даже если замки есть у ГГ в рюкзаке.

Так что, это "болячка" только оригинального Соляночного скрипта.

Денис, глянь сам, там пара строк изменена в отличии от оригинала, я все равно не понимаю ничего :)

Вот zamok.script из "тестовых": http://rghost.ru/54657752

 

Покажите кто-нибудь целиком проблемный файл, плиз.

А вот "проблемный" из "ОП", почти такой-же как оригинал из чистой Соли, только Пропер маленькую правочку внес, не влияющую на получение вылета.

http://rghost.ru/54657832

Изменено пользователем romale
  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

if not sitem then return end

Так в том и дело, что у меня в скриптах чисто соляночных это почему-то есть. Ну и еще по-мелочам всякого. Причем "замок" я сам точно не трогал - то есть, где-то брал уже правильный. Ну или может быть даже и трогал - не помню, но тогда, когда еще все на форуме сидели, и все правки под официальную Архаросоль здесь же выкладывались.

 

А то, что вылетает "у всех" - оно какое-то странное.

То есть, не понимаю, откуда оно "у всех" в таком виде взялось, что потом еще фиксы (опять же разные полурабочие) пошли.

 

biznes_remove_special_item еще для чего-то нужен, или достаточно проверить "правильный" на совместимость с вот этими, и выложить универсальный ?

 

MAV, "неправильно сделал" видимо то же, что и я - своевременно положил к себе финальный вариант скрипта. ;) Ага, "во что играем ?" ©

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Так там еще в 2010-м все нормально было.

 

Слепил на скорую руку из разных кусков, зато без изменений в других файлах.

 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/zamok.script

Проверять не на чем, и некогда, так что добровольцы - вперед.

Чистая-сапсанопатчи-ОП со всеми буквами - без разницы.

 

Перезалил в 23 часа 27.04 - кто успел раньше - перекачайте.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

biznes_remove_special_item еще для чего-то нужен

Это из мастераддона. Я вводил этот поршень, чтобы нормально сдавались по хомячеству особые предметы. Для чистой Соли - не нужен. В ОП-1 он стоит везде, где надо, только про Гавра я забыл) в ОП-2 также будет стоять везде где надо. Без него при отбирании контейнеров, спальников и маячков будут выскакивать соответствующие меню, при отбирании энергетиков ГГ не будет хотеть спать и т.д. Это поршень на время его активности отключает срабатываение калбеков на потерю особых предметов) Почему у одних вылетает, а у других - нет, я не знаю. Видимо разные сборки. Только что глянул чистую соль от Архары из шапки темы, на которой собирался ОП-1 - там этой правки нет)

Изменено пользователем proper70
Ссылка на комментарий

Радиации есть 3 вида разных. 2 - собственно оригинальные артовые: выведение/добавление в попугаях, и ослабление "хита" в процентах.

А есть еще кривая "рюкзачная", работающая тупо и просто: добавить n попугаев за время, высчитанное тоже непонятно как. Это чистая соль.

 

Что там в ОПП и иже с ним могли добавить... А все, что угодно.

 

Со здоровьем - оно в попугаях. Каких-то весьма кривых. Проценты, я так понимаю, остались "в наследство" от кваки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

А не проще таки этим артам в конфигах jump_height поправить, раз и навсегда ?

Это не поможет.

Проваливаются, в основном, те арты, которые имеют анимацию вращения. Провал идёт сразу после спавна арта и можно выставить им в конфиге прыжок хоть до небес, это не спасёт от проваливания под текстуры.

  • Нравится 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Это поможет. В большей части.

Проверено несколькими сотнями запусков на тех же колючках, спавнящихся "сюжетно" на Кордоне, и на тех же пружинообразиях на Янтаре/баре. И на ОШ в тоннеле ДТ.

До небес не надо. 0.5 - вполне.

 

Провалы идут тогда, когда часть арта оказалась ниже уровня поверхности, посчитанного для данной точки.

Получается либо когда арт сразу спавнится слишком низко, или, да, при проигрывании анимации.

 

Но, да, если спавнить сразу полностью под поверхностью - это уже не лечится.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

фиксил прежде всего проблемные - ОШ, пустышки, колючки, пленки

Прошу прощения, но у меня создалось впечатление, что вы не понимаете, о каких провалах артов идёт речь. Речь не о специфическом спавне некоторых артов, которые частично скрываются в текстурах. Например, семейство пружинок, которые прячутся, показывая на поверхности только шляпки или огненный шар, который достаточно пнуть и он выскакивает. Речь о полном провале арта не просто под текстуры, а на дно локации. И никакие правки прыжка в конфигах и поднятия координаты спавна не помогут.

 

 

Прошло три года, и "весна показала". Вопрос на этом исчерпан.   dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
для внесения ясности
  • Нравится 2

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Небольшое видео, Меченый в думках..... :russian_ru:

 

.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
убрал видео под спойлер
  • Нравится 2

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...