Перейти к контенту
Мерцающий

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней

Всё ещё ждёте новую НС ?  

210 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      189
    • нет
      21


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Надеюсь вы не сильно серчать будете, если я в этой теме не совсем по теме спрошу...

Моя версия игры: "AMK 1.4.1."...+..."Народная солянка от 19.04.10."...+..."Допа 14.08.10."...+..."Патч 3.09.10."...+Тест 18.11.10.,00:53"

Да, это просто солянка без ОП. Пишу сюда т. к. темы про обычную солянку закрыты.

Проблема такая:

Не могу вернуть чучело головы сидоровича химере. Т. к. химера стал врагом (я забыла, что нельзя сохраняться/перезаписываться как написано в гиде). Более ранних сохранений нет. Где-то вычитала, что можно гг в другую группировку перевести, а потом обратно. Нашла какую-то функцию:

Вот функция перевода ГГ в другую группировку:
Code
function actor_set_monolith(actor, npc) 
  printf("ACTOR NOW IN [MONOLITH] COMMUNITY") 
  if db.actor then 
   db.actor:set_character_community("monolith", 0, 0) 
  end 
  return true 
end  
 
Вместо монолит впишите мстителя и вызывайте в любой момент, потом когда нужно - нейтрала.

 

 

А вот где это прописывать я не знаю...

Помогите пожалуйста!

 

В посте присутствует полезная информация. Прошу не удалять. Ixterra.

 

Изменено пользователем Ixterra
Добавлено Eugen81,

Сделай как написано синим цветом: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=891363

Добавлено Eugen81,

И да, тема про обычную солянку: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/page-1

Добавлено  HellRatz,

Перенесено.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Жора-Аномалия пытается украсть перфузор.

Пост от romale  - http://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tekhpodderzhki-solianki/page-5#entry498829

Изменено пользователем Ixterra
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Касаемо оружия, немного так сказать своего взгляда:

G36 уже почти канула в лету, будет заменена на нормальную "поршневую" HK-416, футуристичный АКСУ 7.62х54 должен разваливаться в руках (с травмой стрелка),

бесшумные Вал, ВСС, ВСК-94 и подобные вовсе не бесшумные, юзал в реале ВСК-94, не слышно только если вокруг стреляют или рядом с целью есть сильный источник шума, хлопает и хлопает прилично, особенно слышно ночью..

Далее, звук попадания пуль по бетону, асфальту, металлу и т.д. для "принимающей" стороны легко перекрывает звуки самих выстрелов..

Будет очень полезно посмотреть Сирийские хроники 2013-2014гг, напрмер битву за Джобар, на ютубе, для получения представления о звуке..

Для глушителей АК образных лучше использовать маскираторы которые лишь немного уменьшают звук, в противном случае нужно вводить патроны УС (уменьшенной скорости) и считать ресурс ПБС примерно на 200 выстрелов до замены мембраны..

Наличие щелевых ДТК на стволе резко усиливает звук для самого стрелка и его окружения, если в наушниках стоять рядом - выстрел реально чувствуется всем телом..

Чем короче ствол на промежуточный или винтовочный патрон - тем сильнее "фотовспышка" и грохот..

Касаемо АК-9 опять же, должен быть более выражен металлический лязг более тяжелого затвора..

По прицелам - долой футуристичные и нелепые марки, в конце концов что мешает в навороченной оптике вывести скриптом дистанцию до цели возле марки и ввести подсветку сетки на отдельную кнопку..

И где нормальные ночники с зеленым фоном и тепловизоры..

Насчет реальных скоростей на патронах СП-5 и СП-6 понятно что прописав реальные 280м\с получим рогатку, в реале почти так и есть - 100-150м их реальная дистанция, на 200м пуля проседает на всю сетку, при этом можно спокойно прикурить сигарету и только потом пуля наконец долетает до цели, это к вопросам возможности огня по движущемуся объекту, но не нужно вписывать в конфиги 500-600 м\с, 400-420 будет вполне комфортно..

Далее LR-300ML никогда не будет в таких количествах в силу своей цены, да и вообще Colt окончательно сдулся, дело дошло даже потери армейских контрактов, это приговор..

 

Было бы очень полезно ввести проверку на дистанцию боевого взвода для выстрелов для РПГ-7 (2.5-18 м от дульного среза, время срабатывания самоликвидатора - 4-6 с). 

ВОГ-25 - от 10 до 40 метров от дульного среза, время срабатывания механизма самоликвидации -14-19 сек.

Это означает что при стрельбе в например в стену с 5 метров сначала будет футбол, а через 14 (лучше верить цифре в 12сек) произойдет подрыв,

глупые и любознательные периодически пополняют список пострадавших (это в реале)

Столь любимые револьверные гранатометы обладают одним нехорошим свойством - цитата: "в случае затяжного выстрела осечная граната сразу же "уходит" от ствола,

и автору известен как минимум один случай, когда затяжной выстрел в РГ-6 привел к разрушению оружия", стрелка спасло только то что он отбросил этот гаджет от себя..

Чувствуете, однозначно стоит ввести сию чудную особенность в крепко поюзанные  девайсы..

 

Касаемо мин - ну что за кружок юных копателей Первой мировой в игре,есть же современные прыгающие ПОМ-2, и очень грамотная ПОМ-3 ,

а уж сколько будет радости и неописуемого счастья поставить растяжку из Эфки с удаленным замедлителем на тропе или возле тайника..

Хотел описать различия в эффекте воздействия на биоцель у 5.45 и .223 на различных дистанциях, а они есть и весьма заметны но как нибудь потом..

В конце концов Объединенный Оружейный Пак - это повод для гордости, сколько же труда и человеко-часов в него вложено, надеюсь что эти замечания будут учтены, думаю это того стоит..

 

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ipnev, посмотри здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=877813

В принципе ничего сложного для новичка. Сделай внимательно по инструкции под спойлером, со слов "далее".

Скопируй свой actor.ltx в отдельную папку, потом вернешь его вместо правленого, когда пройдешь проблемный участок.

 

В посте присутствует полезная инфа. Просьба не удалять.Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
 

10.png

Ссылка на комментарий

Arguments : target_dot_26

набор: АМК 1,4,1 + Н,С от 19,04,10 + допа 14,08,10 + патч от 3,09,10

У Вас ш\ф? Если обычный, то с "допа 14,08,10" такого вылета не должно быть, опять же если не ставили стороннее из "худов".

По делу: gamedata\config\ui - открыть блокнотом  ui_custom_msgs.hml\ui_custom_msgs_16.hml - найти:

<target_dot_25 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
и дописать по аналогии:
<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
и так, хотя бы до:
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
=======================

Или gamedata\scripts\ в biodetector.script найти:

local max_count = 100 -- исправить на 25
Изменено пользователем alen_fantom
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

у меченого ломается ПДА, он его чинит и типа все, так вот, пытаюсь после х-16 не беря квест на выжигатель, вернуться на свалку и получаю на локации такие же сиптомы

Эти самые "симптомы" удаляются не рестриктором, а из диалога с Доцентом:

<phrase id="4">
  <text>docent_kpk_gotov_4</text> 
  <give_info>docent_kpk_gotov_start</give_info> 
  <action>arhara_dialog.dosemt_pda_zabral</action> 
  <action>arhara_dialog.del_pda_timer</action> 
  </phrase>
Пробуйте возможным способом(через ui_main_menu.script или bind_stalker.script(function actor_binder:update(delta)) принудительно запустить это самое: arhara_dialog.del_pda_timer - почему то у вас не сработало...
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  • Полезно 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

@KANGURU

Раз такое дело, то придется файлы ковырять. Хотя с твоего сейва телепортировался на ЧАЭС-2, наблюдал "гибель" Клыка, потом в Госпиталь, ничего не вылетало.

Сделай как в этом сообщении от камрада @romalehttp://www.amk-team.ru/forum/topic/11463-obedinennyj-oruzhejnyj-pak-oop/page-87#entry736665 , вылет уйдет.

 

Если напрягают ахтунги на Генераторах, надо удалить как глючные объекты эти рестрикторы:

solvador_put_warlab_restrictor

anders_put_warlab_restrictor

 

Удаляются так:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/?view=findpost&p=464596

http://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-failov-narodnoi-solianki/?view=findpost&p=794106

 


local bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor", "anders_put_warlab_restrictor" } 
local i, se_name, se_obj
 
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
  se_obj = alife():object(se_name)
  if se_obj then
    news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
    alife():release(se_obj, true)
  end
end

 

 

После удаления, этот блок закомментировать обратно (сделать как было).

 

Первая и третья ссылки очень полезны. Прошу модераторов этот пост не удалять. Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra
  • Полезно 3

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Переписываешь custom_data у agr2_bloodsucker_lair2:
меняешь cond = {+agroprom_military_case_done} на что-нибудь такое, что никогда не выполнится.

Аналогично с вояками. Вроде бы agr2_st_nii

Вообще не будет. Чтобы раз в 2 дня - ни как не получится в принципе.
Ну, если только какой-то сильно извращенный код дополнительно писать.

 

Правка постоянного респавна вояк и кровососа в комплексе на Агро. Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra
Ссылка на комментарий

В тему добавлен опрос по контейнерам.  Большая просьба принять участие. 


Спасибо.


Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

И чего гадать, "зомби" или "обиделся"..? Наведите прицел(перекрестие) и всё станет ясно. 

Если кого напрягает это зомбирование, то в bind_monster.script

...
if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then 
...
...
npc:character_community()~="zombied" and self.object:position():distance_to(npc:position())<30 then  -- вместо "30"  выставить "0.1" и не будет зомбирования НПС... 

О красной Свободе. Просьба не удалять. Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra
Ссылка на комментарий

@Xenobyte, Ничего что в пещере еще калашик можно достать да и я экспериментировал с снарягой , в итоге продал доктору 5 дикобразов и экзу бандитов . Ну я стартанул диалог а затем нашел в продажу . Ну и зачистить пещеру надо было шоб потом дали сайгу за ручку псевдогиганта . А Андрея убрал уборщик , я его не нашел на стандартном месте .

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос был про подствольный дробовик, как ему разброс уменьшить.

Если в ОП-2 тот же w_aug_bmk.ltx - BMK Кальтера то:

Смотрите в файле weapons.ltx раздел wpn_fake_drob

Разлёт должен быть в одном или нескольких обозначенных там параметрах.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Для ТЕХНАРЬ90 Круглов, Сахар молчит. И ещё: зашёл в бункер, Круглов "замёрз" возле прилавка, сейв - лоад и Круглов уступает место ГГ. Удачи.

Изменено пользователем Ixterra
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий
Создаёшь папку gamedata в директории игры

Вечер добрый братуха, папочка уже присутствует в плюшках от Петровича. Только aktor- нет, все запаковано так конкретно, что бы не лазали не ковыряли. Придется в живую проходить, это так неожиданно, на уровне новичок. Уже на кордоне в электру попал и сразу погиб, начал пользоваться болтами. Зона воспринимается теперь по другому, после читерства. :)

---------------------

Братва заметил два прикольных варианта?

 

 

1. Если сразу не относить флешку торговцу и взять задание у Кости. Найти Тоз-34 в тайнике, надо отдать его Петрухе. Вот тут и прикол Петруха стоит там же, где стоял на пригорке с двумя новичками. С Волком еще тоже не разговаривал о пройденном походе на АТП.  Раньше после отдачи флешки, приходилось отстреливать заранее кабанов иначе они убивали Петруху где костер.

--------------------

2. Вариант на заброшенной фабрике, там еще дальше будет задание от Кости на арт. Вот в начале НИ, там есть арт не плохой. Очень расстроил один момент)), при взятие арта, что Сидор попросил. После его укладки в контейнер, Я не смог выкинуть его из рюкзака. Хотел найденный арт, сначала уложить в контейнер и отнести в нычку. А потом вернутся, забрать арт Сидора и отдать ему. В общем такой вариант не прокатил, печально)).

 

 

 

Первый эпизод достоин темы "Тактика в Народной Солянке". Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra
Добавлено Ixterra,

Вот теперь ты насладишься всеми прелестями жизни. Пардон - ИГРЫ.

  • Нравится 2

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Ixterra, Возле жмура никогда ничего не клал, не знаю, а вот на крыше именно этот арт прятал несколько раз, а потом он стабильно у одного из алковоинов Кузнецова под мостом. И ведь каждый раз те же грабли, вот и в этот раз так же...забываю, что нельзя его туда класть.

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...