Перейти к контенту
Мерцающий

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней

Всё ещё ждёте новую НС ?  

210 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      189
    • нет
      21


Рекомендуемые сообщения

Шиш. Да именно так. Только не забывай. Мастер Сяк и многие другие Мастера( оружейники, картографы, скриптёры) руки к этому творению приложили. Мне это как раз очень понравилось. ЧН и ЗП трогать не собираюсь. Само собой там всё аккуратно делать нужно. В смысле ходить не так можно, но аккуратно. Со Свалки можно уйти в ТД( баг оригинальной ТЧ. Само собой миновать АНГАР Свалки через болотце и кучки слепышей возле засохшего дерева. В х-18 не лезть, даже если уничтожил всех бандитов в ТД( про квад Долга не спрашиваю, это и так понятно). Железячные воротины имеют тот же баг что и в оригинале. Уйти через оные с ТД можно, пройти обратно нельзя пока не выполнишь все задания по оригиналу. А так круг можешь нарезать до пока не надоест. Кордон-Свалка(  не задевая Ангар)-ТД-Кордон. Удачи!

я честно не знаю как оных звать, Но то что они создали НС( или предъисторию НС это точно). Мастер АРХАРА сделал то что сделал. " Продолжение следует!" © .

Изменено пользователем Vic333
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
должны появиться вояки и Boosty&Co

В ОП 1 и далее появляется команда, а НС её нет.

В первых выпусках  Солянка называлась: НС от Архары и Адреналина.

Изменено пользователем Nevada47
  • Спасибо 3
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

 

 

я честно не знаю как оных звать, Но то что они создали НС( или предъисторию НС это точно). Мастер АРХАРА сделал то что сделал.
Стоп, стоп а кто такой Wawka? От него первая НС началась, в конце 2007 года, одновременно с работай команды АМК над АМК 1.4.1 и Деном, Сяком, Монголом, Русей, над NLC5.03.  К августу 2008 года вышла первая НС от Адреналина и Архары, этой сборки нет на ресурсах, может быть  только у старых солянщиков АМК, где то в архивах, как память. 

То что дальнейшая НС, выходила по патчам от Архары и делалась в больнице в морге, это Я уже знаю.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

Nevada47.  Первый сборник назывался по другому. НС это название появилось чуть позже. Первое название мода было WAWKA+...+...+... .  я же и сказал я честно не знаю этих Мастеров. И на АМК я зарегистрирован гораздо позже появления НС. Не на много но позже. Ибо война на форуме АМК произошла раньше. я только смотрел последствия этой гражданской войны.

Ссылка на комментарий

Всем здорова!

При переходе на бар словил вылет , вроде со стволом какая-то замануха, подскажите как вылечить , будьте так добры

 

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_abakan_m136669

 

Изменено пользователем Ixterra
et usque in aeternum vive: tu et cruciabit conscientiam
Ссылка на комментарий

 

 

НС это название появилось чуть позже.
В общем сколько копал, есть одна ветка откуда пошло название НС. Перед релизом в августе 2008 года, Архара скидывал пред релиз, одному здесь старому модератору АМК, он вроде как с ним, ну как бы мнение хотел услышать. От более старшего, продвинутого товарища? И он типо модератор предложил назвать, этот мод, адон Народная Солянка. 

Ну тут тоже, братва как то верится 50\50? В общем пока так, а может и не так? :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Шиш. Лучше в тему " Разговоры о модах" такой вопрос адресовать. Не поверишь. Много чего было и чего произошло с 2009 по 2016.  Тема тут:  http://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modakh/page-360 .

Изменено пользователем Vic333
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Vic333, Дельно ветеран получается, тема: Разговоры о Народной Солянки, где находятся все солянщики АМК. А в теме: Разговоры о модах, есть приписка что НС, не только обсуждать а еще и остальные моды. Ладно Я теряюсь в Костер, там ветераны иногда появляются. :)

Добавлено Ixterra,

В шапке темы "Разговоры о модах" указано: Не постите тех.вопросы ..., а в этой теме,- пожалуйста.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@IsderaOdessa, Приветствую!


Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов)
Важно! Делайте копии оригинальных файлов.
Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите.

При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.

0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]


2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

Пример 1. Удаление рестриктора удаления :rolleyes: Седого (АТП, мобильный торговец)

local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end


Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)

local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end


3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно. :rolleyes:

После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).

Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:" :rolleyes:

Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout

MAV - От себя порядок действий:
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетает по другому объекту - добавить его в список удаляемых по п.п.1 - 3.
5. Когда "глючная" локация загрузилась - сделать сейв, выйти из игры и закомментировать обратно свои правки.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 1

ТЧ1.4+АМК1.4.1+НС от 19.04+14.08+3.09+ОП

Ссылка на комментарий

Приветствую. Подскажите, пожалуйста,работающий способ по лечению вылета по переполнению стека.  Точнее, не вылет, а зависание, которое снимается через диспетчер задач.

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow

 

В начале игры был подобный вылет (перед спасением Шустрого на АТП). Тогда скачал с просторов инета файл rx_wmgr.script и кинул его в gamedta/scripts. Временно помогло. Дошел до Агропрома и в момент боя с военным снова ловлю эту ошибку.  Стоит только НС, без ООП, ОП и иже с ними.

Ссылка на комментарий

Привет. Проблема в том что после выполнения задания и переходе на другую локацию пропали метки торговцев и хабара с мини карты в ПДА. Задания остались переходы тоже видно. В чем может быть проблема и где можно глянуть файлы отвечающие за это?

Ссылка на комментарий

@MADMAX666, попробуй игру перезагрузить, возможно у тебя просто баг довольно известный, когда часть Карты скрывается и пропадают метки.

@Alexander007, попробуй удалить этот файл. Может и поможет

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

McSon Перезагружал. Загружал другие сохранения не помогает.


И самое интересное на худе все есть, нет только в пда на карте.

 

Опиши полный игровой набор и выложи сейв. Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra
Добавлено Ixterra,

Прочти в шапке темы раздел "Технические требования". Все экстрасенсы в отпуске. И кто во что играет, не знает ни кто.

Ссылка на комментарий

@MADMAX666, тогда ничего сказать уже не могу. Бывало такое только в GTA V из-за удаления пары файлов.

Здесь это вряд ли актуально, жди экспертов. А ещё попробуй сейв загрузить на котором ещё все было нормально, если карта после загрузки будет уже нормальный, но на сейвах посвежее будет без меток, значит проблема не в файлах игры, что мало вероятно.

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

@MADMAX666,

 

 

DMX-мод не поддерживается по решению автора мода,

 

 

Слово сейв пишится через букву В. От англ. SAVE. Ixterra.
Изменено пользователем Nevada47
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Ну допустим не DMX у меня :)  Есть же файлы которые отвечают за это! Я сам гляну, что не так. Я то же не виноват, что на этот мод все забили и не куда обратится( Структура файлов особо не поменялась, так как куча правок из оп подходят и на DMX мод. Дело в том что я играл и ничего не менял выполнил квест на неразведанной земле и получил инфу на тайник глянул на карту, а нет ничего. Где покапать то? В каких файлах подскажите пожалуйста. Я просто наиграл 400+ часов и все бросить как то не хотелось бы. А вы только на ошибки показывать можете, а по делу ноль помощи. Все темы закрыты по DMX, а он часть солянки значит вопрос по теме.


Всем спасибо за помощь) Взял старую gamedata запустил игру с метками все нормально было. Скопировал в неё ту gamedata в которой не работали метки в пда с полной заменой. И о чудо :o  Метки заработали. И  самое интересное то что, замененная gamedata по весу совпала с той которая не работала. Как так то? Получается, что я ничего не удалил,а метки пропали. Заменил неработающей папкой gamedata работающею и все метки появились :blink: DMX точно проклят  инфа 100% :D

Изменено пользователем MADMAX666
Добавлено Kirgudu,

По DMX-моду в этой теме не консультируют. Добро пожаловать на оф. сайт или в ЛС к пользователям.

(с) шапка этой темы

Со всеми вытекающими.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

темы закрыты по DMX, а он часть солянки значит вопрос по теме.

Он не часть Солянки, а дополнение к ней, почитай тему. Она закрыта, но не удалена. И если ты пишешь о тайниках Циклопа, то метки на них в ПДА, в Солянке, не ставятся. Ежели, мога быть, какой-нибудь спец их(метки) к ПДА не прикрутил своими ручками.

Изменено пользователем Ixterra
  • Нравится 2

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Метки заработали. И  самое интересн ое то что, замененная gamedata по весу совпала с той которая не работала. Как так то? Получается, что я ничего не удалил,а метки пропали.

Дык файл, который за метки на карте отвечает 6-10кб весит. Ничего удивительного!

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую всех, Братья Сталкеры! Поговорил с Крысюком, тот дал наводку на схрон в ТД. Метки на карте нет, схрона кустах то же... Глюк? Что делать?

ТЧ1.4+АМК1.4.1+НС от 19.04+14.08+3.09+ОП

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...